Перейти к содержимому

DualPixel

Бета-тестер
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    173

Оценка

79 Хорошая

О DualPixel

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 8 января
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  • Знак
  1. А почему-то когда я играл, то большинство ЛК шли по рельсам и ловили торпеды, не попадали и при этом крутились вокруг базы (позицию правильную занять ). Уворачиваться от залпов на ЛК? Ну, на 16-14км такое можно сделать, а ближе... Да, ему же не надо выделять 5-8 эскадрилий и нажимать альт почти всё время.
  2. DualPixel

    на мели

    А вот тут уже, извините, тяжёлый случай
  3. Мне одному кажется, что дисбаланс тут - это 2 корабля на точку С и 8 кораблей на точку А?
  4. Маленький онлайн?.. Что Вы эээ...ээ... принимали перед тем, как написать это? Маленький онлайн? Относительно чего? Танков? Ну что ж, если так, то можно даже не отвечать.
  5. DualPixel

    Линкороводы кто они?

    Прочитал название темы, подумал "ну, наверное, мазохис игроки" А если по теме - выше уже всё написали. 15:41 Добавлено спустя 1 минуту А медные трубы - это Демон или кто?
  6. DualPixel

    Немного мистики

    Прямо как у меня на нём: 9 боёв, одна победа. И эта победа была в первом бою
  7. А разве корабли приходят в порт после восьмимесячного похода идеально чистыми? А в бою их кто-то моет или начищает?
  8. DualPixel

    О боевой экономике игры

    А теперь читаем бюллетень разработки 0.5.1 :
  9. Со многим согласен, но зачем упарыватся в ПВО, когда есть модули/навыки такие же по пользе, а иногда лучше?
  10. DualPixel

    Интересно!

    Если я правильно понял, то это либо неполные команды (11 на 11) или один из игроков вражеской команды сделал -1
  11. DualPixel

    Сторожевой - баг с маскировкой!

    Да, ошибся. На 4 км. Чуть выше
  12. DualPixel

    Сторожевой - баг с маскировкой!

    1. Если думаем, что баг - сразу в ЦПП. Но тема на форуме... Зачем? 2. Ни скринов, ни реплеев. Извините, все Ванги в отпуске© 3. Если Сторожевой стрелял (к примеру, несколько секунд назад утопил союзника), дальность засвета повышается на 2км. Элементарная математика - 5,8+2=7,8км. 4. Столько резкостей... Могут и забанить.
  13. Но тогда он должен был снести 100% прочности союзника. И союзник тоже был бы в порту.
×