Перейти к содержимому

penguin40

Бета-тестер
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

54 Хорошая

О penguin40

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. После обновления 4 раза "испытывал удачу" и на 5 раз выпало 5000000 кредитов.
  2. penguin40

    [0.5.8] Общий тест. Баги

    Вышел в бой на Чапаеве. Хилок на нём не предусмотрено, перка на +400 ХП за уровень не брал. Получил Дредноута. 20160630_163400_PRSC108-Pr-68-Chapaev_25_sea_hope.wowsreplay
  3. penguin40

    [0.5.7] Общий тест. Баги

    Описание: Мель в квадрате F4 на карте "Трезубец" Шаги воспроизведения: Взял линкор "Конго", попал в бой на "Трезубец", решил проплыть мимо острова, находящегося на пересечении квадратов F4, F5, E4, E5. Находясь на некотором расстоянии от острова, сел на мель, пришлось выбираться задним ходом. Результат: Сел на мель. Ожидаемый результат: Спокойно проплыть мимо. Техническая информация: python.log
  4. penguin40

    Склад как таковой

    Из интервью руководителя департамента пользовательского интерфейса Антона "борца с паразитами" Артемова (передача «Час разработчика» на WargamingFM.Корабли) В: Будет ли аналог склада с возможностью продавать модули? О: Это не техническая проблема, это идеологическая проблема. Скорее нет, чем да. Менеджмент порта — не самая интересная часть нашей игры. Запрос на склад, громко звучащий на форуме, несопоставим с количеством играющих в игру. Добавление склада — добавление нового информационного контура в сигнальную систему. Пока в этом видим больше негатива, чем позитива. Склада в том виде, в котором он существует в WoT, не будет.
  5. Может быть как-то с этим багом связано? https://bugs.wargaming.net/issues/16020
  6. Было только один раз. После этого автопополнение снаряжения отключил вовсе, ремку каждый раз вручную покупаю за серебро.
  7. New Mexico. Лучший линкор из тех, на которых играл.
  8. penguin40

    Да слов просто нет

    Конкретно такой ситуации, как описано - не было. Изредка случается так, что зажимаешь A или D, продолжая в это время стрелять, а игра на это не реагирует, и корабль продолжает двигаться по прямой. Приходится отжимать клавишу и нажимать снова. Но такого, чтобы управление полностью отказывало без поломки рулей - такого не было.
  9. Мне лично не нравятся Олбани (скорости нет, маневренности нет, дальности нет, ничего нет), Кавачи (я его правда продал ещё до того, как апнули точность на небольших дистанциях и дали ему льготный уровень боёв, сейчас он, может, и получше), все советские эсминцы со 2 по 5 уровень с их недоторпедами, особенно Гневный (к недоторпедам добавляется ужасная скорость поворота башен), Норт Кэролайн (какая же она косая, эта норка, в топ по опыту от силы раза 3 попадал). Немцев пока что не качал.
  10. Лично я против отмены минусов. Вот, например, напишет какой-нибудь разработчик, что ранговые бои с каждым сезоном всё лучше и лучше, и сразу видно, что игроки по этому поводу думают. На крайняк можно заменить минусы на дизлайки.
  11. Союзный авик пускает торпеды по шотному(!) эсминцу(!!), находящемуся в 5 км от союзной Аобы(!!!), которая добирает его до прихода торпед. Это просто не поддаётся логическому объяснению, учитывая, что у противников был Уорспайт с кучей почти халявной дамажки.
  12. Надо создать медаль для товарищей, которые выкачали ARP-корабль и не смогли его найти из-за того, что не переключили порт.
  13. penguin40

    Новые БЗ Arpedggio

    Нет. В модпаке от Медведа есть мод "все корабли в дереве развития". Там ещё много чего интересного есть. upd Мод есть на форуме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29761-0521-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F/
  14. penguin40

    Ранговые бои. Точка невозвращения.

    Собственно автор показал правильный рецепт - голосование ногами. Если игроков в рангах будет мало - то может разработчики поймут, что надо что-то менять.
  15. penguin40

    Очередные качели ранговых боев

    Вот сижу и думаю - если бы вместо позиционирования ранговых боёв как распределения по скиллу, ввели бы просто дополнительный режим "Случайный бой 7х7 с балансом +/- 1", без всяких звёздочек за победу и прочей чепухи, с занесением в общую статистику, то никто бы особо то и не бомбил, а за +/- 1 я ещё и спасибо бы сказал. Но нет, нужно сказать, что это соревновательный режим для скиллованных игроков, придумывать что-то. Принцип распределения звёзд в "соревновательном режим для скиллованных игроков" должен быть такой: хорошо сыграл, тащил бой - получил звезду; плохо сыграл, раканул - потерял звезду. Текущая система таком принципу не отвечает. И даже при отсутствии опыта за засвет, распределение звёзд по показателю опыта было бы более справедливым, чем существует сейчас.
×