Перейти к содержимому

a_wolf86

Участник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5935

Оценка

27 Удовлетворительная

1 подписчик

О a_wolf86

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. a_wolf86

    О боевой рубке.

    Ну если по данной аналогии, то да, может подобная механика и зайти, даже выйти интересно. Было бы действительно неплохо подобное хотя бы на тесте опробовать.
  2. a_wolf86

    О боевой рубке.

    Спецом может и не будут, им и случайно прилетает нехило. Я не думаю, что броню наращивать есть хорошая идея, так можно и гонку вооружения спровоцировать (в танках подобным увлеклись: то броню апнут, то потом выяснив, что ее снаряды не берут, увеличивают пробой снаряда, либо откат брони с последующим нерфом пробоя, и так по кругу). Ну и о штрафах: допустим, произошло пробитие боевой рубки. Наложен штраф, ну допустим 10%. Данный штраф сколько по времени будет действовать: до конца боя или определенное время, через которое произойдет восстановление боеспособности? Что произойдет, если в данный промежуток времени, будет еще одно попадание в боевую рубку: увеличение штрафа еще на 10%, увеличении времени контузии?
  3. a_wolf86

    О боевой рубке.

    Отнюдь. Бои в танках после обновления 0.9.18 стали длиться 3 - 5 минут, ранее бои часто длились полный промежуток времени, иногда заканчивались ничьей. По боевой рубке: вероятно я немного неверно понял что речь будет идти исключительно о ее пробитии. Я понимаю, что на ЛК, ЛКр они защищены серьезно и попасть в них проблематично. Но тем не менее что будет с крейсерами и эсминцами? Вечный ремонт на весь бой а-ля танки? Так и класс кораблей в игре потерять недолго.
  4. a_wolf86

    О боевой рубке.

    Идея так себе. Во первых если и вводить подобную механику, то сколько кораблей перепиливать придется, причем делать это надо будет за один заход. А во вторых приведу в качестве примера wot: после перепила механики артилерии, в игре появилась такая вещь как стан от арты. То есть после попадания снаряда в танк или его падения рядом, на танк и экипаж накладывался на определенное время деббаф, ввиде ухудшения всех показателей техники примерно процентов на пятьдесят, компенсировали данное многоразовыми аптечками и ремкомплектами, которые перезаряжаются в течении минуты. Сейчас бои в wot носят не только характер "турбо", но и напоминают смесь госпиталя с мастерской, где ты только чинишься и лечишься, постреливая в промежутках. Фактически то что предлагаете, как раз и превратит в нечто подобное бои в кораблях. Представте, как будет гореть у людей, когда они попадут под огонь кого то типа Атланты.
  5. Спасибо товарищ Берия за ваш развернутый ответ)))
  6. Предложение здравое, я даже "за". Но напрягают меня два момента: 1. "Оскорбление в адрес администрации". Как вы собираетесь определить, что администрацию оскорбили? Нет, понятно, что явные оскорбления попадают под статью, но мой личный опыт общения с вашими коллегами с форума WoT, вызывает опасения. Дело в том, что там, даже здравая, аргументированная критика действий как администрации, проекта в целом, модераторов форума, подвергается удалению сообщений, цензурированию, либо бану. Причем зачастую вообще без объяснения причин. Зато тролли, которые всячески провоцируют адекватные диалоги на нервы, если это является защитой администрации игры, чувствуют себя безнаказанно. А их оппонентов стирают. Отсюда второй вопрос; 2. Выведение из наказания троллинг. Будете ли вы столь же терпимы и либерально - демократичны, если данное действие будет направлено на вас (ваших коллег, администрацию)? Или будете "расстреливать"? А если троллинг в защиту проекта? Мое личное мнение, что два данных пункта как - то непроработаны. Что вы под этими пунктами имеете в виду?
  7. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Еще раз повторяю: смотрим стримеров как те играют (бог, тюрри, омен), кооп, тренька. Что сложного? Пробовали то что советовал? Нет? Какие претензии если вы сами того не хотите. С 10-12 км врагов побашенным залпом, тех самых бортоходов и афк-ных, особенно под 90 градусов, при знание бронирования кораблей будете спокойно домажить и уничтожать. Вот почему у меня это выходит, а у вас нет? Может данные гаджеты вам больше нужны?
  8. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Поздравляю с зачислением вас в стан интернетных троллей и лжецов, а так же полным сливом в номинации "****" темы. Дальнейший диалог не вижу вести смысла. Впрочем, должен отдать должное: "брат за брата это свято". Продолжайте в том же духе, может падете еще ниже в своих высказываниях и недоказанных унижениях оппонентов, что как вы выразились характерно для "картошки" (ВГ если что), которая (о ужас) является главным офисом лесты, от коей элиты вы себя ошибочно открестили (поздравляю повторно - коллега).
  9. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Я тебе хамить пытаюсь? Где, в каком месте? Приведи из написанного пруф, где тебя оскорбил? Если ты конечко не из товарищей, которые, скажем так, откровенные лжецы. Не ты ли первым перешел на "ты" с незнакомым человеком? Из нас двоих на хамство и истекание желчью перешел только ты. Юный друг? С чего интересно ты это взял что я юн? Не ты ли сейчас кипишь как подросток? Почему то мой простой вопрос вызвал у тебя кучу негатива вместо адекватного ответа? Я тебя, о великий (нет), спросил "Что мешало стрелять побашенно?", а получил в ответ кучу помоев и нелепую попытку оправдаться, что мол "стрелял, а ты разницы не чуешь". Чую и знаю как летят снаряды при разной степени стрельбы. А ты походу нет, вот и вскипел, что тебе задали данный вопрос. Короче, жду пруфов оскорбления. Еще раз: выйди в кооп или в треню попробовав сам, посмотри местных стримеров, потом суди в чем разница.
  10. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Гайды на ю-тубе в помощь + личная практика. Почему-то побашенно в данных ситуациях снаряды входят куда как эффективней чем полным бортовым. Попробуй в коопе + тренька.
  11. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    Ты описал ситуацию, я задал конкретный вопрос. На кой по такой цели давать полный залп из всех башен единовременно, если более эффективный огонь в данной ситуации следует вести побашенно? Или мы не знаем и знать не желаем, что при полном залпе рассеивание снарядов куда выше? Вопрос в бронировании? Так не ты ли тут ныл, что "нисмог" с одного залпа отправить вражину на дно? Действительно, зачем знать бронирование кораблей потенциального противника на уровне?
  12. a_wolf86

    Баланса по скилу не будет?

    В одном из проектов, конкурентов ВГ по вопросам танков, разрабы пошли по пути ублажения красных пользователей с форума, а именно, введения баланса по скиллу игроков. Выпустили обнову. Получили отток 1/3 онлайна (и без того не высокого). Что самое занятное, побежали из игры, как крысы с тонущего корабля, как раз те алеханы, которые требовали данный баланс. Данные "товарсчи фанаты" не смогли как при старом балансе "ногибать" так и при новом. Результат: откат обновы, но игроков не вернули, просевший онлайн; масса критики в адрес разрабов. Это явно показывает, что алехан, что для него не сделай, если не хочет играть и не понимает что для победы нужны старания, как сливался, так и будет сливаться. И вина в этом не балансировщика, ни сокомандников (отчасти), не в заговоре против конкретно него разработчиков (так и представляю особого сотрудника который управляет конкретно вашими сливами), а в самом игроке. А стрелять в описанной вами ситуации побашенно с упреждением что не позволяло? А изучить бронирование потенциальных противников на уровне?
  13. А мотивация играть лучше? Быть вежливым? Обращать внимание на свою игру? Вот если бы вернули систему поощрений, вы бы к этому стремились. Я вам скажу больше - данная система, когда работала, в какой-то мере мотивировала к этому игроков. Пример где данная система наглухо отсутствует это ВоТ (танки) - просто трешь. В отношение форума - одна из систем выразить согласие - несогласие к идеям ТСу.
  14. Стоит ли запариваться за данные плюсы и минусы в карму? Сейчас они ничего не стоят. Раньше за них по крайней мере давали контейнеры, а сейчас ничего. Раньше была мотивация играть так, чтоб команда тебя хвалила, быть лучшим, быть вежливым. А сейчас? Сейчас ради положительной кармы нет никакого смысла что то делать, нет мотивации. Сейчас тебе могут накидать минусов просто так, чтоб просто сбросить пар. И не важно, тащил ты бой или нет, оскорбил кого то или молчал весь бой: тебе влепит минус какой нибудь рандомный командир просто чтоб сбросить пар, а ты этого даже не узнаешь, пока случайно не заглянешь в карму. Мне позавчера, например, прилетел минус от бисмарка из вражеской команды, который погибнув начал сливать положение своих союзников. На мой комментарий в чат, что еще раз и ставлю неспортивку, он ответил "И тебе минус", который и поставил. Вчера получил 3 минуса в карму от сокомандников, за то что по их мнению слил бой. Двое из отписавшихся в очень вежливой форме в личку были союзные эсминцы. Пикантность придает то, что воюя на эсминце выпилил 3-х вражеских. Всего в бою было по 3 эсма на команду. После моей гибели команда слилась. Кроме убитых мной трех эсмов враг потерь не понес, зато наших уничтожили. Это все я к чему - существующая сейчас система кармы бесполезна. От нее нет пользы, а вред только в расстроенных чувствах и некой обиды на несправедливость. Просто забей на нее, не обращай внимание. Надеюсь что разрабы, если конечно они волнуются за мотивацию игроков к хорошей и вежливой игре, вернут ранее отобранные плюшки.
  15. a_wolf86

    Проблемы новичка

    Мой совет: не принимай близко к сердцу. Отыграв до прихода сюда в wot 7 лет, лично у меня выработался иммунитет к подобным организмам, готовых винить во всех проблемах всех и все подряд, кроме себя любимого. Играй в свое удовольствие, не обращай внимание. Развивайся, учись как игрок, осваивай и совершенствуй игру на полюбившемся корабле или конкретно классе. А на таких моллюсков, считающих себя пупом земли внимание не обращай. Хамов хватает везде.
×