Перейти к содержимому

Mind_Blowing

Участник
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LAIR]

Оценка

505 Превосходная

О Mind_Blowing

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13 апреля
  • Знак

Посетители профиля

4 649 просмотров профиля
  1. Что именно непонятно в названии темы? Вот об этом, кстати, не подумал. В следующий раз поступлю именно так. Либо могу предложить внести дополнительно опрос в официальную новостную тему (с вашими вариантами ответов), а эту закрыть при условии, что опрос всё таки будет добавлен. Спасибо за быстрое реагирование.
  2. Тема была создана в разделе Обсуждение World of Warships. В Новостном разделе создавать темы могут только представители администрации. И да, Вы правильно заметили, что в данной теме имеется именно опрос, который меня интересует и, возможно, не только меня. Создать опрос в виде фидбека в теме от разработки не представляется возможным, а так же непонятен снос темы во флуд. И не было бы лучше модерировать как раз более жестко довольно важную тему, исключая как раз таки флуд и оффтоп.
  3. Если не ввести изменения на стадии теста, то откатывать уже никто ничего не будет. Как было с авианосцами. А будет долгий, нервный и унылый процесс с огромным количеством правок и перепилов привести хоть к какому-то балансу, что может в итоге не получиться.
  4. Уже вовсе не секрет, что подводным лодкам быть в проекте, ввиду огромного количества вложенных ресурсов. Так вот самое интересное, каким способом этот ввод должен быть осуществлён. Много отзывов мы с вами слышим по поводу переработки авианосцев, ввода исследовательского бюро и других изменений и правок как в характеристиках так и в геймплее. Очень надеюсь, что цифры опроса хоть что-то донесут до разработки и помогут внести какие-либо изменения, хоть и, по словам разработчиков, на форуме присутствует около 1 % пользователей. Но эти пользователи радеют за проект, много читают информации и владеют ситуацией в проекте в целом, а также стараются своими предложениями, комментариями и активностями сделать его лучше! Очень надеюсь, что мы все сможем оградить разработчиков от огромных ошибок в проекте! Спасибо.
  5. Mind_Blowing

    [0.9.2] Производительность

    Ввиду того, что уже 3 дня не удаётся справиться с багом и соответственно невозможно играть, хотелось бы внести предложение продлить длительность ранговых боёв на количество дней, которых потребуется для решения проблемы. Не брав в расчёт уже даже ежедневных плюшек и премиум аккаунта. Спасибо.
  6. Mind_Blowing

    [0.9.2] Производительность

    Начал переустановку. Жаль, что проблема оказалась на сервере(
  7. Mind_Blowing

    [0.9.2] Производительность

    Вечер добрый! Вчера словил точно такой же баг интерфейса. Корабли остались в бою, невозможно снять/поставить модернизации и сигналы, обучить командира. Зависает с выполнением любой операции. Только завершение процесса. Клиент чистый. Поможет ли полная переустановка клиента? WoWS_report.wgc
  8. Mind_Blowing

    Регламент турнира "King of the Sea IX" WoWs

    @BAXI67 , а давай вы сразу с финала начнёте. Мы там подерёмся между собой, попотеем, потом победитель вас нагнёт и вы вместе на столкновение серверов пойдёте. Топ икры будет доволен и ценные призы сразу начислят. Просто, что вы есть...
  9. Заградка не влияла на бобров только цеппелина или интерпрайза, точно не помню. Могу с уверенностью Вам заявить, что раньше противостояние авик/эсминец не интересовало большинство из-за сложности нанесения урона. Важнее даже было именно засветить торпеды. Сейчас отсутствия подсвета торпед вынуждает держаться на максимальных дистанциях стрельбы. Неопытный эсминец поиграет вообще 2-3 минуты, если приблизится. Вот и наблюдаю теперь все чаще как эсминцы расходятся по флангам потирая границу карты.
  10. Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь. Следовательно новичку не очень интересно было налетать на эсминцы выбирая цели пожирнее. А опытные как топили эсминцы так и будут. Теперь потерять половину хп на пустом месте как бы ты не был заточен в ПВО не составляет никакого труда, а инвалидом желание идти на точку или быть в авангарде отпадает вовсе. Единственный плюс из всего этого нового это уменьшение количества эсминцев в боях, что можно было просто лимитировать матч мейкером.
  11. Приветствую! Крайне не согласен с обработкой статистических данных при настройке баланса в таких реалиях. Возможность применения может быть использована только при незначительных правках, либо малой корректировки. В данной ситуации с вводом новой концепции авианосцев произошло полное изменение геймплея и ситуацию необходимо рассматривать в глобальном понимании, а не придерживаясь теории "камень/ножницы/бумага. Поясню, что пытаюсь донести: Абсолютно бесполезный параметр для настройки баланса при таком глобальном изменении. Теперь скилозависимость на авианосце очень сильно уменьшена, а именно игрок средний или ниже среднего не дает возможности действовать эсминцу нанося намного больше урона, чем при старом виде авианосцев. Опытный эсминцевод таким образом может выключить из боя авианосец противника и при этом ничего не делать для чего собственно и нужен, бегая по карте сколько сможет прожимая дымы в чистом море. Неопытный идет с ордером и прячется за крейсерами для защиты от самолетов (увеличивает свое время жизни и тем самым искажает статистику), либо идет к точке и умирает за 2-3 минуты после старта (что теперь все меньше наблюдается - точки не захватывают). В итоге опытный игрок находит возможность забрать точку, две три и бой заканчивается на 7-8 минуте. Недовольство обеих команд. Раньше неопытные игроки на авианосцах не гонялись за эсминцами, эффективность минимальная (потерять самолеты, либо просто не попадать). Теперь им дана возможность наносить значительный урон эсминцу, что притягивает как магнит, а следовательно эсминцы в общей статистике сбивают больше самолетов и теряют больше прочности. До тех пор пока авианосец будет наносить значительный урон эсминцу баланса не будет. Справиться с катастрофой за пару лет не очень удачная идея, мое мнение. Рассматривать частные случаи вообще не имеет смысла. Способность оценивать ситуацию в целом намного эффективнее. Самое главное, что уменьшение влияния на бой опытного авианосца привело к увеличению влияния неопытного. Существенный изменения для 5% пользователей затронули 95%. Баланс уничтожен, геймплей кардинально изменен во всех режимах. Вкладывать огромное количество ресурсов годы с неизвестным результатом очень рискованная затея. Намного меньше и эффективнее был бы ребаланс с правками авианосцев старого образца. Все же как говориться "кто себя - сам себя". Успехов ;)
  12. Mind_Blowing

    [0.8.0] Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Спросите тогда уже у этого товарища что по чем может прейскурант скинет
  13. Mind_Blowing

    Событие «День защитника Отечества»

    А еще отчет на верх по количеству боев в сутки/неделю предоставить красивый) время боя маленькое, количество боев огромное! Человеки довольны победам над искусственным разумом) профит развития проекта) как долго подобное съедобно нужно посмотреть)
  14. Mind_Blowing

    Вот никак не пойму

    Вот не соглашусь с Вами. Просто ребята видят картину в целом и ввиду того, что работадателя нужно поддерживать, кидают Вас на амбразуру. Авось прокатит, Вы же девочка.
×