Перейти к содержимому

Yasnoslav

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LASTI]

Оценка

2 Нейтральная

О Yasnoslav

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Челябинск
  1. День добрый разработчики ! Более подходящей темы на форуме не нашел, извините если не туда с вопросом. Яп. Авианосец 8 лвл - Shokaku Видимость с кораблей - 12.42 Модернизация на маскировку - 10% Камуфляж голдовый постоянный - 3% Перк капитана 4 ур. на скрытность - 16% Итого 29%. т.е. 12.42 * 0,71 = 8.8 А в игре имеем 9.1 . Почему ? Не учитывается камуфляж.
  2. Уважаемые разработчики. Есть предложения по улучшению. В Порту, в разделе боевые задачи и испытания, добавить возможность "скрывать" некоторые мероприятия. А-ля что-то вроде того, что топорно нарисовано ниже (главное донести идею) : Необходимость этого в следующем: 1. Позволит настроить пользователю "под себя" приоритет выполняемых задач и испытаний, отложив на потом оставшиеся 2. Неким образом с акцентировав своё внимание на проходимых им задачах, и скрыть задачи которые вызвали у него малый интерес по следующим возможным причинам: а) Не подходящий режим боя (в свете развития БЗ и испытаний для Кооперативного боя) б) Нет техники нужного уровня и нации в) Просто отсутствие интереса к БЗ или Испытанию Это позволит: 1. Улучшить интерфейс для пользователя, сделав его более дружелюбным. 2. Более оперативно, и проще Вам анализировать популярность игровой аудитории тех или иных боевых задач, событий и испытаний. 3. Получить для разработчиков ещё один инструмент статистики (в связи с тем что настройка персональная). Анализировать интерес разных групп пользователей (с большим или малым количеством боёв, с предпочтением того или иного вида техники). Заранее спасибо, если уделите данной идее внимание и решите что-то подобное реализовать (желательно не в далёком будущем).
  3. Yasnoslav

    [0.5.10.х] Интерфейс

    Видимо никак. Было бы неплохо видеть название корабля на каждой закладке отчета за бой. Можно перейти конечно на закладку личный или командный результат, НО если есть неудобство - почему бы его не устранить ?
  4. Появляются вытекающие вопросы. Каков процент игроков состоящих в кланах (при отсутствии функционала как такового) и хотящих играть в кланы и ждущих этот функционал ? Если есть данные - откуда они ? Что действительно Вы считаете приоритетным ? И найдена ли причина влияющая на основную массу? Видимо пока ненайдена. И личное предположение - наврятли будет найдена. Ведь она бы бросилась всем в лицо сразу. А ведь сколько людей, столько и мнений. Пример: кому то нужна историчность, а кому то возможность собрать корабль самому. Клановый функционал, турниры со значимыми призами между кланами - ведь это не только удовлетворение нужд ПОСТОЯННОЙ, АКТИВНОЙ части пользователей игры, но и пропаганда, рекламма проекта. Киберспорт всеобщеизвестно популярен и введение кланового функционала в игре это шаг на встречу развития игры. А шаг вперед это лучше чем поиск одной крупной причины, и при этом незаметной всем..., как парадокс. Этого шага ждут давно (большая часть вододелов, тестеров) - людей радящих за проект, его двигающих в игровом пространстве, а не со стороны разработки. И конечно Вы, как человек радеющий за игру, правы - нужно искать и другие причины развития игры, кроме кланого функционала. Это не панацея. Но далеко не малозначимый шаг вперёд. P.S. Сам в клане не состою.
  5. Измените варианты в тесте. Добавьте третий - иное. И дальше в теме кто пожелает и напишет что-то "иное". А то получается выбор, без выбора как такового =)
  6. Yasnoslav

    [0.5.10.х] Интерфейс

    Столкнулся с подобной же проблемой но с др. стороны. Играю чаще на Линкорах. Соответственно, основной тип снаряда - бронебойный. Скидывая с линкоров торпеды на сближении, автоматом переключаешься на данный вид снарядов. Ключевое слово - АВТОМАТОМ. Это значит проблема возникает у постоянных игоков в WOWS. У игроков активно участвующих в жизни проекта. Выходя в бой на Эсминце и откидывая торпеды, опять же автоматом включаю ББ снаряды. А они не пробьют линкор, и надёжнее нанести оставшийся дамаг фугасами. Возможно у кого то обратаная ситуация. Если пользователь больше играет на эсмах и заряжает фугасы и пересел на ЛК с торпедами. Тут в сближении только ББ. Предложение - дать возможность для каждого корабля указывать основной снаряд на сближении. Если пользователь не указал это - то все по умолчанию. Т.е. геймер вручную выбирает - фугас или ББ. Реализовать это для пользователя можно прямо в порту. Выбрав нужный корабль, перейдя в модули, где отображаются основные типы снарядов и торпед. Щелкнуть ПКМ по нужному типу снаряда и выбрать "Основной при сближении". Аналогично тому, как можно назначить основным корабль в порту, в результате чего на его миниатюре появилась лента. Дистанцию - которую принять за "сближение" выбрать эксперементально любую 1.5 км к примеру. А по фдбэкам можно это величину изменить. В свете развития кланового функционала и командных боёв и ранговых ( где автоматизм и решает) это сбережёт не один стул, и не оставит негативного осадка от захватывающего, валидольного (а если турнир или ранги - решающего) боя и игры вцелом.
  7. Yasnoslav

    [0.5.10.х] Немецкие линкоры

    У тирпица самолёт - за бортом
  8. Yasnoslav

    [0.5.10.х] Интерфейс

    Уважаемые разработчики ! Пожалуйста, прочтите данный фидбэк до конца и внимательно. Спасибо Почему купленный Камуфляж нельзя снять как и сигналы, чтоб он хранился и накапливался !!!!??? Особенно купленный за Голду (т.е. за настоящие деньги) ???? Почему хотя бы при продаже корабля он не возвращается ? С одной стороны , есть понимание идейной мысли разработчиков - флажный сигнал можно снять - а камуфляж - не отскребсти с борта. Но есть же система накопления камуфляжей ? Это как ? Пожалуйста, продумайте следующие предложения: Добавление возможности снятия камуфляжа. Добавление возможности возврата Голды (или игрового серебра - в зависимости от типакамуфляжа). Добавление возможности компенсацию за Голду серебром при снятии камуфляжа или продаже корабля. Что то своё продумать, чтобы геймер получил компенсацию. Ну одним словом - чтоб не пропали деньги. Предложение выкатывать корабль ещё раз чтоб он не пропал - не принимается, ведь это личное решение игрока на чём плавать, а от чего быстрее избавиться накопив опыт и продать. А забрать голду и не получить ничего взамен - это не айс. Мало того, что не айс - возникает мысль о невыполненных обязательствах взятых на себя разработчиками при рыночных отношениях, так сказать. Пользователь заплатил реальные деньги, за игровое золото - которое пропало, не дав никакого профита. У него может сложиться впечатление (и полагаю небезосновательно) что деньги заплачены, а услуга не оказана. Будьте добры - поработайте в этом направлении - заранее благодарен !
  9. Yasnoslav

    [0.5.10.х] Интерфейс

    Присоединюсь к пожеланиям - всё очень актуально. Уши, Чат.... Для Авианосцев очень здравая мысль - а то этот класс кораблей уж совсем стал обделён вниманием разработчиков (в плане каких-то приятных подвижек, а не динамического нерфа на фоне общего роста ПВО). Понятно что новых веток АВ не ждать и за горизонтом единственное значимое событие будет появление прем ЯП-а. Но хотелось бы положительных изменений, нововведений и в этом классе кораблей. Хотябы путём уделиния внимания юзабилити игры на Авиках... От себя пожелания для АВ-ов: реализуйте возможность кидать по Alt-у у линии карты. На данный момент чтобы это осуществить - необходимо залетать за её границы и оттуда скидывать. За время этого манёвра - все звено "сострегут". Эта "особенность" или "фича" явно не даёт равные возможности соперникам.
  10. Yasnoslav

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    1. На авианосце HIRYU (ударный сетап) не выделяются эскадрилии на экране (удерживание ЛКМ и растягивание области с отображением границ происходит - а группы не выделяются). В настройках - показатель монитора - полноэкранный в окне. Режим боя - что кооперативный что случайный. 2. На авианосце HIRYU (ударный сетап) после наведения на цель бомберами клавиша ALT не работает (не меняется размер возможной зоны поражения объекта). 3. На авианосце HIRYU (ударный сетап) послетого как отдан приказ вернуться на корабль (клавиша Р) нет возможности управлять звеном и передумать. Иногда полные звенья уходят на посадку. 4. На авианосце HIRYU (ударный сетап, 2-ой взлёт и более) после выделения с помошью клавиши SHIFТ пару звеньев и выдачи им какого - либо приказа уходят на его выполнение - всё норм. Но, пока они идут, объединеняю другие звенья в группу (), выдаю им приказ - первая группа начинает выпонять приказ второго 5. На авианосце HIRYU (ударный сетап). При постановке прикрытия\сопровождения союзных авиагрупп\кораблей самолеты,которым был дан приказ,блокируются
  11. Yasnoslav

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    3. Мнение о динамических отрядах: В первый раз, когда создал динамический отряд. В него никто не зашел. В момент начала боя - комп перегрузился. Решил больше не пытаться. Но всё же во второй раз решил создать отряд. Точнее присоединился к игроку, который уже создал отряд. Когда бой начался - миникарта не двигалась - корабль управлялся но камера замерла на месте и немогла поворачиваться. я смотрел с печалью как мой авик уходил за край экрана. Перезагрузка клиента не помогла. Я видел как мой авик шел 9. Мнение об изменениях в интерфейсе: Огромнейшая просьба - верните прежнюю систему иконкок и значков авиагрупп самолётов. После того как откидался по цели - (в новой версии) стала в ячейке звена появляться пиктограмма - говорящая о том, пустое звено или нет. Понятна причина её появления - наверное у тех кто мало на авике играет есть путаница - сброшен на жертву смертельный груз или нет. Но теперь нет возможности понять - отправлено звено на перезарядку или нет. Раньше была пиктограммка (! - воскл. знак) теперь её нет. Да и просто если звено безхозное - это ни как не отображается.
  12. Здравствуйте. Я выбираю задание №1: Набрать 150 000 очков опыта в игре.
×