• Публикации

    1 595
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2827

Оценка

682 Превосходная

1 подписчик

О Lonkraft

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения
  • Профиль на портале Lonkraft

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Город
    Группа разработки ОГК.
  • Профиль на портале Lonkraft

Посетители профиля

2 603 просмотра профиля
  1. Интересно, заметили 29% выживаемость на эсминце 5-го уровня. А то, что у меня не было боев на эсмах ниже уровня (кленсон 1-н бой исключение, и то, после того как продал Махана) вы не заметили. И значит, нужно было учиться по новой играть на эсминце. Любите смотреть мою стату? Тогда скажите мне, когда я играл на данных кораблях и соотносите последующие покупки крейсеров данных наций с последующими выводами. Вы играли на Иваке? Нет? Тогда думаете, что ТТХ не убогие? Циферки на каком сайте так сказали? Самим не смешно? Чтобы из корабля выжить максимум, нужно: 1) Все его ТТХ знать не просто на зубок, нужно чувствовать сам корабль на уровне интуиции. 2) И не позволять врагу поставить минусы корабля тебе ребром. 3) Знать недостатки кораблей врага, и ловить их на этом. 4) Знать преимущества кораблей врага, что бы они не смогли их реализовать по полной программе. И те, кто все это знает, будет гнуть на корабле нещадно. При этом на любом. Вы хоть поняли какую чушь сморозили? Зашел на оф.форум игры данного сайта, внизу можно посмотреть кто был на сайте, за последние 15 минут. И там я начитал 39 АТ+ САТ. И это только те, у кого основная группа АТ или САТ. Вот у меня основная группа ЛФ, и я свечусь в той истории как ЛФ. Значит минимум 40 участников АТ было на форуме за последние 15 минут. Поэтому, далеко не так много участников АТ забило на игру. А вот играть по настроению на Иваки, это что-то новое. Я играю на нем по одной причине: сложно, но интересно. Захотел бы я гнуть песок без напряга, играл бы на Юбари или Куме. Или еще лучше на Сет луисе. Но это скучно уже. Так что, ваш ответ пустышка. Задам вопрос снова, но под другим ракурсом: Почему при таком частом появлении участников АТ на форуме + имбовости корабля, Иваку в рандом выпускают средне 175 раз в неделю? Ваш итог, пустота. Тут ни кто, ни кому не указ, на каком корабле играть, а на каком не играть. И это уже наглость, такую чушь писать.
  2. Аргумент "20-ти игроков" появился только час назад по моей инициативе. До этого его не было. И "вы хотите что бы корабль АПАЛИ для этих 20ти (ну или пусть будет даже для 50ти) игроков имеющих на корабле стату 65% и средний урон крейсера 8го уровня? вы серьезно вот сейчас?" является 100% вашей выдумкой взятой с потолка. Также, вы умудрились пропустить мимо глаз следующий вопрос: И если, по вашему мнению (и не только) Ивака имба, которую не надо апать. То почему 1/6 всех боев сыгранно 20-ю игроками? Будьте добры ответить на него. Я играл с дальностью ГК 12км (когда УОП давал +20% к дальности) и уже давно играю без данного бонуса. Знайте, роляет просто катастрофически. Кстати, ранее Ивака имел 12км по стандарту. После ввели перки и убрали 2км к дальности ГК, т.к с перками все теже 12км оставались. После поменяли перки, отрезали 2км дальности и это не компенсировали. Все бы не чего, но после были следующие изменения: 1) Тотальном увеличении дальности огня всех кораблей 3-5лвл. Даже тем, кто в этом апе не нуждались. 2) Ввод ЛК Германии и Британии с пробоев фугаса 1/4 от калибра. Благодаря чему все (кроме Нассау) ЛК Британии и Германии при попадании в центр корабля под любым углом 100% шансом выносят цитадель. 3) Ввод новых КР с превосходящем числом орудием порой в два раза (порой и больше) при более большом калибре ГК. Знайте, я был бы рад, что-бы разработчики дали любому желающему сыграть на Иваке хоть 20-ть боев. Что бы таких глупостей на форуме стало меньше. Во первых инвиз. Без перков и до отпила механики инвизной стрельбы с чистой воды, Ивака светился с 10.5км, а стрелял с 10.2км. После был отпил инвизной стрельбы с чистой воды, и про Иваку забыли. Он светился с 10.5км при дальности ГК 10.2км. Хотя разработчики говорили, что дальность стрельбы=максимальная дистанция обнаружения. И после внесли изменение в ТТХ Иваки, дали 300 метров инвиза, что бы дальность ГК=радиусу засвета. Вот такая басня про "упс, забыли про корабль". Во вторых. По сути, почти все крейсера в нашей игре могут уйти в инвиз при оптимальной дистанции до врага + прекратить стрелять. Только вот проблема, очень мало игроков пользуются данной возможностью. И предпочитают с крохами ХП воевать почти с фуловыми врагами, с последующей отправкой порт за залп/два. Это не проблема корабля, а ошибка игроков. И то, что капитаны Ивак порой пользуются инвизным окном, это заслуга игрока уже. В третьих. Пустить торпеды из инвиза? Да, тактически это возможно. Но, на моей памяти случаев, когда они решали даже тактическую (т.е на моем фланге) ситуацию, единицы за все время. При этом, данная тактическая ситуация, еще реже влияла на победу. И в четвертых. Чаще всего торпеды приносят эффект на дистанции 5-7км. Очень редко на дистанции больше 8км. Итог: может хватить заниматься теоритическим раздумьем о ТТХ корабля, когда вы на нем не играли?
  3. Во первых, сравнение не актуальное. Марбл корабль 5-го лвл. Совсем другой уровень балансировки с другими правилами боя. Во вторых, максимальную дистанцию огня еще нужно уметь держать. Враг находиться в 13км, слегка прозевал и он уже на 11км. И в конце концов, дальность ГК дает возможность стрелять подальше. Знайте как не комфортно на Иваке (у которого 40% корпуса цитадель) против британский и немецкий ЛК на 10км? Давайте упомянем хай лвл и отношения крейсеров и ЛК там. Чисто для примера. Любой крейсер, который окажется у ЛК ближе чем 13км, без острова/дыма начнет получать колоссальный урон и возможно протянет (в зависимости от крейсера/ЛК конечно) пару залпов. Т.к у него элементарно мало времени на маневр от залпа. Вот на 18км попробуй на ЛК попасть по крейсеру (который проводит все контрмеры от твоих выстрелов), попасть реально, но не так результативно. Теперь вернёмся к 10км Иваки. На такой дистанции еще можно увернуться от залпов (и то не редки вылеты цитадели, т.к цитадель занимает 40% корпуса), но чуть ближе (когда ЛК стреляет не один) становиться все куда хуже. И 10км, это максимум дистанции ГК. Торпеды? Знайте, когда обновлял гайд по Иваке и анализировал свою стату обнаружил. Что только 1-н враг из 4-х топиться за счет торпед. И достаточно часто торпеды именно добивают. Среднем выпускаю за бой 30-36 торпед. И не редки бои, когда ни одной торпеды не попадает. Причина? Засвет торпеды на 1.5км, которая проходит данную дистанцию за 9.2 секунды. Внимательные игроки умудрялись даже ЛК протаскивать между торпед (когда торпеды светили на более дальних подступах). Про крейсера молчу. Конечно вопрос не ко мне, тем не менее есть информация по поводу "стата наиграна малым чистом игроков". Согласно этому сайту, на Иваке сыгранно 84.2к боев. Берем рейтинг ТОП 20 игроков по боям и суммируем их бои, получаем 13.8к. Т.е примерно 1/6 всех боев сыграна 20-ю людьми. Напомню, что обладателей Ивак около 3к. Среди которых 800 участников АТ. Не слишком внушительный аргумент в пользу мысли "играют малое количество людей"? И сразу второй вопрос из выше указанного аргумента. И если, по вашему мнению (и не только) Ивака имба, которую не надо апать. То почему 1/6 всех боев сыгранно 20-ю игроками? P.S: На 4-м месте разместился я.
  4. Ивака является редким гостем в рандоме, который вносит разнообразие в игру. Хлипкий, с малым количеством орудий и длинными торпедами с возможностью использовать дымы. С каких пор разнообразие является плохой вещью?) Прочитал слова Влегриса еще раз и понял, что ждать еще 3-ри недели. Т.к Иваку будут править в версии 0.6.13. А завтра выходит только 0.6.12.
  5. Зачем мне его перечитывать? Итак помню, и для простоты процитирую снова: Первая строка по теме и ответил по ней, все остальное флуд, который не относиться к теме. Т.к в данной теме идет обсуждение именно Иваки, а не других премов. Главная проблема Иваки. Дальность ГК 10км + завышенная заметность (у Кавачи и то заметность ниже). Она заставляет подходить к врагам на такую дистанцию, то только чуткий контроль ситуации позволяет выживать. Недавно проморгал лампочку арт-тревоги, и получил ваншот от Революции, которая была за холмами вне засвета. У Юбари 13км дальность ГК + хорошая незаметность. Возмущает только плохие углы сброса ТА. Но с дальностью торпед и малым их количеством, они являются вторичным оружием при учете 13км ГК. Гайд Юбари посмотрел, перки 5-го уровня? Да, устарел. Подумаю над тем, чтобы за него взяться. На чем играть, личное дело каждого. И писать про это, дурной тон. Это тоже самое, что упрекать человека за выбор цвета кружки для чая. На счет нагиба в песке, так если посмотрите мою статистику, так только на эсмах нет стабильного 50%+. Т.к играл на эсмах давно, и не правельно. Вот на Шире и Акате (на них начал играть по другому уже) ПП 55%+. Но на других классах не так редки 60%+. Поэтому, перед тем, как писать про "нагиб в песке на Иваке", проверяйте почву перед своим сообщением. Потому-что, логику этого "спора" вы уже проиграли в сухую. Поэтому, не советую тему "нагиба песка" продолжать. Т.к она подразумевает результативную игру не в песке, где ваша результативность ниже моей на тех кораблях, которые есть и у вас. Также, боев на Иваке у меня больше 800-т, вообще то (плохо смотрите открытую стату?). Знаю данный корабль так хорошо, что 90% гайда написано за счет личного опыта. Игра на 4-лвл совсем другая, чем на 8-лвл. И сравнивать данные уровни не надо. Только не делайте вид, что не знайте этого Также, средний урон Иваки по серверу составляет 35к, у меня 57к (т.е больше на 22к). Если постоянно играть на одном корабле, то Дзэн владения данного корабля повышается. P.S: Пошел спать
  6. У гайда Иваки был другой ТС, и с его разрешения "права ТСа" темы передали мне. Т.к ему было видимо не до содержания темы согласно текущим реалиям. Если ТС Юбари тоже в "бессрочном отпуске" и гайд слишком сильно не соответствует реальности , то могу взять еще одну тему под свое крыло. Но, только после того, когда ТС будет слишком долго не покажется.
  7. Где Vlegris написал следующие: Или на корректировщик. Говорю же, потом прочитаете. Иваки в планах на ап уже несколько недель как. И если вы думаете, что мы не читаем подобные темы, то вы ошибаетесь. Позитивно, анонс патча должен быть завтра.
  8. Заранее попкорна или пару литров чая заготовьте, в гайде 10к слов))
  9. То, что у вас результаты на данном корабле значительно выше среднего по серверу, это влияние ваших рук, а не корабля. Просто Юбари есть у многих, и далеко не всегда у хороших игроков. Мне порой больше проблем доставляют камуфлированные Кумы с фул обвесом флажков, чем Юбари. Но, это же не показатель, что Юбари плохой? По сути, весь раздел один огромный архив тех времен. Который находиться в самом низу форума, туда даже АТ редко заходят. Тема просто сырая, поспешили с её созданием) Кстати, гайд по Иваке недавно был обновлен в новом качестве. Если хотите узнать о корабле больше, заходите в профильную тему. Там про торпеды отдельная графа.
  10. Также как и у коллекционеров, супер тестеров. Но, там активно от силы 3-ри темы. И одна из них, посвященная Иваке.
  11. Алабама СТ более менее сравнялась с обычной Алабамой. Ранее их отрыв был более заметен. На Марблхэд Лиме играют? Играют. При этом 800 боев это не 20 и не 100. Когда влияние ВБРа зашкаливает. 800 боев, это уже статистика, которая устоялась. Камикадза Р = Обычному Камикадзе по боевым параметрам. Они клоны, только вот Р имеет внушительный отрыв как раз за счет умелых игроков на нем, у которых было еще много времени во время Битвы Стихий. Теперь про АРП. Посмотри статистику всех клонов по лучше. И заметишь, что не у одного из них нет обсалютно равных данных. У кого-то ПП разниться, у кого урон и так далее. Хотя они выдавались в один и тот же момент времени. Т.ч, хватит придираться к статистике корабля, которого у вас нет. Т.ч эта хваленная статика даже при клонах разная. И как итог: вы сами два раза написали, что дело в игроках, а не в кораблях. И Ивака тоже из данной басни. Знайте, даже я, который проводит порой пару десятков (порой больше) боев на 4-м лвл в неделю, не вижу другого Иваку неделями. И знайте какие частые вопросы слышу? 1) Это новый прем? 2) Новый прем тестируете? 3) А что за ивака? 4) Где его получить? Если корабль по статистике такой хороший, то почему так бывает, если владельцев данного корабля свыше 3к?
  12. Игроки, которые не обладают Ивакой, могут смотреть только статистику. И видя высокие показатели читают, что это корабль сильный. Но, тогда будь добр ответь на простые вопросы: 1) Почему Алабама СТ по статистике имеет результаты лучше, чем Алабама (раньше еще лучше, чем сегодня)? 2) Почему Marblehead Lima по статистике имеет серьёзный отрыв по сравнению по отношению с Marblehead ? 3) Почему Камикадзе Р имеет более высокие статистические результаты, чем Камикадза? 4) Почему некоторые клоны АРП имею более высокую результативность по сравнению со своими линейными (из дерева прокачки) товарищами? Если все дело только в корабле, так почему абсолютно одинаковые корабли по изначальным ТТХ (без учета кепов и модернизаций) имеют разные результаты? Мне вот давно интересует данные вопросы. Мое мнение на счет их простое: чем меньше игроков имеют доступ к определенному кораблю, тем меньше эффект не умелых игроков на статистику данного корабля. Все участники АТ далеко не такие простые игроки. Требования на АТ были такими, что в любом случае участники АТ постепенно изучали механику игры и делали анализ своих ошибок в бою. И как результат, высокие показатели Иваки. Если тут я не прав, тогда скажите в чем именно. Слушаю всеми ушами.
  13. Почти поголовное увеличение радиуса ГК кораблям (многие из которых данное увеличение не требовалось) привело к тому, что Ивака вынужден играть на передней линии. В то время, когда некоторые эсмы имеют более высокую дальность огня ГК + даже крейсера 3-го уровня.
  14. РуПВО. Причины: №1) УОП дает прибавку +20% к дальности ПВО. Если авик летит на тебя (или в твою сторону), то данные бонусные 20% они пролетают слишком быстро. №2) РуПВО дает бонус 2.6 (1.3х2) к дальней ауре, которая при 58 урона превращается в 150 урона. При этом, данная аура самая живучая в бою (пулеметы после ОФ толком не работают)+ прекрасно работает в орденах. У С.Королины дальняя аура с РуПВО начинает выдавать 392 урона уже. Это все без учета флажков, других перков и модернизаций.
  15. Сколько выбито урона в %-ном соотношении от ХП корабля.