Перейти к содержимому

Sergius_Ferratus

Коллекционер
  • Публикации

    1 999
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SELF]

Оценка

1 247 Потрясающая

О Sergius_Ferratus

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

5 389 просмотров профиля
  1. Sergius_Ferratus

    Обновление 0.7.4. Правила боя

    Эээ… то есть жмакаю я такой кнопку «В боль», и через 2 секунды попадаю в бой, собранный "абы как", потому что на момент нажатия в очереди был кто-то, ждущий уже 2:58 ? Ну круто, чё
  2. Sergius_Ferratus

    Звуковой *** в бою

    Как раз звуковое убрать можно: Настройки - Звук - Голосовое сопровождение быстрых сообщений А вот текстовый спам в чате Одобрен И Благословлён Разработчиками, поэтому убирать его категорически нельзя
  3. Sergius_Ferratus

    Авик 8 уровня ***

    Я так понял, что ТС попал на 6-м АВ против кораблей 8-го уровня, а не против авика 8-го. Такое бывает. Недавно «Норку» выгулиливал, дык с обеих сторон было по японцу 6-го уровня, но никто не страдал…
  4. Sergius_Ferratus

    Спецсигналы

    Вполне возможно… хотя и баги исключать нельзя, но конкретно в этом тесте был неприятный момент с формулировкой задач. Во-первых, в той, что касательно побед на десятках, из описания получалось якобы по 5 за победу, а на самом деле (на форуме выяснил только), всего 5 и только за 4 победы (на каждом из упомянутых по разу). Во-вторых, там где "2 победы в операциях", надо было катать именно операции — защиут базы и конвой с золотом, — а космический режим туда не считался.
  5. Sergius_Ferratus

    Z-39 - седьмой уровень

    Ну дык Лоянга уже продали, а это только ещё надо продавать. М-Маркетинг
  6. Sergius_Ferratus

    [0.7.3] Космический бой

    Моды ставил? У меня вчера такое было с модпаком прошиповским v1. На v2 уже всё нормально пошло.
  7. Sergius_Ferratus

    Всё о кампании «Золото Франции»

    Патч должен был выйти сегодня утром. Срок кампании был задан до этой даты. И это было забито в код версии 7.2 Выход патча ВЧЕРА решили перенести из-за траура. Код текущей версии никто не менял. Они должны были экстренно дополнительный минипатч запилить, чтоб продлить кампанию для тех, кто не смог в заранее оговорённые сроки? Или, может, заранее предвидеть трагедию и перенос, и месяца назад задать в коде другую дату? Ну бред же.
  8. Sergius_Ferratus

    Всё о кампании «Золото Франции»

    Неправда. В клиенте, на том экране, где все кампании перечислены, у тех, которые ограничены по времени, пишется, сколько им дней/часов до окончания осталось. В клиенте таймер был. И если были сомнения, то можно было спросить — разработчик отвечал
  9. Sergius_Ferratus

    [0.7.3] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек.

    1. В космический режим почти не играл, так что не могу сказать, насколько его улучшили. Только можно отметить, что чёрная плоскость воспринимается лучше, чем голубая. 2. А в космический режим не играл, потому что разработчики выставили какие-то странные задачи с "сыграй 2 боя в сценарном бою", но космос туда не считался, а надо было играть в «Гермес» да оборону аэродрома. В чём логика такого решения — не понял. Это правда то, что вы хотели протестировать? И играть в эти операции пришлось аж 4 боя, вместо требующихся 2, потому что разработчики никак не могут догадаться, что "Х боёв/побед" без дополнительных порогов по опыту — это тухлейший вариант. Два из 4 моих боёв было слито, потому что там чуть не в каждом особо хитрозадые товарищи просто заходят и нихрена не делают. Видимо, за этот "тест афкашенья" вы им исправно плюшек насыпаете, раз я их на каждом ОТ вижу (причём даже одни и те же ники)? 3. В формулировку условий получения 5 особых флажков — не смогли. Из вашего описания следовало, что по 5 за каждый корабль. И только понимание, что это уж слишком щедро заставило меня проверить тему с обсуждением, где выяснилось, что всё-таки "всего 5 за 4 корабля". Наверняка при следующем начислении по этому поводу возникнут "токсичные хейтеры"… и откуда берутся, да? 4. Выдача по 10 ящиков за эти задачи в очередной раз показало, что отсутствие отключения анимации — это долбанное неуважение ко времени игроков. В ту же копилку, кстати, отсутствие шаблонов надевания/снятия флажков; корабли на ОТ каждый раз выдаются голые, и каждый из них обвешивать, подтверждая по 8 раз каждый — тот ещё рак. 5. Ну и в заключение что касается неотключаемых гудков — мне тут рассказывали, что я их слышу, потому что с модами играю. На тесте модов, очевидно, у меня нет, но ситуация та же, что и на основе — при снятой галке только сам гудеть не могу, а слышу всё.
  10. Он рандомный очень. Разброс конский, стволов мало. То с 15 км одним залпом цитадель из «Москвы», а другим — две из «Айовы», то за мной несколько минут упоротый «Хиппер» гонялся, косплея эсминец. Что я его в нос не буду пробивать — это ожидаемо было, потому по надстройкам бил, но вот что с 6-7 км можно попадать только 2-3 снарядами — а в одном залпе вообще всё мимо! — это жесть. Лично мне он пока совсем не нравится — ощущение, что пользуешь ненадёжный аппарат, который может сломаться в самый нужный момент.
  11. Давненько в ЦПП не обращался; с тех пор, вот, как оказалось, там новый интерфейс замутили. Сегодня наткнулся на багло, из-за которого можно слить бой в операции. Решил написать… несколько минут тыкался, так и не понял, по какой цепочке выборов надо прокликать, чтоб попасть в графу "сообщить об ошибке", а не почитать шаблонные заготовки "ответов". Может кто подскажет?
  12. Sergius_Ferratus

    [0.7.3] Общий тест. Производительность. Баги

    В случайном бою никаких изменений — та же самая хреновая производительность, которую привнёс патч 7.2. Даже хуже, потому что на основе у меня лагает только при перехода-выходе из снайперского, да когда много выстрелов/мух/торпед. Но вот таких диких скачков пинга от 70 до 20 и обратно на старте боя, когда ещё ничего не происходит, на основе не было, а на тесте — в каждом из трёх сыгранных боёв. На удивление, в космо-режиме с производительностью всё получше. Видимо, всё-таки это ваша новая водичка с волнами-бурунами виновата.
×