Перейти к содержимому

DEDOO1

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2603

Оценка

24 Удовлетворительная

О DEDOO1

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. DEDOO1

    намедни

    Спасибо за видео! Но Дискавери, как всегда передергивает, какой бы их фильм не смотрел, хоть про технику хоть про природу. Сваливать в одну кучу танки, которые производились с разницей в десятки лет, с применением совершенно разных технологий вообще нельзя. И факторы по которым определяют крутость танков высосаны из ... пальца. Устрашение - особо порадовало)) Можно сравнивать любую технику, которая производилась в один временной период, и которая могла потенциально встретиться друг с другом в бою. Так же любая техника разрабатывается и выпускается для решения очень разных задач. Но самое важное, это насколько умело использовали эту технику военные, каких реальных результатов достигали на поле боя с помощью применения данной техники. А про Ямато все просто, американцы не полные дундуки были в тихоокеанской войне, и против мощнейшего линкора в мире они не воевали с помощью других линкоров, эту историю все знают.
  2. Не могу не поделиться песней, которая пробирает до костей. Иногда напеваю в особо жестких случайных боях, помогает. Вот ссылка https://www.mp3poisk.me/search/%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%20%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2 А это текст: Черная гвардия (с) Дмитрий АвиловПоется, так как поется,Льется с бака на ют.Гвардия не сдается,Нервы ее сдают.Хочется поскорее -Тянется, как всегда.Вымпелы гордо реют,В трюмах стоит вода.Гвардия не сдается,Гвардия не должна,Бьется, как сердце бьется,Какого ж еще рожна?А как вы еще хотели?А что мы еще могли?Только рвануть свой тельник,Ради своей земли.И умереть красивоПод полковую медь,Раз победить не в силах -Дайте ж хотя бы спеть.Гвардия не сдается,Гвардия не должна,Бьется, как сердце бьется,Какого ж еще рожна?Гвардия умирала,Гвардия шла на дно.Где ее адмиралы?С кем они заодно?Поется - так как поется.Льется с бака на ют.Гвардия не сдается,Это ее сдают.Гвардия не сдается!Какого ж еще рожна?Бьется, как сердце бьется.Так, как она должна.
  3. Голосование построено не грамотно. Голосую за выбор варианта боя как в танках. Три кнопки, как минимум одна должна быть включена.
  4. DEDOO1

    Победа в Берлине

    А корабли тут причем?)))
  5. Я тупо забил на прокачку кораблей, пока не появится баланс +/-1, играю на 2-ых уровнях. Появится комфортный баланс в случайных боях, будем прокачивать корабли дальше.
  6. DEDOO1

    #полундра - срыв покровов

    Спасибо Вам за пост. Он лучше и полезнее видео. Вкратце расскажу свою историю: Я много лет играл в Танки, у меня есть топовые машины в ангаре, играл в клане, сражался за укрепрайоны и провинции, вкладывал денежки за ПА, слоты и другие печеньки.. Но настоящий ИНТЕРЕС для себя получал именно от игры на технике 2-4 уровня в случайных боях, и это не мешало прокачивать самую разную технику более высоких уровней. Для разработчиков же, было важно, чтобы игроки не останавливались на низкоуровневой технике , а быстро развивались до топов, где экономика не в пользу игроков. Танкоубиватели в одном из патчей ввели ограничение, что на технике 2-го уровня можно играть только на 2-ух картах, от одной из которых меня откровенно тошнило. Все, я перестал играть в танки, потому, что я потерял основной ИНТЕРЕС в игре. В кораблях для меня основным моментом является игра в случайных боях (как Вы отметили) с равными игроками и равными по уровню кораблями, в Танках эта разница не была столь важна. Остается играть в корабли 2-3 уровня (потом разработчики сделают какую-нибудь очередную подлость, и придется окончательно расставаться с варгеймингом) . Прокачиваться до топов не хочу и не буду до введения баланса +/-1. Разработчики не устают разочаровывать. Мне не нужно никаких нововведений в игру, пока не будет присутствовать баланс +/-1.
  7. DEDOO1

    Общий тест обновления 0.5.5

    В связи с этим предложение для разработчиков, сделайте возможность выбора типа боя (стандартный бой, встречный и превосходство) , как в Танках.
  8. Обеими руками за баланс +/-1. Либо за выбор +/-1 или +/-2. А то расти не особо интересно.
  9. DEDOO1

    его величество БАЛАНС ))

    Очень важное предложение для разработчиков: Отряды с разницей кораблей больше чем на 1 уровень не пускать в бои вообще!! Это спасет нервы многих игроков. А игроков надо беречь. Да и баланс в боях +/-1 был бы очень кстати...
  10. Нашлось волшебное место! Самый главный босс отвечает простым игрокам! Низкий поклон г-ну Малику! Я видел в теме вопрос, который волнует меня, как и других игроков, но на него Ген. Директор не дал ответа. Планируется ли введение в WoWs варианта баланса в случайных боях, когда в один бой попадают корабли с разницей не более, чем в 1 уровень (баланс +/- 1)? Дайте пожалуйста ответ. От этого зависит моя судьба в игре.
  11. DEDOO1

    Обновление 0.5.3.2

    Предложите вариант входа в бой +/-1 и тут же изволим. Мне интереснее играть именно в таком режиме. А пока интереса развиваться и прокачиваться нет вообще.
  12. DEDOO1

    О настройке баланса

    Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается. Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости. Но, при балансировке в отдельно взятом бою не учитывается банальный уровень корабля. При одинаковом навыке игроков, в единоборстве, Кливленд уделает Куму а Нью Мехико Вайоминга в 99.9% случаев. Пожалуйста, сделайте возможность сражаться против кораблей, которые отличаются от твоего не больше, чем на 1 уровень. Это добавит интереса к игре. Человек, входя в бой, не будет заранее ощущать себя куском мяса, и грушей для битья. Пока что комфортно играть только на кораблях 2-го и частично 3-го уровня. Далее - тихий ужас. Не хочется вкладываться в развитие. Если особо крутые игроки рады сражаться против кораблей на 2 уровня старше, оставить для них такой вариант в игре. Можно ввести в игровой интерфейс кнопочку: бои +/_2 и бои +/_1, посмотрите, что выберет основная масса игроков? Дрезден может завалить Вайоминг, только если Вайоминг не будет по Дрездену стрелять вообще. А в реале - 2-3 залпа и Дрезден на дне. Но для таких мастеров, как Вы, я предложил в предыдущем сообщении сделать в интерфейсе игры кнопочку с возможностью входа в бой против кораблей на 2 уровня старше. SDZopa (04 Мар 2016 - 21:35) писал: А вот этого не надо, есть очень хорошие корабли на низких уровнях способные потягаться в неравном бою, например Dresden против Wyoming
  13. DEDOO1

    Обновление 0.5.3.2

    Жду в каждом патче только одно добавление, актуальное именно для кораблей: В один бой запускать корабли с разницей не более, чем на 1 уровень. Только это может вернуть интерес к игре и желание прокачивать корабли старше 3 уровня. А пока будем наслаждаться игрой на 2-ых и 3-их уровнях. Уважаемые разработчики, если Вы хотите иметь много игроков, и чтобы они еще денежки Вам перечисляли, сделайте бои адекватные по уровневому составу.
×