Перейти к содержимому

OldGreen

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

9 Нейтральная

О OldGreen

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 05.11.1972
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. OldGreen

    Ранговые бои. Ещё проще, ещё сложнее!

    Во альфа тостер. Начисление происходит после первого боя! А сезон первый. Предыдущий был тестовый, типа обт игры
  2. OldGreen

    Вопрос по оптимизации.

    Вам сюда http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/25476-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-fps-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD/
  3. OldGreen

    Пойдет ли игра?

    Добавь оперативки хотя б до 4 Мегов
  4. OldGreen

    Записки автомобилистов!

    Как ни странно исчезает, а все из-за неравномерного износа шин, даже у самого аккуратного водителя. Так что балансировку хотя б раз в 2 года делать необходимо!
  5. Вообще то при загрузке карты во вкладке описание режима. Только ТС неправильно выразился не очки захвата базы, а очки преимущества.
  6. OldGreen

    У кого короче?

    Концы, Концы какие Концы. Дельфины Всяк видит то что хочет!
  7. Победа будет того у кого больше очков. В режиме превосходство и только в нем НЕТ НИЧЬИХ! нет Карл!!!
  8. Это не превосходство! В режиме превосходство победа присуждается ВСЕГДА Вот. ссыль на описалово режима. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B#.D0.92.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B1.D0.BE.D0.B9 А у Вас был либо стандарт, либо Встречный, либо статистика не с того боя.
  9. Возможно у противника была еще 1 точка, очки капают с каждой захваченой точки12:14 Добавлено спустя 4 минуты При трех точках убитый ЭМ компенсируется за 12 секунд т.к. стоимость потопления ЭМ 30 очков! 30, а не 100 Карл!!!
  10. Вся прелесть режима превосходство заключается в наборе 1000 очков, можно вообще никого не потопить и выиграть. Важно понимать, что с захваченной точки раз в 3 секунды вам в копилку прилетают очки, и так до тех пор пока противник не перезахватит точку. Тоесть чем больше вы контролируете точек, тем быстрее набегают 1000 очков. А потопление кораблей это приятный бонус 30 очков ЭМ, 40 КР, 60 ЛК, 80 АВ. Как то так!
  11. OldGreen

    Кальмары и кишки. Отключаем.

    Ну что вы такие нетерпеливые. Дайте детям наиграться с новыми кнопочками. В танках поначалу то же невозможно было играть после введения быстрых команд, потом все привыкли и стали писать когда нуна.
  12. Сделать робота отбирающего бои с тим дамагом несложно, добавить ему еще 1 критерий (жалоба от игрока) тоже возможно, и посадить 1го чела для просмотра выборки. ВСЕ
  13. Оговорюсь сразу в РБ пока не играл и в этом сезоне наверно не успею. Тупо нет времени выкачать 6ку. Но из прочитанного выше можно сделать следующие выводы: 1) РБ слабо, но отображают скил игрока. 2) Для повышения скилозависимости необходимо вводить другую систему подсета, а именно: вводить опыт за захват\защиту\контроль точек (например взял точку получил N опита (можно с множетелем по кол-ву тактов приплюсовывания очков или както ему кратным), сбил захват получил N - N/(% от захвата\перезахвата) опита, наступил на точку не давая ее захватить получил X опита (можно с множетелем по кол-ву тактов приплюсовывания очков). вводить опыт за засвет - урон союзников деленный на 2. вводить опит за полученный/потенциальный урон (можно как N за каждую 1000 или 10000). возможно (если это не сложно) вводить опит за прикрытие союзников дымами, как пример нанес союзник из дымов урон, треть записали тебе. В общем за любые активные действия, в рамках возможного. 3) Начинать не с 25 а допустим с 20 или 22 ранга, делая не сгораемыми только переходы между лигами. Оставить возможность вылета с 1й лиги 4) Добавить возможность использовать набор быстрых приказов для чата, наподобие кнопки Z в WOT. 5) В случае выполнения 2 пункта убрать снятие звезд первым двум топ игрокам в проигравшей команде. ПЫСЫ чистое ИМХО
  14. Серебро и опит дают за % от боеспособности ( 10% одноуровневых ЛК и ЭМ стоят ОДИНАКОВО) см тут
×