Перейти к содержимому

suiZidal

Участник
  • Публикации

    3 197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [D-2-D]

Оценка

3 018 Потрясающая

О suiZidal

Посетители профиля

23 624 просмотра профиля
  1. Ну например у меня 150 кораблей и я хотел бы иметь ещё сотню.
  2. Вот потому то и сгорает одинокий ЛК пытающийся играть агрессивно, что трусливые союзники на перегонки щимяться в угол.
  3. Потому что трусы. Можно много разговаривать про механики, про то убьет ли сферический Кр сферического ЛК. Но игроки стоят перед точкой потому что трусы.
  4. suiZidal

    Баланс

    Так делают, мягко говоря, неумные игроки. И не долго. Потом они идут катать кооп за АфК. З.Ы. не надо создавать разноуровневые отряды, если не умеешь их готовить.
  5. Слабовато. Личный рекорд 21. В принципе учитывая мою ракообразность это вполне объяснимо.
  6. suiZidal

    что происходит с игрой?

    Я кстати могу много рассказать про советскую колбасу из туалетной бумаги. Про игрушки которые ломались на второй день. А про советский автопром можно легенды слагать на тему как не нужно работать. Но сейчас не об этом. А о прогрессе. Суть в том что ошибки неизбежны когда создаёшь новое. А создавать его нужно, иначе мы бы до сих пор сидели бы по пещерам и ловили мамонтов. И то что прогресс идёт в разрез чаяньям определенных групп людей это абсолютно нормально. Человеческая психика, как и любое физическое тело стремится занять положение устойчивого равновесия. Человечество в массе своей лениво и нелюбопытно. Но отдельные особи способны расшевелить это болото, не дать ему скатиться вниз по эволюционной лестнице. Мне кажется что это такой механизм эволюции. Так что пусть разработчики экспериментируют сколько им влезет. За пять лет они доказали свое, я бы сказал, бесстрашие, переворачивая игру с ног на голову. Это достойно уважения. Даже если их ждёт провал. Это будет опыт для тех кто пойдет вслед за ними. З.Ы. Этот текст набран с китайского телефона дешевле 100 баксов, который не тормозит, держит зарядку, по мощности превосходит компьютер Пентагона 80х годов. Никакой нокии 2-тысячных такое даже и не снилось.
  7. suiZidal

    Ни одной победы за день...

    Господа-товарищи разрОбы нарисуйте ТСу победы, видите мучается человек!
  8. Написано же выше что матчмейкер подбирает игроков только и исключительно по уровню и классу техники. И это хорошо.
  9. А что матчмейкер должен делать фраги за игроков?
  10. Да нет же. Возьмём к примеру любой спорт. Очевидно что команды равные друг друга по силе во встречах между собой будут иметь 50% побед. А чемпионство обеспечит себе та команда которая потеряет меньше очков во встречах с более слабыми командами. Теперь представьте что перед каждым матчем судейство "уравнивает шансы" тасуя игроков "по скилу" . Естественно что и шансы на победу уравниваются. И даже более того. Личные показатели каждого игрока начнут усредняются. Ну не сыграет Роналду хорошо если в его команде будут олени.
  11. Плохо. Потому что при любом подобном разделении. %побед ВСЕХ участников боя будет +- 50%. Как тогда определять кто хороший кто плохой?
  12. Возможно. А также баланс по скилу отбивает всякое желание повышать собственные показатели. Зачем я буду пыхтеть если мне с каждым новым боем будут ставить противника сильнее и сильнее? Кстати при вводе такого баланса было бы честно обнулить существующую стату. Просто потому что новички ни когда не смогут догнать существующих статистов.
  13. Нет. Причем он настолько не нужен что при его вводе первыми побегут те кто его сейчас просит.
  14. -Фанеру куплять надо, фанеру. - Да нафига тебе дед фанера? - Еропланы строить и сваливать с этого места!! З.Ы. Пока есть люди готовые работать за копейки зарплаты не поднимутся. Закон рынка.
×