Перейти к содержимому

Reindas

Участник
  • Публикации

    4 634
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5108

Оценка

5 832 Непревзойденная

О Reindas

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 26.04.1992
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    Ghost_x8
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Гродно
  • Увлечения
    Увлечений много разных и все они разнообразны...
  • Знак

Посетители профиля

45 588 просмотров профиля
  1. Lyon (рус. Лион) — четвертый тип дредноутов, запланированный Французским флотом в 1913 году в попытке догнать Британский и Германский флоты. К постройке предполагались четыре корабля: Lyon, Lille, Duquesne и Tourville. Корабли разрабатывались на основе предшествующего проектного типа Normandie. Главным отличием должна была стать артиллерия главного калибра - 4 башни по 4 340-мм орудия. Разработка линкоров типа Lyon была прекращена с началом Первой мировой войны, ни один корпус не был заложен. Начало Первой мировой войны перечеркнуло планы строительства линкоров Lyon. Вообще, большая часть проектов кораблей была отменена. Достраивались лишь практически готовые, причем в первую очередь для освобождения верфей для ремонта и модернизации имеющихся судов, а также для высвобождения промышленных мощностей для нужд армии. Таким образом, тип Lyon не был заложен и даже не получил окончательно одобренного проекта. Предпосылки к созданию Разработка Характеристики Общие параметры Бронирование Энергетическая установка Вооружение Главный калибр Вспомогательное вооружение Зенитная артиллерия ближнего боя Игровая часть Lyon — французский линкор VII уровня, уникальность которого — это четыре башни по четыре орудия, что даёт на этом уровне наибольшее количество снарядов в одном залпе. Калибр при этом не претерпел изменений и составляет те же 340 мм. Корабль обладает улучшенным по сравнению с Normandie ПВО-вооружением и приличной по меркам класса максимальной скоростью в 27 узлов. В то же время его запас боеспособности в обеих конфигурациях уступает большинству «одноклассников» на уровне на 10 000 ед. или более. Основная цель в бою — охота на крейсеры, но при этом не нужно упускать возможность дать залп по линкору, который неудачно подставит борт. Основная дистанция ведения боя — средняя. Для начала разберём сильные и слабые стороны данного линкора, сведя это всё к боевой эффективности. Боевая эффективность: Достоинства: наибольшее кол-во орудий главного калибра в залпе на уровне и в игре; самый тяжёлый вес залпа на бронебойных и фугасных снарядах; отличный ПМК (по урону, по шансу поджога); отменная ПВО (сравнима с ПВО Гнейзенау); относительно хорошая защита от фугасных снарядов; маневренность. Недостатки: низкий уровень маскировки; невысокая максимальная скорость; бронирование; скорость горизонтального наведения башен главного калибра; точность и кучность стрельбы главного калибра; Обзор основных особенностей В данном пункте хотелось бы рассмотреть достоинства и недостатки линкора более подробно и выяснить сильные и слабые стороны исходя из сравнения и возможных ситуаций. Маневренность. Ходовые качества Она, одновременно, как присутствует. Так и отсутствует. Почему так ? Ну, можно разобраться. Скорость - 27 узлов Радиус циркуляции - 700 метров Время перекладки рулей - 14,1 секунды (11,3 секунды с модулем) Что хотелось бы сразу отметить в данном пункте. Линкор обладает достаточно комфортной маневренностью как для дредноута. У линкора сравнительно небольшой, даже маленький радиус циркуляции. Так же сравнительно малое время перекладки рулей, что позволит буквально крутиться на пятачке. Как это делает тот же Нью-Йорк, Техас или Колорадо. Т.е., практически, как это делают стандартные, широкие "бочкообразные" линкоры эпохи дредноутов. Плюсом среди этих характеристик можно отметить скорость в 27 узлов. Не особо характерную для дредноутов того времени. Т.е. если сравнивать эти 27 узлов с 20-24 узлами, на которых ходят Колорадо, Нагато и Нельсон - то это отменный показатель. Другое дело, если эту скорость начать сравнивать со скоростью уже классических линкоров. Т.е. 30 узлов и выше. Поэтому не особо то и выходит, что маневренность "на пятачке" - это хорошо. Это хорошо в том случае, когда на фланге ситуация благоприятная. Но если на фланге, откровенно говоря, наступает засос - то Лиону с этого фланга уже никуда не деться. Особенно если он будет в бою против 8-ых и 9-ых уровней. Незаметность (она же маскировка) Вообще, как таковая, она, конечно всё же есть. Но назвать её выдающейся - не получится. Потому что параметр засвета, мягко говоря, не очень комфортный. Базовый параметр незаметности равен 15,8 км. С умением командира и камуфляжем - этот показатель уменьшается до 13,2 км. Т.е., по сути своей, не очень хорошо. Т.к. если, к примеру, взять для сравнения Гнейзенау - то у него при скорости в 32 узла параметр маскировки равен 13 км. Да, можно сказать, что разница то всего ничего. Но всё же гнейзенау незаметнее и быстрее. Это позволит ему отойти с фланга там, где Лион вынужден будет его принять. И возможно, последний. Бронирование. Живучесть Можно рассматривать и кратко, и подробно. Рассмотрим в среднем понимании. Чтоб не тирада, и чтоб не просто в двух словах. Запас прочности (оно же ХП) - составляет 53 400 единиц. Ну что тут можно сказать. Это показатель, буквально, пробил дно. Потому что... Потому что такой живучестью обладают линкоры 6-го уровня. На 7-ом же этот показатель выше. Куда выше. И у некоторых кораблей он выше на 10 000 - 14 000 хп. Противоторпедная защита (она же ПТЗ) - гасит 16% урона от торпед. Худший показатель на уровне. Таким же же ПТЗ обладает и линкор Худ. правда, у Худа есть ХП. И его там действительно много. А вот у Лиона... Поэтому. Если доведётся словить два Лонгленса от японского эсминца - считайте, что вы поиграли. Потому что от хп останется *** да ***. 3 лонгленса - это уже почти путёвка в порт. Если не порт. Бронирование (она же броня) - тут хотелось бы сразу отметить два момента. Это бронирование от бронебойных снарядов и бронирование от фугасных снарядов. Бронирование от бронебойных снарядов - ну что тут можно сказать. По цифрам, по структуре - броня вроде как есть. Вот только эта броня проектировалась для защиты от собственных снарядов. Т.е. рассчитывалась на попадания снарядов не более 340-мм. А против 356 мм снарядов и выше - она вряд-ли спасёт или поможет. Но одно сказать можно точно - ловить залпы бортом категорически запрещается. да, схема бронирования очень похожа на немецкую. Но она только похожа в плане компоновки. Но не по толщине брони. Сама по себе, цитадель, конечно, хорошо спрятана. Находится под водой и в надводную часть корпуса её выбить не получится. Другое дело что недолетающие, ныряющие снаряды, которые летят строго в борт Лиону - будут её пробивать на ура. Потому что подводной защиты особо нет. Главный бронепояс тоже особо не заглублён. Касаемо носового и кормового траверзов, которые по модели бронирования составляют 13 мм. Да, это так. Но не стоит особо переживать по этому поводу. Сам носовой 13 мм траверз, как и цитадель - закрыты по бокам 70 мм скосами под очень большими углами. А сверху накрыты 40 мм палубой. Т.е. пробить цитадель через новой траверз - задачка всё же не из лёгких. Другое дело что при постановке корабля "ромбом" - эта задачка очень сильно упрощается. И тут уже можно выбить не только цитадель, а ещё и кучку "белого" урона. Потому что верхний казематный 180 мм пояс тоже становится под прямым и более выгодным углом для его пробития вражескими снарядами. Так что, бронирование, мягко говоря, далеко не внушительное. Бронирование от фугасных снарядов - ну, в отличие от бронебойных, от фугасных снарядов защита всё же есть. Да, не феноменальная. Но всё же. Борта линкора практически целиком и полностью закрыты бронёй толщиной от 120 до 180 мм. Исключение составляют лишь оконечности, где толщина бронирования составляет 25 мм. Палуба на большей протяжённости составляет 30 мм, что прекрасно защищает от 120-180 мм фугасов. Против 203-мм фугасов палуба толщиной 30 мм уже не поможет. Но против скорострельных мелких орудий эсминцев или лёгких крейсеров - очень даже поможет. Главный калибр Ну что тут можно сказать. 16*340-мм орудий. 16 орудий главного калибра. Да уж. Значительное количество пушек-колотушек. В игре это наивысший показатель орудий в залпе. Впрочем, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Поворот башен ГК на 180 градусов - дну что тут можно сказать. Да ничего хорошего. 51,4 секунды - вот время разворота башен на 180 градусов. Перевести их с одного борта на другой - будет той ещё задачкой. Поэтому лучше заранее продумывать и выбирать направление. Дабы не вертеть башнями за зря. Бронебойные снаряды - начальная скорость снаряда, конечно, хорошая (780 м/с). Вот только из-за лёгкого снаряда эта скорость теряется очень быстро. Из-за чего на средних дистанциях боя баллистика сильно ухудшается. Ну как, сильно. Баллистика будет сопоставима с британскими 356-мм орудиями Кинг Джорджа V и Дюк оф Йорка. Её не назвать прям таки отличной. Но и не совсем уж хреновая. Нормальная. Вот бронепробитие заставляет огорчиться. Потому что оно даже ниже, чем у 356-мм орудий англичан. Хотя у того же Кинг Джорджа V и так бронебойные снаряды не очень хороши для пробивания цитадели. Что уж тут говорить про более худший показатель. Особенно в бою против 8-ых или 9-ых уровней. В итоге что, ни баллистикой, ни бронепробитием эти орудия похвастаться, особо, не могут. Ну конечно, куда им. Орудиям образца 1912 года... Фугасные снаряды - они есть. И даже вполне себе. Хотя если рассматривать снаряд в отдельности - то ничего особенного. Но если рассматривать залп из таких снарядов - то очень даже. И по суммарному шансу поджечь будет очень близко к Нельсону или Кинг Джорджу V. Хоть что-то... На данный момент. Точность (кучность огня) - ох. А вот это самая настоящая "ахиллесова пята" или целый состав дёгтя в ТТХ Лиона. Кучность огня. Или точность... Про кучность или точность лучше вообще не заикаться. 16 орудий Лиона - это как дробовик удачи. Вроде бы стреляешь, но уверенности в том, что хоть что-нибудь попадёт - нет. Можно запросто положить 16 снарядов вокруг цели. А можно загнать в цель сразу 10 штук с криками и воплями. По показателям горизонтального и вертикального разброса - плюс минус как у всех. Вот только всеми известная сигма... Сигма - 1.5σ. Как известно, чем ниже этот показатель - тем хуже точность. К примеру, у того же Кинг Джорджа V или Дюк оф Йорка - это 1.8σ. И орудия не особо то и выделаются в плане точной стрельбы. Хотя их 10 штук в залпе. Можно положить точно, а можно всё раскидать в разные стороны. Вот так и тут. Только ситуация куда хуже. Или пан, или пропал. "Свёлся, стрельнул, не попал" - ***а, ****й в *** ***л ! ... (с) афоризм WoT. Дальность стрельбы - одна из наименьших на уровне. Что составляет - 18,6 км. Примерно, как у того же Нельсона или Дюк оф Йорка. Она есть, но её никак не увеличить. Сказать, что этого мало - значит ничего не сказать. С учётом того, что запас прочности и так не высокий - лезть прямо таки в клинч - тоже не отменная затея. Другое дело, что если бы дальность стрельбы была 25 км - то точность... Да какая к чёрту точность. Дробовик превратился бы в горохомёт. Поэтому... Нет, спасибо. Лучше уж как есть. Противовоздушная оборона (ПВО) В общем, она есть. Причём даже отличная. Я бы сказал... Хорошие, дальнобойные, вполне живучие универсальные установки. Позволяющие конкретно проредить группы атакующих ударных групп. Конечно, от Тайха или Эссекса это не позволит отбиться, но вот от авианосцев своего уровня или на уровень по-выше - вполне себе. Причём ПВО достаточно живучее. Средняя аура рассредоточена по всему кораблю. И поломать её всю и сразу - не выйдет. Равно как и всю ближнюю ауру. В общем, что что, а ПВО у корабля всё же присутствует. И лёгкой целью для авианосца Лион не будет. Противоминный калибр (ПМК) Есть. И даже вполне себе хороший. Хотя это мягко сказано. Противоминный калибр очень даже хороший. Не дотягивает до уровня Гнейзенау в плане пробития и дальности стрельбы, но зато превосходит в общем шансе поджога и наносимого урона. Если данный противоминный калибр усилить инерционным взрывателем, то линкоры 5-го, 6-го и 7-го уровней - будут лить ну очень горькие слёзы. Потому что их оно будет просто разрывать. Правда, против 8-ых и 9-ых уровней - оно уже будет не столь эффективно. Поэтому... Играть от него можно. Но чтоб специально делать его ультимативным для этакого ногиба в топе - смысла особого нет. Хотя, каждому своё. Основные геймплейные составляющие После рассмотрения основных характеристик, особенностей, возможностей, сильных и слабых сторон - хотелось бы понять, как на данном линкоре позиционировать себя в бою. Ну, в этом разделе и нужно в этом разобраться. Что хотелось бы сразу отметить: линкор совершенно неординарный. Вроде бы присутствуют сильные и выделяющиеся стороны. Которые прямо таки и говорят, давай ногибать. Но с другой стороны, эти сильные стороны сразу выливаются в кучу таких же сильных минусов, которые так же намекают: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса !". Так вот. О чём это я. Да всё о том же. Каких-то определённых тактик на данном линкоре просто нет и не будет. Это самый настоящий солдат фортуны и удачи. Т.е. ты можешь всё делать в бою правильно. Брать правильное и верное упреждение. Ловить врагов да соперников на ошибках. Но ВПР (Великий Питерский Рандом) каждый раз будет показывать тебе огромную фигу ! Ты когда-нибудь видел, как во вражеский корабль не попадало сразу 16 снарядов из залпа ? Нет ? Так увидишь. Идеальное упреждение. Идеальный полёт. И всё мимо. 16 орудий. Да. Эффектные залпы. Эффектные, но не эффективные. В целом и "по больнице", дабы на этом линкоре стабильно играть и стабильно наносить урон - нужно стабильно жить в бою. Нужно не подставляться, нужно не лезть на передовую. ПМК билд или ПМК сборка сразу летит в печку из-за ненадобности. Ну как можно лезть на пистолетную дистанцию в 5-7 км с наименьшим запасом прочности и практически без брони ? Правильно. Никак. И лучше этого не делать. Lyon имеет мощную броню борта. Да. Она есть. Она будет защищать от фугасов. Она будет защищать от мелких бронебойных снарядов, от крупных, летящих на острых углах встречи. Но не дай ВПР вам встретить залп какого-нибудь Фусо или Нью-Мексико чисто бортом. Это будет так же больно, как на Бисмарке словить залп от Монтаны. Да, цитадель, возможно и не пробьют. Но "белым уроном" накатят так, что если останется 50% запаса прочности - уже, считай, повезло. Lyon целиком и полностью обдлён противоторпедной защитой. Словили два Лонгленса ? Замечательно ! У вас осталось 15 000 ХП и вам с этим жить. Как ? Ну, кто знает. Можно сходить на таран, например. Поэтому. Поэтому... Как может выглядеть примерный бой на этом корабле фортуны В начале боя, после отсчёте, никуда не торопимся. Вообще, совсем. Даже при идеальном стечении обстоятельств рандом может сказать нет. И наступят долгие 30 секунд ожидания для вас и радости для врагов. Идём не спеша. Не в одиночку, а с союзниками. Помним, что для реализации Лиона - нужно время. Цели выбираем исключительно те, что к орудиям стоят строго бортом. Линкор, крейсер - не важно. Главное, чтоб были бортом. Так хотя бы больше вероятность того, что в цель попадёт больше снарядов. На расстоянии в 14 км от вас находится Омаха, которая то носом, то ромбиком и в 15 км так же от вас Колорадо, который чисто бортом - стреляйте в Колорадо. В Омаху есть 86% шансов просто не попасть. Омаха немного подвернёт и не словит вообще ни одного снаряда. А в Колорадо хотя бы хоть что-то да может залететь. Поэтому, выбирайте цели которое к вам строго бортом. Это всё же лучше, чем стрелять на удачу. Фугасные снаряды. Да. Они есть и ими можно стрелять. Но стоить понимать, что один или два 340-мм фугасных снаряда - это ничто. 8-10 - уже что-то. Но чтоб с залпа в цель попало сразу 8 снарядов - нууу, это должен наступить парад планет раз в 100 лет. Поэтому на фугасные снаряды переходить только при крайней необходимости. Когда вообще уж нет целей к вам бортом. А так. Бой проводим не спеша. Реализовываем время. Линкор себя и раскрывает только в длительных боях. Не рвёмся на первую линию. Спокойно, размеренно и надеясь на удачу наносим урон. Время от времени отражаем авианалёты, фармим самолётики. Следим за ситуацией на фланге. Если всё скверно - заранее разворачиваемся и отходим. На Лионе нужно жить как можно дольше для достижения максимального результата. Примерный список умений командира В общем, исходя из написанного (а для вас - прочитанного) - можно и так догадаться, какие умения нужны командиру. Но, опять таки, это мой выбор и многим он может показаться странным и не ясным одновременно. В общем, ну... А теперь более подробно. Итак: Первый уровень умений: Приоритетная цель - будет очень кстати. Ввиду того, что Лион особо не выделяется то живучестью. И где категорически противопоказано попадать под фокус сразу нескольких кораблей. Вас фокусит 2 корабля и более ? Перестаём стрелять, отсвечиваемся и уходим в "горизонт". Артиллерийская тревога - о да. Тот самый случай, когда данное умение командира вполне себе пригодится и на линкоре. Не всегда увидишь залп из-за горы, из-за острова или от Мусаси с 25 км с другого фланга. Поэтому. Осведомлён и предупреждён о залпе - значит защищён. Второй уровень умений Мастер на все руки - по большему счёту, это умение-затычка. т.е. не то, на что можно сразу тратить очки. Но как умение-затычка - просто сокращает "кулдаун" снаряжения. Мастер-наводчик - умение говорит само за себя, учитывая приваренные башни в стиле Ямато или Куин Элизабет. Отчаянный - тут, надеюсь, можно не объяснять. Ибо лень. Хотя ладно. Линкор будет получать урон. И очень часто будет кататься с половиной ХП. Следовательно полезно. Особенно если учитывать достаточно долгую перезарядку орудий главного калибра. Третий уровень умений Базовая огневая подготовка - умение, по сути своей, просто усиливает урон установок ПВО на линкоре. Не так сильно, но всё же пригодится. Примечание: по факту, на этом уровне брать больше и нечего. Суперинтендант не принесёт пользы. Показатель ХП у линкор мал. И уже после трёх раз использования ремонтной команды восстанавливать уже может быть совершенно нечего. Я уже не говорю о торпедных попаданиях или пробитой цитадели. Четвёртый уровень умений Ручное управление огнём ПВО - дальняя аура хорошая. Фармить самолётики можно. Так почему бы этого не делать ? Мастер маскировки - учитывая специфику линкора, придётся буквально исчезать на открытой воде и быстро отходить. Прекращать стрелять и просто отходить. Мастер маскировки в этом поможет. Примечание: если кто-то скептически смотрит на РУ ПВО или мастера маскировки, то может вместо любого из этих умений взять Противопожарную подготовку. Вот только не уверен, что она вам может. Но, как говорится, тут уж выбор за вами. Опять таки, это был бы мой выбор. Ваш выбор может быть иным, на половину таким же или таким же. В общем, таким, с каким вам будет удобно ! Наиболее вероятные модернизации Ну, тут не будет практически ничего сложного. Да и особого выбора нет тут. Причём совсем. Первый слот Основное вооружение. Модификация 1 - другими словами, в этом слоте выбирать то больше и нечего. Да, можно сказать, усилим живучесть Бофорсов и Эрликонов. Но, это даже не смешно. В нашем же случае важно именно ГК. Хотя, если вам всё же хочется именно усилить живучесть установок ПВО - то дело ваше. Второй слот Система борьбы за живучесть. Модификация 1 - просто без комментариев. Хотя. Просто повышаем общую живучесть линкора. Третий слот Системы наведения. Модификация 1 - улучшаем "точность" орудий ГК. Точность... Скорее непредсказуемый рандом делаем немного менее непредсказуемым. Четвёртый слот Рулевые машины. Модификация 2 - всё же линкору нужна маневренность. Быть отборным бревном - не есть хорошо. Можно, конечно, взять модернизацию на живучесть. Но на Лионе нужно бояться даже не пожаров, а слишком быстро утекающего показателя хп от прямого входящего урона. А модернизация в этом не поможет. Заключение Что хотелось бы сказать в заключение. Lyon - та ещё тарантайка. Пропагандой распиарен как палка-ногебалка о 16 пушках-колотушках. Но, по сути, это тот ещё "пылесос". Который потреплет нервишки знатно своим будущим владельцам. Который подарит множество незабываемых эмоций. Положительных или отрицательных ? А вот тут уж дело за великом рандомом. Поэтому... Используйте грамотно этот линкор фортуны, capitaine ! Немного медиа-части
  2. Ну и долго я ждать ещё буду ?

  3. Дядя Эскобар ! 
    Уже июнь месяц. Точнее треть месяца уже позади. 


    Что там с Кутузовым и байкой с логотипом ? :Smile_Default:

  4. Émile Bertin (рус. «Эмиль Бертэн») — французский крейсер V уровня. Лёгкий крейсер, главной задачей при проектировании которого было обеспечение мощного артиллерийского вооружения и максимально высокой скорости. Небольшое, ограниченное международными соглашениями водоизмещение позволило дать кораблю лишь минимальное бронирование. Строился по программе 1927 г. Принимал участие в Второй мировой войне. Лёгкий крейсер ВМС Франции 1934 года постройки. Корабль с минимальным бронированием, высокой скоростью хода в 35 узлов и мощной дальнобойной артиллерией калибром 152 мм. Для крейсера V уровня имеет 550-мм торпеды 23DT с дальностью хода 6 км с удобными углами пуска.
  5. «Z-46» — хорошо сбалансированный по своим характеристикам проект эскадренного миноносца (тип 1936C), призванного действовать на океанских просторах. Основным отличием корабля от предшественников являлось артиллерийское вооружение, которое составляли новые, универсальные по назначению, башенные установки главного калибра. Сам же тип 1936C — это серия из пяти эскадренных миноносцев Кригсмарине. Являлись дальнейшим развитием типа Zerstörer 1936B. Строительство кораблей серии было начато в период Второй мировой войны, но ни один из них не был завершен. Германские эсминцы Второй мировой войны уникальны – в них со всей наглядностью проявился тезис о том, что проект любого корабля является компромиссом между различными характеристиками, и за улучшение одной из них всегда приходится платить … Общие сведения История создания Описание конструкции Вооружение Используемая литература
  6. «Бисмарк» – линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ». Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением. Их было всего два, всего два линкора, неповторимых по своей мощи: "Бисмарк" и "Тирпиц". Почти близнецы, от одной матери - Германии, от одного отца - фашизма... Геббельсовская пропаганда считала их непобедимыми. Это в какой-то степени правда, ибо ни один флот Европы не имел тогда таких могучих и совершенных кораблей. Валентин Пикуль "Реквием каравану PQ-17" Общие сведения Постройка и испытания Описание конструкции Вооружение Авиационная группа Медиа часть Используемая литература
  7. Нее, ну это понятно)) .. Нормальный Лексингтон и Монтану потопит. Суть в том, что если бы все авианосцы были скилованными и нормальными - игра давно бы уже называлась "Мир Авианосцев" А так, иметь возможность отбиться от авианосца средней руки уже радует.
  8. Без перка на ХП ... Но с перками на ПВО. Мне норм)) Пока что) А там посмотрим. P.S. Вчера Эссекс отправил на меня 3 группы бобров. Все 3 были сбиты. В меня не было попадания даже одной бомбы. Приятно) ...
  9. «USS Iowa (BB-61)» – тип линейных кораблей ВМС США. Проектировались как быстроходные линкоры с мощным вооружением и хорошей защитой для сопровождения ударных групп, которые действовали в Тихом океане в годы Второй Мировой войны. Всего построено 4 корабля: «USS Iowa», «USS New Jersey», «USS Missouri», «USS Wisconsin». Планировалось построить ещё два корабля типа «Iowa» –«USS Illinois» и «USS Kentucky». Американские линкоры типа «Айова» часто называют лучшими в своем классе и вообще самыми совершенными боевыми кораблями эпохи артиллерии и брони. Мнение это не бесспорное, но нельзя не признать, что при создании последних в мире суперлинкоров американским конструкторам и инженерам удалось достичь гармоничного сочетания всех основных боевых характеристик – вооружения, скорости хода и защиты. Общие сведения История создания Описание конструкции Вооружение Авиационная группа Медиа часть «USS Iowa» «USS New Jersey» «USS Missouri» «USS Wisconsin» Используемая литература
  10. Лёгкие крейсера проекта 26 - тип советских лёгких крейсеров времён Второй мировой войны. Проект номер 26 разрабатывался, как альтернатива таким иностранным легким крейсерам, как скоростной крейсер «Кондотьери». В целом проект оказался не очень удачным. По этому проекту были построены крейсера «Киров» и «Ворошилов». «Фашистские самолеты пикируют на «Киров» один за другим. Невероятный грохот. Столбы воды закрывают корабль. Но вот спадает водяная стена, и снова видны знакомые контуры башен и надстроек... В небе клубы черного дыма. Самолеты отогнаны...» — таким запомнился писателю Н. Михайловскому, находившемуся в Таллине летом 1941 года, один из самых прославленных кораблей советского флота Общие сведения История создания Описание конструкции Вооружение Авиационная группа Оценка проекта ВМФ СССР. Хроника победы. Крейсер "Максим Горький" Используемая литература Николай Флёров "Киров"
  11. "USS North Carolina (BB-55)" - американский линейный корабль, головной корабль серии из двух единиц. Имел прозвище "Showboat". Самый титулованный корабль ВМС США периода Второй мировой войны. С 29 апреля 1962 года корабль-музей в порту города Уилмингтон, штат Северная Каролина. Общие сведения История проектирования Постройка и испытания Описание конструкции Вооружение Авиационная группа Медиа часть Используемая литература
  12. Что до патча, что после него - как был приятным и фановым крейсером - так и остался. Первый же бой после патча - 120 000 урона фугасами и 65 000 поджогами. Основной калибр, Стихийное бедствие. Всё без изменений ...
  13. Ямато не доживёт до получения торпед. Сгорит быстрее. И даже не увидит, кто по нему стреляет и откуда. Таковы дела, да ...
  14. А это му увидим на практике после патча. Нужно сейчас зафиксировать данные по времени полёта снарядов, частоту поджога и прочие мелочи. А после патча сравнить. И, если что-то изменится - поднять вайн с кучей доказательств: "Про этот нерф указано не было!"
×