Перейти к содержимому

DvaKoTe

Участник
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

152 Отличная

О DvaKoTe

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. DvaKoTe

    Это как?! x2

    так это явление я тоже не впервые наблюдаю, просто оно произошло в самом начале боя и бисмарк сожрал на 1-2 снаряда без урона, а целых 4 тут выбитые хп не приплетешь, разве что попадание в пмк, да и то врят-ли т.к. на замедленном воспроизведении видно, что снаряды прилетают в трубу
  2. DvaKoTe

    Это как?! x2

    Смотрим на первый скрин и видим, что как минимум 1 снаряд попал в надстройку
  3. DvaKoTe

    Это как?! x2

    Тут где-то уже валялась моя тема про убийство рикошетом, но сегодня игра преподнесла мне еще один сюрприз. Начало боя, все корабли целые, стреляю на предельной дистанции в Бисмарка и ... ничего (!!!) 4 пробития и 1 рикошет, а на самом корабле ни царапины и он идет спокойно дальше. Мою реакцию можно охарактеризовать как ***?! Уже нашел похожую тему, похоже, что я не одинок https://forum.worldofwarships.ru/topic/107938-где-урон-или-холостой-выстрел/ Реплей: 20180404_223128_PJSB021-Izumo-1938_40_Okinawa.wowsreplay
  4. DvaKoTe

    Бюллетень разработки 0.7.3

    Мне лень смотреть всю тему, но эту легендарную пикчу уже кто-нибудь постил?
  5. DvaKoTe

    Ленточки попаданий

    Хм, я думаю что то вроде киллкама было бы норм, но тут уже вопрос реализации, например, смотреть как тебя поливает минотавр совсем не интересно
  6. DvaKoTe

    Это как?!

    Хорошо, вот реплей. Время на криншоте есть, в остальном, ничем не примечательный бой 20180226_230707_PASB509-Missouri_42_Neighbors.wowsreplay
  7. DvaKoTe

    Это как?!

    А в варшипсах вообще просчитывают поведение снарядов после рикошета или засчитываются как пропавшие без вести?
  8. DvaKoTe

    Это как?!

    Да похоже на то, похоже, эти снарядики из бага в фичу превратились
  9. DvaKoTe

    Это как?!

    Я тут подумал, все вполне ок, если окажется, что разрабы завезли квантовые снаряды. Всегда есть вероятность, что такой снаряд протуннелирует сквозь броню и взорвется внутри
  10. DvaKoTe

    Это как?!

    Циты не было, я стрелял в нос/надстройки Он горел от Киева, на миникарте же круги есть
  11. DvaKoTe

    Это как?!

    Играю себе на Миссури, почти никого не трогаю и тут вылезает ЭТО я, конечно, всякое видал, но чтоб такая лажа была, это впервые. (если кому не понятно, то смотреть нужно на ленточки попаданий)
  12. Ух, не думал, что мои простыни окажутся маленькими по сравнению с этой Попунктно: Пожары. В принципе годно, кроме дебаффов, они будут бесить как артостан в танках. инфа 100% Затопления. Тоже норм, особенно весело будет из накренившихся циты вынимать Решение проблемы ваншотов крейсеров и повышение их популярности. Тут проблема несколько сложнее, ей можно даже отдельную тему посвятить. Снижением урона тут не отделаешься, все равно будет больно, а популярности сильно не прибавится. Изменение крита двигателя. Ну если выбили машинку, то все должно быть так, как есть сейчас, другое дело - корабли у которых под машинку более одного отсека, это вполне могло бы стать фишкой. Попадания без урона. Об этом уже многие писали, спасибо, что еще раз поднял тему, надеюсь разрабы побыстрее пофиксят. Система засвета. Система с "неотмечанием и незахватом" полный бред, она поломает всем торпедным эсмам геймплей. Про инвизные ЛК соглашусь, это уже бред со стороны отдела баланса. ПМК. На лоулвл оно слишком слабое, да, но все остальные предложения идут в формат "дайте ЛК кнопку-нагибалку". Насчет гидропоиска и РЛС. Годно, я по большей части "за". По классам Нерф линкоров. Я уже обжигался на предположениях, так что лучше я сначала посмотрю, что леста выдаст. Кроме того, я бы назвал это не "нерфом ЛК", а переделкой эсманцев, т.к. у самих лк ничего не трогают. Эсминцы. Главная проблема - слишком большая разница между ЦА и умелыми игроками, многие даже на 10 не понимают какие у них способности и какие задачи они должны выполнять. Если это и можно исправить, то только новым обучением. Ограничение в бою это фигня и желаемого эффекта не даст. Конкэрор та еще головная боль в умелых руках. Все остальные ЛК занимают свои ниши, не вижу в этом ничего плохого. Слишком много универсалов сделает игру однообразной. Тут все ок, поддержу. Остальное Балансировщик боев. Это проблемное место, исходя из подобного поведения (у меня тоже случается подобное регулярно), могу предположить, что у корабликов проблема с заселенностью мид-лвлов. Нововведения. Подпишусь под каждым словом почти. ... Я только за, но разрабы даже обычные авики не допилили до конца. +. Особенно меня убило разрешение текстур на Хареказе Проблема вполне понятная, но вот решение какое то странное. Тоже можно отдельную тему городит За старание поставлю плюс, прям захотелось самому добавить угольку в обсуждение
  13. DvaKoTe

    Что раздражает в кораблях

    Это прекрасно, будем посмотреть Да, вы правы, ни того, ни другого у меня нет, но это не означает, что нельзя оценить их сильные/слабые стороны в бою У меня почти на всех кораблях эта модернизация стоит, результат я уже кидал. Против нерангового Лоянга ничего не имею, он просто в ранговую нишу черезчур хорошо зашел.
  14. DvaKoTe

    Что раздражает в кораблях

    Самой первой моей десяткой был Зао, но такие криты я поймал впервые. Спасибо, но я знаю. Другое дело, что есть такие моменты, которые не идут на пользу ни одной стороне
×