Перейти к содержимому

chief937

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15855
  • Клан

    [STONE]

Оценка

19 Нейтральная

О chief937

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 19 ноября
  • Знак
  1. chief937

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    Честно говоря, я последние изменения и планы по изменению, могу свести к следующему шаблону - Есть корабль Х. у него есть такая фишка Y. Изза этого он нравится игрокам и в него играют. Но это не правильно. Фишку нерфим. Корабль становится балансным (кактус). Теперь все играют в другой. Теперь он тоже нагибает. Это плохо. Нерфим его фишку... и т.д. Может сделать уже конструтор. ТИПА СТРОИМ КОРАБЛЬ САМИ. или вообще сделать 4 корабля в игре. эсм. кр. лк и авик. а называть его можно самим. Типа - а у меня крейсер Москсва!!! а у меня Демойн!!. но характеристики будут одинаковые Неужели вы не понимаете, что игра как маятник- группа игроков нашла новую тактику на какомто корабле - все стали играть также - появилось много этих кораблей - все эту тактику знают - находится контр тактика - и т.д.
  2. chief937

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Да как то с УЯНГОМ неожиданно получилось .... ЦИТАТА В связи с этим мы увеличиваем время перезарядки орудий ГК на 1 секунду (с 3 до 4 с) и торпедных аппаратов на 20 секунд (со 136 до 156 с). Это нерф арты на 33% и торпед на 15% СРАЗУ!!. Он что был на 20 % лучше других эсмов??? ЦИТАТА Данные изменения минимально затронут уникальные особенности эсминца, но, при этом, приведут его статистику на один уровень с одноклассниками. Аххаха. по моему этот выстрел мимо. Баланс кувалдой не правят)
  3. chief937

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    В итоге пришлось снести игру. С нуля закачивается вроде... это долго(
  4. chief937

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Не знаю как кто зашел. У меня пишет - сервер обновления не доступен
  5. ВОПРОС - учитывается ли прокаченность ПВО и наличие раходника в балансере. Есть подозрение что учитывается. Это напрягает. Выбираешь командира и оборудование на ПВО - авика нет в 80% случаев. только смена на без ПВО сразу к авикам
  6. ВОПРОС - если у сотрудника нет бороды , то кроссовки должны быть НАЙК? это правило в Лесте?))
  7. Многие наверное заметили как изменяется геймплей после выхода очередной компании. В игре появляется хаос. Больше 2/3 боев заканчиваются через 5 минут (неважно выиграл или проиграл). Лично у меня это ничего кроме раздражения не вызывает. Желание заходить в игру пропадает недели на 2, после все выравнивается Причина по моему мнению в заданиях: 1/Есть задания не связанные с победой команды - например настрелять 1000 попаданий или убить эсминца - все играют в задание и всем наплевать на команду. 2/ Миссии часто имеют уклон на тип кораблей- например крейсеры. В результате в очереди в игру 200 крейсеров и 1 эсминец, которого все пытаются потопить. 3/ Можно выполнять задание много раз и получать звезду. Это еще более усиливает негативный эффект от пп. 1 и 2 . ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1/ ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ" 2/ Миссии можно выбирать из двух (допустим сначала вторую а потом (после выполнения) -первую) . Затем открывается вторая пара. Тогда появятся одновременно зеркальные задания для разных классов кораблей (Например крейсерам топить эсмов, а эсмам крейсеров) 3/ Компания на то и компания - надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное. необходимо только предусмотреть возможность выполнения компании игроками на 3 из 4 классов кораблей (допустим я не умею играть/плохо играю на авике) Всем удачи и хорошей красивой игры))
×