Перейти к содержимому

Strax5nature

Альфа-тестер
  • Публикации

    732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18065
  • Клан

    [RA_2]

Оценка

236 Отличная

2 подписчика

О Strax5nature

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сырой патч. Баланс убит.
  2. Полную ерунду придумали. "Это" для мазохистов. Пропал опыт при конвертации.
  3. Strax5nature

    [0.7.12] Общий фидбэк

    В текущем релизе боты пускают торпеды на ход корабля игрока игнорируя направление его движения. То есть, если игрок пятится, то бот все равно пустит торпеды прямо по курсу, игнорируя направление движения игрока. Баг. Смену знака + на - забыли в формуле.
  4. А, ну тады понятно, картофель в своем репертуаре. Это почти как Е25 в танках, но все равно не дотягивает.
  5. Я не понял один момент. Шанса заработать гинеи больше не будет? То есть за....я задания можно было заработать 48 гиней, а 2 по-любасу нужно покупать за деньги? Разрабы, с деньгами совсем плохо?
  6. 1. Е5 2. G9 3. F3 4. K4 5. B10 Щорс Нюрнберг Фурутака
  7. Посадил командиром кота, которого за БЗ давали. Не могу понять хыкания, гыкания и удушливый смех это свойство кота или корабля?
  8. Strax5nature

    [0.7.10] Хэллоуин

    Господа, да что вы знаете о капризах Фортуны! Мне хелоуинский камуфляж на "Чапаева" выпал, когда до "Дмитрия Донского" осталось пару тысяч опыта. Вообще, фановый режим получился. Мне будет их [ПЛ] не хватать. Кстати, красочные разрывы глубинных бомб. Я их не заметил. Это из-за того, что у меня не самые высокие настройки графики или их просто не успели сделать?
  9. Strax5nature

    [0.7.10] Хэллоуин

    Насчет удобства элементов интерфейса (глубина и кислород). Мне они показались достаточно наглядными, но тут на вкус и цвет моды разные. Разные время всплытия и пополнения кислорода - это простор для разнообразия в будем разных видов ПЛ. Не делать же все ПЛ стандартно-одинаковыми. Плюс поле для применения расходников и перков. Нужны ли промежуточные состояния? наверное нужны. Что касается предельной глубины, интересная возможность в проработке - лечь на дно и не быть обнаруженным без специальных средств. И сверхтихое перемещение на предельной глубине. На старших уровнях в качестве экспериментов можно было бы попробовать ракетоносцы с ограниченным боезапасом. ПВО, один ***, там у всех есть. А смотрелось бы эффектно. Без ЯО, хотя на 1 апреля как-то грозились ;)
  10. Strax5nature

    [0.7.10] Хэллоуин

    Подводные лодки в целом понравились. Для затравки пойдет. Но: 1. Хотелось бы больше разнообразия в плане геймплея. 2. Скорость под водой должна отличаться от в надводном положении. 3. Точность стрельбы с перископной глубины должна быть ниже. 4. Бесперископные атаки как последний шанс тоже можно было бы сделать. 5. ПЛ с ТА в корме весьма сложны. Но тактически разнообразны, значит интересны. 6. Плохо пока используется глубина. В основном: надводный режим и перископ. редко когда спускался ниже. А на самый них только ради эксперимента. Трудно прогнозировать как ПЛ впишутся в общий геймплей. Большая работа предстоит в плане переделок карт системы перков, дополнительного вооружения кораблей. P.S. Я теперь знаю, где служит брат радиста с КВ-5. Он служит на ПЛ оператором установки ПВО - выносят каждый бой.
  11. Не могу зарегистрировать учетку, привязанною к моему е-майлу. Оказывается у меня есть аккаунт в играх ***! А я-то не знал.
  12. Strax5nature

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Юрген Прохнов — командир U-96, капитан-лейтенант (нем. Kapitänleutnant, сокр. «Kaleu»), по прозвищу «Старик» (нем. «Der Alte»). 30-летний ветеран-подводник. https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводная_лодка_(фильм)
  13. Strax5nature

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Систему перков командиров придется корректировать. Тут есть над чем подумать. Я так понимаю, что уникальный командир уже ясно кто будет.
×