Перейти к содержимому

xynn

Старший бета-тестер
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

133 Отличная

О xynn

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сюр какой-то. Тот случай, когда смотришь в глаза чистейшего безумия. Им говорят, что на авианосцах играть уже невозможно, что ПВО запредельно, что самолеты просто исчезают, не долетев до цели, что дамага нет совсем, что торпеда снимает 3К при большой удаче, а они рассуждают о дальнейшем нерфе. Засвет? Какой засвет, когда самолет видит ЭМ с 2,5 км? И кому он нужен? Спам по F? Ничего, что F означает "вернуть эскадрилью"? То есть игрок в очередной раз отчаялся, поняв, что не может что-либо сделать, и долбит по F - эта проблема? Да, это проблема. Проблема, @%$@%, в том, что он не может ничего сделать! Дайте возможность что-то сделать, вместо того, чтобы долбить по F! Но по-моему это уже безнадежно. Меня всегда злили люди, которые говорят "конченая игра". А теперь я вижу, что они таки правы! О какой игре может быть речь при таком отношении разработки. Безумие, чистое безумие...
  2. Я и сам могу ответить на титульный вопрос: никак! Никак это не работает, потому что весь класс бездарно угроблен. И вся игра вместе с ним. О да, самое время тереть посты, больше вы ни на что не способны.
  3. Сперва вывод. «Новые авианосцы» по-прежнему неиграбельны, обновление в таком виде выпускать нельзя. Больше того, многое стало хуже по сравнению с 3-м тестом АВ. В частности. Уровень ПВО запредельный. Особенно на 8 ур., самолеты чаще всего исчезают раньше, чем могут атаковать хотя бы 1 раз. АВ-8 сейчас это просто трата нервов, на 6-х можно хотя бы пытаться что-то сделать. Необходимо улучшить маневренность самолетов!!! Да сколько ж повторять!? Корабль любого класса, если он хотя бы пытается увернуться, делает атаку невозможной. Потому что маневренность самолетов, блин, хуже, чем у кораблей! Это ни в какие ворота не лезет. Необходимо сильно увеличить урон всеми видами боеприпасов. Урон АВ наносят мизерный, только добивание шотных остается. Если такие авики вывести в рандом, нормой жизни станет 1-2 попадание за бой (кроме ракет, которыми только шотных добивать и можно). А торпеда снимает 3К дамага на любом уровне! Это просто смехотворно. Бомбардировщики неуправляемы. Прицел неконтролируемо дергается, и как вообще играть, когда этот прицел половину времени просто уползает за край экрана и вытянуть его оттуда нельзя никакими силами? Как будто этого мало, у японцев так и не убрали бессмысленные ББ бомбы. Реально играть приходилось 2-мя эскадрильями, без пиков. И почему именно у пикировщиков после атаки происходит пауза, когда игрок вообще ничем не управляет? Чтобы поглумиться? Уберите это! Если создали огромную яму между авианосцами разных уровней, то уж никак они не должны встречаться в одном бою! Как это можно не понимать? В бою должны быть авианосцы только одного уровня! Если атакует только часть вылетевшей эскадрильи, то остальная ее часть, неуправляемая, не должна в это время уничтожаться. Надо либо искусственно сделать неуправляемые самолеты неуязвимыми, либо изменить логику ее действий, чтобы она не летела за управляемой частью (и подыхала без всякого смысла), а находилась в безопасном месте. Сейчас очень часто после одного захода ты видишь только «нажмите F». Офигенно увлекательно. Прицелы работают некорректно. Их размеры это что, круг разброса? Тогда надо улучшить точность. И почему зачастую боепрпасы вылетают за этот круг, особенно бомбы!? Это не круг разброса? Как играть, если даже логика непонятна? И о каком там уворачивании от разрывов кто-то говорил? Это полная бессмыслица. 1) самолеты не могут увернуться от разрывов из-за своей отвратительной маневренности; 2) но при этом они часто получают дамаг безо всяких разрывов и не получают его, пролетая сквозь разрывы; 3) зачастую, особенно на 8 уровне, разрывами просто закрыт весь горизонт и выбора никакого нет (а пролететь между ними самолет не может из-за отвратительной маневренности). Если не можете сделать нормально, замените уж эту ересь на равномерный дамаг по зонам, как раньше. Скорость сведения прицела торпедоносцев необходимо увеличить в 2 раза (да мы ж еще со всеми перками тестировали!!!) В 3 раза. Остальным типам самолетов тоже, но там зачастую просто нельзя ждать сведения. Время взведения торпед нужно уменьшить всем. Кнопка F должна работать во время атаки. Зачастую уже очевидна бессмысленность вылета, но тебя искусственно задерживают. Сделайте индикатор численности самолетов осмысленным, сейчас он бесполезен. Надо так: число готовых самолетов, слэш, число самолетов в полной эскадрилье. Пока эскадрилья не готова цифры красные, когда самолетов хватает меняет цвет на зеленый. Истребители. На 3-м тесте АВ наметилась какая-то интересная игра с ними, но зачем-то все возможности для нее уничтожили. Что за ерунда «все функции управления АВ отдадим боту»?! Все функции управления АВ должны быть у игрока прямо в полете! Бот тратит ремки безо всякого смысла и совершенно не маневрирует при атаке противника! Может, вообще всех игроков на ботов замените, как на тесте? И донатить боты будут. Что за ерунда?! Управление игроку! Для "аркадных авианосцев" необходим уровень боев +1. Иначе никак. Особо, нельзя не высказаться по организации теста и его валидности. За все 6 (!) тестов авианосцы воевали почти исключительно с ботами. Да, некоторые игроки выходили на кораблях других классов, но где увидеть статистику работы авиации только по ним, без ботов? Нигде, это риторический вопрос. Я за этот тест дважды точно атаковал живого игрока. И могу сказать одно: на «новом авианосце» им нельзя было нанести никакого урона. НИ-КА-КО-ГО. Оба были супер-папки? Возможно, допустим. Но вот в чем дело: на ЛК, КР, ЭМ я могу нанести урон любому суперпапке. Убить – вопрос везения и ситуации, но урон нанесу точно. А авианосец – это такой привилегированный класс, который наносит урон только ботам? То есть все 6 тестов совершенно не показательны в плане игры с живыми игроками. На последнем тесте я заметил, что боты маневрируют еще меньше, чем раньше. Вам что, лишь бы отчитаться, а то, что в игру выйдет целый неиграбельный класс - без разницы? Еще более того, большинство боев на тесте плоские по уровню кораблей (т.е., к примеру, в бою все 6-ки). И даже в таких условиях авианосцы мало что могут! Но в рандоме таких боев не бывает! Там никто не отменял +2! Атаковать корабль +2 уровня любого класса сейчас просто нереально, я пробовал. А где это отражено в статистике? Почему для меня исследование 10-х авиков стоит недостижимых 500000 экспы, а какие-то типы на них играют? Что опять за илитку вы там создали – тех, кто пишет только положительные отзывы, независимо, что им дают? Как же это бесит. Вы реально убиваете собственную игру и не хотите даже слушать людей, которые против этого. Короче, НЕТ РУБИКОНУ!!!
  4. Потратив немало нервных клеток, мне удалось установить-таки тест. И потестить. Результаты такие. Никогда, ни при каких условиях, это обновление не должно пройти на основу! Тут не отдельные косяки, тут вся система направлена на то, чтобы удалить игрока на авианосце из игрового процесса. Это отвратительная идея, это чувствуется, и никто это не оценит, уверяю вас. Частности и аргументация. - Нельзя управлять самим авианосцем – полный идиотизм. Я о том, что меня убили, узнал только когда отбомбился! В бою необходимо быстрое и легкое переключение с корабля на самолеты и обратно. Сейчас в игре оно есть. Убрать его - то же, что ногу отрезать у солдата, прежде чем пускать в бой! Как в голову-то такое могло придти?! - Управление клавиатурой – трудно было придумать что-то менее удобное. А ведь надо целиться в крохотные мишени! Что, без меня трудно догадаться, что точное управление только мышкой? - И при этом маневренность самолетов гораздо хуже, чем у тех же эсминцев и многих крейсеров! Бред! Ну просто голимый бред!!! - Кто выдумал «режим атаки»? Зачем? Это очередная условность, которая ТОЛЬКО мешает. Причем сильно. Прицел штурмовиков и пикировщиков при входе в режим атаки прыгает в непредсказуемом направлении, и вернуть его на цель, как правило, не успеваешь. Половина атак – в воздух. А просто выйти из него, сразу начать второй заход – конечно же, нельзя. - Изо всей эскадрильи атакует только пара самолетов. Опять те же вопросы: зачем?!? Как такое в голову-то придти могло? В результате изо всей эскадрильи атакует только 2 (два) самолета, первая пара, потому что все остальные сбивают раньше, чем они успеют сделать второй заход. Если кого-то чудом не сбили, то от второго захода с легкостью уворачивается даже бот на линкоре (вдумайтесь: бот на линкоре!) Вот тут как раз видно, что придумали это все люди, ни черта не понимающие ни во флоте, ни в авиации, ни в собственной игре. Только кулаком могут атаковать самолеты!!! Даже если общей уровень ПВО уменьшить раз в 10. -ОСОБО ВАЖНОЕ. Игрок на авианосце практически все время боя тратит впустую. Один заход парой самолетов, потом мучительное маневрирование тающими остатками эскадрильи, когда ты не можешь ни в кого прицелиться, потому что корабли маневрируют, блин, быстрее самолетов!!! Быстрее самолетов, а?! Потом эскадрилья кончается, цикл повторяется. Понимаете, игрок в бой заходит, чтобы сражаться, бить врага, и на остальных классах он это делает. Весь бой палит по врагу. На «старом», то есть текущем авианосце – тогда, когда ничего не глючит, и откатились многочисленные КД. На «новом» авианосце он должен бороться с управлением, с деревянным прицелом, который едет куда угодно, только не туда, куда ты направляешь самолет, потом узнает, что его, оказывается, сбили. Корабль в это время совершенно беззащитен. Еще можно тыкать в кнопочки всяких форсажей и истребителей, не получая ровно никакого прока. Это – не игра. Это – совсем не то, зачем я захожу в бой. Это мне не нужно, понимаете? А значит, я не буду этим заниматься. Кто говорил о каких-то «улучшениях»? - Естественно, в результате авианосцы не дамажат. Вообще. Одна торпеда за налет - норма жизни.Было такое, что одна торпеда за весь бой. Фраг - один за весь тест, шотный ЛК попался. Вы этого и добивались? Чтобы авианосец тратил все время боя, но ничего не мог добиться?Ну так вы добились, но зачем играть на таком классе, который только для мебели!? На кой черт он такой вообще нужен? Это при том, что авианосец - основной класс корабля во Вторую Мировую, именно они должны решать исход боев. Позор. Просто, позорище. - Ни один самолет ничем не может попасть в маневрирующий крейсер или эсминец. - Истребители как расходник абсолютно бесполезны. Потому что надо сперва ОКАЗАТЬСЯ ударной эскадрильей на месте ПРЕДПОЛАГАЕМОГО появления авиации противника (а что ей там делать?), вызвать, а потом неизвестно, через какое время они прилетят. И прилетят ли? Я вызывал их много раз, но самих даже не видел. Истребителей просто нет в результате. - Штурмовики не нужны. Они не дамажат, они не добивают подранков, они не подавляют ПВО – для чего их вообще вводили? К тому же это не исторично. Например, «Зеро» и «Клоды» никогда не использовали РСы. Зато они отлично использовали бомбы. Но бомбовый прицел таков, что пожелать это можно только врагу. Замкнутый круг бреда и косяков. - Пикировщики сделали совершено бесполезными! Ими просто невозможно ни во что попасть. - Но если вдруг получилось, японцам в виде особого издевательства оставили только ББ бомбы. Да они вообще в игре не нужны в том виде, в каком вы их сделали! С крейсера снимают 300 хитов, эсминец поразить просто не могут. - Зачем все эти свистелки с форсажом и охлаждением? Просто не нужно. - Зачем отображать хиты самолетов, цветные полоски и всю эту ерунду, если игрок все равно ни на что не может влиять? - Другие корабли против авианосцев: ну а о чем тут говорить, когда я выходил на крейсере, ни один самолет так и не смог ничем в меня попасть. Эсминец можно даже не пробовать. - Переключение ПВО абсолютно бессмысленно. Перевести с борта на борт 15% этого самого ПВО это ерунда, не стоит ради этого отвлекаться от боя. Тем более, самолетам теперь надо постоянно пролетать над кораблями, а там еще задержка переключения зачем-то введена. Просто забейте, ПВО теперь не управляется. Совсем. - Организация теста. Конечно, нельзя было, чтобы игроки просто пришли и весь этот кошмар протестировали. Надо было заставлять их две трети боев играть на посторонних кораблях! У вас же все равно в основном боты! И я все равно опробую игру против авиации на других классах, добровольно. Иначе что это за тест? Но там за 3 боя все ясно, так нет, надо заставлять, опять тратить мое время безо всякой пользы!!! Вывод: вы хотели, чтобы мы это опробовали. Мы опробовали. Наш ответ: нет. Нельзя. В игру это нельзя. Не делай этого, Дадли. Я серьезно. Это смерть авианосцам и всей игре. Просто выкиньте из головы эти изменения, и сделайте то, что давно нужно: отладьте управление мышью при игре на авианосцах. Почему она резко теряет чувствительность, стоит вывести авианосец в бой? Это реально сбережет игрокам нервы и увеличит популярность класса. И обратите внимание на читы, используемые некоторыми авиководами.
  5. Специально для ппц знатоков.
  6. WGC установил тестовый клиент, занял 57 Гб (больше просто не было), показал кнопку "Играть", но при нажатии на нее завис, показав надпись "выполняется обновление. подождите". После этого компьютер тормозит чудовищно, выгрузить WGC можно только диспетчером задач и только в процессах. Если включить обратно его, или тестовый клиент, WGC включается и возвращается в то же положение. ВОТ ПОЭТОМУ, ;%№;:№, Я НИКОГДА ИМ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!! Поэтому я попробовал удалить тестовый клиент и начать все сначала. Но УДАЛИЛАСЬ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА! Со всеми, ";№%?%:?78, настройками!!! Оставшийся экземпляр все равно не работает, даже пароль ввести не дает.Придется удалить и его. Спасибо! Спасибо, чтоб вас совсем!!! Потрясающая работа! Премию! Нобелевку, прямо в студию! По-моему, тест состоялся. Все совершенно ясно.
  7. Во втором этапе теста появились сообщения о нехватке оперативной памяти. И один раз тест вылетел, показав вот такое окно. Раньше ни в игре, ни в тесте такого не видел. И еще, клиент теста на винте занимает 58,3 Гб, хотя на сайте заявлено 22. Это разве нормально?
  8. Не понимаю, зачем было делать второй этап теста, не изменив характеристики лодок. Ну, хотя бы дали попробовать несколько.Но в целом, впечатление одно и то же: это неиграбельно. НЕОБХОДИМО улучшить всем лодкам маневренность, убрать перерегулирование. НЕОБХОДИМО исправить дергающийся припадочный прицел, игра и так слишком нервная. НЕОБХОДИМО ввести залповую стрельбу торпедами, как у надводных кораблей. НЕОБХОДИМО увеличить время погружения в 4-5 раз, или лучше вообще убрать эту условность - "запас кислорода". НЕОБХОДИМО уменьшить шанс пожара, сейчас он слишком зашкаливает. К тому же по логике, ПЛ с пожаром не может погрузиться (экипаж быстро сдохнет от выгорания кислорода). Нужно снизить всем лодкам скорость, подводную сделать ниже надводной. Введите человеческие обозначения групп вооружения, чтобы было видно: вот 4 носовых ТА, вот 2 кормовых, вот смена типа торпеды. Сейчас это реализовано отвратительно. Где вообще смена типа торпед? Нужно улучшить маскировку ПЛ и особенно перископов, примерно до уровня нынешней "Крохи", разница между разными ПЛ, соответственно, пусть будет меньше. Введите перед загрузкой первых боев на ПЛ для каждого игрока большую заставку, на которой написано, какие кнопки выбраны для погружения и всплытия, и сразу есть возможность их поменять. Когда поменяет, не показывать больше заставку. Да, и та лодка, у которой большинство ТА в корме - на Хеллоуине, может, она и удобнее других, но в рандоме с историческими кораблями, этого быть не должно, потому что лютое фэнтези. То же относится к замораживающим торпедам.
  9. Во-первых, необходимо сказать, что подлодки - это свежий воздух, который необходим этой игре. А то она стала совсем унылой. Но то, что вы сделали - абсолютно неиграбельное барахло. Это во-вторых. Разжевываю. "Ныряющие подлодки", которым хватает воздуха на минуту или около того - это полная лажа. Уже в "Стил Монстерс" это было тупо и бессмысленно, но вы почему-то никаких выводов не сделали. Времени погружения не хватает на атаку, поэтому лодки постоянно всплывают под носом у врага и их мочат даже *** боты. А в рандоме будут мочить еще быстрее. Если сохранять эту концепцию, то время погружения надо делать 4-5 минут, никак не меньше. Но лучше забить на нее, пусть лодки выбирают глубину свободно. Разницы в скорости достаточно, чтобы был смысл в выборе. Маневренность как у емелиной печи - это додуматься надо. Трудно представить вещь, которая бесит сильнее. Особенно в сочетании с непрерывно дергающимся торпедным прицелом. Вам что, лавры Вартандера покоя не дают? Или у программиста эпилепсия? Вы хотя бы обратили внимание, что треть подлодок погибает от столкновения с целью? А вы обратите. Может, дойдет, что это ненормально. Ну и пуск торпед только по одной с большими промежутками - в ту же палату. Трэш, ***, лажа голимая. У меня нематерных эпитетов не хватает. Скорость 25 узлов - бред. 18 хватит за глаза для играбельности. Но при нормальной маневренности и времени погружения. А при нынешних характеристиках никакая скорость не поможет. Только мозолит глаза своим идиотизмом. Маскировка хуже, чем у многих эсминцев - еще глубже в пучины бреда. Разумные характеристики где-то в районе 4 км маскировка на поверхности, 2 км - перископ. Сейчас - никуда не годится. В общем, вместо подлодок сделали гроб. Для моих нервов, прежде всего. Естественно, миссия с ними ничего кроме баттхёрта не вызывает. Неигабельно. Но для полного счастья есть еще и в-третьих. То, как сделан сам тест. Важного в нем только подлодки, но поиграть на них можно только полчаса, раз в несколько часов. Вы что, издеваетесь? Зачем вообще нужны остальные миссии, набившие уже оскомину раньше? К тому же лодок несколько, но дают только одну. При этом, например управление погружением не прописано большими буквами, его надо искать где-то в настройках, то есть при выходе в первый бой тебя убивают за минуту, и потом ты половину сессии ждешь, пока сольются все остальные, чтобы прочекать свою единственную лодку хоть раз по-настоящему. Если бы мне поставили задачу провалить тест и перепортить настроение максимальному количеству народа, я бы до такого не додумался, вот честно. Так у вас какая задача стояла - протестировать, или чтобы никто не смог протестировать, какую лажу вы сотворили?
  10. Считаю, что честно было бы "супервопрос" переиграть, без использования механизмов, дающих преимущество некоторым игрокам. Не знаний в области кораблей и истории, а знания используемых организаторами сервисов и т.п. Такой розыгрыш просто нечестен. Маленькое фото дает очень много, силуэты кораблей опознаваемы.
  11. два корабля ВМФ СССР навалились на американские крейсер и эсминец
  12. март 1942 года «Парижская коммуна» зашёл в Кречинский пролив в охранении лидера «Ташкент», эсминцев «Железняков» и «Бойкий», и в ночь на 21 и 22 марта произвел два огневых налета, выпустив по укреплениям противника на Керченском полуострове более 300 снарядов главного калибра. Во время стрельбы моряки заметили, что от стволов орудий отлетали осколки металла, что говорило о предельном износе вооружения корабля. Поэтому, возвратившись в Поти, линкор стал на ремонт
×