Перейти к содержимому

Lootsman

Участник
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4614
  • Клан

    [NA]

Оценка

1 Нейтральная

О Lootsman

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 26.02.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Кстати да, весьма показательный, как по мне.
  2. Lootsman

    Когда команда - дно.

    С этим никто и не спорит, собственно. Но это никоим образом не отменяет того, что 14 чел., вышедших в ангар с 0 фрагов - это "команда Дно". Не конкретные игроки, а вся команда.
  3. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Забавное суждение, однако. "Соответствует примерно" и "в кои веки занял первое место по опыту"... как-то не очень одно вытекает из другого, не находите? А если еще сделать разбивку по уровням техники, то "по ней все понятно" ... А вы сможете дать мне ответ, почему у меня в клановых боях провалена статистика по Бенсону (по памяти, если не ошибаюсь), но при этом есть флаг достижения I-го ранга? Можно даже с учетом того, что я там выкатывал не только Бенсон.
  4. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Ну что ж, просветите меня, пожалуйста: где и как я могу увидеть циферку количества боев, в которых я занял первое место по опыту?
  5. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Если это упрек в мой адрес, то мимо. Не мое это дело судить, кто прав, а кто виноват. Я лишь констатирую факт, что слили вот с таким результатом и сетую на неопытность (несыгранность, неслаженность, криворукость и т.д.) сокомандников. Я даже не против, если кто-то сможет и мне указать на мои промахи в бою. Я ж не телепат, чтобы сказать, что вооон тот чувак за монитором в Мухосранске - рак, а вооон тот из Проходиловки - ребенок, успевший сесть за комп, пока папа в туалет ходил... Ммм… альфа тестеры имеют доступ к статистике в базе данных? Откуда дровишки про "обычный игрок занял в кои то веки первое место в команде по опыту"? Или Вы у меня за спиной стояли во время боя и видели все это? Ваше отношение к моему посту - это ваша личная проблема того, как вы воспринимаете информацию. Не надо вместо меня тут рассказывать про мой опыт и мои побуждения. Я на заработанный опыт и не смотрел особо. Меня в котороый раз поразил сам факт того, что в бою с 8-ками все фраги взяла 6-ка. Если бы я хотел с кем-то померяться пипи...ками, я бы абсолютно другой скриншотик прикрепил, да и тему, скорее всего, создал другую.
  6. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Дело, конечно Ваше, но, надеюсь, Вы понимаете, что это за счет других игроков вашей команды. Если бы эта игра изначально задумывалась не как командная, то в бою не было бы две команды, а было бы тупо 30 игроков и каждый сам за себя. Так что, хотите мяса и фана? Не проблема. Только и отношение в игре к Вам будет соответствующим.
  7. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Да ладно. Отчего же не работает? Бывает по праздникам же такое: идешь на точку под прикрытием двух (счастье то какое!) КР, ставишь им на подходе дымы, а сам ЭМ противника ищешь, а они дружно его с 2-3 залпов "складывают". Ляпота... По ЭМ (на чем бы не шел) всегда работаю фугасами. Кстати о раках... Несколько раз уже видел советские ЭМ, которые на 12-13 км вдруг становятся к тебе бортом и начинают сдавать назад. Выглядит комично, но никак не могу понять, W_T_F?
  8. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Эээ… а что такое "миникарта"?
  9. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Ну, авики в настоящий момент действительно имбалансные. Особенно, когда они попадают в топ команды по уровню (например, авик 8-го, я большая часть команды - 6-ки). Но, думаю, скоро их понерфят. Кстати, раньше хотели понерфить авики, т.к. было много вайна, что они нагибают. Самое интересное, что после изменения их игровой механики они... стали еще больше нагибать. :) Хотя лично мне новый геймплей на авиках не нравится. 10к боев. Бета-тестер... Как-то не к лицу Вам сарказм. ;)
  10. Lootsman

    Когда команда - дно.

    Скриншоты по желанию. Просто из боя в бой наблюдаю почти одинаковую картину: ЛК валят по ЛК, КР почему-то тоже валят по ЛК, авики вначале постоянно пытаются атаковать ордера, а эсминцы - занять точки. Жесть просто. Вообще-то изначально в игру была заложена классическая парадигма "колеса": ЛК должны выносить КР, КР - ЭМ, ЭМ - ЛК, а авики - так, на сдачу, чтобы ЭМ было весело погонять по карте с визгами "Щас я тебя, плоский!"
  11. Предлагаю постить тут забавные скриншоты на тему пряморукости команды. :) Как пример, недавний бой: вошел на 6-ке против 8-ок. Ну вот хоть кол мне на голове тешите, но не могу понять, КАК так можно играть на 8-ых уровнях?!! Неужели за столько боев ни у кого нет понимания того, кому, что и где нужно делать?
  12. А что такое "встроенные риплеи"? Если у тебя есть конкретное видение того, что это такое, то почему не предложить это разработчикам в соответствующем разделе форума?
  13. Да там не из-за настрела собственно. Бой сам по себе прикольный. Интрига все время присутствовала. По очкам то они, то мы и так до последней секунды. В конце вообще эпик - сделать бы двойную камеру и показать параллельно, как я пилю их авик и как их ЭМ наш. С ползунками ХП, напряженной музыкой и т.п. :)
  14. Я так понимаю, что такое и рядом не валяется? Хотя всего 5-ка, не десятка же. Но бой был до последнего момента весьма напряженным: в конце я пилил их авик, а их ЭМ - наш на другом конце карты. Обое не допили и мы выиграли по очкам с минимальным отрывом. ;)
  15. Если не ошибаюсь, господа, именно этим голосом был переведен первый Deadpool. Озвучка фильма как, не напрягала? ;)
×