Перейти к содержимому

potapbich

Участник
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7566
  • Клан

    [-IBU-]

Оценка

11 Нейтральная

О potapbich

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 05.11.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Пока все плохо. Звук ГАП при игре на на японском авианосце, раздвоение авиагруппы при попытке покрутить камеру, очень чувствительное управление — на бомбометание очень сложно зайти. Господа разработчики, вопрос: зачем на тесте нужно зарабатывать кредиты для ремонта? Если Вам нужно тестировать несколько видов авианосцев — начислите их сразу, не надо устраивать соревнование с зарабатыванием кредитов. Само тестирование авианосца 8 уровня против кораблей 10 уровня было похоже на мазохизм — практически не один из самолетов до цели не долетел. Мое мнение об этом нововведении пока остаётся прежним — если Вы захотите его ввести в игру, то сделайте его отключаемым режимом, иначе, скорее всего, много игроков просто не будут играть за этот класс. И он понемногу загнётся. Игра на авианосце — это прежде всего тактика и расчёт. А это нововведение убьёт и то и другое. Я понимаю, что игра должна развиваться, но, по моему, это не верное направление.
  2. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Игра на авианосце стала не интересной. Разведки нет, воздушных боев нет, тактики нет, а что осталось? НИЧЕГО. И нравится тут нечему. Как эксперимент - да, было интересно. Но смысл присутствия в игре кораблей этого класса остался "за бортом". Неудобные прицелы и управление, а так же невозможность во время полёта управлять авианосцем дополняют и без того унылую картину. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Хуже. Одна эскадрилья, плохая защита - все это сразу начинает вызывать раздражение. Игра не должна приносить таких эмоций. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? С неделю возможно он будет играться, но потом все - вымрет как класс. А с ним и остальные классы потихоньку загнутся. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?  Негативное. Почему нельзя было сделать первоначальное обучение обновлённой игре на авианосце? Куда Вы торопитесь? Ведь сразу видно что идея сырая, её надо дорабатывать, если Вы хотите что-то из неё получить. Надеюсь, что эта идея с авианосцами дальше бета-теста не пойдёт. Лучше придумайте что-то другое.
  3. potapbich

    Taiho vs Essex

    На Ессексе главная ударная сила - бомбардировщики, на Тайхо - торпедоносцы. Выбирай по своему стилю игры. Тайхо- это больше охотник за подвижными целями ( эсминцы, крейсера). Ессекс больше подходит для неторопливого нагиба линкоров. Я бы взял вначале Ессекс.
  4. А транспортом кто будет управлять?
  5. А мне идея понравилась, только в режиме оставить эсминцы и крейсера, без линкоров, а авианосцу дать ястребов для подсвета, без ударных групп, правда тогда американским АВ придётся добавить 1 группу
  6. Согласен, только для линкоров и крейсеров, и игра на 8-10 уровнях. А ПВЕ, наоборот, выдать эсминцы и пару авианосцев
  7. Привет. Понравилось идея про морские течения. Это должно оживить игру, внести небольшой процент случайности. Но эту идею лучше реализовывать на картах с большими водными пространствами ( например " Океан") и уровень боев поставить от 6 и выше. И ещё сделать их случайное выпадение на карте или время от времени в течении боя.
  8. Понравилось, плюсанул
  9. А вот мне вчера так не показалось. 4 боя - все сливные. В стоке Ессекс ужасен. Пришлось продать Пенсаколу, чтобы докупить на него модули. Осталось торпов в топ вывести. Надеюсь сегодня получиться. Серебра катастрофически не хватает. Экономика на последних минутах уровнях очень злая. Одно радует- во многих боях я теперь вижу игроков, которые пытаются помочь в начале, а и иногда на протяжении всего боя, заградительным огнём, очень помогает против "канибализма". Вчера , в начале боя, вокруг меня полкоманды столпилось, налёт отражали...правда бой все-таки слили, но такая слаженность порадовала
  10. Вчера у них, видимо весы сломались
  11. Если бы баланс распределял так, что бы один из авианосцев был в ПВО пресечения, а другой в ударном - было бы намного интереснее. А так часто получается, что с одной стороны все ударные, а с другой все ПВО. В итоге процент на победу уже снижен. А если ещё добавить кривой баланс между уровнями кораблей (вчера видел: в моей команде видел 3 ЛК 9 уровня против 3 ЛК 10 уровня), вообще получается полный ...Зеркальный баланс - это тоже плохо, но команды должны быть более менее равные по уровням.
  12. Да, наверно. Только что 8 боёв, из них 2 победы. Сегодня мне просто везло на ПВО сетапы. И на дурные команды, сливающиеся на первых пяти минутах. Ну ничего, до прокаченного капитана осталось 20к, дальше легче будет.
  13. Вчера порадовал "Кутузов" , который в начале боя сразу занял позицию, прикрывая мой стоковый Ессекс и союзный Лексикон от налёта. Благодаря ему мы пережили налёт и выиграли бой. Такая тактика в начале боя не может не радовать. Побольше бы таких союзников, было бы намного интересней играть. А вообще странно, мне ещё не разу не попался противник на таком же стоком Ессексе, все топовые.
  14. Не всегда. Если они всем скопом накинутся, не отобьёшься. И когда тебя кидает с 7 уровнем к 9 даже утопление вражеского авианосца это ещё не залог победы.
×