Перейти к содержимому

MasterPetrik

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2575

Оценка

43 Удовлетворительная

1 подписчик

О MasterPetrik

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Ха-ха, дружно сказали разработчики в ответ! Даже в патчноуте они честно написали что если теперь выполнять все поощряемые действия(дамажить, танковать, захватывать, убивать, светить) то будешь зарабатывать столько же. А вот если что-то выполнять а что-то нет, как раньше(ну не может один корабль делать всё это одновременно в одном бою и при этом долго жить) , то ты будешь получать меньше. Так что может у кого-то доходы и не изменились, но точно ни у кого они не увеличились, и никак не могли увеличиться, разрабы прямо нам об этом сказали. Так что это как раз прямой нёрф доходности и необходимость капитанам прмерять на себя несвойственные им роли в бою чтобы выйти в плюс. Фактически разрабы нам говорят, что у тебя один правильный путь - делать всё и сразу. Не хочешь? Хочешь специализироваться на чём-то? Ха! Не позволим! Не дадим фармить! Пусть все делают одно и то же, ведь это тааак разнообразит геймплей, верно?
  2. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Учитывая что половина отписавшихся уже получили все три корабля, если поднажать, можно все задания выполнить за выходные(за пару дней)
  3. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Вы вспомните, что нам разрабы выкатывали по своей воле по акциям, а не по контракту с арпеджио и сразу все сомнения в их щедрости пропадут: Эмден - хуже прокачиваемого Дрездена Марблхэд - хуже прокачиваемой Омахи Красный Крым - просто без комментариев Кэмпбелтаун - учитывая что есть прокачиваемый Вискес, то кембелтаун это худший (и к тому же премиумный) эсминец в игре И это корабли которые разрабы ХОТЯТ давать игрокам, они ВСЕ хуже прокачиваемых аналогов, причём с каждым следующим "подарком" их играбельность только уменьшается. Если марблхед и эмден ещё более-менее играбельны, хоть и не без труда, то на красном крыме просто смешно выходить в бой без 15 перкового кэпа с эсминца, и всё равно страдать против семёрок. Но в кемпбелтауне разрабы просто превзошли себя! Корабль по сути занёрфленная в *** версия вискеса, с отпиленной башней и без ПОЛОВИНЫ торпедных аппаратов, как на этом играть, непонятно. Так что вангую что когда контракт на арпеджио закончится нас будут кормить только такими неиграбельными кактусами, которые только в порт поставить и любоваться. И конечно можно больше НИКОГДА не ждать ивентов на премы выше 5 уровня.
  4. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    в кемпбелтауне разрабы просто превзошли себя! Один торпедный аппарат на борт! всего 3 торпеды! с уроном за залп в 36к, перезарядка дольше всех одноклассников, две жалких пушечки, да-да. При том что есть американский Вискес, такой же корабль, но там два торпедника на борт, 6 торпед на почти 60к урона, с нормальной перезарядкой и нормальной артиллерией.
  5. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Вся суть была в том что арпеджио корабли должны быть идентичны кораблям из игры, никаких изменений. Раздают не от щедрости, а потому что им за Арпеджио контракт заплачено, им надо отрабатывать, не их вина что главный корабль из аниме оказался в нашей игре премом. Надо раздать, пришлось раздавать. Вот закончится контракт на арпеджио, и не будет вообще нормальных кораблей выдаваться.
  6. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Прокачиваемые версии АРП кораблей позволяют одеть на них камуфляжи(всякие -3% к заметности и -4% к разбросу) а на АРП версии этих кораблей нельзя одеть камуфляжи в принципе. Вам этого достаточно? АРП хуже прокачиваемых. А в случае Атаго, АРП Такао ещё и не имеет премиумных бустов к фарму. Можете больше о них не беспокоиться, раз вас это волнует с такой стороны. Пусть порадуются те, у кого нет восьмёрок вообще нет, или кто не стал тратить 2к рублей на Атаго. Видимо этот ивент не для вас. Чтож, страдайте на честно полученном не анимешном кемпбелтауне! Каждому своё!
  7. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Ответ был дан на вопрос о заданиях на АРП корабли, и его следует понимать так: Можно одновременно выполнять цепочки заданий и на Хиэй и На Такао(а не по очереди) и одновременно с ними цепочку на кэмпбелтаун. Про этапы заданий на корабли речи не было вообще, естественно сначала этап1 потом 2 а потом 3.
  8. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Дело в том что и с наградой для тестеров Леста тоже игроков прокатила! Так что тестеры получили только баттхёрт и зря потраченное время, даже фидбек их был лесте не интересен. С днём премиума многих обломали, а камуфляжи которые должны были честно выдать... впрочем просто почитайте комменты под новостью: http://worldofwarships.ru/ru/news/action/public_test_awards_0512/ сразу поймёте, как Леста относится к тестерам. Причём это уже не в первый раз происходит с наградами за тест.
  9. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Тестеры к твоему сведению говорили лесте всё то же самое что и игроки в этой теме, посмотри в архиве, точно такая же тема что и сейчас но с тестового фидбека. Тоже все плевались от экономики, кидали скрины с основы и с теста и пытались донести до разрабов что новая экономика бред. И тоже был там аналогичный опрос с АБСОЛЮТНО ТАКИМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ. Думаешь разрабы нас послушали? Почитай. Например http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66460-0512-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page__st__200__p__2724096#entry2724096 Если думаешь что фидбек неприоритетного региона разрабов не волнует, то вот аналогичная тема с европейского общего теста http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/62620-economy-feedback/ там абсолютно те же аргументы и такое же идентично негативное голосование. Думаешь, разрабы прислушались? Как бы не так! Вот кстати копия актуальной темы про экономику аналогичная этой теме но на еврофоруме http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/62817-economy/ Там результаты голосования такие же как и у нас. Может вам ещё темы с американского и азиатского форума нарыть чтобы вы поверили, что проблема не в супертестерах? ВСЕ РЕГИОНЫ СТРАДАЮТ, разрабы не послушали никого. Фидбек был от всех регионов. К тестерам не может быть претензий. Они новую экономику раскусили сразу же. Только Лесте на них было начихать.
  10. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Знаете что вытекает из новой экономической модели? Теперь реально имеет смысл следующая тактика: Если ты после того как ты вытаскиваешь бой, в последний момент кидаешься под союзные торпеды и дохнешь, ты теперь заработаешь намного больше денег чем если бы ты просто затащил и выжил, за счёт компенсации за урон. В старой экономике это было бессмысленно, так как компенсация за урон от союзников нивелируется стоимостью починки оставшихся у тебя хп корабля, но в новой экономике ты в любом случае платишь за ремонт, как будто потратив все свои хп, так что выходит что оставшиеся у тебя в конце боя хп ты теперь сможешь обратить в кредиты только так. Это безумие, но к нему игроков толкают сами разработчики. И кстати, ещё одна особенность новой экономики - в турбобоях побеждающая команда будет уходить в минуса, даже с 0 смертностью. Они тупо не будут успевать отбивать затраты на бой, это по-вашему нормально?
  11. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Знаете, разработчики, вы просто изнасиловали экономику игры. Теперь оказывается абсолютно не важно, ромбуешь ты, уклоняешься, или умело избегаешь урон, теперь нет абсолютно никакой экономической разницы, в том чтобы держать удар. По новой системе не важно, вышел ты из боя сумев остаться почти фуловым или получил в борт от каждого встречного, платить ты будешь столько же как и те, кто даже не думает о том чтобы уклоняться или ставить борт. В новой экономике это не нужно. Даже если ты тащишь всю игру и используя используя свои опыт и знания умудряешься остаться целым, ты получишь фигу с маслом, потому что теперь львиную часть дохода на хайлевеле будет съедать ремонт, который ты во время боя всеми силами пытался сократить. Я уже не говорю что это очень негативно сказывается на авиках, которые обычно к концу игры в двух состояниях: они или полностью живы или полностью мертвы. Хорошо играющие авики как правило в большинстве боёв остаются невредимы, потому что вовремя меняют свою позицию и не светятся врагам, но с новой экономикой они всегда будут платить за ремонт, как будто к каждом бою их затопили, это же бред.
  12. Незнание особенностей игры не освобождает от последствий. Не ждали, теперь уже будете ждать, и будете планировать отступление с учётом этих знаний. Это игровая условность, что торпеды действуют на мелководье, но и корабли там тоже проплывают, хотя в реальности для них там тоже слишком мелко, но вы по этому поводу претензий почему-то не высказываете. В любом случае, спешу вас успокоить, торпеды могут быть сброшены только там где можеть проплыть корабль, если там настолько мелко что корабль сядет на мель, то при сбросе торпеды там просто исчезнут, неумелые авики часто этим грешат. Вы лакомая мишень, именно. И для ЛК, и для крейсеров, и для эсминцев, и конечно для авиков(заметьте, не только для авиков!). Вы сознательно не отворачиваете от границы, и заходите в неё зная всё это? Тогда вы знали что станете уязвимы. Вы стали уязвимы. Вы потонули. Граница карты и преимущества даваемые при этом вашим врагам(и авикам в том числе)полностью выполнили свою задачу. Это часть правил игры, эта механика геймплея была в игре ещё в бета тесте, и касательно авиков всегда была такой. demagog68 (24 сен 2016 - 23:59) писал: Авиагрупы прижали меня к линии на крейсере. Уходил от них маневрируя. Я потерял скорость и маневр упершись в линию, по вашему добровольно? Вы действовали неправильно и игра вас наказала. Игра на авиках подталкивает к уничтожению одиноких целей. По вашему описанию выходит что вы с самого начала боя, зная что против вас авик, играя на не слишком ПВОшном корабле решили не идти с основной частью команды(так называемый ордер) под прикрытием пво союзников а решили cыграть соло. Механика ВОВС такова что одинокой цели сколько вы не сбивай и не маневрируй против хорошего авиковода почти не выжить. Поэтому то что авик вас прижал к краю карты следствие ваших некомандных действий. Вы это сделали добровольно, на ваш страх и риск. В игре много ситуация когда вы почти гатантированно умираете, и ваш скилл вам не поможет: например идти линкором на точку к эсминцу, идти одному в матче с авиком. С опытом вы научитесь избегать подобных ситуаций.
  13. MasterPetrik

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Знаете, разработчики, вы просто изнасиловали экономику игры. Теперь оказывается абсолютно не важно, ромбуешь ты, уклоняешься, или умело избегаешь урон, теперь нет абсолютно никакой экономической разницы, в том чтобы держать удар. По новой системе не важно, вышел ты из боя сумев остаться почти фуловым или получил в борт от каждого встречного, платить ты будешь столько же как и те, кто даже не думает о том чтобы уклоняться или ставить борт. В новой экономике это не нужно. Даже если ты тащишь всю игру и используя используя свои опыт и знания умудряешься остаться целым, ты получишь фигу с маслом, потому что теперь львиную часть дохода на хайлевеле будет съедать ремонт, который ты во время боя всеми силами пытался сократить. Знаете что вытекает из новой экономической модели? Теперь реально имеет смысл следующая тактика: Если ты после того как ты вытаскиваешь бой, в последний момент кидаешься под союзные торпеды и дохнешь, ты теперь заработаешь намного больше денег чем если бы ты просто затащил и выжил, за счёт компенсации за урон. В текущей экономике это бессмысленно, так как компенсация за урон от союзников нивелируется стоимостью починки оставшихся у тебя хп корабля, но в новой экономике ты в любом случае платишь за ремонт, как будто потратив все свои хп, так что выходит что оставшиеся у тебя в конце боя хп ты теперь сможешь обратить в кредиты только так. Это безумие, но к нему игроков толкают сами разработчики. Я уже не говорю что это очень негативно скажется на авиках, которые обычно к концу игры в двух состояниях: они или полностью живы или полностью мертвы. Хорошо играющие авики как правило в большинстве боёв остаются невредимы, потому что вовремя меняют свою позицию и не светятся врагам, но с новой экономикой они всегда будут платить за ремонт, как будто к каждом бою их затопили, это же бред.
  14. А ты не можешь в минус уйти, хитрые разрабы с самого начала накидывают плюшек чтоб было что тратить даже если не будет хватать на ремонт, останутся остальные ещё целые корабли чтоб отфармить починку, даже если всё нужно чинить и денег нет, можно продать корабль, так можно делать до бесконечности, в итоге продав все корабли и как-то уйдя в 0 серебра ты обнаружишь что на корабле 1 уровня будет НЕВОЗМОЖНО уйти в минус и тут-то твой эксперимент и закончится
  15. нанёс 170916 урона полностью соответствует указанным условиям вашего конкурса, несколько раз перепроверил! Правилами оговорен любой режим боя, тренировочный бой подходит под это описание, проходит на серверах лесты и является полноценным игровым режимом имеющемся в клиенте
×