Перейти к содержимому

Bladesinger

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

391 Великолепная

1 подписчик

О Bladesinger

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bladesinger

    [0.9.1] Общий Фидбэк

    Ок. Значит я это пропустил, мой фейл. Но это не отменяет того, что Ямамото закрыт стеной кампании, для прохождения которой надо делать какую-то конкретную грязь на кораблях 8+ уровней (а по хорошему на 9+). В адмиралтействе у японцев нет альтернатив, которые можно было бы получить заплатив немного дублонов или нафармив уголек играя на чем угодно как угодно. Такая же история только у итальянцев, которые получили прокачиваемую ветку совсем недавно, тогда как японцы в игре с самого начала. Парадокс. Наиболее масштабные морские бои были между японцами и американцами на Тихом океане, а командиров в игре нарисовали больше для европейских наций. В том числе для французов, деды которых, как мы знаем, навоевали прям больше всех.
  2. Bladesinger

    [0.7.7] GO NAVY

    Жмем "обменять", жмем "обменять", ждем, жмем "закрыть". Жмем "обменять", жмем "обменять", ждем, жмем "закрыть". Жмем "обменять", жмем "обменять", ждем, жмем "закрыть". Так 25 раз подряд, чтобы потратить 125 жетонов. Потом 25 раз жмем открывание контейнера и 25 раз смотрим анимацию. Увлекательное занятие, с интересом провел время. Ценю ваши усилия по созданию нового контента. Однако, было бы здорово, чтобы в будущих подобных ивентах (если они будут) покупка и открывание контейнеров (особенно в товарных количествах) сопровождались меньшим количеством одинаковых действий. Их можно продавать по 5 штук, можно запилить возможность указания при покупке произвольного количества. Желательно, чтобы все их можно было открыть сразу без лишних телодвижений и анимаций, увидев в итоге просто список полученного. Большое спасибо человеку, которые создал этот раскрывающийся люк, щелкающие замочки, распахивающиеся крышки и так далее, но видеть это много раз(тем более подряд) - ну, такое. Если вдруг я что-то пропустил и можно покупать/открывать ящики не по одному скипая анимацию, то простите мне мой альцгеймер, и сделайте, пожалуйста, эти возможности более очевидными. Спасибо.
  3. Bladesinger

    [0.7.7] GO NAVY

    Уже 13-е, а орёлики так и не взлетают. Плакали подарки за смену команды.
  4. Если раскрыть все скрытые характеристики, то как же тогда делать ниндзянерфы и ниндзябусты?
  5. На самом деле это легко проверить. Ну, то есть как легко... нужно собрать статистику, рассчитать вероятности, разработать более менее рабочую модель, потом провести ряд экспериментов (т.е. тоже собрать статистику, но уже другую) и сверить результаты экспериментов с моделью. Думаю, на кандидатскую потянет. По математике.
  6. Вот они прямо там в очередь выстроились сливаться об группы кораблей. И чем плотнее группа - тем больше желающих слиться самолетов, ага. 20 самолетов сбить - 60 тысяч заработать. Как там в древней как кое-что мамонта рекламе МММ? Куплю жене сапоги? Хорошая прибавка к пенсии? Скорость и маневренность - это то, благодаря чему крейсер живет. Ползать за линкорам - это ограничивать себя в тои и в другом. С тем же успехом можно предлагать линкору подходить к целям на 5 км, чтоб типа урон танчил тупо хитпоинтами, а не играл от дистанции на броне и дальнобойных орудиях. Я еще на альфа тесте тему создавал, что позиционировать крейсер как пво-бота на побегушках у линкоров - это дурь. Люди сюда играть приходят для своего удовольствия, а не для того, чтобы за свои деньги создавать комфортные условия для получения удовольствия другими. Это в равной степени касается всех. Но просто крейсерам постоянно хотят навязать роль подсоса и мальчика на побегушках..Что забавно, в двадцать раз позабытом треугольнике камень-ножницы-бумага крейсер всегда позиционировался как охотник за эсминцами, а его все время хотят подписать на беготню за самолетами. Вот действительно, чем еще занимаются корыту с десятком 8-дюймовок? Сбивать пепелацы же, да.
  7. Bladesinger

    [0.5.9.х] Общий фидбэк

    Только сегодня, только сейчас, только в течение 6 минут, уникальное предложение, индивидуальное предложение, скидка на Юбари.... 4%? Ребят, вы серьезно? Ну, я понимаю ограничение по времени - ажиотация, все дела, без вопросов. У меня как маркетолога вопросов по подаче предложения нет. Но... 4%? Серьезно? 90 дублонов? Я работаю конечно в другой сфере, но по-моему 4% - это издевательство. 90 дублонов же. Ну, правда... Может лучше редко, но метко? Ну, чтобы раз в полгода, но зато 50-70% - чтобы ляжка зачесалась, на которой карман с кошельком. С 4% не чешется. Вот вообще.
  8. Мало ультимативного нагиба одиночек, хочется гнуть еще и пачки? А потом с важным видом писать на форумах: "чтобы отбиваться от авианосца вам просто нужно собираться во флоты в 100500+ кораблей"? И да, в игре нет такого количества инструментов, чтобы настроить пво под себя или под группу. Пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать перки и модификации, которые просто делаю ПВО немного лучше. Хоть *миллиард сделайте множитель урона эсминцу на ближнюю ауру, она ему против люстр не поможет. Держаться не над эсминцем, а в 2+ км - никакой разницы для авика. Заград огонь увеличивает урон не всего ПВО, а только универсалок 100+мм дальней ауры, которые и так дамажат как безрукий слепоглухонемой инвалид без оружия.
  9. Мой рекорд - 5 сломанных рулей за бой. При чем дважды это было повторное выбивание сразу после ремонта. Так и плавал по прямой до отката ремки. Игра стимулирует использовать улучшенные расходники. Частые пожары как по мне тоже сделаны, чтобы люди брали услучшенные ремки. Глядишь, кто-то будет и рублями платить. Вам ремку, а разработчику - масло на хлеб.
  10. Командная игра? Я не против. Пусть для того, чтобы отбиться от авика мне нужна команда на расстоянии 2-3 км от меня. Окей. Но пусть авику нужна команда для нагиба. Не как сейчас в качестве живого жита, а как-то более серьезно. Скажем, сброс по альту только если между точкой сброса и любым союзным кораблем дистанция не более 2-3 км. Ну, хорошо 5 км. Мне нужен ордер из крейсеров, а им пусть будет нужен помощник на эсминце. Командная игра, чо. А если две или три эскадрильи крест накрест, носом к каким надо поворачиваться? Ко все сразу?
  11. Bladesinger

    Не лезет уже ни в какие ворота

    Ну, сделают зеркальный баланс (что, кстати, совмсем не факт. обещали просто подумать, поработать над этим и потестировать), и что? Это же ничего не изменит. Скачкообразный рост эффективности авианосцев никуда не денется, их неадекватно высокое влияние на результат боя никуда не денется, их поломный в отношении всех остальных геймплей тоже не пропадает. Все останется как прежде. Просто будет зеркалить. А значит точно так же будете попадать на ав6 против пво 8 уровня. Точно так же будете попадать к более высоким авикам. Что, два авиака 6 и 8 уровня против 2 авиков 6 и 8 уровня гарантируют вам на вашем ав6 безопасность от ав8 противника? Ничего подобного. зеркальность не поможет. Вообще.Абсолютно. Категорически. Никак.
  12. Bladesinger

    Авианосцы

    Ужас какой. Потерять звено. Как жить? Разменять звено на линкор... что же делать? Как быть? Целое звено ради какого-то линкора...
  13. Bladesinger

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Все. Подгорело. Я хочу манебэк. Верните мне взад деньги, которые я потратил на прем, Я знаю, что не вернете. Но я все равно требую. Ребят, у вас очевидно что-то пошло не так. Подобных вещей быть не должно. 1 человек на конкретном классе не должен выигрывать матчи. И не надо мне вот эту сказочку про белого бычка, что там скилл, уклонение, ляля-тополя и все дела. У авиковода со скрина средний опыт на авианосцах в два раза выше, чем на любом другом классе. На авике руки выпрямляются, а на других классах загибаются в клешни? Не-не, у меня к парню никаких вопросов. Он играет, гнет и Бог ему в помощь. Он молодец. У меня вопросы к вам, уважаемые разработчики. Почему так вышло, дорогие вы мои?
  14. Bladesinger

    Европейский сервер

    Зато там духовности мало.
×