Перейти к содержимому

ve_st

Старший бета-тестер
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8116
  • Клан

    [GR0ZA]

Оценка

30 Удовлетворительная

1 подписчик

О ve_st

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. ve_st

    Проект "Наемный полевой!"

    Весь "новый" контент потерт? или я что то не понял?
  2. ve_st

    Мсье разработчики а нам?

    некоторое время уже, Теле2 является частью РТК )))
  3. Проверьте пожалуйста, нет предложений для World of Warships на витрине.
  4. ve_st

    Резмер меню +++ ?

    Мышкой за верхушку потащи )))
  5. Спасибо за гайд + А никто не практикует 12км торпеды с перком на ускорение торпед? Типо получаем те же 10км торпеды, но заметно быстрее.
  6. За это носовое стенобитное орудие +500% к тарану давать надо! )))
  7. Любой танкист знает про сведение )))
  8. ve_st

    автозахват в игре.

    Если уж строить теорию заговора.... ИМХО, таки проще манипулировать непробилами\рикошетами. А тема влияния захвата\не захвата цели на изменение точки прицеливания была подробно изложена СабОктавионом, поищите.
  9. ve_st

    автозахват в игре.

    Да, учитывает, но это уже потом (более того потом сервер считает углы попаданий, рикошет, пробитие и т.д.). Траектории каждого снаряда известны в момент выстрела.
  10. ve_st

    автозахват в игре.

    Я вам одну вещь скажу ... (с) Точки падения снарядов считаются (и становятся известны) в момент выстрела. а дальше вопрос как проманеврирует противник. Так что, для угнетения у разрабов остается только расчет пробитий\рикошетов. ))) З.Ы. удачи в разработке дальнейших теорий )
  11. Спс, я то я чуть было не поверил "авторитету"!
  12. ve_st

    Думаю заслужили

    еще, наказать кого попало, забыли предложить )
  13. Не забухал, а на майнинг лишку ресурсов перекинул ))) Шутка )
  14. ve_st

    Дождались, наконец то

    Ну если в Сарове, в ядерном центре, майнеров нашли, то тут то сам бог велел )))
  15. ve_st

    Котейка

×