Перейти к содержимому

NBAHbl4

Бета-тестер
  • Публикации

    543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12762
  • Клан

    [DENIS]

Оценка

589 Превосходная

2 подписчика

О NBAHbl4

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.07.1975
  • Знак
    [DENIS]

Контактная информация

  • Website URL
    http://6barrel.com/world-of-warships
  • Знак
    [DENIS]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Sex, box, jazz.
  • Знак
    [DENIS]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. Игра на ПЛ и против них должна соответствовать ожиданиям игроков. Иначе получится как с ЛК, которые, как ожидалось многими, должны были нагибать всякие КР и ЭМ, но у вас же болванс «камень-ножницы-бумага», плюс КР и ЭМ стоят столько же экспы и серы, сколько и ЛК. Т.е. вместо соответствия ожиданиям игроков – куча отговорок, почему ЛК не могут им соответствовать. В основном ожидания формирует кино как важнейшее из искусств. Надеюсь, вы проводили исследования в этой области? Специально для вас, вот исследование моих собственных ожиданий, на которые повлияло в основном кино и один известный игровой автомат. 2. Управление и линза игрушки. 3. Геймплей и противоигра. 4. Интерфейс
  2. NBAHbl4

    [0.9.2.1] Общий фидбек

    Собрав все возможные евроконтейнеры, включая за твичовые стримы, не смог накопить жетонов на семёрку. Учитывая, какое УГ шестёрка, сильно разочарован. Опять ваш фирменный рандом, на этот раз при выдаче жетонов, оставил исключительно негативные впечатления.
  3. NBAHbl4

    Сухой док. Кто больше?

    Видос огонь, но есть претензия по подбору кораблей. Зачем в него добавлять систершипы, имеющие идентичные или очень похожие по размерам корпуса, типа Де Мойн-Салем или Конь-Тундра? Их стоило или заменить другими кораблями, или просто убрать систершипы нафиг.
  4. Считаю продажу боевых флажных сигналов за деньги или золото = продажу нагиба за деньги. В приличном обществе играть в такие игры не принято.
  5. NBAHbl4

    [0.9.2] Ранговые бои. Пятнадцатый сезон

    Прошлая гонка вооружений меня вполне устроила, вполне себе увлекательный и динамичный режим, хоть и требовавший полировки. Наверняка устроит и 15 сезон. Непонятно только, почему не хотят ввести этот режим в рандом, дав игрокам возможность выбора режимов игры. Я бы, к примеру, с удовольствием отключил Стандартный бой. Ну а за очередной сезон с АВ получите стандартный луч ненависти.
  6. Ура, мне так не хватало новой ветки АВ в игре! Сражаться на кораблях против самолётов - что может быть интереснее! Попрожимать усиление ПВО на борт, поплавать в постоянном засвете, поподворачивать под торпедки и авиабомбочки. Поогребать от ракет, потому как контригры против ракет не предусмотрено. Погореть, потонуть. Кра-со-ти-ща. Пойду задоначу, пока эйфория не прошла.
  7. NBAHbl4

    Что за халява??

    Зато знатно детонирует у игроков, когда по их души прилетают самолётики!!1
  8. NBAHbl4

    Как себя чувствуют эсминцы.

    Помимо собственно нанесения урона, как моментального так и отложенного, самолёты: Светят, могут навязывать бой и уходить от боя по собственному желанию. Собственно авики, нанося урон самолётами, не получают ответного урона, потому что находятся вне досягаемости от вражеских кораблей. Т.е. представляют собой фактически точки респавна самолётов, а не полноценные боевые единицы. Какие будут предложения по балансу ТТХ авиков, решающие вышеперечисленные проблемы?
  9. От создателей Михаила Кутузова, Белфаста, Флинта и Смоленска. Новый британский крейсер VI уровня London - на фугасах и с дымогенератором. Блеск! Спасибо!!1 (нет)
  10. С ЭМ тоже не всё гладко, с этим невозможно спорить. Однако проблема ЭМ легко решаема, было бы желание. А вот проблема с АВ решается только выпиливанием АВ из игры как класса.
  11. Способность светить корабли по урону отбалансить? Способность докапываться до любого корабля и избегать любого корабля по урону отбалансить? Способность стоять в углу карты или за островом, нанося безответный урон по урону отбалансить? Как это сделать? Методику в студию! PS: токсичность не балансится по урону. Тёплое не равно мягкому, это совершенно разные вещи.
  12. Если не планируется делать уникальные модернизации на все акционные десятки, не логичнее ли слегка апнуть точность и дальность типа для компенсации уникальной модернизации и убрать саму модернизацию? Задобрить игроков апом, оставив возможность использования шестого слота, выглядит, как по мне, вполне приемлемо. Тем более на РУ-сервере Москва слегка проседает по неофициальной статистике.
  13. Я всячески поддерживаю решение вывести из продажи Смоленск, потому как, во-первых, чисто субъективно этих крейсеров стало действительно слишком много в рандоме, в во-вторых, это очень токсичный корабль из-за неудачного сочетания игровых механик (фугасный дождь из дымов). Но одновременно с этим вы выводите из продажи за сталь "непопулярный" крейсер 7 уровня Флинт, и анонсируете его будущие продажи за уголь, наступая на те же грабли, что и с Михаилом Кутузовым, Белфастом и Смоленском. То есть демонстрируете полную неспособность учиться на собственных ошибках. Не нужно быть семи пядей во лбу или Вангой, чтобы предсказать, какое будущее ждёт игроков на средних уровнях. А ждёт их - фугасный дождь из дымов с 5 по 9 уровень! Потому что для того, чтобы стоять в дымах с ГАПом, удерживая левую кнопку мыши, особого скила не нужно. Может быть Флинт будет непопулярным? А с чего вдруг? Он наверняка настроен по фарму как Алтанта, а она фармит кредиты с опытом как боженька. Причём Флинт, в отличие от Атланты, вообще не запарный, у него дымы есть. С Флинтом игроки ещё наплачутся. Да так, как Смоленску и не снилось.
  14. Наткнулся сегодня на просторах ихнего интернета на такую вот картинку. Врут, наверное.
  15. В этом бою ты получил медаль Witherer, которая даётся на нанесения >60 тыс. урона пожарами. Часто ли ты получаешь эту медаль? PS: у меня, к примеру, таких медалей всего 65 за >10 тыс. боёв.
×