Перейти к содержимому

Serger

Бета-тестер
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1931

Оценка

173 Отличная

О Serger

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 10ки бы. Но разрабы на это не пойдут, побоятся...
  2. Serger

    Опрос: оцените площадки World of Warships

    Странная какая то политика у лесты. Когда вводятся критические геймплейные изменения на мнение комюнити мягко говоря наплевать, а тут вдруг "нас интересует ваше мнение". К чему бы это, может к падению онлайна после праздников...
  3. У разработчиков (лесты) в этой игре гораздо важнее ввести премиумный камуфляж, чем понерфить общепризнаные имбы или апнуть ощепризнаные унылокорабли.
  4. Играю на двух компах с разными настройками. Постоянно, в каждом бою происходит лаг/баг с переходом в режим бинокля. После перехода в режим бинокля, в бинокле видно не то место куда ты смотрел, а рандомное место рядом. Кроме того вернулись притормаживания/дерганья картинки.
  5. Спасибо за ответ. В принципе все логично.Но можно примерны цифры? А то иногда кажется, что рандом в 50%, что вызывает некое подгорание стула.
  6. Serger

    торпедный суп

    По 5 ЭМов и 2 ЛК в одной команде в ранговых сейчас обычное дело. И это печально.
  7. Я просто оставлю это здесь. Статка за предидущую неделю по авикам 10го уровня. Вообщем леста опять, смолга. Как хочется пообщаться с человеком который балансит авики =_=
  8. Serger

    [0.5.1.1] Модель повреждений

    Не думал, что после последних провалов напишу такое. НО игру таки починили. Теперь любой игрок который умеет стрелять и не ходить бортами чувствует себя вполне отлично. Новые игровые реалии таковы, что если ты рискнул пойти бортом, ты в порту. Все отлично. Единственное, что напрягает, это белый урон, который иногда доходит до 10к за одно попадание. Поправить это и все будет ок. Жду когда разработчики наконец починят авики...
  9. Serger

    О цитаделях в 0.5.1

    Сквозные пробития цитадели? Сквозные Карл! То есть я из нагато насквозь пробиваю цитадель фусо?! Фусо, на секундочку это линкор! Отличный патч!
  10. Известный разработчикам баг, который почему то не хотят фиксить. Получается, что топовые ястребы фактически хуже стоковых. И все прошеренные игроки на АВ 10 уровня массово абузят это баг и играют только в стоке.
  11. То есть вы одновременно понерфили и побустили мидвей. И он по прежнему будет самым дизбалансным кораблем в игре и по прежнему бой на 10х уровнях будут называть миром мидвеев?
  12. Данная тема вполне отчетливо показывает причину крайней ненаселенности хай левельных боев. Экономическая модель очень странна, и просто вопит, задонать! Разработчики множество раз заявляли, что не ограничиваю игровой контент для игроков. Но текущую экономику на хай уровнях как раз и ограничивает пользователя в освоении контента. Как бы ты не был нагибуч, но ты не сможешь поиграть на 9/10 уровнях не донатя на прем и какой нибуть фарм корабль. Нет, конечно можешь, но ты должен пофармить на том же фусо 1000 боев. Какие "положительные" впечатления останутся у игрока после такой игры и насколько игрок захочет играть в такие кораблики, большой вопрос. Приведу простой пример, затащив в ранговом бою на 7м уровне (3150 опыта чистыми) я получил в профит 15к дублонов. 15к Карл! И это 7й уровень, а уж что говорить о 9/10. Мне кажется, с таким скромным онлайном, к тому же не растущим, разработчикам должно быть не до жиру, и не стоит отпугивать игроков от проекта, загоняя в такие экономические условия.
  13. Идете в тему где выкладывают всех получивших первый ранг http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31493-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3/, пробиваете их статистику... и
  14. Вы в своих выкладках намеренно упускаете из вида количество самолетов в звене или просто не любите японца, у которого по неофициальной статистике 43% побед и дамаг на 35% меньше мидвея?
  15. Отлично "поправили" балансировщик. В одной команде 5 ЭМ. В другой 4 ЭМа и 1 КР. И это на карте с тремя точками. Результат закономерен через 4 минуты. Нормальный патч, в стиле ВГ.
×