Перейти к содержимому

Kursk__79

Старший бета-тестер
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3355

Оценка

2 Нейтральная

О Kursk__79

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 06.01.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск
  • Увлечения
    Сисадмин
  • Знак
  1. Kursk__79

    Ранговый сезон № 6

    возможно Вы правы, главное не оставлять это вопрос без рассмотрения.
  2. Kursk__79

    Ранговый сезон № 6

    кому покинуть, покинут и так, придут другие....
  3. Kursk__79

    Ранговый сезон № 6

    На счёт эпицентр: этот режим не доделан. Если я правильно понял, он был создан для того, чтобы игровой процесс проходил в агрессивном режиме путем захвата "колец-точек" и прикрытием своих сил, распугивая вражеский флот. На практике я столкнулся с тем, что крейсера прячутся за островами находя точки с возможностью "перекидывать" снаряды или подсвечивают РЛС. Упираются носов в остров и начинается "стоялово", торпедный "пустоголовый" спам торпедами. Уберите вообще острова или оставьте один в середине, чтобы, как вы планировали, прятаться можно было в дымах, а остальным ПРИШЛОСЬ воевать показывая свой скилл и приносить пользу команде путем точных попаданий и умелого маневрирования, выбирая правильные цели и расположение своего судна. И о системе рангов вообще: на лицо ситуация складывается так, что игрок не проявивший себя в бою получает возможность подняться по ранговой лестнице за счёт усилий команды или отдельно взятых игроков в команде. Для продвижения по ранговой лестнице, такому "раку" потребуется больше времени для получения первого ранга И ВСЕГО-ТО!!! Такая схема напрочь растворяет интерес к этому режиму игры и гасит дух состязательности. Предлагаю внести корректировку: следующий ранг получает только половина команды по списку, внесшая вклад в победу. Таким образом более слабые игроки РЕАЛЬНО будут на соей "нише" не скатываясь вниз по ранговой лестнице, но и поднимаясь выше, до тех пор, пока не отточат своё мастерство! Я считаю, что это единственная альтернатива.
  4. Kursk__79

    [0.5.5] Общий тест. Погода

    Реализация понравилась. НО!!! дождь должен идти 2-3 раза и не более 1 минуты
  5. Kursk__79

    Ранговые бои. Первый сезон.

    introvert_ ​Отвечаю на поставленный вопрос: 1. Понравилась реализация состязательного процесса. Не понравилось: срок сезона и награды 2. Следует: разбить лигу №1 на две лиги, между каждой лигой добавить несгораемый результат, Награждать легионеров памятными кораблями в соответствии с достижениями в легионерской лестнице (уникальные и не меняющиеся в сезонах, не имбы, но во всех классах..... даже простенький авианосец найти можно). Добавить участие в ранговых боях для уровней техники разбив (4-5)+(6-7)+(8-10--балансировщик настроить для этого типа боя) 3. Трудность не было. Вот только ​Cleveland нужно нерфить 4. Играю на крейсерах
  6. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Согласен, но такая проблема существует и раньше, постараюсь ниже объяснить.
  7. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    так и есть
  8. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    И так, промежуточный итог: скорость прокачки кораблей намеренно сдерживается по сравнению с другими проектами (стоимостью модулей и техники) , дабы у половины игроков через 6-10 месяцев не накопилось по пять кораблей 10го класса. Сделано это для того, что бы увеличить жизненный цикл проекта по сравнению с теми же танками и как следствие - обеспечить себе продолжительный заработок. Это личное мое мнение, я не настаиваю не на чем, но при таком раскладе из-за мягкой "вилки" балансера будет наблюдаться превосходство донатства над рядовым игроком и произойдет отторжение значительной части аудитории. Повторю, это только моё мнение. Очень желаю, что бы мои опасения не оправдались.
  9. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Поддерживаю! Я купил Атаго, доходность не повышенная как заявлено в магазине. ООООООчень переделать нужно это все WG ну или будут самолеты214:45 Добавлено спустя 1 минуту доходность премов повысить = да т понизить стоимость можулей
  10. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Читайте топик
  11. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Мое мнение такое: если эту проблему не решат, то получатся "вторые самолёты" = похороненный, проваленный проект.
  12. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    К слову, начиная с 5го уровня, покупка модулей корабля и заполнение слотов становятся весьма долгосрочная затея. В параллельном проекте этот момент наступал с 7го или даже с 8го уровня техники
  13. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Продолжил сегодня тестирование доходности. Лишний раз убедился, что стоимость модулей и техники чрезвычайно завышена.
  14. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Dmitry_KoPoL_PaKoB только, чур меня не упоминай)) Спасибо за совет, воспользуюсь
  15. Kursk__79

    Доходность в WoWS

    Dmitry_KoPoL_PaKoB сток пока
×