Перейти к содержимому

Jussarian

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1276

Оценка

97 Хорошая

4 подписчика

О Jussarian

  • Звание
    Royal Navy
  • Знак
  1. Кто же это человек, что тормозит развитие прогресса?! Сначала сказали нет свисткам, теперь вот, как в анекдоте, еще и "геликоптер нихт .."
  2. Нормально сбалансированный игровой класс не требует ограничений по количеству представителей на бой. Это все, что нужно знать о ситуации с АВ с момента ухода от мира ЛК на стадии ЗБТ.
  3. Jussarian

    Бюллетень 0.5.10

  4. Для меня тоже 18:56 Добавлено спустя 3 минуты Берите шире. Это значит, что все эти разговоры про осадку и прочее заклепкомерство - ерунда, ибо во имя болансу кому надо прикрутят хоть лазерный дальномер.
  5. Привести все к единому знаменателю. Либо уж все названия на русском, либо, как у буржуев - все на английском.
  6. Уважаемый ArdRaeiss, пусть меня обвинят в занудстве, но я, все-таки, в третий раз попрошу прокомментировать ситуацию с высотой КДП и дальностью стрельбы у Уорспайта и у стокового Конго.
  7. И только дальность стрельбы ГК не по британским или итальянским(хех) данным, а строго с потолка.. Системный подход вижу я.
  8. Jussarian

    Линкоры и Заградка

    Сама по себе заградка делалась как костыль и костылем остается. Рассуждения "не раздать ли по костылю вооон той группе в полосатых купальниках" бессмысленны. Дать заградку - плодить костыли. Ошибка закралась на самых ранних этапах. Когда деревья были большими когда группы еще летали с полоской горючего и все было тепло и лампово. Ошибка в том, что в игре слишком сильное упрощение, аэропланы имеют двоичное состояние либо 1(летит и выполняет приказы) либо 0(сбит и падает). Про полоску хп авиагруппы тут говорить не буду - забанят за нецензурщину. Соответственно, как ни крути настройки ПВО/хп самолетов, все равно будет либо слишком сильное ПВО, либо слишком живучие самолеты. Суровая правда жизни в том, что при полетах самолеты имеют свойства ломаться. Не критично, но вынуждены возвращаться на базу. Суровая правда жизни в том, что когда по атакующему самолету лупит всё, включая наган боцмана, то некоторые пилоты не выдерживают и отворачивают. Суровая правда жизни в том, что даже если в самолет попадают, то он не всегда прям сразу падает, но и не всегда может выполнять дальше боевую задачу. Суровая правда жизни в том, что поврежденные(да и совсем целые) самолеты и по сей день бьются при посадке на АВ, доставляя кучу проблем. Ничего из этого у нас не отражено. Я не говорю о том, что не все гладко было и есть со взрывателями бомб/торпед. В результате для артиллерийских кораблей мы имеем между ситуациями "криво прицелился - не попал" и "точно прицелился - нанес дамаг" еще и оооочень приличный пласт "точно прицелился - но не попал из-за рассеивания". Т.е. как бы вы точно не стреляли - во многом рандом решит за вас. То же самое для эллипсов бомб. Но там дело упрощается тем, что эллипс отрисовывается и не нужно брать упреждение. Во многом справедливо, пикировщики и те, кто их придумал не зря ели свой хлеб. Для торпед имеем фактически узаконенную ТУ и практически гарантированный дамаг. Что для корабельных, что для авиационных. Естественно, имеем жалобы на хайлевельный торпедный суп и на сбросы по альту под самый борт. На лоулвл нам искусственно дают зарезанные по дальности торпеды. Чувствуете, тут нету этого самого приличного пласта "я все сделал правильно, но рандом нивелировал мои усилия"? Итого: имеем проблемы с балансом ПВО и с торпедами. Вайн насчет артиллерийской стрельбы по сути весь идет на тему обсуждения рандомной составляющей. Я не беру пожары, т.к. про них уже говорил. Что делать? Да уходить от двоичной системы. АВ - сажаем помимо кэпа на авиашлюпку командира авиакрыла(КА). Взлет, подьем и полет группы - в любой момент небольшой шанс аварии или отказа. Шанс падает по мере роста лвл АВ, режется прокачкой КА Вход в ауру ПВО - шанс того, что кто-то из пилотов отвернет плюс. Шанс, причем немаленький, подбития самолета, когда он не падает, а избавляется от бомб/торпед и чапает домой. Эти шансы тоже завязываем на КА(психологическая подготовка, противозенитные маневры) Возврат группы - шанс самолета разбиться при посадке, шанс пожара на летной палубе от этого. Снова вяжем на КА, частично на Кэпа, часть на флажки. Получим появление вариантов "я правильно завел группу, но троих сбили, двоих подбили, один струсил, один мимо, двое попали, но у одного торпеда не взорвалась" Еще на этого самого КА можно повесить всякие перки для уменьшения разброса бомб, всякие улучшалки для ястребов. И вот эти вот значения уже крутить-балансировать. Вместе с этим: Заградку убрать у всех. ПВО сделать с честным уроном по хп конкретного самолета а не общей полоски. АВ - увеличить число самолетов в ударных эскадрильях. Для всех торпед - даем шанс на несрабатывание. ЭМ даем конечность боекомплекта торпед с пополнением на своей базе/баржах снабжения своей половины карты. В идеале бы, конечно, выпилить АВ из игры и ввести вызываемые оффмап удары авиации. Но будем уж реалистами..
  9. Чтобы этого не было надо ограничить максимальное выгорание оконечностей ЛК до 50% хп модуля, а для "середины" ЛК - до 30% от хп. Но! Пожар в области установок ПМК и ПВО должен с возрастающей со временем вероятностью уничтожать эти самые установки, уменьшать видимость с ЛК процентов на 20. Можно и еще каких дебаффов накинуть. Т.е. засыпанный фугасами и выгоревший ЛК останется меньше чем с половиной хп, всеми башнями ГК, но вообще без ПМК и ПВО и подслеповатым. При этом идиотизм в виде уничтожения ЛК фугасами со 100% до 0 исчезнет.
  10. Очередное костылетворение. Нафиг-нафиг.
  11. Jussarian

    Интересная подборка.

    А я, а я... а я предрекал спрей унд прей в самолетиках еще до ввода там бесконечного БК, во!
  12. В модулях значится "533-мм Mk IV", а в характеристиках "533-мм 3-трубный Mk I" Опять тиграм недокладывают мяса!
  13. Я понимаю, аллегория с напитками слишком для вас тонка. Но вас извиняет то, что она, собственно, рассчитана и не на вас. И направлена, разумеется, совсем в другой адрес. Так что просто пропустите эти два абзаца. Оставшихся ведь хватило?
  14. Jussarian

    Журнал Navygaming, 01/2016

    12 Апостолов, Коминтерн
  15. Несколько это сколько? Если больше 3, то ответ на вопрос неверен.
×