Перейти к содержимому

Doktar

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2755

Оценка

4 Нейтральная

6 подписчиков

О Doktar

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 23.03.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Севастополь, Москва
  • Увлечения
    История, парусный флот, космос, фантастика, авиация, палубники, действия флотов и армий, путешествия, Русь(Российская Империя, СССР, Россия), Япония, Греция(Византия), Древний Египет, Древняя Месопотамия, США, Канада.
  1. Doktar

    Японские «круги»

    Мысль заложить 15 Унрю в "круге" 1942, это нечто Если бы Японии еще и ресурсов на это дело хватало...
  2. Doktar

    Календарь на Февраль 2014

    Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня ААА, конечно нравится, себе утащил. Плюс завтра поставлю!!!
  3. Если учесть, что из 510 человек при гибели корабля погибло 190. Может 1-2 человека еще помнят, как их корабль потопили.
  4. Возможно это к счастью)) Не очень-то много очевидцев дожило до 2014.
  5. Как с 1752 до 1774 года выкачивали воду, ведрами?
  6. Спасибо, очень понравилось) Если не сложно, как-нибудь выделите боевой путь крейсера. Просто есть привычка сначала читать про историю корабля, а потом уже его модификации и ТТХ, из-за этого несколько раз пролетал нужное место, чуть было не отчаялся) Сейчас получается боевой путь корабля, как дополнение к истории его модернизаций
  7. Легендарный Севастополь.

  8. Да это-то я прочитал. Я про тот вариант, когда лодка не может всплыть. Получается, что передача информации с лодки и на лодку без всплытия остается весьма актуальным вопросом.
  9. Спасибо, очень интересная тема! Не понял только: обратно с подводной лодки этим же способом ответить не возможно, то есть это еще более сложный с технической стороны вопрос?
  10. Было бы очень даже неплохо) Может еще кто-нибудь добавит информацию.
  11. Doktar

    Интересные факты о ВМФ России

    Судя по всему у человека есть доказательства того, что модернизация мучает нашу страну до начала Второй Мировой Войны.
  12. Спасибо за еще одну хоть и маленькую часть истории Черноморского флота и Севастополя.
  13. Doktar

    Японская джонка

    Боги построили джонки до того, как на свете появились люди. ((Старинная китайская пословица)) Очень заметный вклад внесли джонки в историю пиратства в Юго-Восточной Азии. В V веке до н. э. существенный вклад в развитие судостроения и мореходства внесли моряки государства Юе, занимавшего территорию современной провинции Чжэцзян (на побережье Восточно-Китайского моря). Помимо этой территории юэские племена, в первую очередь юежени, проживали к югу, в приморских районах и на островах вплоть до границы с Вьетнамом. Поэтому и связь между юэскими племенами осуществлялась преимущественно морем. Древние авторы писали, что для юеженей было весьма привычным делом «путешествовать по морю и жить на островах, пользуясь вместо повозок лодками, а вместо поводьев – рулем, постоянно бороться с волнением и непогодой». Самые ранние упоминания о морских связях Китая с Японией и Северным Вьетнамом имеются в китайских исторических источниках 1 века н. э. Так что в Древнем Китае мы видим присутствие всех элементов, способствующих возникновению пиратского промысла: наличие жителей приморских районов и на островах, привычных к морю и мореходству, развитие прибрежной торговли, проводимой на торговых судах, появление людей, видевших в торговых судах с товарами источник получения добычи. Недаром со времени образования в 221 году до н. э. первого централизованного государства, Китайской империи, правители ее – китайские императоры – активно использовали корабли императорского военно-морского флота для обеспечения безопасности плавания своих торговых судов в морях, омывающих берега Китая от залива Бохайвань и побережья Шаньдунского полуострова до побережья Северного Вьетнама. В старинных хрониках помещено живое описание морских путешествий в 399–414 годах китайского проповедника буддизма Фа Сяня. Рассказывая о своих путешествиях по морям Юго-Восточной Азии, он писал: «В этом океане бесчинствуют многочисленные пираты, которые внезапно нападают на корабли и все уничтожают». Для борьбы с этими пиратами китайские властители в IV–V веках вынуждены были предпринимать крупные морские экспедиции к берегам Индокитая. На протяжении веков в Китае расцвет морской торговли всегда вызывал оживление деятельности местных пиратов.
×