Перейти к содержимому

Gaarthar

Бета-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2462

Оценка

81 Хорошая

2 подписчика

О Gaarthar

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 26.04.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Gaarthar

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    В порту 50 красавцев и красавиц не считая ARP, прошу добавить в группу!
  2. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    То Ямат в боях нет, то команды сливаются в мгновение ока (как свои, так и чужие). Факт в том, что может сжечь Ямату и вовсе не страдать в боях, как некоторые пытаются налить тут.
  3. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    Ну вот и занимает:
  4. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    А крейсер только по ЛК стреляет? Или может по эсминцам иногда приходится стрелять, например?
  5. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    http://proships.ru/stat/user/Meduzko_O Смотрим на Кутузова, делаем выводы Повторюсь - каждый корабль надо уметь готовить. Всегда надо стремиться прямить свои руки (я вот стремлюсь, получается на разных кораблях по-разному), а не жаловаться на команду, на корабли, на режим угнетения и тд.
  6. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    А ничего, что в статистику не идут бои из ранговых, где на Чапаеве ещё 31 бой?А ничего, что на Атаго 91 + 101 в ранговых и на Могами 42 + 8? Или это всё не крейсера?
  7. Зачем за всех говорить, если вам оные все никаких прав на это не делегировали? Мне новая система перков нравится больше, чем старая, например.
  8. Gaarthar

    Навыки командира в 0.6.0

    Расскажите японским крейсерам, какой имбой на самом деле является их корм. Что-то мне подсказывает, что Ямато(хотя мог быть любой другой ЛК) сгорающий со 100% до 0% за полторы-две минуты вовсе не согласен, что он имба. Ну или Курфюрст, ловящий от Москвы цитадельки. Руки надо выпрямлять, а не ныть, что противники слишком тяжёлые. На всех есть управа, если знать что и как делать. з.ы. для справки - я крейсеровод.
  9. Gaarthar

    pro alfa/ ПП/ random

    "Процент побед" подразумевает статистику, а не отдельно взятую череду побед\сливов. Игроки с высоким процентом побед достаточно влияют на рандом, чтобы в 60-70% случаев это приносило победу их комнде - это вовсе не значит, что у таких игроков не бывает плохих команд, которых не вытащишь, или плохих боёв, где они сами лажанулись. Дамажка при этом показатель весьма относительный - можно набить 100к на одном линкоре планомерно выжигая его пол боя, а можно те-же 100к набить на 3ёх эсминцах и 2ух крейсерах, тем самым отжав точки и сделав победу. И в разных ситуациях победу принести может как первый, так и второй вариант. Для хорошей статы надо понимать, что бой сам себя не выиграет - тащить должен конкретно ты сам, а не винить в сливе команду, пусть даже часто она будет действительно виновата. Отдельно взятый игрок не всегда может достаточно повлиять на исход боя, но на свою статистику влияет каждый сам, а не рандомный Алёша, которого мама позвала мыть посуду в начале матча.
  10. И крейсеров и ЛК на высоких уровнях валом - то одних чуть больше, то других. Вы точно на РУ сервере играете?
  11. Пво как костыль - всё равно очень полезная штука. Позволяет не гарантированно огрбать от авика, а вполне себе нормально защищаться. А 8 или 7 авика так вообще фармить.
  12. Я ещё на Могами полностью пересел на рули и не жалею - даже перк на инвиз сбросил. Стрелять из инвиза в разы чаще получается прикрывшись островом, а не за счёт незаметности корабля, а вот выживать рули ОЧЕНЬ помогают. А вместо перка на стелс можно усилить ПВО, что тоже положительно сказывается на живучести.
  13. Стоковая Могами выдаёт великолепный урон в единицу времени, но скорость поворота башен делает её абсолютно двухмерной, с куче ограничений по позиционированию и реакции на происходящее вокруг. Пробовал стелс - в 1-2 боях из 10ти получается пострелять пару минут из инвиза, что по-моему слишком редко. И это было в ранговых, где почти совсем небыло авиков. После окончания сезона пересел на топ комплектацию, поставил модуль на перекладку рулей вместо стелса, а перки перекинул на гк\пво, вместо гк\стелса и сделал 73% побед в рандоме. Как по мне - быстро вращающиеся башни в несколько раз более ценны, чем более дпмные - корабль становится намного более гибким. В общем даже имея в порту Атаго решил Могами оставить.
  14. 1. От линкоров вовсе не отстают. От авиков отстают вообще все. Гиринг с Шимой от Мидвея вообще более чем в 2 раза отстают, в то время, как Москва и Зао только на 40-45%. А ещё Москва и Зао имеют лучший % выживания (не считая авиков), да и в остальных показателях далеко не внизу списка. 2. У кораблей нет 100% уникальной роли на поле боя - все выполняют по нескольку задач, а значит в той или иной мере все являются универсалами. 3. А ЛК уверены, что у нас мир фугасов... особенно когда их с 15км выжигает одинокий крейсер, в который у них почти нет шанса даже попасть, если тот не подставится. КР не унылы, но и не имба - с ними просто всё в порядке.
  15. Можно ещё переработать маркеры кораблей (которые в списках команд и в ушах) на пример модовых, чтоб уровень и название корабля включалось в сам маркер, а не писалось отдельно, что освободит в интерфейсе место, занимаемое названием для ников, клановых тегов, иконок разных и тд.
×