Перейти к содержимому

Lonkraft

Супертестер
  • Публикации

    1 830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3724
  • Клан

    [WG-ST]

Оценка

904 Превосходная

1 подписчик

О Lonkraft

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Увлечения
    Вечность.

Посетители профиля

4 917 просмотров профиля
  1. Доброго дня. Описание: Стабильный фриз игры при разворачивании игры с рабочего стало при DirectX 9. Шаги воспроизведения: Зайти в игру, после находясь в порту свернуть игру и после развернуть обратно. Результат: Игра фризиться примерно на 2-5 секунд. Ожидаемый результат: Игра не должна фризиться и тормозить после развертывания игры с рабочего стола. Тех.информация. ВГчек и ссылка на видео, демонстрирующий фриз. Который хорошо виден по столбу дыма возле курсора мыши. report-2018-11-05_06-06-57_v0.7.11.0.1137874.zip
  2. Доброго дня. Описание: Непопадающий ярлык WG на закладке "Внешнего вида" у кораблей Сумеречного режима. Шаги воспроизведения: Зайти в игру, перейти в меню "Внешний вид" корабля в памятные флаги и флажные сигналы любого корабля Сумеречного режима. После чего выйти из меню "Внешнего вида". Результат: На закладе "Внешний вид" виден ярлык WG, который сигнализирует о обновлении в данной закладе. Ожидаемый результат: Т.к в "Внешнем виде" мы полностью прогулялись, то ярлык WG должен уйти и появиться только после того, как в меню "Внешнего вида" прибыло какое-то обновление. Например: открылся доступ к альтернативной раскраски камуфляжей, на корабль прибыл новый постоянный камуфляж и т.д. Тех.информация. Скрин + ВГчек со скрином внутри. report-2018-11-05_05-13-43_v0.7.11.0.1137874.zip
  3. Доброго дня. 1) Описание: В операции "Ужас Глубин" при погружении ПЛ под воду, конус обзора на миникарте начинает дергаться. Ссылка на видео. 2) Шаги воспроизведения: Выходим в операцию "Ужас Глубин" (проверено на "Крохе"). Погружаемся на глубину. 3) Результат: Конус обзора на миникарте начинает дергаться, особенно заметно по центральной линии. 4) Ожидаемый результат: Отсутствие дерганья конуса обзора в подводном положении. 5) Тех информация: ВГчек с реплеем. Дерганье конуса обзора заметно при любом случае погружения ПЛ. report-2018-09-29_03-41-04_v0.7.10.0.1065410.zip
  4. Доброго дня. 1) Описание: Некорректная работа клавиши F3 в операции "Нарай". 2) Шаги воспроизведения: Заходим в операцию "Нарай". Ставим свой корабль примерно в квадрат I8 и указываем при помощи F3 по вражескому кораблю в квадрате D8. 3) Результат: Команда F3 указывает не на цель в квадрате в D8, а на уничтоженный форт в квадрате F7. Хотя, данный форт не находиться на линий "указывания". 4) Ожидаемый результат: Команда F3 должна "работать" по кораблю в квадрате D8, но не как по уничтоженному форту в квадрате F7. Т.к он не на линии "указывания цели". 5) Техническая информация: ВГчек, в котором реплей с данным дефектом. Момент бага в реплее: 10:20-9:30. Сам ВГчек был записан после чистки питхонов, после чего был сыгран 1-н бой в данной операции, в попытке повторить баг. Баг не повторился. После просмотрел реплей и создал ВГчек. Поэтому на pithone в данном ВГчеке будет записан 1-й бой + 1-н просмотр реплея с данным багом Ссылка на архив с 3-мя pithonами. Честно, забывал их чистить на PT. Если в pithonе ВГчека не будет нужной информации (реплей был воспроизведен на чистых pithonaх), то думаю она будет тут. Ссылка на видео подтверждения бага, снято с реплея. 6) Примечание: повторить баг в одном бою мне не удалось, хотя условия воспроизведения соблюдал. report-2018-07-15_10-07-01_v0.7.7.1.925551.zip
  5. Доброго дня. 1) Описание: Вспомогательные корабли в операции "Нарай" имеют клан-тег. Который отображается только в правой части экрана над миникартой, в момент их уничтожения. 2) Шаги воспроизведения: Выходим в операцию "Нарай" на любом корабле. На старте запоминаем название союзных вспомогательных кораблей, которые нужно сопроводить. В момент обнаружения вражеских вспомогательных кораблей, запоминаем их название. Ожидаем получение отчета "кто-кого уничтожил" над миникартой союзных и вражеский вспомогательных кораблей, для сверки их названия с тем, что мы ранее запомнили. Примечание: название кораблей в "результате" и "ожидаемом результате" даны в качестве примера. Т.к все вспомогательные корабли отображаются с клан-тегами в правой части экрана. 3) Результат. Союзные вспомогательные корабли в момент своего уничтожения отображаются с названием "Десантный транспорт №_ [$AAU] V LIBERTY". Вражеские вспомогательные корабли в момент своего уничтожения отображаются с названием "Судно связи [$EAU] V ST.CLAIR". 4) Ожидаемый результат. Союзные вспомогательные корабли, в момент своего уничтожения должны отображаться как "Десантный транспорт №_ V LIBERTY" Вражеские вспомогательные корабли, в момент своего уничтожения должны отображаться как "Судно связи V ST.CLAIR" 4) Техническая информация. Три скрина с визуальным подтверждением дефекта. .
  6. Доброго дня. 1) Описание: некоренное название фортов в операции "Нарай". 2) Шаги воспроизведения: Заходим в "операцию Нарай" на любом классе кораблей. Во время выполнения операции, обращаем внимание на название всех фортов. 3) Результат: форты называются "Lanser", "Duke" (т.е Герцог) и "Earl" (т.е Граф/Дворянин). 4) Ожидаемый результат: форты должны называться русскими названиями. Например: Форт №1/№2/№3, Форт "Южный"/"Северный" и т.д. Скрины:
  7. Вы ищите архив в папке основного сервера (где вы играете), это видно по пути папки, у меня он следующий: Games\World_of_Warships У паблик теста (который вы тестировали), путь игры на моем компе имеет следующий адрес: Games\WOWS_PublicTest Ищите архив в папке паблик теста, а не основного клиента)
  8. И по правде, боты в случайном бою. При этом, еще достижения получают
  9. Надо будет зайти на твинке значит. Все таки я крайне редко захожу на такие уровни. И особо не слежу за данными уровнями, может и проморгал где-то.
  10. Не совсем. Дальность ГК можно увеличить за счет перка всего на 20% (и то до 139мм орудий, т.е не ко всем кораблям 1-го уровня можно применить перк на дальность) . Если не ошибаюсь, примерно на 30% превышает дальность обзора (т.е как далеко можно видеть союзные/вражеские корабли) от ГК. Но на дальность засвета, влияет только перк маскировка. Который эффективен при больших значениях заметности, т.е кораблям 1-го уровня он дает минимальный бонус. Т.к изначально дальность обнаружения мала. Ники ботов показаны двумя точками справа и слева от ника, и боты будут только у врагов в коопе. В случайных боях, ботов не добавляют. Вот тут уже будет посложнее. Для начала, пробитие ОФ снарядов составляет 1/6 от калибра орудия. Hashidate имеет 120мм орудия. Т.е 120 делим на 6 и получаем 20мм пробоя. Теперь смотрим на бронирование кораблей 1-го уровня. Где броня имеет описание например "палуба цитадели", это значит что за данной броней находится цитадель. И если данная "палуба" (и любая броня, которая закрывает цитадель) имеет броню 20мм и ниже, то она сразу пробивается ОФ снарядов с последующим уроном по цитадели. Вопросы?
  11. ИВ позволит лишь слегка чаще пробивать некоторые ЛК фугасами. Не более того. Тратить на это 4-ри очка, я бы не стал. Взрывотехник? Так за 100 попаданий может выйти 10 пожаров. Или 5-ть, или 15-ть. И это без взрывотехника. Т.к шанс поджечь, это %-нт вероятности. И тратить на эту вероятность 3-ри очка навыка? Лично не стал-бы. На счет перков. Лично выбрал-бы Приор.цель/арт тревога/самолет на первом уровне. Второй ИПС, третий уровень не знаю что посоветовать (забыл сколько расходников у Кумы), 4-й уровень маскировка. Остальное уже более индивидуально.
  12. Не только короче торпеды, так некоторые пикировщики просто не ожидают такого ПМК. Одного на Камикадзе разобрал почти целиком через ПМК. Играю на разных ЛК, и цитадели с крейсеров достаю стабильно. 305мм, или 460мм. Не важно.
  13. Не корабельный гудок. Больше похож на электронику.
×