Перейти к содержимому

DvaKoTe

Участник
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

165 Отличная

О DvaKoTe

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. DvaKoTe

    Бюллетень разработки 0.7.3

    Мне лень смотреть всю тему, но эту легендарную пикчу уже кто-нибудь постил?
  2. Задавай вопросы >>сюда<< И только по одному на пост. К сожалению, на форуме разрабы больше не желают отвечать
  3. DvaKoTe

    world of tanks blitz будут танки из warhammer 40k

    Уже две же прикрутили, а именно анимевселенные Aoki Hagane no Arpeggio и High School Fleet
  4. DvaKoTe

    Ботов же в игре нет?

    Тут сами по себе ники подозрительные. От балды никто не станет называть себя столь (условно)*сложной* комбинацией, ведь name_1000_number это тебе не name+number, так что тут они либо должны были друг о друге знать, либо им ник выдался "автоматически". Насчет собственной фантазии, какой шанс, что столько игроков (список был выше) возьмут столь нетипичный ник, если между ними нет никакой связи? UPD: прогнал другие похожие комбинации. Мда, похоже тут я погорячился со *сложностью*
  5. Как всегда, галочку отключения завести забыли
  6. DvaKoTe

    НЕ покупайте этот обрубок

    По перкам и модернизациям сразу предполагал подобную картину. По маневру я бы не сказал, что все так гладко, по всяком случае, для эсминца там время перекладки приличное. При сравнении с тем же Югумо в схожей конфигурации, просто вечность. Если брать перезарядку, то есть хороший шанс лишиться большей части хп при засвете
  7. Вот тут есть несколько неоднозначных моментов, начну с того, что между прокачиамыми 9 и 10 целая пропасть по комфорту и эффективности, и если с топами все ок, то 8 и 9 явно оказались обделенными. Второй момент, про указанный сетап соглашусь, но ведь существует ПРИЧИНА по которой мы играем 5лк vs 2кр, КР в глазах ЦА выглядят слабее, а, как известно, нагибаться никто не любит. Тут за меня уже все сказали, за исключением того, что у крейсеров проблемный уровень не 10, а более низкие
  8. DvaKoTe

    Я-МА-ТОООО

    Только что балансер выдал такой сетап: А это значит пришло время для
  9. Я уже не знаю чего ожидать. С одной стороны копипастная семерка, с другой - вполне годный Изгой. Забавно, что у "новейшей" трилогии в трейлерах прослеживается одна общая деталь: они все начинаются с глубокого вздоха.
  10. На англофоруме прозвучала почти 1 в 1 такая же фраза
  11. DvaKoTe

    Корюшка, ты серьезно?

    Начну с места в карьер. Играл бой на Ойгене на карте "Путь воина", сопровождал союзную Монтану от точки С к Б. На Б светится красный Огневой. Прикидываю, что залп и остров и Монтану перелетит. Как оказалось, я ошибся 3 снаряда с задних башен попадают точнехонько в краешек трубы. На Монтане начинается пожар, а тушить его владелец не спешит, и я его полностью понимаю. Результат предсказуем. А теперь перейду к тому, от чего у меня бомбануло. Попал я в ЛК случайно (тут моя промашка), а вот пожар, из-за которого мне дали статус ТК, на него повесил генератор случайных чисел. Получается, что в ситуации, когда союзник и противник сходятся на близких дистанциях, и ты пытаешься разобрать противника, получение статуса ТК зависит от ... броска "кубика". Понимаете всю суть ситуации? Мой сокомандник получил пожар на 14к, а в меня прилетело ведро розовой краски на 20к просто потому, что так решил ВБР. По моему мнению, этот момент нужно подлатать. П.С. Стрельбу на очень малых дистанциях хорошо бы тоже пофиксить
  12. DvaKoTe

    Kantai Collection!

    Сделают увеличенный шанс детонации
  13. Начну со ссылки на предыдущую часть (может кто-нибудь любит читать мои простыни ) За последние 2 месяца Леста добавила в игру вкусняшек, да еще и сам за это время нашел моменты, которые не упоминал в предыдущих частях. Кампании Корабельные ЛБЗ получились значительно мягче и адекватнее танковых (что не может не радовать). Но в новогодних задачах присутствовала ложка дегтя: Что тут не так? Очевидно, что человеку, который купил/заработал Шпее показывают большой и жирный кукиш. Хочешь выполнить новогоднюю лбз - донать на Тирпиц. Пусть медалька пиксельная, но обидно. Второй момент связан с 3 лычками/треугольничками на получение самого Шпее. Очень трудно было сделать 3 задачи? Если да, то почему бы не сделать 2 лычки? Решение с повторным выполнением нисколько не интуитивно. Почему человек должен идти на форум, чтобы узнать, как выполнить задачу? ДОНАТЬ ЕЩЕ Выход Миссури в "продажу" стал еще одним поводом к замене стула. "Мы не станем продавать прем 9 уровня в магазине, но без доната вы его сможете приобрести только к концу 21 века. " Просто 10 маркетологов из 10. Спецпредложения Кто придумывал алгоритмы для этого впаривателя Сайпанов? За все время существования мне всего один раз предложили Симс. ОДИН РАЗ, КАРЛ! После этого все прекратилось, других кораблей тоже не было, за исключением авика. Ну и человек, которому не хватает денег, чтобы забить пустующие 12-13 слотов под корабли, просто жить не может без еще 15 слотов. Может все же сделать хотя бы категории интереса, в которых игрок сам может указать свои пожелания. Время предложения следует увеличить до 12-24 часов, мало ли какие обстоятельства у игрока. Интерфейс Чем больше я играю, тем больше убеждаюсь, что интерфейс нужно капитально ремонтировать, вот наглядный пример: Допустим, что мне в голову ударила скидка, и я захотел приобрести систему маскировки для Амаги. Почему мне нужно брать калькулятор, чтобы понять выигрыш по параметрам? Серьезно, какой смысл несет вот это полноэкранное замутнение? Я и так знаю, что на кону лям серебра, мне вполне хватило бы небольшого окошка, как в спецпредложениях, тогда и динамическое изменение характеристик было бы видно. Второй момент связан с обзором всего поля боя (клавиша m), почему в этом режиме не отображаются поставленные дымовые завесы? Для того, чтобы понять положение дымов, мне приходиться переходить туда-сюда несколько раз. Про баг со сбросом приоритета ПВО при пропаже авиагруппы из засвета и так все знают, но я добавлю его сюда на всякий случай. Мне все-таки попалась ситуация, когда границу дымов не видно, тут либо цвет границы изменять, либо освещение на карте. Почему бы цвет границы не сделать настраиваемым? Пусть игрок сам выберет тот, что не мозолит глаза и хорошо виден. Нужно больше функционала в разделе похвалить/пожаловаться. Например, в качестве похвалы добавить "Помог в бою", просто бывают такие ситуации, когда до "Хорошо играет" не дотягивает человек, а вот за конкретный момент поблагодарить хочешь. Жалобу "Бот" заменить на "Бот/АФК"; сделать жалобу "Тимкиллер", если ее не кинули (может по чистой случайности все произошло), то тимкиллеру давать менее жесткое наказание. Само количество похвал/жалоб увеличить до 15/15. Быстрые команды В текущем виде представляют из себя непонятно что и требуют доработки. Мои предложения по этому поводу (порядок произвольный): 1) Да (так точно/сделаю) 2) Нет 3) Указание цели. Врага - топить, союзника - прикрывать, точку - брать/защищать. 4) Нужно прикрытие (объединить SOS и поддержку) 5) Берегись торпед!/К тебе идут торпеды! (голосовое сообщение проигрывается только у того корабля, на который направлен прицел) 6) Нужна защита от авиации 7) Используйте РЛС/гидроакустику 8) Нужен подсвет 9) У меня забанен чат/не могу писать в чат (вдруг поможет избежать недоразумений) Данный набор значительно полезнее того, что сейчас есть. Кланы Мне, как человеку, никогда не состоявщему в клане, тема не очень близка, но парочку предложений я все же сделаю. 1) Количество 30 человек на клан это очень мало. Особенно весело будет гипотетическому клану с 31 участником. Так что лучше поднять лимит по количеству людей. 2) У нас в игре уже есть флаги (которые не сигналы). Почему бы клановую эмблему не поместить на специальный флаг клана, который можно повесить вместе с обычным флагом. Плюс корабль стал бы более симметричным. О дневниках разработчиков №13 и планах на 2017 Впечатления: вкусно, но мало. Заинтриговал новый вид вооружения, я бы не отказался от РСЗО или первых ПКР. Новый графоний хорош, но вот вода . Когда вы сделаете нормальную воду? Взрывы и пожары, это все круто, но ведь игра про корабли, а это значит, что без нормальной воды не обойтись. Видеть на шикарные выстрелы Айовы, которая стоит на синей гладильной доске, покрытой маслом с низким разрешением, мне просто больно. На WG Fest'е была новость о переводе WoWS на OpenGL, надеюсь, что разработчики посмотрят хоть краем глаза на Vulkan, все-таки кораблики являются процессорозависимой игрой. Вот ссыль на признание.
  14. DvaKoTe

    Kantai Collection!

    Так их же хоть лопатой греби
×