Перейти к содержимому

Mind_Blowing

Участник
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13331
  • Клан

    [LAIR]

Оценка

330 Великолепная

О Mind_Blowing

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13 апреля
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 000 просмотров профиля
  1. Заградка не влияла на бобров только цеппелина или интерпрайза, точно не помню. Могу с уверенностью Вам заявить, что раньше противостояние авик/эсминец не интересовало большинство из-за сложности нанесения урона. Важнее даже было именно засветить торпеды. Сейчас отсутствия подсвета торпед вынуждает держаться на максимальных дистанциях стрельбы. Неопытный эсминец поиграет вообще 2-3 минуты, если приблизится. Вот и наблюдаю теперь все чаще как эсминцы расходятся по флангам потирая границу карты.
  2. Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь. Следовательно новичку не очень интересно было налетать на эсминцы выбирая цели пожирнее. А опытные как топили эсминцы так и будут. Теперь потерять половину хп на пустом месте как бы ты не был заточен в ПВО не составляет никакого труда, а инвалидом желание идти на точку или быть в авангарде отпадает вовсе. Единственный плюс из всего этого нового это уменьшение количества эсминцев в боях, что можно было просто лимитировать матч мейкером.
  3. Приветствую! Крайне не согласен с обработкой статистических данных при настройке баланса в таких реалиях. Возможность применения может быть использована только при незначительных правках, либо малой корректировки. В данной ситуации с вводом новой концепции авианосцев произошло полное изменение геймплея и ситуацию необходимо рассматривать в глобальном понимании, а не придерживаясь теории "камень/ножницы/бумага. Поясню, что пытаюсь донести: Абсолютно бесполезный параметр для настройки баланса при таком глобальном изменении. Теперь скилозависимость на авианосце очень сильно уменьшена, а именно игрок средний или ниже среднего не дает возможности действовать эсминцу нанося намного больше урона, чем при старом виде авианосцев. Опытный эсминцевод таким образом может выключить из боя авианосец противника и при этом ничего не делать для чего собственно и нужен, бегая по карте сколько сможет прожимая дымы в чистом море. Неопытный идет с ордером и прячется за крейсерами для защиты от самолетов (увеличивает свое время жизни и тем самым искажает статистику), либо идет к точке и умирает за 2-3 минуты после старта (что теперь все меньше наблюдается - точки не захватывают). В итоге опытный игрок находит возможность забрать точку, две три и бой заканчивается на 7-8 минуте. Недовольство обеих команд. Раньше неопытные игроки на авианосцах не гонялись за эсминцами, эффективность минимальная (потерять самолеты, либо просто не попадать). Теперь им дана возможность наносить значительный урон эсминцу, что притягивает как магнит, а следовательно эсминцы в общей статистике сбивают больше самолетов и теряют больше прочности. До тех пор пока авианосец будет наносить значительный урон эсминцу баланса не будет. Справиться с катастрофой за пару лет не очень удачная идея, мое мнение. Рассматривать частные случаи вообще не имеет смысла. Способность оценивать ситуацию в целом намного эффективнее. Самое главное, что уменьшение влияния на бой опытного авианосца привело к увеличению влияния неопытного. Существенный изменения для 5% пользователей затронули 95%. Баланс уничтожен, геймплей кардинально изменен во всех режимах. Вкладывать огромное количество ресурсов годы с неизвестным результатом очень рискованная затея. Намного меньше и эффективнее был бы ребаланс с правками авианосцев старого образца. Все же как говориться "кто себя - сам себя". Успехов ;)
  4. Mind_Blowing

    [0.8.0] Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Спросите тогда уже у этого товарища что по чем может прейскурант скинет
  5. Mind_Blowing

    Событие «День защитника Отечества»

    А еще отчет на верх по количеству боев в сутки/неделю предоставить красивый) время боя маленькое, количество боев огромное! Человеки довольны победам над искусственным разумом) профит развития проекта) как долго подобное съедобно нужно посмотреть)
  6. Mind_Blowing

    Вот никак не пойму

    Вот не соглашусь с Вами. Просто ребята видят картину в целом и ввиду того, что работадателя нужно поддерживать, кидают Вас на амбразуру. Авось прокатит, Вы же девочка.
  7. Скажем тогда, что информация первостепенной важности в порту это только колличество дней премиум аккаунта, дублонов, серебра и свободного опыта! Все остальное второстепенное. Как для меня счетчик онлайна показывал на каком уровне выходить в бой, чем больше онлайн , тем больше хайлевелов и ниже время ожидания сбора матчмейкером. Однако, думаю спрятать счетчик под спойлером так сказать несет свою цель, впрочем как и общий счетчик на форуме.
  8. Вот это улыбнуло так улыбнулоуже маскировать онлайн потихоньку начинают
  9. Mind_Blowing

    Вот никак не пойму

    Только вот курс выбрали не верный (мое мнение). Нужно было мозговой штурм не между собой проводить, а с группой тех кто смог в игру и во все классы кораблей! И чем эта группа больше, тем вероятность правильного решения и верного курса выше!
  10. Mind_Blowing

    Событие «День защитника Отечества»

    Прошу прощения, не сравнивайте пожалуйста пиксели с материальными ценностями. Прописать игровые плюшки весьма просто и не нужно переводить их в дублоны/рубли, есть только человека часы.
  11. Mind_Blowing

    Итоги 0.8.0

    И самое что во всем этом интересно, так это приток новых пользователей не покроет даже самой малой части оттока существующих. Множество других проектов весьма рады сложившейся ситуации :) Но мы же ничего не понимаем и не видим статистики ( около 87% недовольных, слова, слова...). "Верной" дорогой идем, товарищи! П.С. Спасет только Рубикон 2.0 :)
  12. Mind_Blowing

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Провал фортов "условно" признали, хотя могли довести до ума, а вот провал новых авианосцев никак не хотят признавать. Все таки откатить и перебалансировать авианосцы более целесообразно по ресурсам и существующему геймплэю, нежели сделать шаг назад до уровня бета теста и три года все настраивать.
  13. А сколько нужно набрать минусов и отрицательних постов, чтобы Вы _Juno с командой услышали и не ввели данное безобразие? Чтобы понять, прислушиваетесь ли вы к мнению пользователей или просто создаете темы потому, что так нужно.
  14. Про вашу гопкампанию наслышан достаточно. Не стройте иллюзий. В рядах одобрямсов очень скоро вы ничего от него не узнаете.
  15. Вот это поворот! Я бы на месте сотрудников компании и соответственно его нынешних коллег обвешал рабочее место новоиспеченного оберегами всякими, иконами. Знатный мамка ...б и пожелатель раковых заболеваний с определенным концом жизненного пути. За деньги будет конечно молчать, но мысленно проклинать. Люди не меняются, держу в курсе!
×