Перейти к содержимому

DespadHS

Альфа-тестер
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22

Оценка

26 Удовлетворительная

3 подписчика

О DespadHS

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Сумы
  • Знак

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. DespadHS

    Аватарка от Лисы!)

    Прошу и мне подобрать что-нибудь
  2. Думаете если Вы напишите 6 раза подряд сообщение, то Вашу статью лучше заметят? Не нарушайте правила форума.
  3. Лично составленные... Кто? Принятые личности? Или что вы хотели этим сказать? Так и нужно делать статьи. Пусть даже копипаст, главное уметь обработать текст (переписать его своими словами).
  4. Если Вы не в курсе - это альфа-тест. В период альфа-тестирование подбор альфа-тестеров более тщательный и "строгий", чем к примеру во время ЗБТ. Танки это одно, тут всё по другому. Если вы вообще ничего не знаете о морской тематике, то чем Вы можете помочь альфа-тесту? Как Вы будете писать бег-репорты и фидбэки? Подумайте. Без сомнения хочется, но правила отбора есть правила, их и так очень упростили. Если Вы настолько ленивы, что не можете выполнить пару заданий, как Вы будете тестировать игру и на сколько Вас хватит? А вообще, хватит засорять тему оффтопом. Создавайте темы в соответствующем разделе с высказываниями по этому поводу. На данный момент дата релиза неизвестна. Следите за блогом и новостями на форуме.
  5. DespadHS

    Линкор "Шарнхорст"

    Например характеристики корпуса Странно, как вы можете быть в этом уверены? Ваше мнение, конечно же ваше. Я скачал pdf книгу, перекинул её на планшет, смотря на планшет, выборочно переписывал основные моменты с книги. Хотите верьте, хотите нет, он я старался написать эту статью. А после такой критики я в полном замешательстве
  6. DespadHS

    Линкор "Шарнхорст"

    Вторжение в Норвегию 7 апреля 1940 года "Гнейзенау", "Шарнхорст", "Адмирал Хиппер" и поддержка из 14 эсминцев на скорости 24 узлов шли вдоль побережья Норвегии, направляясь к Тронхейму и Нарвику. Вторжение хотели начать силами флота и армии одновременно с севера и юга (Осло). На борту "Хиппера" и эсминцев находились десантные войска, а линкоры осуществляли прикрытие высадки. Спустя пару часов немецкую эскадру, направлявшуюся к Нарвику и Тронхейму, атаковали 12 бомбардировщиков "Бленхейм" 107-й эскадрильи королевских ВВС. Идущие строем фронта оба линкора и тяжелый крейсер открыли зенитный огонь из всех стволов. Зенитный огонь был не эффективен, а британские бомбардировщики в свою очередь не добились попаданий по кораблям немецкой эскадры. Но английские летчики сообщили о местонахождении противника, и в 20.15 Флот метрополии вышел в море, предполагая, что немцы собираются мощными силами напасть на судоходство в северной Атлантике."Шарнхорст" и "Гнейзенау" заняли позицию к западу от Вест-фиорда. Низкая облачность, частый дождь и снежные заряды сильно ограничивали видимость, особенно в западном направлении, откуда и мог появиться неприятель. Корабли находились в 50 милях к западу от южной оконечности Лофотенских островов, курс 310°, скорость 12 узлов. Операция "Джуно" 9 апреля в 4.30 радар на "Гнейзенау" обнаружил цель в 25 км по корме и на кораблях объявили боевую тревогу. Радары "Шарнхорста" все еще не давали контакта, из-за дождя и низкой облачности ограничивалась видимость. Около 5.00 штурман "Шарнхорста" в зеркале секстана обнаружил вспышку от огня тяжелых орудий, а спустя 5 минут сигнальщики увидели силуэт крупного корабля. Это был "Ринаун", который с дистанции 11 800 м открыл огонь по "Гнейзенау" из 381-мм орудий. Немцы ответили минутой позже, а в 5.18 "Ринаун" перенес огонь на "Шарнхорст". Артиллерийская дуэль продолжалась до 6 часов, а затем, после 20-минутной паузы, до 7.15. Немцы уже определили, что "Ринаун" сопровождается восемью эсминцами, которые торпедами могли добить их корабли, если бы те получили повреждения или снизили скорость. Немецкие корабли на высокой скорости вышли из боя. "Ринаун" и его эсминцы бросились в погоню, ведя непрерывный огонь из орудий среднего калибра. Частые вспышки выстрелов с эсминцев заставили немцев предположить, что их преследует мощное соединение. Тем не менее, им удалось увеличить дистанцию и уйти сначала на север, а потом на запад - подальше в Северный Ледовитый океан, где они оставались несколько дней, прежде чем рискнули вернуться в Германию. 12 апреля линкоры в Северном море соединились с "Хиппером" и в 22.12 пришли в Вильгельмсхафен. 1 мая "Шарнхорст" перешел в Везермюнде, а спустя 9 дней - на Балтику, чтобы в спокойной обстановке пройти курс боевой подготовки, необходимый для 87 вновь прибывших офицеров и старшин. После недели пребывания в районе Готенхафена (Гдыня) "Шарнхорст" отозвали в Киль на долгожданный ремонт. После возвращения в Киль "Гнейзенау" и "Шарнхорст" приступили к подготовке прорыва в северную Атлантику. Операцию, получившую название "Берлин", задержала плохая погода. Только 22 января 1941 года оба корабля вышли в море. Сначала они зашли далеко на север, где дозаправились с танкера "Адриа" ("Шарнхорст" принял 1700 м3), а затем направились к проливу между Исландией и Гренландией. Хотя их и обнаружил крейсер "Найяд", им удалось пройти мимо британских патрулей и выйти на оперативный простор. 8 февраля немцы встретили первый койвой, но присутствие в составе его эскорта линкора "Рамиллиес" заставило их отказаться от атаки. 16 февраля оба корабля дозаправились топливом к югу от Гренландии, а 22 числа обнаружили новый конвой, из состава которого "Шарнхорст" потопил 6000-тонный танкер "Ластрес". Линейные крейсера снова заправились у Азорских островов, а затем направились к мысу Верде Айлендз. 7 марта "Шарнхорст" обнаружил британский линкор "Малайя", а спустя два часа - 12 торговых судов, от атаки которых снова пришлось отказаться. Двумя сутками позже германские корабли после заправки и получения снабжения с судов "Уккермарк" и "Эрмланд" пошли на север. На переходе к месту заправки 9 марта "Шарнхорст" потопил 8000-тонное греческое судно "Маратон" с грузом угля для Александрии. 15 марта обнаружили рассредоточенный конвой и за двое суток потопили 16 судов из его состава ("Шарнхорст" потопил 6). 22 марта оба корабля прибыли в Брест. Операции в Бресте В ходе рейдества "Шарнхорст" постоянно испытывал трудности с трубками перегревателей своих котлов и только самоотверженная работа экипажа позволила избежать крупных поломок. В Бресте специалисты определили, что на замену трубок потребуется по меньшей мере 10 недель. Причина повреждений оказалась чисто технологической - примененный металл не соответствовал рабочим температурам. Требуемый обоими кораблями ремонт исключил их участие в операции с "Бисмарком", которая планировалась на апрель, а состоялась в мае 1941 года. Но англичането об этом не знали и Брест надолго стал главной целью налетов их авиации. Пришлось закрыть корабли камуфляжными сетями, посты зениток защитить мешками с песком, а для постановки дымзавес установить вокруг базы и на подходах к ней огромное количество дымогенераторов. Приходилось принимать меры и против английской агентуры из числа рабочих верфи. Несмотря на постоянные авианалеты, ремонт корпуса на "Шарнхорсте" закончили 9 июня, артиллерии 13-го (включая установку торпедных аппаратов), а механизмов 18-го. Назначенные на следующий день ходовые испытания пришлось отложить из-за недостаточного воздушного прикрытия. Только 21 июля "Шарнхорст" в сопровождении 5-й флотилии эсминцев вышел в Ла Паллис для испытаний, на которых свободно развил 30 узлов. Затем наступил черед торпедных стрельб и других упражнений, необходимых для застоявшегося в брестской мышеловке экипажа. Перед возвращением в Брест корабль стал на якорь в Ла Паллисе. Англичане, почти ежедневно производившие аэрофотосъёмку Бреста, вскоре обнаружили, что штатное место "Шарнхорста" занято танкером и ещё двумя судами, пришвартованными друг к другу, чтобы с воздуха создать эффект крупного корабля. Все силы разведывательной авиации бросили на поиск и уже 23 июля один из "спитфайров" обнаружил стоявшего на якоре "беглеца". Подготовленные для очередного рейда на Брест тяжелые бомбардировщики перенацелили на Ла Паллис. Первые 6 "стирлингов" не добились попаданий, также как 30 ночных устаревших "уитли". Не удалась и попытка семи "бофортов" обставить линкор магнитными минами. И только произведенная днем 24 июля с высоты 3000-3700 м атака 15 "галифаксов", вооруженных 227-кг фугасными и 454-кг бронебойными бомбами (по другим данным первые были полубронебойными, а вторые весили 908 кг), дала результат. Самолеты обнаружили с дистанции 200-250 км, а первые из них появились над целью спустя 28 минут - в 1413. Из сброшенных девятью самолетами 15 бронебойных и 53 фугасных бомб пять (соответственно 3 и 2) в 1416 одновременно поразили корабль в правый борт - почти по прямой линии, параллельной диаметральной плоскости. Над кораблем поднялись сполохи пламени и столбы смешанной с нефтью воды. Пять машин немцы сбили и еще одна разбилась при посадке. 227-кг бомба ударила сбоку от боевой рубки, чуть впереди от 150-мм башни. Она прошла верхнюю и среднюю палубы и взорвалась на броневой, которая осталась неповрежденной. От взрыва образовалась трещина в палубе первой платформы, которую в месте взрыва сильно вспучило. Плиту бортовой брони, в которой пробило небольшое отверстие, выдавило наружу на 200 мм. В месте соединения противоторпедной переборки с главной бронепалубой ослабли заклепки, через которые начала течь вода. Боезапас к 150-мм орудиям, находившийся всего в трех метра от места взрыва, не пострадал. Осколочные повреждения оказались незначительными. 454-кг бомба, попав между 105-мм и 150-мм установками, в 3,5 метрах от кромки палубы, пробила верхнюю, нижнюю броневую палубы и первую платформу, но, будучи отклоненной противоторпедной переборкой, пробила днище и ушла в воду без разрыва. Через пробоину корабль принял небольшое количество воды. Осколками пробило бортовые цистерны. Отделение генераторов №4 заполнилось водой, вышли из строя несколько электроустановок, а осколки и забортная вода повредили кабели, идущие в боевой пост управления, посты управления стрельбой носовых зенитных батарей и башни "Антон". Вторая 454-кг бомба попала посередине между 150-мм и 105-мм орудиями в 2,6 метрах от кромки палубы, и также пробила все палубы, прежде чем вышла в воду через бортовую обшивку под броневым поясом с правого борта, тоже не взорвавшись. Затопило пять отсеков на протяжении 10 метров. В некоторых помещениях погасло освещение, начались течи в погреба 150-мм боезапаса, осколки повредили жилые помещения. Третья 454-кг бомба попала чуть сзади кормовой башни и в трех метрах от кромки борта, пробила верхнюю палубу и бортовую обшивку. Как позже выяснилось, и она ушла в воду без разрыва. Бортовую обшивку повредило весьма серьезно, а 10 водонепроницаемых отсеков, включая часть коридора правого гребного вала, заполнило водой. Затопило также погреба башни "Цезарь" и вывело из строя ее подъемник боезапаса. Еще одна 227-кг бомба упала перед носовой башней в трех метрах от кромки борта. Она пробила две палубы и взорвалась на главной броневой, проделав в ней небольшое отверстие и повредив место присоединения противоторпедной переборки. Осколки перебили несколько шпангоутов. Пробитые палубы вокруг пробоин вспучило и сильно испещрило осколками, затопило несколько отсеков у борта, повредило трубы отопления, питьевой воды и канализации под батарейной и средней палубами. Вышли из строя подъемники 37-мм боезапаса, хотя сам боезапас не пострадал. Согласно другим данным бомбы попали в районах шпангоутов 133, 52 (обе фугасные), 120, 87 и 40. Корабль получил крен 8 градусов на правый борт, поскольку затопило большинство отсеков системы контрзатопления. Количество принятой воды достигло 3000 тонн (из них 1200 т в результате контрзатопления), осадка кормой увеличилась на 3 метра. Временно вышли из строя носовая и кормовая башни главного калибра, а также половина зенитной артиллерии. Несколько начавшихся мелких пожаров были быстро погашены. Погибло два члена экипажа и 15 получили ранения. От более тяжелых повреждений спасло то, что 454-кг бомбы не взорвались.Благодаря организованной борьбе за живучесть крен и дифферент исправили довольно быстро. Пар в котлах подняли вообще в рекордное время. Осадка осталась на метр большей, но к 1930 корабль смог выйти в Брест, развив скорость 25 узлов. На рассвете эсминец эскорта обнаружил и сбил британский разведывательный самолет. Когда 25 июля "Шарнхорст" прибыл в Брест, единственным видимым свидетельством повреждений осталась увеличенная осадка, из-за чего иллюминаторы в корме оказались почти у самой воды. Но невидимые глазу повреждения оказались очень серьезными. Кроме работ по корпусу требовалось заменить около 50 км кабелей системы управления огнем и 150 км силовых кабелей. Для адмирала Редера это был тяжелый удар: все три тяжелых корабля в Бресте вышли из строя, "Лютцов" и "Шеер" ремонтировались в метрополии, а "Тирпиц" ещё не прошел положенных испытаний. Ремонт "Шарнхорста" занял 4 месяца. За это время на корабле установили новый радар в корме, а выходную мощность носового радара увеличили до 10 кВт. Операция "Церберус" Принц Ойген 11 февраля 1942 года около 23:00 немцы начали одну из самых дерзких операций Второй мировой войны. Выход "Шарнхорста", "Гнейзенау" и "Принца Ойгена" на два часа задержал воздушный налет на Брест, так что корабли вошли в Канал сразу после полуночи. На 27-узловой скорости они прошли вдоль французского побережья, и в 06.30 около Шербура к ним присоединилась флотилия миноносцев. Чтобы дезориентировать английские радары, самолеты Люфтваффе кружились над самыми мачтами своих кораблей. Затем немецкие самолеты мешали работе британских радаров, сбрасывая отражатели из фольги. В 13.00 эскадра без сопротивления прошла скалы Дувра, но спустя 34 минуты ее атаковали шесть торпедоносцев "Суордфиш" в сопровождении истребителей "Спитфайр". Мощное воздушное прикрытие связало боем "спитфайры", а тихоходные торпедоносцы подверглись атакам других самолетов и яростному зенитному огню кораблей. Все шесть самолетов были сбиты, так и не добившись попаданий. Флагман открыл огонь по одному из "суордфишей" с дистанции около 1 км. Самолет упал в воду примерно в ста метрах от левого борта корабля, но успел выпустить торпеду, от которой удалось уклониться резким отворотом. В 14.31 в 30 м от левого борта "Шарнхорста" напротив башни "Бруно" взорвалась одна из магнитных мин, поставленных британскими самолетами на глубине 38 м несколькими днями ранее. На корабле из-за повреждения предохранителей вышли из строя электрические системы, оставив все помещения без освещения на 20 минут. Оставшиеся без питания аварийные выключатели на котлах и турбинах не позволили сразу остановить турбины. Взрыв мины образовал обширную пробоину в районе башни "Бруно", в 30 водонепроницаемых отсеках пяти главных отсеков на длине 40 м, набралось около 1220 т воды, корабль получил крен на левый борт в 1 градус и дифферент на нос в 1 м. Спустя 18 минут после взрыва запустили первую турбину, через 6 минут - вторую и в 15.01 -третью, что позволило дать ход в 27 узлов. Вскоре после этого двухмоторный бомбардировщик сбросил несколько бомб в 90 м от левого борта, которые не причинили повреждений. Чуть позже "Шарнхорст" в течение 10 минут атаковали 12 "бофортов", но их отогнали зенитный огонь и истребители Люфтваффе. Затем удалось уклониться от торпеды, сброшенной самолетом с кормового угла. Было еще несколько воздушных атак, но интенсивный огонь зениток и умелое маневрирование свели на нет все усилия англичан. Стволы зенитных автоматов раскалились докрасна, один даже разорвало, а у нескольких других заклинило приводы горизонтальной наводки. "Шарнхорст" отстал от главных сил на 23 км. В 16.08 состоялась атака, в которой приняли участие около 100 бомбардировщиков "Гудзон" и "Бофорт". Снова попаданий в корабли не было, а, по меньшей мере, пять самолетов немцы сбили. К 18.00 "Шарнхорст" подошел к побережью Голландии. В 19.16 за его кормой упало несколько бомб, сброшенных с большой высоты. А в 21.34 с правого борта на глубине 24 м взорвалась еще одна магнитная мина. На две минуты вышли из строя гирокомпасы и освещение. Снова пришлось остановить все турбины: левую и среднюю заклинило, а правая оказалась почти не поврежденной. Около кормовой установки 105-мм зениток образовалась большая пробоина. Десять помещений в четырех главных водонепроницаемых отсеках приняли около 300 т воды. Крен на левый борт, образовавшийся после первого взрыва, выровнялся, но осадка увеличилась еще больше. Правую турбину запустили в 22.11, но левая требовала ремонта на верфи. В 8.00 13 февраля "Шарнхорст" встретил несколько задержавший его продвижение лед в устье реки Яде. Днем корабль пришел в Вильгельмсхафен, где его поставили в док для осмотра корпуса. Позднее корабль для ремонта повреждений перешел в Киль.
  7. DespadHS

    Линкор "Шарнхорст"

    "Шарнхорсту" было суждено стать одним из самых известных кораблей второй мировой войны. Киль "броненосного корабля D - Ersatz Elsass" (замена броненосца "Эльзас") заложили на военной верфи Вильгельмсхафена 14 февраля 1934 года, перезакладка как линейного крейсера состоялась 15 июня следующего, а спуск - 3 октября 1936 года. Церемония спуска была очень торжественной, на ней присутствовал сам Адольф ***. 2 сентября "Шарнхорст" совершил короткий испытательный пробег, после которого пришлось провести ряд работ с трубками перегревателей котлов. Перейдя вместе с Гнейзенау на Балтику, он во время учебных стрельб получил повреждения ангара и гидросамолета на средней катапульте (от дульных газов), а также испытывал сложности с центральной турбиной. После 2-недельного ремонта на верфи (тогда же установили радар) "Шарнхорст" вернулся в Северное море. Произведенного в чин контр-адмирала Отто Цилиакса на посту командира корабля сменил капитан цур зее Курт Хоффманн. Корабль был готов к боевым действиям только в октябре, а 21 ноября вместе с Гнейзенау вышел к проходу Исландия-Фарерские острова. В этой операции из-за восьмибального шторма на "Шарнхорсте" вышли из строя несколько орудийных установок и прожекторов. Во время боя со вспомогательным крейсером "Равалпинди" 23 ноября, "Шарнхорст", огнем которого управлял корветтен-капитан Доминик, выпустил 89 283-мм и 109 150-мм снарядов, но и сам получил попадание 152-мм снаряда в корму. Имелись раненные и небольшие повреждения от осколков. Используя плохую погоду, немецкие корабли оторвались от высланных в погоню превосходящих сил Флота Метрополии и вернулись в Вильгельмсхафен для ремонта боевых и штормовых повреждений. Тогда же на "Шарнхорсте" произвели ремонт котлов. Англичане не хотели смириться с тем, что безнаказанно упустили немецкие рейдеры и 17 декабря предприняли налет на Вильгельмсхафен. Стоявший там "Шарнхорст" в течение 8 минут вел неэффективную стрельбу своими зенитными автоматами (мешали краны и здания верфи), зато "мессершмиты" сбили 10 "веллингтонов" из 24. 11 января 1940 года "Шарнхорст" перешел в Киль, где соединился с Гнейзенау для учений и артиллерийской практики, но слишком холодная зима заставила корабли вернуться в главную базу. Преодолевая лед в Кильском канале, "Шарнхорст" вышел в Вильгельмсхафен 5 февраля, на день позже систер-шипа. После безрезультатного выхода в море 18-20 февраля обе главные боевые единицы Кригсмарине полтора месяца простояли на якорях в Вильгельмсхафене. 6 марта разбился один из самолетов "Шарнхорста" и, хотя повреждения удалось исправить, оба летчика погибли. Шарнхорст зимой
  8. Советую отредактировать раздел "Образ в искусстве и медиа" Советую переделать раздел "Увековечивание памяти", сделать из него текст, а не сплошные пункты.
  9. DespadHS

    Любителям фантастики

    Отображается, и видео неплохое, но одного видео недостаточно. Попробуйте дополнить вашу тему информацией (текстом) и фотографиями, добавьте источники информации
  10. Задумка неплохая, но раз вы уж взялись писать статью на такую большую тему как "Линейные корабли", то знайте, что поработать с ней придётся не мало, а именно: советую отредактировать текст от начала до конца (видно что копипаст, по этому советую заменить абсолютно весь текст своими словами), попытайтесь переделать моменты вашей статьи, где слишком много сплошного текста, разбейте его на определённые пункты, неплохо было бы добавить больше фотографий. И заполните все пустые разделы, их много. Неплохо, но недостаточно просто скопировать с wiki. Переделайте всё своими словами, если хотите победить в этом конкурсе.
  11. Да, правда. Заявку будут рассматривать в течении недели. Ответ будет дан в пятницу (следующую).
  12. если я правильно понял, то в данном случае копирайт пользователя служит доказательством, что баннер сделали вы. Пример: © DespadHS или by DespadHS
×