Перейти к содержимому

Mind_Blowing

Участник
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16340
  • Клан

    [LAIR]

Оценка

505 Превосходная

О Mind_Blowing

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13 апреля
  • Знак

Посетители профиля

4 490 просмотров профиля
  1. Заградка не влияла на бобров только цеппелина или интерпрайза, точно не помню. Могу с уверенностью Вам заявить, что раньше противостояние авик/эсминец не интересовало большинство из-за сложности нанесения урона. Важнее даже было именно засветить торпеды. Сейчас отсутствия подсвета торпед вынуждает держаться на максимальных дистанциях стрельбы. Неопытный эсминец поиграет вообще 2-3 минуты, если приблизится. Вот и наблюдаю теперь все чаще как эсминцы расходятся по флангам потирая границу карты.
  2. Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь. Следовательно новичку не очень интересно было налетать на эсминцы выбирая цели пожирнее. А опытные как топили эсминцы так и будут. Теперь потерять половину хп на пустом месте как бы ты не был заточен в ПВО не составляет никакого труда, а инвалидом желание идти на точку или быть в авангарде отпадает вовсе. Единственный плюс из всего этого нового это уменьшение количества эсминцев в боях, что можно было просто лимитировать матч мейкером.
  3. Скажем тогда, что информация первостепенной важности в порту это только колличество дней премиум аккаунта, дублонов, серебра и свободного опыта! Все остальное второстепенное. Как для меня счетчик онлайна показывал на каком уровне выходить в бой, чем больше онлайн , тем больше хайлевелов и ниже время ожидания сбора матчмейкером. Однако, думаю спрятать счетчик под спойлером так сказать несет свою цель, впрочем как и общий счетчик на форуме.
  4. Mind_Blowing

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Провал фортов "условно" признали, хотя могли довести до ума, а вот провал новых авианосцев никак не хотят признавать. Все таки откатить и перебалансировать авианосцы более целесообразно по ресурсам и существующему геймплэю, нежели сделать шаг назад до уровня бета теста и три года все настраивать.
  5. Про вашу гопкампанию наслышан достаточно. Не стройте иллюзий. В рядах одобрямсов очень скоро вы ничего от него не узнаете.
  6. Mind_Blowing

    Комьюнити дайджест №1

    Тут две стороны у монеты. Подождать немного (пускай даже около 2 мин) и получить удовольствие от игры или моментально заскочить, так же моментально выскочить и так несколько раз подряд, а потом с подрывом удалить и забыть.
  7. Каждый имеет право на свое мнение, кто то хейтит, кто то хочет что нибудь изменить в лучшую сторону. Предложение ограничить количество эсминцев до 3 штук за команду на 3 минуты можно организовать хотя бы на время одного патча и собрать статистику и опрос или периодически разгребать темы.
  8. Пример для сравнения был взят для демонстрации того, что эффект очередей не будет выявлен о котором так переживали когда вводили данное ограничение. Все прошло гладко. Это первое. Второе, я не в коем случае не хочу ругаться, выяснять отношения или оскорблять кого либо, а только вести конструктивную беседу о существующей проблеме. И в третьих, лбз да ухудшили ситуацию с засильем эсминцев в бою, но изменение не исчерпает проблему. Даже когда нет лбз на торпеды, затопления и др количество эсминцев за команду 5+ в трех из четырех боев - это очень негативно влияет на факторы описанные выше. Вот что я пытаюсь донести, не лбз, а бои в рандоме.
  9. Тема практически канула в Лету, как по плану, но тем не менее хотелось бы все так услышать какие либо комментарии от разработки. @boris_sinitskiy, Вы как человек новый для проекта не могли бы высказать свое мнение по данному небольшому опросу, так сказать свежим взглядом на происходящую ситуацию. Учитывается ли мнение пользователей? Возможно ли устроить опрос встроенный в клиент для простого выбора одним нажатием одного варианта и сбора более подробной статистики как существующий на данный момент всплывающий вопрос "Довольны ли проведенным боем"? В гиперссылку большинству скорее всего лень нажимать для прохождения опросов, а так и кликнуть можно.
  10. Ну естественно очевидно же, что успех в апе клановых тем. Сомневаюсь, что хорошие игроки вообще заходят в тот раздел. Впрочем так сильно забавит как ты и седой что то бормочат про каналы, подписоту и т.д. не имея при этом ничего. Однако со знанием дела суют свою диванную аналитику в каждую дырку. У куража свой стиль стримов в виде полива помоями всех и вся, что явно не красит его как человека особенно когда он переходит на личностные оскорбления. Кто знает какой он на самом деле в реальной жизни выкладывая женоподобную фотографию на превью канала.
  11. Про тебя лично интереснее рассказы получаются.
  12. Mind_Blowing

    Регламент турнира "King of the Sea VI" WoWs

    Уважаемый, все соревнования всегда проводятся во время пика онлайна по коммерческим и медийным составляющим. Иначе это превращается в соберемся у кореша дома и раскинем на троих, да и пускай с соседнего двора еще посмотрят.
  13. Mind_Blowing

    Роспуск клана [AMYP] АМУР ДВ

    Вам виднее.
  14. Mind_Blowing

    Играй, как профессионал: Тактики боя

    Да что Вы такое говорите. Там прошел турнир с столкновением серверов, а у нас нет. Только вот что то начинает у нас прорисовываться, но и у них так же будет. Тарки обещал, где Тарки? Только он и вел диалог и был заинтересован в развитии данного контента. Егор вернись!
  15. Mind_Blowing

    Ну и работка!))))

    Для этого существует ряд процедур от нанимателя: собеседование, испытательный срок, да и квалифицированная кадровая служба всегда оценит специалиста и найдет ему применение внутри кампании.
×