• Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 Нейтральная

О Shefko

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения
  • Профиль на портале Shefko
  1. Или не заморачиваться по поводу статы, а получать личное удовольствие.
  2. Лично у меня легкая озвучка в папке рес мод способствовала частому вылету в экран загрузки. Переустановил в рес вместо обновленных, вылеты прекратились.
  3. Если кто знает, то подскажите, как убрать квадратный дым в бинокле при выстрелах и разрывах снарядов.
  4. Интересно, если поставить модификацию на дальность пво, гк свою дальность тоже увеличат ?
  5. Ранний засвет скорей плюс чем минус, по крайней мере точку невозврата не проскочишь.
  6. В том то и дело что проблема массовая, после 14-00 играть не возможно. причем если бы дело было в провайдере, то вся б картинка замирала, а так,то я в движении, то противник, то самолеты, беда просто.
  7. Обрез - это тазик с ручками.
  8. http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667A/k219/k219.html Вот тут вот как-то по подробней о К219, особенно что касается 31,08,73.
  9. В прессу не попало потому что: 1. СССР 2. НЕ катастрофа (без гибели корабля или(и) л/с) Нормальные трудовые будни (ну может быть немного героические) нашего народа журналистов не интересует.
  10. Не тут вопросов нет, экипаж молодцы, не запаниковали, отработали БЗЖ, сохранили и себя и корабль. Просто не знаю, в период описаной вами ситуации на этой АПЛ служили только офицеры и мичмана, или уже "усилили" матросами срочной службы?
  11. Слово судно как-то ассоциируется у меня с "уткой".
  12. А что за проект АПЛ? Почему спрашиваю, т.к. в тех АПЛ которые я знаю ГРЩ находятся в кормовых отсеках, а ЦП как правило в 3 отс. И еще, постановка ПЛ на СГБХ - это штатная задача которую отрабатывают в ходе выполнения Л2 как в автоматическом режиме( немного сложновато из-за инертности системы), так и в ручном. И еще, ГРЩ просто так не горят, значит перед выходом в море провели не качественный ППО и ППР.
  13. Это про 667БДРМ: "При создании подводной лодки были приняты меры по существенному снижению ее шумности, а также уменьшению помех работе бортовой гидроакустической аппаратуры. Широко применен принцип агрегатирования механизмов и оборудования, которое размещено на общей раме, амортизированной относительно прочного корпуса корабля. В районе энергетических отсеков установлены локальные звукопоглотители, повышена эффективность акустических покрытий легкого и прочного корпусов. В результате по характеристикам гидроакустической заметности атомоход приблизился к уровню американской ПЛАРБ 3-го поколения «Огайо".
  14. Цитата там несколько иные решения, для увеличения скрытности корабля Скорей в том числе, так как скрытность ПЛ- это целый комплекс факторов, как конструктивных, так и естественных(природных),таких как температурные слои океана, хождение подо льдами и т.д.