Перейти к содержимому

xynn

Старший бета-тестер
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

222 Отличная

О xynn

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. В 2. В 3. В 4. Б 5. Б 6. Б 7. А 8. А 9. А 10. В 11. Б 12. А 13. А 14. Б 15. В 16. В 17. Б 18. В 19. В 20. В
  2. xynn

    [0.9.4] Подводный бой

    Ничего странного. Это тенденция, которую надо исправить. Все историчные корабли в игре делают хуже, чем неисторичные тех же классов и уровней. Это задолбало. Вот прямо по нашей ситуации: кому надо дать ГБ? Конечно, "будочнику", ну и что, что это и так единолично сильнейший КР6, и что это абсолютно неисторичное корыто, которого просто в игре быть не должно. А такие корабли, как "Аоба", "Аоста", "Молотов", "Нюрнберг", "Галиссоньер", и, особенно "Лондон", как сосали лапу, так и сосут. Не понимаю, как это положение может не возмущать того, кому небезразличны корабли и история. Компенсировать слабости за счет ГБ не лучшее решение, конечно, еще бы, лучше их компенсировать непосредственно. Я бы в техзадание вводил требование, чтобы каждый неисторичный корабль в игре имел ту или иную нескомпенсирванную слабость, отображающую его статус. Собственно, я писал об этом на форуме, но делается строго наоборот, и это отвратительно. Линкоры блокшотят крейсера регулярно. Эсминец, если только он не шведский, атакуя с близкой дистанции может забрать ЛК. Крейсер, конечно, никого не блокшотит, но он может очень быстро разбить ЭМ, к тому же он эффективнее всех в доборе подранков. Это достаточная компенсация. Авианосец, конечно, тоже никого не блокшотит, и это ничем не скомпенсировано, и это как раз показывает его статус униженного и бесполезного класса в игре. Видите, какие у нас очереди в бои из желающих поиграть на авианосцах? Вот-вот. (Кстати, во времена РТС-АВ, он тоже никого не блокшотил. Было много экспериментов, две торпеды с залпа в эсминец-рельсоход, полная авиагруппа по спящему ЛК - нет, никаких блокшотов авиацией не было. Не верьте сказочникам.) Так вот, если ПЛ не будет иметь возможность делать блокшот даже при большой удаче (а это один из главных источников положительных эмоций от игры), это установит их в статус униженного и бесполезного класса. И ради чего тогда городили огород? А насчет "гнобления лодками всего остального" это вы сильно перегибаете. На тесте их пробовали? Неповоротливые, тихоходные, крайне уязвимые, слабо вооруженные. Никого они не смогут загнобить никогда, один фраг бы отгрызть за бой. Кстати их популярность из-за этого после первичного всплеска будет крайне низка. И в этом нет ничего хорошего. Каким образом атаковать цель со светимостью 1,5 км, каким образом? Когда ее светит корабль? Так он ее сам быстрей и заберет, она же на поверхности. Вешать истребители, идти на 2-й заход, так она погрузится. "Загонять под воду" - это не игра, это несерьезно. Так о чем речь? Конечно, в игре должны быть нормально управляемые разведчики, нормально управляемые истребители, и самолеты ПЛО тоже, а не эти огрызки. Конечно. Самолеты ВМВ не обнаруживают лодки под водой. Самолет ПЛО - это тот же "Авенджер", или, скажем, "Кингфишер", на который привесили ГБ. Конечно, так должно быть. Вот в это интересно играть. А не в "пиу-пиу". Сейчас маневренность у лодок критически плоха, она просто не дает играть. Никто не требует уровень ЭМа, надо, чтоб было играбельно. Что ж вы все перегибаете... Дезориентация - серьезная проблема. Конечно, лучше, чтобы был выбор вариантов, среди которых можно найти себе приемлемый. Но у нас в игре с этим большие проблемы. И кто мне даст статистику? (Кстати, а почему? Я бы вот очень хотел видеть статистические результаты теста). Но проанализировать командные результаты тех боев, в которых сам участвовал, я в состоянии. Где-то в районе 300-400 чистой экспы лежит "бездамажная" ступенька, которую можно вычислить по собственным результатам. К сожалению, мне не пришло в голову записать вовремя, сейчас поздно, но мне казалось, что люди, анализирующие статистику, могут сами выделить нужный параметр, это не моя работа, мне за это не платят. А оценочно - да, порядка половины всех выходов ПЛ в виденных мной боях ниже ступеньки. Если загнул, пусть это скажет тот, кто анализирует статистику, только пусть он ее приведет, эту статистику! Значит так. Снижать маневренность ПЛ некуда, она уже на запретительно низком уровне. Мы об этом только что говорили. Даже мысль эту оставьте. Охота на ПЛ на глубине не должна быть в приоритете у ПЛ. Это крайне редкая удача. Опять же, не могу привести статистику, но, насколько я понимаю, большинство ПЛ отстреленных в войну другими ПЛ, были пойманы на поверхности или перископной глубине. Можно проверить на досуге. И я берусь утверждать, что сейчас на тесте лично я попадал бы по целям чаще, если бы вместо возни с "импульсами" имел на руках торпедный прицел и возможность предустанавливать глубину хода торпед. Следовательно, лучше, опять же, сделать выбор. Нынешние торпеды ПЛ это какой-то болезненный рандом, куда они идут, почему они туда идут, совершенно непонятно. А самонаводящиеся торпеды в войну очень редкая и ненадежная штука. <Внимание! Для модераторов! Вот это - ОЧЕНЬ важная часть фидбэка теста. Ясно вам? В обсуждении рождается истина.> Я вам завидую, но я, к сожалению, вижу ее каждый раз, заходя в игру, на форум, или на игровой стрим. Это очень большая проблема, и она реально портит впечатление от игры. Желаю вам подольше жить в мире добрых игроков и волшебных пони...
  3. Не сказано, что скрин д.б. боя, сыгранного в этот день. Это подразумевается, или можно сегодняшних скринов насолить, а потом по одному выкладывать?
  4. 1. А 2. А 3. А 4. В 5. В 6. В 7. А 8. Б 9. В 10. Б 11. Б 12. А 13. А 14. В 15. В 16. Б 17. А 18. А 19. А 20. А
  5. 1 Б 2 Б 3 А 4 А 5 А 6 В 7 В 8 А 9 В 10 Б 11 Б 12 Б 13 В 14 Б и В - оба верны 15 В 16 А 17 Б 18 А 19 В 20 Б
  6. Конкурс хороший. Спасибо. Хочу еще. ) Но рандомное задание на наброс клеток лишнее. Может, разводить конкурсы на знания и на удачу? Да и подсказки из этой ветки, не мешало бы того, удалять. Хоть в конкурсе-то все должно быть честно.
  7. Сюр какой-то. Тот случай, когда смотришь в глаза чистейшего безумия. Им говорят, что на авианосцах играть уже невозможно, что ПВО запредельно, что самолеты просто исчезают, не долетев до цели, что дамага нет совсем, что торпеда снимает 3К при большой удаче, а они рассуждают о дальнейшем нерфе. Засвет? Какой засвет, когда самолет видит ЭМ с 2,5 км? И кому он нужен? Спам по F? Ничего, что F означает "вернуть эскадрилью"? То есть игрок в очередной раз отчаялся, поняв, что не может что-либо сделать, и долбит по F - эта проблема? Да, это проблема. Проблема, @%$@%, в том, что он не может ничего сделать! Дайте возможность что-то сделать, вместо того, чтобы долбить по F! Но по-моему это уже безнадежно. Меня всегда злили люди, которые говорят "конченая игра". А теперь я вижу, что они таки правы! О какой игре может быть речь при таком отношении разработки. Безумие, чистое безумие...
  8. Я и сам могу ответить на титульный вопрос: никак! Никак это не работает, потому что весь класс бездарно угроблен. И вся игра вместе с ним. О да, самое время тереть посты, больше вы ни на что не способны.
  9. Потратив немало нервных клеток, мне удалось установить-таки тест. И потестить. Результаты такие. Никогда, ни при каких условиях, это обновление не должно пройти на основу! Тут не отдельные косяки, тут вся система направлена на то, чтобы удалить игрока на авианосце из игрового процесса. Это отвратительная идея, это чувствуется, и никто это не оценит, уверяю вас. Частности и аргументация. - Нельзя управлять самим авианосцем – полный идиотизм. Я о том, что меня убили, узнал только когда отбомбился! В бою необходимо быстрое и легкое переключение с корабля на самолеты и обратно. Сейчас в игре оно есть. Убрать его - то же, что ногу отрезать у солдата, прежде чем пускать в бой! Как в голову-то такое могло придти?! - Управление клавиатурой – трудно было придумать что-то менее удобное. А ведь надо целиться в крохотные мишени! Что, без меня трудно догадаться, что точное управление только мышкой? - И при этом маневренность самолетов гораздо хуже, чем у тех же эсминцев и многих крейсеров! Бред! Ну просто голимый бред!!! - Кто выдумал «режим атаки»? Зачем? Это очередная условность, которая ТОЛЬКО мешает. Причем сильно. Прицел штурмовиков и пикировщиков при входе в режим атаки прыгает в непредсказуемом направлении, и вернуть его на цель, как правило, не успеваешь. Половина атак – в воздух. А просто выйти из него, сразу начать второй заход – конечно же, нельзя. - Изо всей эскадрильи атакует только пара самолетов. Опять те же вопросы: зачем?!? Как такое в голову-то придти могло? В результате изо всей эскадрильи атакует только 2 (два) самолета, первая пара, потому что все остальные сбивают раньше, чем они успеют сделать второй заход. Если кого-то чудом не сбили, то от второго захода с легкостью уворачивается даже бот на линкоре (вдумайтесь: бот на линкоре!) Вот тут как раз видно, что придумали это все люди, ни черта не понимающие ни во флоте, ни в авиации, ни в собственной игре. Только кулаком могут атаковать самолеты!!! Даже если общей уровень ПВО уменьшить раз в 10. -ОСОБО ВАЖНОЕ. Игрок на авианосце практически все время боя тратит впустую. Один заход парой самолетов, потом мучительное маневрирование тающими остатками эскадрильи, когда ты не можешь ни в кого прицелиться, потому что корабли маневрируют, блин, быстрее самолетов!!! Быстрее самолетов, а?! Потом эскадрилья кончается, цикл повторяется. Понимаете, игрок в бой заходит, чтобы сражаться, бить врага, и на остальных классах он это делает. Весь бой палит по врагу. На «старом», то есть текущем авианосце – тогда, когда ничего не глючит, и откатились многочисленные КД. На «новом» авианосце он должен бороться с управлением, с деревянным прицелом, который едет куда угодно, только не туда, куда ты направляешь самолет, потом узнает, что его, оказывается, сбили. Корабль в это время совершенно беззащитен. Еще можно тыкать в кнопочки всяких форсажей и истребителей, не получая ровно никакого прока. Это – не игра. Это – совсем не то, зачем я захожу в бой. Это мне не нужно, понимаете? А значит, я не буду этим заниматься. Кто говорил о каких-то «улучшениях»? - Естественно, в результате авианосцы не дамажат. Вообще. Одна торпеда за налет - норма жизни.Было такое, что одна торпеда за весь бой. Фраг - один за весь тест, шотный ЛК попался. Вы этого и добивались? Чтобы авианосец тратил все время боя, но ничего не мог добиться?Ну так вы добились, но зачем играть на таком классе, который только для мебели!? На кой черт он такой вообще нужен? Это при том, что авианосец - основной класс корабля во Вторую Мировую, именно они должны решать исход боев. Позор. Просто, позорище. - Ни один самолет ничем не может попасть в маневрирующий крейсер или эсминец. - Истребители как расходник абсолютно бесполезны. Потому что надо сперва ОКАЗАТЬСЯ ударной эскадрильей на месте ПРЕДПОЛАГАЕМОГО появления авиации противника (а что ей там делать?), вызвать, а потом неизвестно, через какое время они прилетят. И прилетят ли? Я вызывал их много раз, но самих даже не видел. Истребителей просто нет в результате. - Штурмовики не нужны. Они не дамажат, они не добивают подранков, они не подавляют ПВО – для чего их вообще вводили? К тому же это не исторично. Например, «Зеро» и «Клоды» никогда не использовали РСы. Зато они отлично использовали бомбы. Но бомбовый прицел таков, что пожелать это можно только врагу. Замкнутый круг бреда и косяков. - Пикировщики сделали совершено бесполезными! Ими просто невозможно ни во что попасть. - Но если вдруг получилось, японцам в виде особого издевательства оставили только ББ бомбы. Да они вообще в игре не нужны в том виде, в каком вы их сделали! С крейсера снимают 300 хитов, эсминец поразить просто не могут. - Зачем все эти свистелки с форсажом и охлаждением? Просто не нужно. - Зачем отображать хиты самолетов, цветные полоски и всю эту ерунду, если игрок все равно ни на что не может влиять? - Другие корабли против авианосцев: ну а о чем тут говорить, когда я выходил на крейсере, ни один самолет так и не смог ничем в меня попасть. Эсминец можно даже не пробовать. - Переключение ПВО абсолютно бессмысленно. Перевести с борта на борт 15% этого самого ПВО это ерунда, не стоит ради этого отвлекаться от боя. Тем более, самолетам теперь надо постоянно пролетать над кораблями, а там еще задержка переключения зачем-то введена. Просто забейте, ПВО теперь не управляется. Совсем. - Организация теста. Конечно, нельзя было, чтобы игроки просто пришли и весь этот кошмар протестировали. Надо было заставлять их две трети боев играть на посторонних кораблях! У вас же все равно в основном боты! И я все равно опробую игру против авиации на других классах, добровольно. Иначе что это за тест? Но там за 3 боя все ясно, так нет, надо заставлять, опять тратить мое время безо всякой пользы!!! Вывод: вы хотели, чтобы мы это опробовали. Мы опробовали. Наш ответ: нет. Нельзя. В игру это нельзя. Не делай этого, Дадли. Я серьезно. Это смерть авианосцам и всей игре. Просто выкиньте из головы эти изменения, и сделайте то, что давно нужно: отладьте управление мышью при игре на авианосцах. Почему она резко теряет чувствительность, стоит вывести авианосец в бой? Это реально сбережет игрокам нервы и увеличит популярность класса. И обратите внимание на читы, используемые некоторыми авиководами.
  10. WGC установил тестовый клиент, занял 57 Гб (больше просто не было), показал кнопку "Играть", но при нажатии на нее завис, показав надпись "выполняется обновление. подождите". После этого компьютер тормозит чудовищно, выгрузить WGC можно только диспетчером задач и только в процессах. Если включить обратно его, или тестовый клиент, WGC включается и возвращается в то же положение. ВОТ ПОЭТОМУ, ;%№;:№, Я НИКОГДА ИМ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!! Поэтому я попробовал удалить тестовый клиент и начать все сначала. Но УДАЛИЛАСЬ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА! Со всеми, ";№%?%:?78, настройками!!! Оставшийся экземпляр все равно не работает, даже пароль ввести не дает.Придется удалить и его. Спасибо! Спасибо, чтоб вас совсем!!! Потрясающая работа! Премию! Нобелевку, прямо в студию! По-моему, тест состоялся. Все совершенно ясно.
  11. Во-первых, необходимо сказать, что подлодки - это свежий воздух, который необходим этой игре. А то она стала совсем унылой. Но то, что вы сделали - абсолютно неиграбельное барахло. Это во-вторых. Разжевываю. "Ныряющие подлодки", которым хватает воздуха на минуту или около того - это полная лажа. Уже в "Стил Монстерс" это было тупо и бессмысленно, но вы почему-то никаких выводов не сделали. Времени погружения не хватает на атаку, поэтому лодки постоянно всплывают под носом у врага и их мочат даже *** боты. А в рандоме будут мочить еще быстрее. Если сохранять эту концепцию, то время погружения надо делать 4-5 минут, никак не меньше. Но лучше забить на нее, пусть лодки выбирают глубину свободно. Разницы в скорости достаточно, чтобы был смысл в выборе. Маневренность как у емелиной печи - это додуматься надо. Трудно представить вещь, которая бесит сильнее. Особенно в сочетании с непрерывно дергающимся торпедным прицелом. Вам что, лавры Вартандера покоя не дают? Или у программиста эпилепсия? Вы хотя бы обратили внимание, что треть подлодок погибает от столкновения с целью? А вы обратите. Может, дойдет, что это ненормально. Ну и пуск торпед только по одной с большими промежутками - в ту же палату. Трэш, ***, лажа голимая. У меня нематерных эпитетов не хватает. Скорость 25 узлов - бред. 18 хватит за глаза для играбельности. Но при нормальной маневренности и времени погружения. А при нынешних характеристиках никакая скорость не поможет. Только мозолит глаза своим идиотизмом. Маскировка хуже, чем у многих эсминцев - еще глубже в пучины бреда. Разумные характеристики где-то в районе 4 км маскировка на поверхности, 2 км - перископ. Сейчас - никуда не годится. В общем, вместо подлодок сделали гроб. Для моих нервов, прежде всего. Естественно, миссия с ними ничего кроме баттхёрта не вызывает. Неигабельно. Но для полного счастья есть еще и в-третьих. То, как сделан сам тест. Важного в нем только подлодки, но поиграть на них можно только полчаса, раз в несколько часов. Вы что, издеваетесь? Зачем вообще нужны остальные миссии, набившие уже оскомину раньше? К тому же лодок несколько, но дают только одну. При этом, например управление погружением не прописано большими буквами, его надо искать где-то в настройках, то есть при выходе в первый бой тебя убивают за минуту, и потом ты половину сессии ждешь, пока сольются все остальные, чтобы прочекать свою единственную лодку хоть раз по-настоящему. Если бы мне поставили задачу провалить тест и перепортить настроение максимальному количеству народа, я бы до такого не додумался, вот честно. Так у вас какая задача стояла - протестировать, или чтобы никто не смог протестировать, какую лажу вы сотворили?
  12. 1 й корабль потопленный ПКР Термит - ЭМ Эйлат, 67 год
×