Перейти к содержимому

Reindas

Участник
  • Публикации

    4 505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5037

Оценка

4 743 Потрясающая

О Reindas

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 26.04.1992
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    Ghost_x8

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Гродно
  • Увлечения
    Увлечений много разных и все они разнообразны...

Посетители профиля

27 154 просмотра профиля
  1. Вполне-вполне. Есть, конечно, над чем ещё поработать. Но задатки хорошие. Практикуйся и пиши ещё. В нашу команду нужно пополнение и свежие кадры Особенно если учесть тот факт, что меня год в проекте не будет. Не сложно догадаться, почему именно
  2. Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

    Маскировке. Система обнаружения - не стоит того, чтоб её ставить. Но это, имхо, моё мнение. Не стоит. Айова - вполне годные линкор, который с одинаковой эффективностью играет как в топе, так и в "не топе". Причём в топе и не в топе - он бывает примерно одинаково. Что весьма комфортно. Бисмарк же, как и все 8-ки - почти постоянно в дне, что не добавляет удовольствия совсем. Поэтому не стоит. Именно из-за баланса. Хотя как линкор и корабль - он весьма приятен. Даже если отбросить рандомно-косые пушки.
  3. Сомнительный "Кронштадт"

    Да не будет он бить белке в глаз. По совокупным показателям - точность у Сталинграда +/- как у "Москвы". А "Москва" далеко не снайпер. Худшая точность на уровне среди всех крейсеров. И когда в прямо подставленный борт Могами не залетает ни одна цитадель за 3 залпа - уже не новость для владельцев крейсера "Москва". Поэтому... Ну да, сигма 2.05 куда лучше, чем 1.8. Но далеко не снайпер. А вот Кронштадт - да. У него не просто кисло. А тухло и неиграбельно. От слова совсем.
  4. Это не крейсера. Это полноценные линейники. Что Кронштадт, что Сталинград. И балансить их нужно промежуточно. А не стараться одно натянуть на другое и смотреть, что из этого выйдет. Кронштадт вообще должен быть на 7-ом уровне в качестве линкора, а не на 9-ом в качестве крейсера. Вот тут вообще маразм. А Сталинграду и вовсе с его реальными ТТХ ещё не место в игре. Ему можно смело выписывать 11-ый уровень, если опираться на исторические ТТХ. Зачем их урезать и отправлять корабль на 10-ый в виде хлама ? Тоже неясно... Из Сталинграда нужно делать типичный линкор. Давать ему сигму 2.0, повышать кучность и оставлять всё как есть. С маневренностью особо не покрутишь. Хотя радиус циркуляции больше чем у Курфюста - удручает. Особенно с такой то заметностью. Но если дать точные орудия - то корабль хотя бы свою нишу займёт. Арчер дальних рубежей, как говорится. В нынешнем же виде - это просто куча мусора
  5. Это ничего не изменит ... Сперва корабль выйдет в релиз. Потом начнут собирать статистику. Обычно это занимает от 3 месяцев до полугода. В случае Сталинграда и его кол-ва на сервере - статистику по его вселенскому "ногибу" будут собирать год. И только потом, если это "потом" наступит - его подкорректируют. А до этого... До этого модераторам предстоит очень тяжкий труд. Настолько тяжкий, что, возможно, стоило бы задуматься о бригаде быстрого реагирования, пожарной бригаде и службе экстренной психологической помощи. Если бы я, как говорится, "вкалывал" в КБ каждый вечер 4-5 дней в неделю в течение года и в итоге получил "нечто подобное" - моей психике был бы нанесён серьёзный удар. А так же моему сознанию была бы нанесена серьёзная душевная травма. Да, несомненно, корабль её не вышел в релиз. Но, смотря на данные ТТХ и их ущербность - мне не кажется, что что-то кардинально изменится. Ну, там подкрутят, тут подкрутят. Ну и всё... Так была раньше. Так будет снова... Вопрос лишь в том, когда
  6. О-хо-хо ! ... Самый настоящий кактус на подходе. Кронштадт даже поинтереснее будет, нежели Сталинград. 1130 метров радиус циркуляции. Мда. Т.е. если вошёл в циркуляцию - давай до свиданья ... Точность, точнее её отсутствие. Маневренность, точнее её отсутствие. Маскировка, которой нет. ПВО, которого тоже нет. ПТЗ и ПМК тоже нет. Фугасы тоже не завезли... Собственно, а зачем он нужен ? Прикола ради что-ли ? Ну да ладно. Можно будет хотя бы немножко потроллить клановиков и тех, кто на него пыхтел не просыхая. Так, совсем чуть-чуть в день награждения...
  7. Заградка на Худе - это как фактор того, что на тебя первого не упорется авик. ПВО есть - и ладушки. А дальше можно делать то, что захочешь. Авик если и будет, то будет гнаться за каким-нибудь Мусаси. А по поводу игры на Худе - то тут каждый может позиционировать её для себя. Что нравится - так и играть. Нравится быть на передовой под постоянным фокусом ? Да не вопрос, как говорится. Нравится играть аккуратно, особо не подставляясь ? И это можно. Однако целенаправленно затачиваться в фулл ПВО - глупо. По двум причинам. ПВО не живёт. Авиков мало. Перки впустую. Если есть мощная универсальная аура - можно взять РУОП. И всё, в принципе. В остальных же случаях - шкурка выделки не стоит
  8. У Худа кд в 30 секунд. Так что он вполне может играть от маскировки. 20 секунд на отсвет и ещё 10 секунд на подготовку к залпу. Тебя упустили из прицела и у тебя перед очередным залпом снова преимущество во внезапности Говорю это как тот, кто сталкивался с подобной тактикой. И она, если честно, достаточно выбешивающая. Особенно тогда, когда твою же тактику начинают применять против тебя же самого. Вот вроде бы ты готов уже дать залп по линкору. А он взял да исчез. Ты 20 секунд всматриваешься, ждёшь. А враг тоже ждёт. Ибо не ***. И вот ты снова переводишь орудия на другую цель, даёшь залп, разряжаешься, подставляешься. И в этот самый момент в тебя отправляет залп инвизник. Отрывает кабину. Ты снова орудия на него, а он через 10 секунд (потому что 10 уже прошло) снова исчезает "во мраке ночи"... Эта тактика изматывает нервы ещё как. И любой линкор может от неё играть. Тут просто нужно её правильно применять и придерживаться нужных дистанций... Вот как-то так
  9. Один в один. Сигма 1.9 на Айове и на Миссури
  10. Который раз нужно всё по-новой доводить... 3-ий уровень - 4-ый уровень - Императрица Мария 5-ый уровень - Севастополь 6-ой уровень - Измаил 7-ой уровень - 8-ой уровень - КБ-4 (проработанный вариант линкора) 9-ый уровень - Проект 23 (он же Советский Союз) 10-ый уровень - Проект 24 И это то, что реально было проработано и существовало. Причём из этого списка в железе не воплощался только КБ-4 и Проект 24. КБ-4 - из-за быстрого устаревания. Проект 24 - из-за сворачивания программы линейных кораблей. Проект 23 (он же Советский Союз) - был заложен, строился. Но на 23% готовности строительство заморожено ввиду начала Великой Отечественной. После её окончания признан уже нецелесообразным и устаревшим. Итог - разобран на металл прямо на стапеле. На 7-ой уровень лихо бы зашёл Кронштадт. Очень сильный полу-линкор. Проект 69 в стоке и Проект 69И в топе. В стоке было бы 9*305-мм орудий, а в топе 6*380-мм орудий. Проект 69 был заложен, строился. С началом войны заморожен. Потом в недостроенном варианте захвачен немцами. При отступлении - взорван. Ввиду невозможности исправления повреждений - разобран на металл. Так что давайте вы не будете тут задвигать, что было, а чего не было. Ветка советских линкоров может быть более "железной" и реальной, нежели ветка тех же французских линкоров.
  11. Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

    Пушек то много у французов. Ну, у 7-ки, по крайне мере. Да вот толку мало. Если из 16 снарядов в цель попадает хотя бы 5 - это уже праздник. Но, чаще всего, это 3-4. Не более. Да и это всего 340-мм снаряды, которые так себе по всем показателям. Орудия Ришелье и Эльзаса - эти да, опасны. По своим показателям на голову выше Бисмарковских. И немного не дотягивают до орудий линкора Рома. Поэтому таким орудиям борт лучше не подставлять.
  12. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Да уж, верно подмечено Спасибо, что читали. Это даже приятно ...
  13. Work in progress: боевые дельфины

    Тем более подводные лодки будут очень даже интересны в игре. А как геймплей то разнообразят ....
  14. Work in progress: боевые дельфины

    Вы скорость видели этих "катеров" ? 16 узлов - надводная. 8 узлов - подводная. Ни на что не намекает ? Механика подводной лодки, к примеру. Скорость над водой и под водой - достаточно сопоставимы. Боевые дельфины с торпедами - как раз отличный способ в шутку проверить механику
  15. Work in progress: боевые дельфины

    Дельфинов они бояться.... Было бы чего.... Раньше и такое вот было.... И такое вот.... будет.... Милые дельфинчики по сравнению со всем этим - фигня !
×