Перейти к содержимому

Stereogarden

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2000
  • Клан

    [KISS]

Оценка

44 Удовлетворительная

О Stereogarden

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 01.06.1991
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    ll_warlord_ll

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Saint-Petersburg
  1. Stereogarden

    Спасибо, Леста! ))

    Сверь мою.
  2. В 10 подряд боях на ЛК 4 уровня кидает к двум авикам, которые, яко бы, отныне по 1 на команду. Горе-разработчики...
  3. Несколько боев назад меня расстреливал союзный эсминец-брелок 3 уровня (был на ЛК 6). Всадив в меня 8 вееров, он так и не помер. Однако, когда я затоплением ушел почти в 0, он, таки, стал розовым и взорвался. Мне это не помогло - я через миг тоже умер... система бессильна. Смысл от нее, если гад сначала тебя убивает почти в 0, а только потом розовеет...
  4. Stereogarden

    "Эффект ведь есть"

    А можно ей целиться под первую башню, особенно на Ямато. И всё встанет на свои места.
  5. Stereogarden

    "Эффект ведь есть"

    Ты имел ввиду 4884 наверно?
  6. Stereogarden

    Средуха проседает! (С) Тенкен.

    Всё дело в 26 сбитых самолётах.
  7. Я же написал, как - штраф к скорости (или мощности двигателя ) для каждого судна в зависимости от водоизмещения, чем оно больше, тем меньше штраф. Маленький эсминец в суровом шторме себя чувствует хуже, чем крейсер, и т.д. Видимо, ты просто не осилил все буквы, раз высказадся в подобном ключе. Мое предложение - это, как раз, решение всего того, что ты описал в своем сообщении.
  8. 1. Реализация баланса по скиллу. На эту тему очень много разговоров, но вот мое предложение. Иорок попадает в топ 6 по опыту в своей команде - играет с аналогичными игроками в следующих боях. Как только игрок достигнет своего реального уровня игры, он начнет играть в "качели" (вверх-вниз по т.н. уровню боя). В зачет можно брать не один бой, а серию боев, чтобы исключить неудачи (например, эсминцевод проиграл дуэль в начале и по опыту после боя он в конце, хоть игрок и хороший - бывает). Для авианосцев высокого уровня это можно реализовать без учета скилла команды, т.е. вытаскивать из очередей в бой друг против друга авианосцы, попадающие в топ чаще, и соответственно, неудачников так же ставить друг против друга - и им легче будет, и командам их тоже - все мы знаем, что в высокоуровневых боях, какой бы ни была сильной команда, если твой мидвей 65%, а вражеский - 44%, исход боя практически предрешен. Однако, мое предложение не стоит рассматривать как вой в отношении авиков, пожалуйста. Я вообще о другом (если показалось иначе). Эту систему можно вводить постепенно, пробно, она не загубит балансировщик. Можно включить ее с 6 уровня, например. Пример работы системы: я на Ямато в последних 2-3 боях попал в топ 3 по опыту, и в мои соперники мне балансит лк 10, которые так же попадали в топ 3 по опыту в последних боях (пусть даже это 44% неумехи, или меганагибаторы, статистика профиля здесь не учитывается). Продолжу мысль о системе: если ее реализация сложна и сильно увеличит очередь в бой, можно реализовать ее лишь для топов в каждой команде. 2. Карты. Здесь у меня 2 предложения. Первое - это статические погодные эффекты в определенных зонах карт. Начнем с тумана. Туманом можно разнообразить противостояние Эм-Эм. В насыщенных мелкими островами зонах карт добавляется туман, механику засвета в нем можно сделать аналогичной циклону, с той лишь разницей, что не натвсю карту - там эсминцы смогут дуэлиться, не боясь получить о крейсера пачку фугасов, засмотревшись на вражеский эсминец. Туман можно размещать над точками превосходства в островах, забалансив для других классов эту точку тем, что от нее будет в копилку капать меньше очков, чем от других, ясных точек. Так же туман будет полезен убегающему от фокуса кораблю, например - линкор протанчил, но толку нет, он горит, никак не спастись.. но вот она, зона тумана - он уходит в нее и у него есть возможность отхилиться и еще в бою поиграть. Второй эффект - шторм, гроза. Опять - таки, по механике засвета - близок к циклону, но не так агрессивен. В текущей вариации Циклон - это изи мод для Эм. В своем предложении я хочу сделать его на часть карты, но не на всю. Обязательно подвижным - чтобы он пересекал всю карту по диагонали, например. И в нем корабли получают штраф к скорости, помимо видимости. Причем эсминцы - 40%, крейсера -20%, линкоры 10%, т.к. они тяжелые, энерция у них больше. Можно сделать прямую зависимость потери скорости рт водоизмещения, чем оно выше - тем меньше штраф. Так можно уравнять шансы кораблей в бою внутри шторма. Другое предложение по картам. Это сделать их случайно генерируемыми. По сути, карта в кораблях - это лишь набор островов в плоском океане. Можно нарисовать 1000 разных островов любой формы и размеров, и располагать их в случайных местах (по определенному алгоритму). Алгоритмов несколько - северный, южный регионы; открытаое море или прибрежная зона; скалы или плоские маленькие островки на мелководье; алгоритмы перемножаются между собой, получается огромное количество неповторимых карт. Алгоритм не должен создавать преимуществ для разных сторон - в этом сложность его подготовки, нл результат будет впечатляющим. Спасибо.
  9. Были ли изменения в работе мастера маскировки и его влияния на штраф при выстреле? Сейчас он снижает штраф, или не влияет на него?
  10. За 150 боев взял 1 ранг, при этом с 21 до 5 добрался за 75.
  11. У Алатристе голос противный.
  12. Stereogarden

    Немецкие ЛК 9-10ур.

    Для незнающих, на 10 уровне будет дополнительный прокачиваемый ствол на 420 (аналогично с Е100 в танках).
  13. Stereogarden

    [0.5.8.х] Звук

    Добрый день. Раньше в премиумном порту был прекрасный трек (названия его я не знаю, но он присутствовал в порту с начала ОБТ до обновления 0.5.7 или 0.5.8, точно не скажу). Это был прекрасный трек, с которым ассоциировалась игра. Спокойная, приятная музыка с женским голосом. Куда он исчез? Почему теперь в порту играет какая-то обыденная музыка? Объясните.
  14. Вот только лига морских волков оказалась неактуальна. Надо и её как-то плюшками обвесить.
×