Перейти к содержимому

NBAHbl4

Бета-тестер
  • Публикации

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7550
  • Клан

    [DENIS]

Оценка

261 Великолепная

1 подписчик

О NBAHbl4

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.07.1975
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://6barrel.com/world-of-warships

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Sex, box, jazz.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бу. Га. Га. Я так и думал. До 2015 года я очень уважал компанию Варгейминг за её стремление к "честной" монетизации своих проектов, к free-to-win. Но в 2015 году в релиз вышли корабли и появились флажные сигналы, раз и два. Чем Варгейминг лучше Гайдзинов, Альтернативы или любого другого оператора, оперирующего китайско-корейским ширпотребом с нагибом за бабло? Ничем. А когда то это была компания из другой лиги. PS: а ещё я помню, как С.Б. Буркатовский перед релизом самолётов рассказывал, как Варгейминг не берёт денег за бета-тест. А потом я сам платил деньги за предзаказ Мира Кораблей, но конечно же, это был не доступ к бета-тесту за деньги, потому что доступ там присутствовал в виде бонуса. Мне как игроку очень не хватает СЕРБа, при нём такой фигни не было.
  2. Продажа флажков, дающих игровое преимущество за деньги, равносильно продаже игрового преимущества за деньги. Лично я очень рад, что продажа нагиба за бабло, наконец, прекратилась и очень надеюсь, что его больше не будет. Впрочем, веры в такой сценарий у меня нет. Про free-to-win когда-то рассказывал аудитории С.Б. Буркатовский применительно к танкам, но корабли, как известно, не танки.
  3. А детонацию ещё легче получить, детонирующему игроку даже делать ничего особо не нужно. Но должны ли усилия, затрачиваемые для получения разных медалек быть одинаковыми? Далеко не факт, по крайней мере в Мире Танков это не так, и игроки в своей массе к такому положению вещей давно привыкли. Да и получение редкой медальки наверняка радует игрока независимо от награды за получение. Также у игроков наверняка есть предпочтения. Наверняка большинство игроков поставит "Кракена" в плане его желанности выше большинства других достижений, за исключением каких-нибудь очень редких и упоротых ачивок. Просто потому, что Кракена дают за уничтожение кораблей, т.е. фактически за результативную стрельбу, являющуюся кор-механикой игры.
  4. А если это ещё и первый фраг в бою, "Первую кровь дадут". PS: Тут камрад выше писал, что ему бы хотелось получать гору медалек за особо хитрый манёвр. Похоже, это он, особо хитрый манёвр
  5. Резать имеет смысл исключительно из тех соображений, что он выглядит очень простым способом сфармить сразу две ачивки за одно единственное действие - таран. Я вот так на вскидку не могу придумать ни одного примера, как получить сразу несколько ачивок за элементарное действие. А если бы придумал, присмотрелся к ним повнимательнее Но желание получить несколько ачивок за особо хитный манёвр понятно, принял к сведению.
  6. Я могу только определение из интернета привести: Действие это некий единичный элементарный поступок игрока. Например, стрельба по одному кораблю из ГК. Пуск торпед.Таран. Стрельба из ПМК. Направив корабль в противника игрок сделал одно элементарное действие, но имеет возможность получить цельных две медальки, выдаваемых именно за результат этого элементарного действия. В примере с уничтожением двух кораблей (один из которых раздамаживается на >50%) игрок выполняет два элементарных действия - стреляет вначале по одному кораблю, а затем по другому. Т.е. получает одну медальку за фраг со снятием >50% х.п., и медальку за два фрага за ограниченное время. При этом, повторюсь, совершаются два действия - стрельба по одному, а затем - по другому кораблю. Разные цели - разные действия. Про другие награды не возьмусь судить, тем более про "самолётные", я ими не интересуюсь.
  7. Никак. Если не уворачиваться, то корабль потеряет нескольких десятков (а то и целую сотню!) х.п. и появится сообщение в чатике о том, что игроку необходимо прекратить огонь по союзнику. Нет, это не одно и то же. Ручное снятие приоритета цели и установка приоритета на другую цель - совершенно разные вещи. Я нигде не предлагал блокировать возможность выбора другой цели, или снятие приоритета со всех целей вообще.
  8. Чем же оно плохое? 1. Вот игрок хочет выбрать некий корабль, помещает цель в центр экрана, но ничего не происходит. А игра как бы в реальном времени у нас идёт, и игрока не ждёт. 2. Игрок снова наводится на корабль, на этот раз решает прожать на нём кнопку выбора приоритета, но за долю секунды до нажатия приоритет устанавливается автоматически, поэтому игрок приоритет не ставит, а снимает. А игра как бы в реальном времени у нас идёт, и игрока не ждёт. 3. В третий раз закинул старик невод... Чем кончится третья попытка поставить приоритет? Я вот предложил поставить костылик на пункте 2, чтобы игрок не снял приоритет, вместо того, чтобы его поставить. Что в этом может быть плохого? Если игрок хочет поставить приоритет на другой корабль - пожалуйста, ничто не мешает это сделать. Снять приоритет вообще, не ставя на другой корабль? Если мне не изменяет память, можно щёлкнуть по любому пустому месту на воде, и приоритет будет снят. Проблема то в чём? Что делает это предложение не очень хорошим? Это общий счётчик урона за бой, я же пишу про то место над мини-картой, куда выводятся ленты с достижениями по текущему эпизоду. Чтобы посмотреть нанесённый по кораблю урон сейчас нужно посмотреть на счётчик до попадания, затем посмотреть после попадания, после чего произвести несложные арифметические вычисления в уме. Это несколько менее удобно, чем посмотреть на отдельный счётчик по эпизоду, благо в игре есть функционал вывода лент по эпизоду. А вы освежите память, только попробуйте пустить торпеды не вперёд, в под 90 градусов в бок, или вообще назад, на ретираде. Вперёд то он шедеврально кидает, во многом как раз благодаря смещённой вперёд камере. Я так понимаю, это камень в огород "держать кнопку вперёд и не пущать". Ну ОК, попробую объяснить. Что же касается того, что корабль не останавливается быстро - ну так попробуйте. Наберите полный ход, а затем "как бы случайно" нажмите и удерживайте клавишу "назад". Я так на днях под торпедный залп попал, думал проскочу, а потом оказалось, что я затормозил. В тот момент я был очень недовольным игрой клиентом.
  9. В предложении - блочить возможность моментального ручного снятия приоритета цели, а не ручную смену захвата цели. Причём здесь союзные боты? Почему союзные боты должны наносить урон по игрокам, чему ты хочешь их научить? Речь идёт о живых игроках, играющих в PvE режим. И о нанесении небольшого количества урона одним игроком по другому союзному игроку, сравнимому с уроном от тарана союзника в PvP с совершенно конкретными целями. Почему бы не убрать тогда счётчик общего урона, ведь "достаточно смотреть на корабль, по которому ведёшь огонь. Зачем дублировать?"
  10. Если внимательно почитать условия выдачи этих двух медалек, окажется, что действия разные. Нет, выдавать медальки за разные действия не жирно.
  11. Баги должны исправляться, а неудачные игровые механики – дорабатываться ©Good practices of game design Первая и вторая части были посвящены в основном интерфейсам. Теперь очередь дошла до боёвки. Третья часть будет про всякую мелочь, отравляющую жизнь и смерть игрока в Мире Кораблей.
  12. Сейчас в тренде из четырёх точек по одной сразу раздать командам, это выравнивает количество выдаваемых очков и по идее должно удлинять бои. В тех же Братьях именно так и сделано, причём очень давно. Что с такими картами не так?
  13. "Шутка" в том, что если какая-то модернизация на корабль не ставится, значит она уже "вшита" в корабль. Например, на британские крейсеры не ставится модернизация на разгон. В случае американских линкоров разработчики просто не предлагают игрокам выбора из двух вариантов косости, оставлен только один, самый лучший. Таким образом, какую бы модернизацию не выбрал игрок, корабль будет максимально точным.
  14. NBAHbl4

    Магазин WIN10

    Там связь другая. Прямой провод из Майкрософта в квартиру тянут.
  15. По поводу скорости исправления багов: Был такой баг с дымами у британских крейсеров, когда второе "облачко" не ставилось. Британские крейсера вышли в патче 0.5.13. (20.10.2016). А если учитывать ещё и Белфаст с точно такими же забагованными дымами, то вообще в 0.5.11 (8.09.2016). Баг был исправлен в 0.6.1. (8.02.2017). Это всё, что нужно знать о скорости исправления "незначительных" багов.
×