Перейти к содержимому

_Dragonaut_

Pазработчик
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1188
  • Клан

    [WG]

Оценка

58 Хорошая

1 подписчик

О _Dragonaut_

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 02.12.1996
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня! Как это нет? Проверьте, пожалуйста, сейчас появилось?
  2. _Dragonaut_

    6 Лет Миру кораблей.

    Арт роскошный! Присоединяюсь к поздравлениям и благодарю автора
  3. Как это не обязательно?:) Конечно, команда разработчиков в курсе актуальных запросов игроков, однако проект продолжает развиваться и каждое обновление мы внимательно читаем ваши отзывы и предложения., которые помогают нам в будущем корректировать какие-то механики, поправить баланс или отловить новые баги, которые, к сожалению, периодически возникают. Это постоянный процесс и не может случиться так, что все проблемы исправлены, а все отзывы учтены. Во-первых, это зависит от типа эскадрилий. Кто заходит на атаку? Или два 10-х авика идут на таран, я правильно понимаю?
  4. Благодарю и всё такое! Согласен, что наша задача - наладить диалог. Правда с чего вы взяли, что мы имеем права высказывать своё мнение? Мы точно такие же игроки как и вы:)
  5. Нет, просто произошла горизонтальная мобильность. Спасибо, что подметили;)
  6. С вами, с кем же еще:) Конечно кручу (причём не могу не крутить - фикс) Да, люблю потяжелее
  7. Спешу напомнить, что на тестовой технике нельзя выйти в Ранговый бой:)
  8. Безусловно. В основном играю на тестовых кораблях и в ранги:)
  9. Спасибо большое за репорт! Перезаливать тему не стоит, так как баг уже известный.
  10. Приветствую Вас, Командиры! Меня зовут Никита «Dragonaut» Данильченко, и я присоединился к команде Wargaming в начале 2021 года. Начал свой путь в команде GPI и писал для вас патчноуты и блоги разработки. Однако, настало время пообщаться с вами поближе, теперь я присоединился к команде комьюнити менеджеров. В силу возраста я не могу похвастаться опытом игры на дедовских ЭВМ, однако свой геймерский путь я начал ещё в 90-х, когда впервые запустил Сегу с Дюной 2 (эх, сладкие времена). Чтобы сразу выстроить с вами доверительные отношения, скажу - я консольщик (только не кидайтесь мышками тряпками, пожалуйста), так повелось с детства. Но я очень люблю World of Warships и с большим удовольствием провожу в ней свободное время. Особенно мне нравится, как вы реагируете на разработчиков в бою. Моим коньком всегда была коммуникация и я надеюсь, что смогу вам помочь получить ответы на все интересующие вас вопросы, а также передавать ваш фидбек команде разработки. В первое время я буду заниматься анализом нашего с вами взаимодействия и обязательно поделюсь интересными выводами! И, конечно, общаться с вами на форуме и придумывать различные активности. Да, в последнее время взаимоотношения внутри комьюнити стали чуть более напряженными и не стоит ожидать, что сейчас запрыгают розовые пони и все проблемы решатся. Но можете быть уверены, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы ваше мнение было услышано, а общение на форуме стало комфортнее. Также, хотелось бы немного рассказать о себе: люблю кататься на велосипеде (даже иногда езжу на работу на своём фиксе), на сноуборде (каждый отпуск провожу в горах), очень люблю музыку и ежемесячно посещаю по несколько мероприятий. И, конечно, стоит упомянуть, что боёв у меня не так много, по этому поводу предлагаю Вам шутить в комментариях! Всегда рад помочь!
  11. Абсолютно верно подмечено. Мы всегда просим WGcheck, это один из пунктов правил темы по сбору проблем с производительностью и багами. (Мы постим её каждый патч) @Zwer_6715, рекомендую, заносить подобные ошибки именно туда. Нам так гораздо проще анализировать фидбек.
  12. Добрый день! Спасибо, что обратили на баг внимание. На данный момент он нам известен и разработка занимается его исправлением. По срокам окончания работ, к сожалению, пока не могу вам дать подробной информации. Мой коллега уже писал о том, как проходят тесты и исправления багов различной степени тяжести. Далеко не каждый баг можно исправить быстро. Некоторые фиксятся в течении продолжительного количества времени, так как затрагивают глобальные механики игры или являются «тяжело воспроизводимыми» Тут можно найти информацию о степени тяжести разных багов:
×