Перейти к содержимому

ViReds

Участник
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

50 Хорошая

О ViReds

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Выполнять условия на корабли Арпеджио можно на любом корабле или только на Конго и Миоко? Всё, разобрался) любой корабль выше 5-го уровня)
  2. Скрыл статистику и объясню почему. До этого всегда играл без любого оленеметра и ничего страшного не происходило, не сворачивал игру, чтобы посмотреть кто слабое звено в моей или вражеской команде. Ни о каких командных действиях в рандоме и речь быть не может. Каждый играет сам за себя и только в редких случаях можно заметить элементы командной игры. Оленеметр же позволял сразу определить сильных и слабых игроков. И какой интерес играть, если вы видите, что против вас игроки с 45% побед? Уверен, что у вас сразу же пропадет любой азарт. Поэтому считаю, что пока не выйдут цифровые подписи для модов, статистика должна быть перманентно закрыта у всех игроков.
  3. маловато опыта получаете с премом) может причина не в команде?
  4. Надо утопить 12, тогда 100% победа)
  5. Всех друзей уже подсадил, поэтому репостить для рекламы нет смысла. В рандоме никогда не выигрывал и не надеюсь даже. За старания определенно плюс!
  6. Это не симулятор кораблей, а аркада.
  7. ViReds

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Ну вот нет у меня больше возможности снова выделить 4 часа на поиски карт. Или фидбеки можно оставлять только тем, кто играет с 16:00 28-го до 16:00 30-го?
  8. ViReds

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Общие впечатления о версии в целом; Неплохо.Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Поиграл только на Огненной земле. Провел только 1 бой и не могу сказать о балансе, но атмосфера понравилась.Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; На карте Два Брата понравилось отсутствие некоторых островов. Теперь бои будут более активными, а ЛК не придется обходить всю карту по периметру, чтобы иметь зону прострела. На Ледяных островах игра первый раз, поэтому о правках не могу судить. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Добавит смысл в бездумное топилово - очень хорошо. Интерфейс запутанный, но разобраться можно.Ваше мнение о режиме "Акватория"; Захват идет очень быстро. На ЛК даже развернуться не успеешь, чтобы наступить на точку, если случайно вышел.Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Из-за резкого падения мощности трудно понять скорость корабля. Моё мнение - попадать стало ещё труднее.Ваше мнение о системе спауна отрядов; Полезное изменение, но теперь авики может спаунить на первой линии. Соотрядник появился на краю базы, а пока развернулся с него уже сняли половину НР. На Ледяных островах меня на ЛК закинули в самый угол ЗА авиком.Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Ничего не заметил.Ваше мнение о системе фильтров в порту; Неудобное расположение кнопки фильтра, а вообще довольно полезно.Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Лично у меня ФПС не проседал на минималках(раньше такое наблюдалось при большом скоплении кораблей или самолетов), но у соотрядника были фризы на высоких настройках.Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 1. Только 2 боя сыграл в топовой комплектации кораблей, потому что необходимо сыграть минимум один, чтобы получить необходимый опыт на прокачку модулей. Можно было сразу открыть все корабли как на пресс акаунте или ввести свободный. Какой толк от 15 млн. опыта, если его тратить некуда. 2. Хотелось бы также оценить экономические изменения, но при повышенных рейтах сделать это невозможно. Предлагаю изначально дать 1 млрд. серебра и 10 млн. свободки, но рейты оставить. 3. Переобучение капитана 450 дублонов. Конечно при 15 млн. опытах за бой переучить его не очень трудно, но первый бой всегда надо проводить с неполноценным кэпом, потому что дублоны очень быстро заканчиваются. Большее количество дублонов позволит потестить премиумные корабли и не париться по поводу капитанов.
  9. Что там с опытом? Норм начисляют?
  10. Как идея на будущее можно сделать специальный режим, в котором рандомный игрок "превращался" бы в босса.
  11. После стрима Алатристе разработчики сказали, что поправят характеристики. Посмотрим сегодня так это или нет.
  12. Топ-10 самых популярных кораблей World of Warships среди разработчиков Почему нет Эри? На нем вообще все покатались. А серьезно сюда даже Феникс бы лучше зашел, чем какой-то фарагут или сьокаку. А к Миникадзе неплохо бы и Исокадзе добавить.
  13. ViReds

    Перевод значения Сигнальных флагов

    Все флаги имеют русское описание.
×