Перейти к содержимому

McHornet

Участник
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4174
  • Клан

    [AQUA]

Оценка

61 Хорошая

О McHornet

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ник Фьюри. Он целым хеликэриером командовал.
  2. McHornet

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Торпеда со встроенным ликором? Куда пустил там и ЛК? Крит двига, рулей, 100% затопление, замедление. Много чего может быть.
  3. McHornet

    Крик души.

    Во-во. Каменные. Непробиваемые напрочь. А если честно - то да, тема годная, автору плюс, разарбам лайк и спасибо. Но все равно. Из вредности:
  4. Да, именно так и выглядят серийные сливы. Я не настаиваю на теории заговора. Мне просто интересно.
  5. Вы приписали мне абсолютно неверное утверждение. Платят люди готовые платить и люди которых к этому подтолкнули, сомневающиеся. Первые - лояльная ЦА, вторую можно расшатать. Я это знаю это не тайна. Это мы с вами. Наши дети (или внуки) покупают нередко потому что это меняет статус, дает факт обладания псевдоценностью. Зачем человек покупает новый премшип? Старый не держит в борт? Зачем я купил ЭМ Смит? Потому что рубль и пусть стоит моделька. Новый смартфон нередко покупают просто потому, что хочется, а еще продавец убедил, потому, что ему позволили, что старый смартфон глючит. И вместо простой чистки постоянной памяти надо новенький. На этом рынке тоже есть маркетологи и если они могут, то максимально удешевят конструкцию ради прибыли. Например эпичный фейл с хромированием винтовки М-16 в пользу удешевления продукта. Поэтому ряд продуктов служит не сильно дольше гарантийного срока, который тоже выявляется опытным путем и может приближаться к сроку службы, ради рекламы опять же, что и дает совпадения. Я не считаю что это нужно и делается. Это действительно бессмысленно. А вот про это и я говорю. Не только. Есть общая направленность на десятки. Это нормально, разработчики делают хороший продукт и должны его монетизировать. В целом спасибо за ответ, но я понимаю, что вы меня спутали с топикстартером почему-то. Я понимаю, что это про премаккаунт и прокачку, но боюсь не все так решат.
  6. Все 2? Ну или 3. Я специально написал что здесь нет произвола и модерация очень даже лояльна, учитывая токсичность временами даже фантастически терпелива. Это про другие форумы. Таких было 2 на моей памяти. Ну а сейчас меня побьют за флуд не по теме? :)
  7. Возможно, спасибо за ответ. Смерть форума начинается с произвола модераторов. Специально скажу - здесь я такого пока не встречал, что делает честь форуму. А отдельных разрабов и КМов можно смело канонизировать за терпение.
  8. Первый раз в такой теме мой комментарий отклонен модератором. Удивлен, ибо корректен. И да - это удивление, а не обсуждение действий модератора. По теме треда: Вообще на вопрос "Честный баланс для всех" можно дать ответ "нет" ничтоже сумняшеся. Ибо для новичков точно есть отдельная очередь, это даже сказано в вики. Реализовано ли что-то для остальных? Я не в курсе. Есть только факт - очередь не одна. По личным наблюдениям серии сливов и невероятностей по урону чаще всего после набора приличного количества опыта/длинной серии игр. И чаще всего приходится на один тип техники. Например 7 сливов подряд на мэхане. Или как вчера примерно 10 сливов на Буденном. На гнейзенау штук 10 или 11. Или позавчера 6 на гневном. "Зашел сбить звезду", так это называется. У одного из игроков в подписи 14 сливов на эссексе при отличном винрейте и он ушел из игры (емнип). Поэтому, по моим личным ощущениям это работа ограничителя скорости прокачки аккаунта, набора опыта. Но это именно ощущения. Которые могут быть ошибочными. Как я указывал и ранее большая серия игр=большая усталость. Кроме того, есть еще неочевидный фактор - большие серии игр часто приходятся на определенные закономерности. Чаще всего связанные либо с ивентами (дурдом 10ти торпедных попаданий, как пример), либо с халявным премом, также нередко серии приходятся на выходные. И тут вступает в дело еще один фактор - куча новичков, а у среднего игрока не хватает скила сыграть за 2-3 корабля. И на определенных уровнях складывается токсичная экосистема. Такая ситуация очень характерна для ивентов и на массовых уровнях 5-7. Такое тоже вероятно. Так что неочевидные факторы имеют место быть. Если посмотреть "статистов" то в среднем у них не более 5ти боев в день и очень неплохой урон. Что из этого решающее - я не знаю (но что урон рулит - это однозначно), если кто-то из папок проведет показательную серию из 10*10 боев на 2, макс 3 типах техники, не 10ок - все будет прекрасно видно, без вариантов. Хотя на данном форуме основная масса имеет твинков и может на собственной шкуре ощутить разницу игры в один и тот же период на разных акках. Насчет А/Б тестирования. На биг дате это работает очень непредсказуемо и я приведу лишь один пример такого тестирования. В компании яндекс произошла утечка внутренней переписки где была забавная фраза: "давайте оторвем у зайцев иконку и глянем, чего будет" Речь идет о том, чтобы убрать фавикон для сайта зайцев нет. Как это может позволить улучшить поиск или получить доп прибыль от системы контекстной рекламы можно гадать, как и о том, было ли реализовано данное предложение, но пример я привел. Крайне неочевидный тест, как и множество иных неочевидных вещей работающих на больших массивах данных. Что касается непробития... есть статья в вики, где указано что "В редких случаях, в результате броска монета может встать на ребро (для 5-центовой монеты вероятность составляет примерно 1/6000)" А теперь сравните непробитие с данным фактом... он кажется невероятным, но доверимся авторам в данном случае и если принять на веру точную вероятность редчайшего фактора, то непробития на длинном периоде, а особенно в период активностей (ведь вероятность непробитий она не личная а часть массива!) кажутся не такими уж невероятными.
  9. Маркетинг называется. Но вы, наверное, намекаете что я сумасшедший и принимаю передачи от инопланетян. Понимаю. Юмор такой у модераторов. Удобно.
  10. Так есть исключения или нет? Есть, например, отдельная очередь для нубов на первые х боев. Для чего усложнения? Для прибыли. Если поддерживать казуальную массовую часть, то она будет довольна. Довольная аудитория платит или тратит время. Работает или нет - неизвестно. Тестировалось или нет? Уверен, что исследования проводились и проводятся. Насчет хайпа - его мало от загона в десятки? Но это делают ибо выгодно. Это нормально, это бизнес.
  11. Это да, но игра никак не помогает казуальным пользователям, как вы считаете? Никак не стараются поддержать интерес случайных пользователей, ограничить скорость прокачки?
  12. 3 дня сливов. строго после према, для закрепления рефлекса. Ощущаю себя подопытной зверушкой.
  13. Спасибо. Нет десяток, было неприятно. Но корабликом за 70 центов настроение вернули полностью - отличный сюрприз. Пусть мелкопрем, зато в коллекции. Гип-гип ура! Всем бобра, пису пис!
  14. Десяток нет, серебра нет - купил гроба. Знал бы - купил бы гирю, открыта но не куплена. Спасибо большое.
×