Перейти к содержимому

Claus398

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1351

Оценка

1 Нейтральная

О Claus398

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. и как теперь играть, не участвовать? вот склеил на быструю руку.
  2. сегодня обнаружил что заработаная нефть пропала, а прогресс сбросился до вторника. это у всех так или баг какой-то только у меня? зашел в игру, выполнил несколько заданий, в общий список не попали(((
  3. сомнительная покупка. проще 5к на премак потратить или 1000 красок, эффект будет тот же. да и 5к это уж сильно загнули в вг. думаю никто не стал покупать камуфляж, вот и добавили в ящики.
  4. Claus398

    Хэллоуинский режим

    48 игр = 0 побед, молодцы разрабы сделали игру непроходимой. ещё и бан чата дали.
  5. мне вот интересно, когда разработчики поправят, что бы на всех кораблях было видно время перезарядки торпед. или это никого не волнует?
  6. полностью поддерживаю автора, понимаю, ведь в такой же ситуации. меня лично жутко бесит нынешняя карусель. 1. постоянно нужно листать в сторону за нужным кораблем. 2. фильтрация паршивая. 3. перелистывания лагает. выдерите уже из танков карусель и влепите в корабли, всяко лучше этого геммороя.
  7. Claus398

    Примерочная кабинка

    поддерживаю автора.
  8. Claus398

    [0.5.12.х] Карты и режимы

    1. Пройдите опрос. готово 2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму? сколько играю, ни разу не попадал на этот режим. предложение: сделать что то типа порта, который нужно захватить и удержать. при этом добавить с обеих сторон ботов кораблей, что бы не давали обеим командам выполнить захват, то есть мешали. 3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму? как и все затеи заставить игроков как цирковых крыс бегать по команде циркача, идея глупая. сколь играю, нет у людей настроения что то захватывать или захват идет на автомате в пылу боя. 4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы Циклона? идея интересная, мне нравится, ещё бы торнадо добавить для эпичности вообще было бы супер! не нравится когда циклон в начале боя, лучше пусть в начале боя плохая погода, а ближе к середине циклон. тогда прелести циклона можно ощутить. 5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам? очень понравилась карта Окинава, хотелось бы побольше карт связанных с Японией. 6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт. все эти режимы скучные и однообразные, ну поймите же наконец, плевать люди хотели на точки и т.д., люди хотят плавать и стрелять, остальное им не интересно. вот лучше сделайте в кооперативе 3 режима сложности. легкий: 7 на 7, средний 7 на 10 и сложный 7 на 15 (7, 10 и 15 количество ботов) соответственно. количество серебра и опыта выше с каждым уровнем. если возьметесь за работу нарисую эскиз как лучше сделать стартовый экран с выбором сложности. 7. Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты? для меня все карты одинаковые. сделайте лучше несколько мест, где могут проходить эсминцы, или крейсера или линкоры, соответственно разная глубина. что бы в местах где лучше плавать эсминцу, линкор садился на мель.
  9. Claus398

    [0.5.12.х] Экономика

    ты второй скрин ещё меньше не мог сделать?
  10. Claus398

    [0.5.12.х] Экономика

    мне вот кораблики нравились тем, что нету дибилов в руководстве, как в танках, всякие там сербы и прочие, которые плюют на игроков. но в последнее время замечаю, что катится игра к танкам. в танках на мелких уровнях до 5-6, иногда на 7ке зарабатываешь, после 8го лвла или в 0 или в минус. доходит до того, что нужно поиграть 5-7 боев на 3-5 уровне, что бы собрать 50-60 к серебра, что бы хватило на ремонт 8-10 лвл. как говорил один беглец "Астановитесь". сделайте игру приятной для всех или сразу пишите большими буквами при старте игры: что поначалу игрок будет играть хорошо, а потом мы будем драть с вас 10 шкур и заставлять покупать премак и вымогать скрытыми способами деньги.
  11. года 3 играл в танки. сколько не слушал разработчиков, они твердили, что +\- 1 уровень боев это невозможно, нужно стимулировать игроков качаться до 10ки. хорошо, но что для этого делается? на 8-9 уровне в танках, без премака потея в бою доход такой же, как на 3-5 уровне если выехать и пострелять в небо. предлагаю на расмотрение два варианта 1. сделать фиксированную сумму ремонта для всех кораблей. при этом с повышением уровня растет количество выдаваемого серебра. к примеру за 30 попаданий на втором уровне, доходность выше чем на первом, а на третьем выше чем на втором. таим образом будет стимул качать корабли. а если есть опасения за то что соберется много серебра у игроков, тогда почему бы не ввести разумные расходники, на которые они будут тратится. 2. сделать стоимость ремонта в зависимости от полученого урона. при этом ремонт не будет превышать больше 75% заработанного серебра.
  12. узнал, что стал ценным игроком. спасибо тем, кто мне кинул +, приятно.
  13. а до какого числа акция с приглашениями?
×