Перейти к содержимому

Lonkraft

Супертестер
  • Публикации

    1 835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4275
  • Клан

    [WG-ST]

Оценка

911 Превосходная

1 подписчик

О Lonkraft

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Увлечения
    Вечность.

Посетители профиля

5 664 просмотра профиля
  1. Lonkraft

    Флаги за баги. Ноябрь

    На ЭМ Razorworm, Киев в обновленном камуфляже + новые расходники.
  2. Lonkraft

    Флаги за баги. Ноябрь

    Расходник ЭМ "Разворот на якоре", прямо так называется. Разворачивает ЭМ на 180 градусов с восстановлением ХП.
  3. Lonkraft

    Флаги за баги. Ноябрь

    1) Можно подробнее, что вы увидели странного в сумеречном бою? Дело в том, что только из-за расходников в данном режиме, возможны такие ситуации, что в других режимах невозможны. 2) Посмотрите в реплее, если подозрительный момент там виден (реплей не все моменты боя показывает), то при оформлении заявки в ЦПП укажите время в реплее + описание на что именно обратить внимание. По теме: благодарю за флажки, лишними не будут.
  4. Доброго дня. Описание: Стабильный фриз игры при разворачивании игры с рабочего стало при DirectX 9. Шаги воспроизведения: Зайти в игру, после находясь в порту свернуть игру и после развернуть обратно. Результат: Игра фризиться примерно на 2-5 секунд. Ожидаемый результат: Игра не должна фризиться и тормозить после развертывания игры с рабочего стола. Тех.информация. ВГчек и ссылка на видео, демонстрирующий фриз. Который хорошо виден по столбу дыма возле курсора мыши. report-2018-11-05_06-06-57_v0.7.11.0.1137874.zip
  5. Доброго дня. Описание: Непопадающий ярлык WG на закладке "Внешнего вида" у кораблей Сумеречного режима. Шаги воспроизведения: Зайти в игру, перейти в меню "Внешний вид" корабля в памятные флаги и флажные сигналы любого корабля Сумеречного режима. После чего выйти из меню "Внешнего вида". Результат: На закладе "Внешний вид" виден ярлык WG, который сигнализирует о обновлении в данной закладе. Ожидаемый результат: Т.к в "Внешнем виде" мы полностью прогулялись, то ярлык WG должен уйти и появиться только после того, как в меню "Внешнего вида" прибыло какое-то обновление. Например: открылся доступ к альтернативной раскраски камуфляжей, на корабль прибыл новый постоянный камуфляж и т.д. Тех.информация. Скрин + ВГчек со скрином внутри. report-2018-11-05_05-13-43_v0.7.11.0.1137874.zip
  6. Доброго дня. 1) Описание: В операции "Ужас Глубин" при погружении ПЛ под воду, конус обзора на миникарте начинает дергаться. Ссылка на видео. 2) Шаги воспроизведения: Выходим в операцию "Ужас Глубин" (проверено на "Крохе"). Погружаемся на глубину. 3) Результат: Конус обзора на миникарте начинает дергаться, особенно заметно по центральной линии. 4) Ожидаемый результат: Отсутствие дерганья конуса обзора в подводном положении. 5) Тех информация: ВГчек с реплеем. Дерганье конуса обзора заметно при любом случае погружения ПЛ. report-2018-09-29_03-41-04_v0.7.10.0.1065410.zip
  7. Доброго дня. 1) Описание: Некорректная работа клавиши F3 в операции "Нарай". 2) Шаги воспроизведения: Заходим в операцию "Нарай". Ставим свой корабль примерно в квадрат I8 и указываем при помощи F3 по вражескому кораблю в квадрате D8. 3) Результат: Команда F3 указывает не на цель в квадрате в D8, а на уничтоженный форт в квадрате F7. Хотя, данный форт не находиться на линий "указывания". 4) Ожидаемый результат: Команда F3 должна "работать" по кораблю в квадрате D8, но не как по уничтоженному форту в квадрате F7. Т.к он не на линии "указывания цели". 5) Техническая информация: ВГчек, в котором реплей с данным дефектом. Момент бага в реплее: 10:20-9:30. Сам ВГчек был записан после чистки питхонов, после чего был сыгран 1-н бой в данной операции, в попытке повторить баг. Баг не повторился. После просмотрел реплей и создал ВГчек. Поэтому на pithone в данном ВГчеке будет записан 1-й бой + 1-н просмотр реплея с данным багом Ссылка на архив с 3-мя pithonами. Честно, забывал их чистить на PT. Если в pithonе ВГчека не будет нужной информации (реплей был воспроизведен на чистых pithonaх), то думаю она будет тут. Ссылка на видео подтверждения бага, снято с реплея. 6) Примечание: повторить баг в одном бою мне не удалось, хотя условия воспроизведения соблюдал. report-2018-07-15_10-07-01_v0.7.7.1.925551.zip
  8. Доброго дня. 1) Описание: Вспомогательные корабли в операции "Нарай" имеют клан-тег. Который отображается только в правой части экрана над миникартой, в момент их уничтожения. 2) Шаги воспроизведения: Выходим в операцию "Нарай" на любом корабле. На старте запоминаем название союзных вспомогательных кораблей, которые нужно сопроводить. В момент обнаружения вражеских вспомогательных кораблей, запоминаем их название. Ожидаем получение отчета "кто-кого уничтожил" над миникартой союзных и вражеский вспомогательных кораблей, для сверки их названия с тем, что мы ранее запомнили. Примечание: название кораблей в "результате" и "ожидаемом результате" даны в качестве примера. Т.к все вспомогательные корабли отображаются с клан-тегами в правой части экрана. 3) Результат. Союзные вспомогательные корабли в момент своего уничтожения отображаются с названием "Десантный транспорт №_ [$AAU] V LIBERTY". Вражеские вспомогательные корабли в момент своего уничтожения отображаются с названием "Судно связи [$EAU] V ST.CLAIR". 4) Ожидаемый результат. Союзные вспомогательные корабли, в момент своего уничтожения должны отображаться как "Десантный транспорт №_ V LIBERTY" Вражеские вспомогательные корабли, в момент своего уничтожения должны отображаться как "Судно связи V ST.CLAIR" 4) Техническая информация. Три скрина с визуальным подтверждением дефекта. .
  9. Доброго дня. 1) Описание: некоренное название фортов в операции "Нарай". 2) Шаги воспроизведения: Заходим в "операцию Нарай" на любом классе кораблей. Во время выполнения операции, обращаем внимание на название всех фортов. 3) Результат: форты называются "Lanser", "Duke" (т.е Герцог) и "Earl" (т.е Граф/Дворянин). 4) Ожидаемый результат: форты должны называться русскими названиями. Например: Форт №1/№2/№3, Форт "Южный"/"Северный" и т.д. Скрины:
  10. Вы ищите архив в папке основного сервера (где вы играете), это видно по пути папки, у меня он следующий: Games\World_of_Warships У паблик теста (который вы тестировали), путь игры на моем компе имеет следующий адрес: Games\WOWS_PublicTest Ищите архив в папке паблик теста, а не основного клиента)
  11. И по правде, боты в случайном бою. При этом, еще достижения получают
  12. Надо будет зайти на твинке значит. Все таки я крайне редко захожу на такие уровни. И особо не слежу за данными уровнями, может и проморгал где-то.
  13. Не совсем. Дальность ГК можно увеличить за счет перка всего на 20% (и то до 139мм орудий, т.е не ко всем кораблям 1-го уровня можно применить перк на дальность) . Если не ошибаюсь, примерно на 30% превышает дальность обзора (т.е как далеко можно видеть союзные/вражеские корабли) от ГК. Но на дальность засвета, влияет только перк маскировка. Который эффективен при больших значениях заметности, т.е кораблям 1-го уровня он дает минимальный бонус. Т.к изначально дальность обнаружения мала. Ники ботов показаны двумя точками справа и слева от ника, и боты будут только у врагов в коопе. В случайных боях, ботов не добавляют. Вот тут уже будет посложнее. Для начала, пробитие ОФ снарядов составляет 1/6 от калибра орудия. Hashidate имеет 120мм орудия. Т.е 120 делим на 6 и получаем 20мм пробоя. Теперь смотрим на бронирование кораблей 1-го уровня. Где броня имеет описание например "палуба цитадели", это значит что за данной броней находится цитадель. И если данная "палуба" (и любая броня, которая закрывает цитадель) имеет броню 20мм и ниже, то она сразу пробивается ОФ снарядов с последующим уроном по цитадели. Вопросы?
×