Перейти к содержимому

buh_buh_2014

Старший бета-тестер
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1463
  • Клан

    [MIND]

Оценка

126 Отличная

О buh_buh_2014

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

414 просмотра профиля
  1. buh_buh_2014

    Зачем броня? Есть надстройки.

    Тогда что мы делаем в корабликах, после «Понедельника...» и всего, что было ими написано после? Деградируем в детство?
  2. buh_buh_2014

    Зачем броня? Есть надстройки.

    Интересный вывод. Я, например, прочитал книгу в год ее выпуска ещё в первой чёрной обложке. Мы ровесники?
  3. buh_buh_2014

    Активности нашей игры

    Тогда это победа. Ваша личная победа. Поздравляю! У большинства так не получается.
  4. Ваши рассуждения и выдают в вас новичка - подобное обсуждается тут с момента выхода игры в тест 5 лет назад. И безрезультатно, надо сказать, обсуждается.
  5. buh_buh_2014

    Активности нашей игры

    Эта игра не про заботу о чьих-либо эмоциях, эта игра про донат. И только про донат. Может, не нужно было возвращаться?
  6. buh_buh_2014

    10 ранговый спринт 1х1

    На Тирпице прошёл все ранги очень быстро. Расслабился. Проиграл по собственной глупости только пару раз Тирпицам и ещё когда зависал инет. Пару раз проиграл эсмам - упомянутому здесь французу, который просто спикировал из-за острова и меня фулового забрал. Один раз попался авик . Сразу стало ясно - против скилованного Лекса у Тирпа шансов просто нет, как и у любого крейсера или ЛК против Тирпа.
  7. А я больше по финансовой части, честно говоря. А кораблики это так - для убивания свободного времени, поэтому и не особо напрягался. Это видно по количеству боев за все время. Игрушка же. Хотя сразу после ЗБТ показатели были значительно выше ваших. Потом скатился. Как вчера, например. 4 боя на 1 месте, из них три поражения. Случай, рандом... хотя на евросервере ПП и сейчас выше вашего. Старайтесь, и у вас все получится. Сможете объяснять тактики и место кораблей в бою лучше, чем я. Удачи.
  8. Я не являюсь поклонником Номена, как и других, кто ковёр, предназначенный для пола, вешает на стену) И я не подписан на его канал и никогда не был подписан. И видео его смотрел раз 5-6 всего. Поэтому твоё эмоциональное негодование по поводу способа, каким он зарабатывает деньги, разделить не могу. Равно как и его характеристику - тебе, наверное, виднее. Поскольку процент твоих побед значительно выше, чем мой, и, наверное, не зря (полагаю, ты хорошо освоился в "корабликах"), оставляю тебе всю поляну - наслаждайся победой своей точки зрения. Мне позволь остаться "при своих". Тем более, что интерес к игре, в которой правила меняются каждые несколько недель, я полгода назад потерял. По вопросу же скажу - удивительно, что игроки ведут себя как люди, говорящие на разных языках. Ведь то, что очевидно одной части, совершенно непонятно другой. И это поразительно! Сплошной дым!
  9. Нет, не верно. Я говорю Только об изменении "механики дымов" в смысле появившейся возможности быть "вечной рлс" (как кто-то сказал в соседней теме). Раньше корабль стоял в дымах и никого не видел без союзнического засвета. Теперь видит. Это up дымов. Не nerf. По большому счёту, это изменение тактик и стратегии игры до тех пор, пока в игре есть "дымящие корабли", необходимость переосмыслить своё место в игре, место сокомандников и противников. Попытайся представить и понять.
  10. Где у меня слово "непривычно"? Хотя, теоретически, если бы вместо засвета в дымах, кораблям дали бы вертикальный взлёт, то да, можно было бы сказать - и "непривычно". В данном же случае, как и с вертикальным взлетом, нелогично и непредсказуемо, исходя из "механики дымов", как Ее понимают сами разрабы. А вообще, это фейл, а не фича, очевидно. Косяк, другими словами.
  11. А потому, что корабль, стоящий дымах, никогда ранее не видел корабль противника, если его не подсвечивает союзный корабль. Вне зависимости от того, стреляет корабль противника или нет. Такова была "механика дымов" с момента Ее введения. Вот почему. Если ты стоишь дымах, то логично, что никого не видишь, в противном случае это UP дымов, причем, просто безумный UP.
  12. buh_buh_2014

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    Ваша точка зрения понятна. Спасибо. Но тогда зачем планировать и делать достоянием общественности, например, такие изменения в игре, которые априори будут являться причиной недовольства игроков? Я имею ввиду те изменения, которые затрагивают премиумные корабли, и, соответственно, демотивирует игроков к их приобретению. Не проще ли вводить изменения, Только улучшающие игру и не доводящие до ситуации, когда недовольные перестают донатить, навсегда покидают проект с "друзьями-колями", обмениваются взаимными оскорблениями друг с другом и даже с разработчиками? Другими словами, не вредить своему же продукту. Не проще, нет?
  13. buh_buh_2014

    Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

    А какой смысл в постоянном выпуске патчей? Какой смысл в постоянном изменении (опосредованном, в том числе) ТТХ кораблей, изменении геймплея как такового? Кто-нибудь из разработчиков в состоянии объяснить эти действия так, чтобы у читающих "шарики за ролики не заехали"? Во всем этом ВООБЩЕ есть какой-то смысл как пример "чистой и незамутненной логики"? Как думаете?
  14. buh_buh_2014

    Мифы и Режим угнетения)

    То есть, бороться с художником за то, чтобы он нарисовал на картине у солнышка лучики, потому что Тебе они нравятся?)) По-моему, ему ***. Если его картины и без этих лучиков раскупают. Вот если перестанут покупать, тогда другое дело.
  15. buh_buh_2014

    Мифы и Режим угнетения)

    В соседней теме про РБ видео о танках. Очень доходчиво разложено. Похоже на правду.
×