Перейти к содержимому

sheva_14

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3165
  • Клан

    [PANIC]

Оценка

23 Удовлетворительная

О sheva_14

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 27.12.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Какое ослепительное чувство собственной важности. - Все это сделано для меня. Мне, мне...я...я. Я такой невероятно важный. В игре с пиксельными кораблями для меня и еще группы мучеников создан режим угнетения (выравнивания статистики). Каждый день я вынужден бороться со сгущающимися тучами рандома. Кто знает, скольких слепцов я спасаю, взяв на себя эту тяжелую ношу. Но напасти подстерегаю даже там, где не ждешь. Наивное большинство, погрязнув в болоте неведения, позволяет себе относится к таким как мы с пренебрежением. С пеленой на глазах они разбрасываются суждениями, лже аргументами и даже формулами! Не понимая одного: режим угнетения не требует доказательств, в него нужно просто поверить!
  2. Если взять среднестатистического человека и попросить его написать предположительный результат подкидывания монетки, то зачастую увидим подобную картину: о р р о р о о р о р р о о р и т.д. (где о – орел, р – решка). Проведя же этот банальный эксперимент с монеткой вживую, мы увидим расхождения с предположением испытуемого. Нередко будут встречаться трех-четырех и более кратные повторения одной из сторон. И ничего, казалось бы удивительного. Интересно становиться тогда, когда испытуемый заинтересован в конкретном результате подкидывания. Увидев 5 решек подряд, мы зачастую начинаем видеть в этом злой рок. И здесь вступает в дело термин Апофения - склонность людей видеть закономерности в случайных или бессмысленных данных. Встречается сплошь и рядом в повседневной жизни, но в игре про корабли почему-то работает только наполовину. Когда испытуемому выпадает орел 10 раз подряд, никакого подвоха тот не чувствует, принимает, как должное. Почему-то нет постов с кричащим заголовком: «Чем же я заслужил 15 побед подряд?! Где справедливость?!». Проблема, как по мне, заключается в простой усталости от игры, и это вряд ли комплимент Кораблям. При всех стараниях разработчиков, что-то принципиально новое проект из года в год дать не может. У меня никто не просил совета, но все же… если игра начинает превращаться в русскую рулетку, где на кону ваше настроение, значит, пора сделать паузу. Короткую или продолжительную решать каждому.
  3. Простите, если пишу в ложный раздел. У меня возникла проблема: после одного из последних патчей я потерял возможность брать новые задания в компании Ямамото. С другими компаниями такой проблемы нет. Моды не установлены, клиент перезагружал. Кнопки "Взять задание", при клике, просто таки нет.
  4. Может не просто так...ведь у Хиппера и без того превосходный ДПМ. Если еще всегда будет из 4-х башен валить...падет рандом без малого.
  5. Если честно, думал будет иначе отображаться. Исправил немного.
  6. Играя на немецком крейсере 8-го уровня, стал все чаще замечать, что стреляю порой всего 6-ю орудиями из 8-ми доступных. И ничего вроде бы в этом удивительного нет: порой надстройки корабля просто таки мешают полностью довернуть какой-то из башен. Но наблюдая за игровым интерфейсом во время боя, заметил некоторую особенность. 1. Маркеры орудий ГК показывают, что можно вести огонь из всех орудий. 2. "Кукла" корабля показывает, что огонь могут вести орудия только трех башен (1,3,4). Забегая вперед, скажу, что верить нужно именно "кукле" корабля. В качестве теста прокатился на других своих кораблях. Так или иначе нечто подобное прослеживается практически на всех кораблях с башнями. Можно поймать момент, когда все маркеры сведены и горят зеленым цветом, но если сделать залп - одна или несколько башен останутся незадействованными. И списать бы все на незначительную погрешность, но вернемся к Хипперу. Тут о незначительности той самой "погрешности" говорить не приходится. При развернутых в сторону кормы орудиях, эффект "мертвой" второй башни будет проявляться вновь и вновь. Решил протестировать в тренировочной комнате. Все вылилось в следующую схемку (напомню: речь идет о 2-ой башне). Дистанция 1-13.7 (км): чтобы вести огонь из всех орудий придется довернуть корпус корабля к цели практически на 60 градусов (а то и больше). Дистанция 13.7-17.7 (км): достаточно угла в 34 градуса, что, согласитесь, уже комфортно. Кстати, первая башня независимо от дистанции до цели ведет огонь под этим же углом ~34 градуса (с небольшим допущением). Напрашивается вывод: дело в дальности стрельбы, а потому, стоит обратить внимание не на горизонтальные углы наводки орудий, а на вертикальные углы. Но ведь вторая башня ничем не хуже первой в плане конструкции. Вероятно что-то просто таки мешает орудиям 2-ой башни опускаться. И нет... это не немецкая гордость. Никогда бы не подумал, что зенитное вооружение может стать такой вот неприятной помехой. И да простят меня немецкие конструктора, я бы поискал для установки пво другое место. На деле же, выходя в бой на Хиппере, мы будем раз за разом сталкиваться с залпами из 6-ти орудий. Что до 3-ей башни, то ситуация аналогичная, при одном "но" - дистанция стрельбы, после которой можно вести полноценный огонь, не подставляя при этом весь корпус корабля, составляет ~7 км вместо внушительных 13.7 км. Вот такая получилась ода высокомерию второй башни немецкого крейсера 8-го уровня. У одного ли Хиппера есть такая особенность? - не знаю. Поможет ли вам знание такой особенности в конкретном бою? - скорее нет. Но все же...
  7. sheva_14

    может быть ещё апнуть ЭМ и торпеды?

    Я только начинаю подбираться к боям 8-10 уровней и меня уже начинает несколько удручать ситуация описанная в первом посте. После первого боя на своем Хиппере против команды с 6-ю эсминцами, 4 из которых были 10 ур, у меня просто появился немой вопрос: а почему бы не сделать ограничение на кол-во эсминцев в бою? 4 эсминца, как по мне, это потолок, выше которого прыгать не нужно. Ведь тем подобных на форуме достаточно. Какие у этой идеи есть вообще контраргументы? Эсминцы будут проводить в очереди лишние 10-20 сек? Переживут.
  8. Дымы – это безопасно! Вредный совет Сражение на воде в самом разгаре. Изрядно потрепав вражеского эсминца, Кэп готовится сделать последний для противника залп. Но вот ведь незадача: эсминец уходит в дымы. «Куда, трус?!» - скорчив гримасу и покраснев от гнева, Кэп берет курс прямо за беглецом. Рыбка недоумевает. Воображение уже рисует самые страшные образы, связанные с загадочными дымами. Но решение принято. Вскоре корабль полностью скрывается в призрачной дымке. Вцепившись в свой бинокль, Кэп пытается хоть что-то разглядеть в условиях практически нулевой видимости. Рыбкой все сильнее начинает овладевать обеспокоенность. Вскоре появляются и тревожные знамения – остовы кораблей, выглядывающие из воды. Жуткое зрелище. Но, кажется, нашего Кэпа ничего не может смутить: потопить наглого беглеца – дело принципа. И вскоре удача все-таки посещает наших героев. По левому борту замечен силуэт того самого эсминца! Орудия ГК спешно наводятся на неприятеля, но эсминец вмиг растворяется в дымке. Спустя некоторое время силуэт эсминца-призрака вновь появляется в поле зрения прямо по курсу корабля. Орудия силятся довернуть за неприятелем, но снова не поспевают, и торпедоносец исчезает также быстро, как и появился. «В этот раз не уйдешь!» - бьет в голове у Кэпа. Потирая ладони, он предусмотрительно отдает приказ – развернуть орудия на правый борт. Осталось только дождаться появления беглеца. Но что-то не так. Гнетущую тишину все отчетливее начинает прорезать пульсирующий сигнал. Даже самых бывалых капитанов этот звук повергает в ужас, и является в ночных кошмарах. Нет сомнений – это торпеды! Еще мгновение, и от боеспособности корабля ничего не остается. Дым, водяная гладь, спасательный круг, Кэп, Рыбка. А вот и тот самый эсминец. В этот раз даже не пытается спрятаться. Наглец.
  9. Простите великодушно, но у меня несколько вопросов: - цитирую одно из условий конкурса: "Опубликуй свою работу в специальном альбоме до 9 декабря..." - так вот, почему я не вижу в альбоме некоторых работ-призеров, в том числе победителя? - еще одна цитата: "... Это лишь пара примеров лозунгов, которые можно было бы разместить на красочном и, по-своему, стильном плакате и выиграть...". Так вот, среди призеров действительно есть интересные и концептуальные работы, но таких меньшинство (4,5 номера работ). Мягко говоря, у меня большие претензии в судейству. Чем же все таки руководствовались? Разместить на фоне скачанной с интернета картинки развеселый лозунг - это теперь "по-своему" стильно? Я в большом замешательстве.
×