Перейти к содержимому

a_wolf86

Участник
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9086

Оценка

193 Отличная

1 подписчик

О a_wolf86

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. Ну если о наказаниях, то гулять так гулять. Поворачивает такой товарищ к синей линии, а оттуда ему в палубу ядрен-батон прилетает. И надпись на фоне грибка появляется: "За трусость и дезертирство проявленное в бою, вы отправляетесь на 20 боев в кооп, смывать свою вину собственным мазутом"! И все это на фоне проклятий союзников в чате, которых ударной волной на фланге вместе с островами дезинтегрировало. А в коопе на линкоре без гк, пмк и пво, с пятью такими же неудачниками с криком: "За ВГ! За Лесту! В атаку!", идешь в лоб на ботов добывать себе башни со снарядами. А чтоб не трусил, сзади заградотряд из эсминцев и авианосцев.))
  2. Господа, а Вы не пробовали смотреть на проблему немного с другой стороны? Что у Вас вызывает наибольшее негодование? Может быть наносимый урон пожарами (поджегами) от фугасных снарядов, когда попав под фокус ты не успеваешь потушиться, а потушившись через 30 секунд опять в огне? Так это уже проблема не конкретных кораблей, а проблема ОФ в целом. В таком случае стоит трогать не корабли, а саму механику пожаров, как ранее затронули урон от затоплений (что странно: корабли от пожаров гибнут чаще, чем от затоплений вызванных торпедами). Может что-то стоит делать с перком командира за четыре очка навыков (интересно, его многие качают, с учетом что четыре пожара на борту редкость)? Может данный вопрос стоит рассматривать?
  3. a_wolf86

    Авианосцы

    А мне что нибудь ответите или скромно промолчите? Как вам расклад описанный, не симулятор же, все по честному.
  4. Ну что Вы. Есть один супер дед светлой стороны силы, целый "контрибухтер", автор немых видео, иногда на форуме появляется скрины боев выложить. Сплошняком на них одни победы, а если и есть поражение - то злодей внук, с его слов, постарался.)))
  5. a_wolf86

    Авики - токсичные имбы

    Вот только при этом это были бы по большей части систершипы, которые пришлось бы ой как размазывать по ТТХ самолетов. Так же не забываем любовь делать "премы" как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту (уголь, сталь, свободный опыт) и как наглядный пример существующие премавианосцы, которые натягивали так, чтоб были интересны. И как уже писал, как их балансировать: либо превосходят существующие (по факту получаем в своем классе имбу и тогда прочие зачем нужны), либо имеем посредственные авианосцы, уступающие тем что уже есть (тогда вообще зачем нужны), либо нечто среднее что так себе (скорее на любителя - просто в коллекцию, прокачал и забыл).
  6. С учетом нынешней "замечательной" рандомной механики ПВО скорее будут влиять ошибки самого авиатора. От выстрела ГК или торпед я так же могу уклониться или минимизировать урон от их попаданий маневром. Да и не будет у прошедних мимо снаряда и торпед шанса развернуться и нанести удар с другого борта. А вот идея качать все корабли в ПВО это круто: я до этого еще не знал ни одного класса кораблей, который бы требовал спускать все перки командира на защиту только от него.
  7. Про уменьшение дамага я ничего не говорил. Даже скорее за увеличение. Хотя бы потому, что тогда смогу спокойно свалить в порт и пойти в другой бой, чем страдать в агонии 3-5 минут от отпиливания от меня по чуть-чуть хп когда в меня упоролся АВ, в зависимости от того, на чем я играю и на чем АВ. По поводу уронить всю группу это надо очень постараться, даже я со своими руками такого не смог проделать. Но от этой одной еще и перманентный засвет, по которому работают союзники. Да и не встречал я в боях, где бы АВ оставался без самолетов. Разве что на низких уровнях неполные эскадрильи наблюдал. А вот ремонтная команда как раз конечная и требует время на перезарядку, если вы не имели в виду аварийную команду, которая впрочем тоже требует время что бы перезарядиться.
  8. Считаю, что концепция новых механик авианосцев провальная. Это уже игра не про корабль, а про самолеты, которые для авианосца являются оружием, что было как раз в старой концепции игры. То что имеем сейчас, это все равно что управлять полетом снаряда гк линкора. Раньше негодование вызывалось разрывом в скилле командиров авианосцев, так как кто то смог освоить альт-атаку, а кто то нет. Сейчас - постоянный свет с самого начала боя (и хорошо когда авианосец один), бесконечный ангар (сейчас не надо задумываться над тем, что потеряв звено, будешь в невыгодном положении, а для других кораблей - отсутствие ощущения влияния на бой путем уничтожения авиации противника), боязнь эсминцев ходить на точки. Одновременно вызывает недоумение новое пво. Оно абсолютно рандомно, его работа не поддается какой либо логике, когда американский крейсер - пво может не сбить ни одного самолета, заходящего на него, а какой нибудь японский эсминец может выкашивать эскадрилью за эскадрильей. Говорить что авианосцы стали популярны нельзя. Если в начале их было по два на команду чуть ли не в каждом бою, то сейчас даже один авианосец встретить проблематично (личное наблюдение: за выходные отыграл примерно боев тридцать, из которых авианосцев встретил раза 4). По поводу подъема онлайна и возвращения игроков. Может кто из старых и вернулся, но есть у меня одна привычка: после входа в игру посмотреть счетчик количества играющих. Вся прелесть данной игры в ее стабильности. Играя примерно с 18.00 до 22.00, онлайн в будние дни в данное время, скажем, в ноябре - декабре прошлого года, составлял в среднем 23 - 24к играющих, а в эти выходные видел в пике в районе 23к. По будним дням 20-21к. То есть говорить, что онлайн поднялся ну никак нельзя, скорее уж наоборот стали меньше играть.
  9. Так проблема старых авианосцев заключалась в сильном разрыве скилла авикаводов. Главной причиной этого была альт-атака и этого вы не знать не можете. Решить эту проблему, хоть как то уменьшив разрыв, можно было двумя путями: либо обучать игроков аль-атаке с самого начала игры, когда человек только учится играть, осваивая механики игры, и соответственно ввести ее на всех уровнях авианосцев, либо убрав ее полностью, оставив чистый ртс. Но вы пошли третьим путем, перепахав весь класс полностью, сделав игру не про корабль, а про самолеты (особенно удивительно то, что самолеты для авианосца являются оружием, как снаряд гк для линкора). Я бы еще понял, если бы вы вводили авианесущие кр и лк (тип Исэ и Тоне), где подобная вещь, с некоторыми оговорками и зашла бы, но сотворить такое с авианосцами, это что то. Вместе с этим, вы изменили механику работы пво для всех классов кораблей. Мало того что она рандомна, так еще и неадекватна. Есть способ, как можно отвести нынешнее пво от ударного звена: выставляешь у корабля врага истребители и расчеты пво, наплевав на ударники, начинают весело эти истребители отстреливать. А приоритет не назначить. Но что меня еще больше умиляет, так это то, как пво работает. Теперь выходя в бой на корабле, ты не знаешь как пво на этом корабле отработает: может корабль-пво сбить несколько самолетов, а эсминец, на котором два пулемета и матрос с винтовкой, будут весело выпиливать все летящие эскадрильи одно за другим. Вот зачем было перепиливать так систему пво кораблей? Когда вы изменили систему дымов, из продажи были убраны белфаст и кутузов, а их владельцам было предложено продать их за дублоны. Сейчас после перепила системы пво, пострадали владельцы атланты и отчасти худа. Я уж молчу про засвет, который идет с начала боя, особенно когда в бою два авианосца. Да и проблема просадок фпс вам должна быть известна. И что меня лично добило окончательно, так это то, что после патча 0.8.0, я внезапно для себя узнал, что оказывается патч сырой, а я (а если точнее и все игроки), являемся не потребителями готового продукта, а добровольными невольными тестерами, потому что на внутренних тестах, вы не смогли все отладить, все настроить.
  10. a_wolf86

    О боевой рубке.

    Спецом может и не будут, им и случайно прилетает нехило. Я не думаю, что броню наращивать есть хорошая идея, так можно и гонку вооружения спровоцировать (в танках подобным увлеклись: то броню апнут, то потом выяснив, что ее снаряды не берут, увеличивают пробой снаряда, либо откат брони с последующим нерфом пробоя, и так по кругу). Ну и о штрафах: допустим, произошло пробитие боевой рубки. Наложен штраф, ну допустим 10%. Данный штраф сколько по времени будет действовать: до конца боя или определенное время, через которое произойдет восстановление боеспособности? Что произойдет, если в данный промежуток времени, будет еще одно попадание в боевую рубку: увеличение штрафа еще на 10%, увеличении времени контузии?
  11. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Ты описал ситуацию, я задал конкретный вопрос. На кой по такой цели давать полный залп из всех башен единовременно, если более эффективный огонь в данной ситуации следует вести побашенно? Или мы не знаем и знать не желаем, что при полном залпе рассеивание снарядов куда выше? Вопрос в бронировании? Так не ты ли тут ныл, что "нисмог" с одного залпа отправить вражину на дно? Действительно, зачем знать бронирование кораблей потенциального противника на уровне?
  12. В одном соглашусь с ТС - с восьмым уровнем реально нужно что то делать, но не как урезанием дохода на десятках. Данное предложение приведет к оттоку игроков с данного уровня, а заполнять бои как то придется. И скорее всего это будут теже игроки, но 8-9 уровня боев, либо запускать ботов. То есть пункт по исправлению комфорта на кораблях 8 уровня никуда не уходит. Пример - танки. Там было много неплохих играбельных машин на десятом уровне, однако, чтобы они играли хоть как то в плюс по серебру было необходимо два условия: преммаккаунт и победа. Причем такая победа, где ты уничтожаешь максимум техники при минимальном расходе снарядов, повреждения своего танка, расхода снаряжения. Либо если не имеешь преммаккаунта и премтанка, то фармишь 3-4 боя на техники 6-7 уровня. И если в танках при высоком онлайне сильных очередей в бой к 10-кам не наблюдался (хотя проблема 8 уровня и там была, но не такая острая), то здесь отток с 10 уровня ощутится остро. ТС видимо так же не учитывает, что есть игроки (а здесь в основном играют взрослые люди), которые в силу ряда причин (работа, семья и т.д.) не может сидеть в игре круглые сутки, а катает по вечерам по 10-15 боев в среднем. Врят ли кто будет из них ради одного боя на выкаченной любимой десятки, бежать фармить серебро 2-3 боя на низких уровнях. Опять таки не все покупают преммаккаунты и преммкорабли. Ко всему прочему, те у кого нет корабля 10 уровня, прочитав отзывы по их доходности, потеряют резон продолжать прокачиваться дальше того же восьмого уровня. Мало кому понравится концепция: "Хочешь воевать на 10? Плати". Кто то из проекта возможно и вообще уйдет. Остальные будут играть на низких уровнях, фармить серебро там без напряга траты времени и нервов , а компания не будет иметь с них доход. А чтобы заиметь доход компания, при таких раскладах, может пойти по пути тех же танков. Там к примеру попорчена напрочь система стрельбы (разброс/сведение/пробитие), что привело к увеличению затрат на покупку снарядов и уменьшению доходности всей техники. Либо сделать по принципу, который предложил ТС: порезать доходность, но уже не на десятках, а на более низких уровнях.
  13. a_wolf86

    Ушат грязи не хотите?

    Так градус токсичности с общего перетек в командный, число хамов не уменьшилось, зато у многих после отмены сложилось ощущение, что в противоположной команде играют не живые люди, а боты, соответственно и интерес к игре у многих начал пропадать.
  14. a_wolf86

    Ушат грязи не хотите?

    Лично у меня к иммунитет матам в чате выработался еще во времена игры в танки от Вг. В этой игре, с не совсем адекватными личностями имел дело раза четыре. На оскорбления просто не реагирую, так как ругаться с такими - себя не уважать. По поводу отключения чата: в танках общий чат отключили, оставив командный, но только неадекватов от этого меньше не стало. Они просто из общего перекочевали в командный, где продолжили поливать грязью уже союзников. Это к тому, что если человек хам, он хамом и останется и никакие меры вроде предложенных его не остановит. Ну будет он после боя в личку гадости писать, в бою с остервенением по карте тыкать, так что, все это запретить? Так таких людей крайне мало, а пострадают нормальные игроки. А потом, после запрета, на форуме будут висеть темы а вопросами: а мы точно против живых людей играем и требованиями вернуть чат.
  15. И в чем противоречие, что не так? Значит скиловых и того меньше? И как от их исчезновения, целого 1%, пострадает компания и онлайн? А если, скажем, от темно зеленых? По идее, в первом случае - никак, во втором - слегка ощутится. Но не более. При этом, как говориться, "Свято место пусто не бывает", и данную нишу, в какой то мере, займут те самые светлозеленые и желтые игроки. Просто качество на какой то момент хороших игроков просядет с последующим выравниванием. Ну данный пост Вы приводили в фактически профильной теме во флудилке, где кухонная ведьмочка в пух и прах разнесла адептов турбобоев).
×