Перейти к содержимому

Harlequeen

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1445

Оценка

10 Нейтральная

О Harlequeen

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Уважаемый модуратор! Я очень рад что вы продвинутый фрик и знаете сокращения, устоявшиеся выражения и многие другие вещи как мне кажется. Но позвольте вам заметить что вы находитесь на форуме пост советского пространства, где принято выражаться русским языком, в котором нет таких фраз. Поэтому будьте добры пишите на русском "Код приглашения" так как в эту замечательную игру играют люди разного возраста и им тяжело воспринимать столь обширный запас новых интернет выражений. А если уж вы используете заимствованные с других языков выражения - то не стоит писать русскими буквами их транскрипцию. НО ТАК КАК ВЫ ЮНЫ, И НЕ КРИЧИТЕ В ТЕКСТОВОМ ВИДЕ, МОГУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ВЫ ЕЩЕ ГРУБЫЙ И НЕ ВОСПИТАННЫЙ!
  2. Да я уже на нем же чуток не налетел на торпеды такого же сокомандника и сам чуть не потопил своего Кидал ему в кокпит, а он успел на 360 развернуться Жуть, ждать следующего патча и брать скил на +5 к скорости, тогда можно запускать. А вообще верным решением было бы дать выбор с 2-х торпедных аппаратов, стандартных омаховских и этих чудовищных.
  3. Добрый день друзья. Став счастливым обладателем Сего ЧУДА по ивенту, я решил прокатить на нем боец. И если вы позволите поделюсь с вами своими впечатлениями: - Достойный корабль на своем уровне и даже может посапортить на уровень или 2 выше, но при этом игра становится унылой. Если вы единственная 5-ка в команде, проще сразу слится или попробовать взять базу(ы). В топе или в мешанине 5-6 уровней есть возможность прекрасно поиграть. У меня к этому кораблю всего 1-н вопрос!!! Зачем ему дали такие торпеды? Если вы, уважаемые разработчики, даете игрокам возможность пользоваться какими либо опциями, как минимум они должны быть юзабильными! 8.2 км торпеды со скоростью 49 узлов это просто удар в спину сокоманднику! Попасть в противника не возможно, зато перекрыть путь или торпедировать своего очень вероятно! 65 секунд идут торпеды! Одумайтесь изверги! Либо отберите их у него, либо сделайте что-то! Если есть у кого-то статистика по попаданию торпедами на Марблхеде покажите. Интересно каков % по чужим кораблям и своим! Это ужаснейшая допилка к прекрасному кораблю! Лучше бы были как на омахе 5.5 км со скоростью 55 узлов.
  4. Harlequeen

    Tirpitz - лучший подарок!

    Если для вас 50-100 баксов не деньги, то могли бы показать на сколько вы богаты подарив каждому читающему тему сей столь несущественный пустяк Безусловно мы смогли бы оценить вашу величественную фигуру, а пока вы выглядите как хвастливый болтун. Мое вам почтение, докажите нам всем что я ошибся
  5. Мне кажется многие в ранговых боях ищут достойных противников, а когда ты сделал все что в твоих силах и уже ощущаешь чувство удовлетворения. Оборачиваешься назад, а там разочарование. И это нивелирует твой восторг, а к концу боя и вовсе может его подавить. Мне кажется ранги должны выпрямлять руки, а не прокачивать везение оказаться в команде сильных игроков. У некоторых тут писавших есть 1-й ранг, но процент побед как в рангах, так и за его пределом не велик. И такие люди обезличивают саму суть взятие первого ранга. Встречаешь в бою кораблик с Веселым Роджером, а уважения нет , зависть может быть да, нет не злая, нет-нет, а именно думаешь повезло. И не как не думаешь ого с каким игроком бок о бок тебе предстоит сражаться или если он во вражеской команде то в 3-не интересней победить
  6. Ну во первых: Если у тебя пропал интернет, а твоя команда выиграла ты не получаешь звезды справедливо, ведь ты не участвовал. Или я ошибаюсь? А если твоя команда проиграла то у тебя все осталось по прежнему и как раньше теряется звезда. Или это тоже не так в твоем клиенте? Во вторых: При самых диких лагах, и сбоя интернета, ты все таки ворвался в игру и еще жив, даже средний игрок сможет помочь команде, а иногда и выиграть просто удрав в угол и получив победу по очкам превосходства. В третьих: Речь идет о том что на ранге до 10-го можно ожидать встретить игроков не умеющих играть. Но они каким то божественным образом появляются и дальше! Как пример вчера на 10-м ранге у нас осталось 3 ЭС, а у противника 5 крейсеров. Соотношение очков превосходства 750+ к 300+ в нашу сторону. 1 база под нашим контролем, а вторую только начала захватывать команда противников. И что бы вы думали? Они пошли разбирать крейсеров, когда каждый в чате кричал "Просто живите, не атакуйте!". В итоге 960+ против 850+ по 1-й базе у команд, но наши герои умерли Вот чего хочется видеть все меньше и меньше с каждым рангом. Кстати 1-н из эсминцев был не афк, и не бот, но при этом в самом низу списка с 100+ опыта. И если он играет так каждый бой, то ему не преодолеть своей планки ранга при наказании самого плохого игрока в команде победителей. А хороший игрок даже если зафэйлит, пройдет дальше в следующем бою.
  7. К сожалению бывают, и да что скрывать у меня частенько такое может быть. Но в отличии от игроков боты атакуют, выбирают направление очень своеобразно. Не раз я видел "такой" крейсер который атаковал фуловый линкор на дистанции 7-8 км когда точку берут шотные крейсера (даже не эсминцы) но на расстоянии 9-10 км. Любой живой человек захочет хоть кого-то потопить и выберет цель на одно попадание, а не будет безрезультатно стрелять в крепость.
  8. Уважаемые игроки и комьюнити. Я встречал не раз в игре корабли, которые находятся на месте и до первого выстрела по его кораблю не как не реагируют на ситуацию в бою. Исключение составляет если ты приблизился к нему на дальность ПМК и тогда он оживает. Хотелось бы как то бороться с данными элементами, но нет возможности Я сделал голосование и возможно вы прислушаетесь к результатам. Я думаю если среднему игроку не повезло и его с первого залпа отправили в порт, а по итоговой таблице он внизу, он не так расстроится как постоянно находится в состоянии отчаяния и раздраженности из за отсутствия или необъяснимости действий сокомандников. На счет награждения (не потерять звезду) лучшего игрока проигравшей команды мне кажется не правильным. Так как часто ты играешь бой в самом центре событий, поддерживаешь, отводишь противника или захватываешь точки, но тебя рано или поздно отправляют на дно. И тут на арену выходит "плававший" где то весь бой игрок в конце добирает шотных, может захватить базу и выживает за что ему присуждаются очень неплохие очки. Соответственно для команды он сделал не много, а вернее не вовремя. Поэтому справедливей будет лишать звезды самого слабого игрока выигравшей стороны. Это не даст возможности продвигаться по рангам ботам, а как следствие их использование станет не актуальным. Также воздержит игроков от "оло-ло" атак в числе первых для тактики "чем больше я сыграю боев, тем больше шансов продвинуться на следующий ранг". И ты точно будешь знать свой предел и квалификацию, ибо среди сильных игроков ты всегда будешь на последнем месте. А ранговые бои как мне кажется именно для этого и задумывались. Что бы каждый мог понять на сколько он силен, а также от сезона к сезону видеть свой прогресс. Тогда высокий ранг будет более почетный, и как мне кажется если сделать флажки с цифрами ранга (например с римскими) от 10 до 2. Такой флаг на корабле будет гордостью владельца, будет его радовать, а противника устрашать. Корабль же с веселым Роджером приобретет особый шарм (он и сейчас украсит любого игрока), но человек с 2-м рангом может быть горд тем же флагом что и игрок с 5-м, как и 10-6 ранг. А между этими рангами не один тяжелый бой и не одно счастливое и разочарованное мгновение. Каждый заслуживает гордиться своим результатом и возможностью его продемонстрировать. Терпения вам мои дорогие ранговые игроки.
  9. Harlequeen

    О пожарах

    Давайте сравним шанс поджога разного класса кораблей Эсминцы Фарагут (5х1 кол-во орудий) х (15 выстрелов в минуту) х (5% шанс поджога) итого 375 попугаев (а конкретно 4 выстрела в минуту поджигают корабль) Крейсера (155 калибр) Кливленд (4х3 кол-во орудий) х (7.5 выстрелов в минуту) х (12% шанс поджога) итого 1080 попугаев (а конкретно 11 снарядов в минуту наверняка подожгут корабль) Линкор (356 калибр) Нью Мехико (4х3 кол-во орудий) х (1.8 выстрелов в минуту) х (30% шанс поджога) итого 648 попугаев (а конкретно 7 снарядов в минуту поджигают корабль) С учетом габаритов кораблей, их маневренностью то выстрел с линкора фугасами по эсминцу 356 мм снарядом просто смехотворна по сравнению с выстрелом эсминца 127 мм снарядом по линкору, Крейсера же в этом отношении выходят далеко в перед до абсурда. Вопрос: почему пожар от 356 мм снаряда тушится, наносит повреждения поджогом и по длительности такой же как от 127 мм снаряда. Ведь очаги воспламенения у них разные, соответственно тушиться и сжигать они тоже должны по разному для каждого калибра снаряда. Где это видано, что бы Линкор боялся орудий ГК эсминца? Линкоры гордость флота? Лучшее вооружение? Дайте линкору тогда пушки с крейсеров Очень странно сгорать на линкоре от эсминца или крейсера как факел и при этом от линкора на эсминце гореть и думать может ремку оставить вдруг рули выбьют, а кастрик и так потухнет. Если я не прав то поправьте и объясните, возможно я что-то упустил.
  10. Ура! Добрался пока стоковый и с недокэпом но радует! Прекрасный пепелац! И что за тенденция хаять аппараты? Вы сравниваете крейсера разных наций, попробуйте наслаждаться разнообразным гемплэем на них. Все корабли на которых я играл настолько разные, что удивительно как ребятам удается вписывать все это в одно целое. Корабли это игра не соло, а в команде нужны абсолютно разные кораблики. Я как то играл в wot и всегда стремился к самым мощным и как мне казалось непобедимым машинам, а когда доходил расстраивался. Во время прокачки все мысли о топе и ты его делаешь в своих фантазиях убийственной силой. А как доходишь он оказывается не лучше не хуже остальных. Получайте удовольствие от каждого аппарата. Адмирал Шеер прекрасен, как и Йорк, как и вся техника. Безусловно есть нюансы! Свободка в помощь и не каких напрягов благо их очень мало Это лично мое мнение и не кому не надо его оспаривать просто подумайте, может вы также обманываетесь как и я в танках. Хороших вам боев капитаны!
  11. Ну не у всех есть большой парк кораблей, у меня лично только Йорк 7-ка пока. А насчет стоковых кораблей в рэндоме, мне кажется любой стоковый корабль груз для команды. А если в добавок ко всему еще и КЭП со штрафом... Но даже такие корабли менее опасны чем люди играющие в рэндоме сами по себе. Как эсминцы идущие в атаку на крейсера или линкоры полирующие 5-й точкой линию. Как по мне лучше идти в бой с толковым человеком на любом корабле чем на с такими умельцами...
  12. Доброго времени суток Silvnick. Вы уж простите что я вмешиваюсь в ваш спор, но стало интересна статистика вашего мореходства и как оказалось даже у вас Yorck (62.07% - процент побед на корабле) приносит больше пользы команде, чем Mogami (49.1%) и не намного меньше Myoko (64.71%). Мне кажется, что у вас к нему просто не лежит душа. Причины могут быть разные, но зря вы говорите о корабле с предубеждением высказывая мнение не от себя лично, а как бы общее. Осмелюсь предположить что именно это зацепило вашего оппонента Tokar, и меня немного
  13. К сожалению не у всех есть широкий выбор кораблей и как не странно, я довольно слабый игрок, а в рангах на York из семи членов команды занимаю более высокое положение чем половина команды Так что выбор корабля влияет на победу команды очень незначительно и только когда обе команды играют прекрасно есть нюанс, такой же как и рэндомный урон с залпа по кораблям.
  14. Добрый день. Хочу и я поделиться своим мнением, ибо дальнейшие высказывания мое личное впечатление. Я далеко не профи в игре, скорее всего наоборот . Кстати это моя первая 7-ка. И так попробуем: 1) Оружие. С удовольствием отметил приличный урон фугасных снарядов и ББ. С ББ стрелять конечно приходится редко . Но на дистанции до 7-8 км довольно часто пробивается цитадель даже у линкоров встречавшихся мне в бою, а свыше 7 км ББ кидают матросы с целью кинуть как можно выше . Немного мне не хватает поворота башен, но совсем чуток на пару секунд. Башни ГК выбиваются редко, в отличии от торпедных аппаратов. Торпеды хоть и не дальнего действия но позволяют защищаться в тесных ситуациях. Есть ПВО которое иногда сбивает самолет противника, ПМК о котором сказать не могу , его эффективности ощущать не приходилось, но я и не ставлю на ПМК ставки, есть да есть. 2) Корабль (корпус, рули и т.д.). Тут я наслаждаюсь каждой минутой на этой машине. Динамичная и быстрая с прекрасным бронированием носа, это лучший крейсер на котором мне приходилось ходить в этой игре. Жизненно необходимые модули выводятся из строя редко и это классно! Да картонные борта, в которые суют так что слезы наворачиваются, а кому не суют в них же? Я уверен что такие люди как я не балованные миокой и магами (как я понял по отзывам игроков они лучшие), получат массу удовольствия от этого корабля. Пусть он не самый лучший в игре, пусть на нем не наказываешь 2-х и более противников, но если я остался один на один в бою (на фланге или остальные противники не могут нанести мне прямого урона в борт) мне кажется я на лучшем корабле на уровне. Без особых трудностей мне удавалось топить одноуровневые крейсера, линкоры и эсминцы. Вывод: Я в восторге от Йорка и если дальнейшая ветка как я слышал только набирает "+", я в предвкушении. Играйте не ради урона или опыта, играйте ради команды! Защищайте своих эсминцев и не щадите чужих, старайтесь держаться не далеко от линкоров, защищая их от авиации и крейсеров. Я довольно долго играл в танки стремясь к топам, а когда добрался игра стала уныла и скучна. Пользуйтесь моментом, наслаждайтесь каждым боем! И для тех кто перешел с танков, вырубите у себя в мозгу что крейсер как СТ летит на всех парах занимая позицию и уверенно ведет бой, а когда рубеж проигран переходит на другой. Крейсера не куда не перейдут если рубеж проигран Я у себя это еще не победил !
×