Перейти к содержимому

Nivegim

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4273
  • Клан

    [73RUS]

Оценка

12 Нейтральная

О Nivegim

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. Nivegim

    [0.8.4] Советские линкоры

    У 5ки отличная точность на дистанции 12-13 км хороший урон и комфортная скорость и маневренность а вот 6рка ватная и не имеет ПВО от слова совсем =(
  2. Nivegim

    Поиск друзей-любителей!

    хороший человек-обладающий желанными качествами =) в данном случае -дружелюбие,эрудированность и легкость в общении. P.s Смерть плоскопалубным.
  3. Всем привет , всем кто просто хочет поиграть в варшипс на кораблях начиная от 5 до 10 лвл я предлагаю свою компанию =) http://proships.ru/stat/ru/user/Nivegim Особых требований не предъявляю: наличие дискорда и свободного времени 18.00-до 20.00 по мск. Винрейт итп меня не итересуют,мне просто хочется поиграть в хорошими(в человеческом смысле) людьми.
  4. Не знаю как вам товарищи,а мне линкор понравился-вес большой,хорошая защита,даже пво есть,да не пострелять как на японцах с 20 км,но зато 12 пушек.Однозначно хороший кораблик,надеюсь ветка совет лк будет не хуже.
  5. Nivegim

    Уникальные командиры

    странно что никто не предложил немецких деятелей и адмиралов
  6. Nivegim

    Уникальные командиры

    забавно а почему нет)
  7. Как все уже знают уникальным командиром японии будет адмирал Ямамото Исороку. Давайте попробуем представить какие командиру других наций могут быть представлены в игре и их уникальные свойства. РИФ/СССР. -Николай Оттович Эссен(При получении достижения стихийное бедствие уменьшает урон по вашему кораблю на 45% до конца боя.Торпеды имеют меньший радиус засвета (примерно на 10-20%)) -Зиновий Петрович Рождественский(-50% к выведению башен гк из строя.При получении достижения поджигатель -корабль не тратит флажки после игры) -Иван Сепанович Исаков(уменьшает заметность корабля пассивно на 5% для эсминцев 7%для крейсеров 9%для линкоров 11% для авианосцев.Все расходники на корабле действуют на 20% дольше) -Арсений Григорьевич Головко(после получения достижения основной калибр-увеличивает опыт(свободный тоже) заработанный за бой на 100-250% ,все пожары затопления и поломки восстанавливаются на 10% быстрее) -Лев Анатольевич Владимирский(рассеивание снарядов уменьшается на всех кораблях на 10%,если корабль получает достижение двойной удар-его скорость увеличивается на 15% до конца боя) -Николай Герасимович Кузнецов(-75% на ремонт корабля после боя если получил достижение поддержка. Талант повышенная готовность улучшен -25% вместо 10%) США -Эрнест Джозеф Кинг(радиус обнаружения кораблей увеличен на 1-3 километра.Талант ручное управление пво увеличивает на 150% а не на 100%) -Уильям Фредерик Холси(+10% скорости самолетов.При получении достижения Чистые небеса - увеличивает живучесть ваших самолетов на 60%) Интересно послушать ваши идеи и предложения каких командиров каких наций вводить и с какими плюшками.
  8. интересно за донат или ивентом?
  9. не согласен,многие корабли "выбиваются из ветки" и имеют свой геймплей,да и сами ветки наций к разному стилю игры обязывают,а вы предлагаете ограничить стилистику игры по 2-3 типа кораблей...
  10. я например за 1500 боев на океане от силы был раз 40... а Горная цепь уже в печени сидит....
  11. Всем привет!Меня зовут Никита,я в кораблях недавно(2 месяца) игра оставляет приятное впечатление,но сейчас я хотел бы спросить вас уважаемый форум о такой вещи как карты. Мне не нравится что мне не дают выбрать карты на которых я хотел бы поиграть.Скажем мне очень нравится карты : Край вулканов,Ледяные острова,Ловушка.Но мне совсем не нравится карты:Огненная земля,Раскол и самая мне ненавистная карта Горная цепь. у меня пожелание к разработчикам,чтоб они сделали окно выбора карты,где игроки сами могли вы выбрать на каких картах они хотели бы сыграть,а какие отправить в бан дабы их не видеть. и чтобы упростить разработчикам работу я хочу спросить вы хотели бы видеть окно с выбором карт и каким? с Уважением.
  12. сам играю на керйсерах,хоть и не давно ,на тесте протестировал всех кроме американцев(не люблю я их) Новый модуль на рули в 6 слот не решит ситуацию в пользу крейсеров из за 3 проблем с которыми встречаются крейсера с 8 уровня-1)нет четкой роли крейсеров(да мы вроде как прикрытие от авиков,да мы вроде как охотники за эсминцами,но на деле наши гк/пмк не достают до эсминцев тк они в дымах ,а 2-3 линкора идущие рядом прекрасно чувствуют себя и не боятся авианосцев) 2)нет баланса сторон,(бывает 1-2 крейсера против 4-5 крейсеров) 3)высокая цена ошибки(крейсер может получить "ваншот" и уйти в порт с 20 к дамага и все из за 1 ошибки,в то время ка линкор или эсминец могут "халявить" наиболее полезен модуль будет кораблям советской ветки и немцам,японцы все же профильнее затачивать в инвиз(9 км зао привет!)
  13. Nivegim

    Э-экономика

    я в игре недавно(макс уровень корабля 9),наверное я не могу советовать,но мне кажется экономическая проблема в игре создана из за 3 вещей: 1)игроки не знают за что они получают деньги(нет ясности и прозрачности в захвате точек/отбития базы/убийстве корабля/урону)(ед информацию которую я нашел вот тут-http://blog.worldofwarships.ru/economics/) я хочу знать что допустим если я захвачу точку эсминцем то я получу УСЛОВНО 50000 серебра,или если я убил одноуровневый корабль (сам без помощи тиммейтов) то я получу скажем 5% от его стоимости. 2)игроки не знают таблицу расходов на корабли/снаряды/торпеды(да она есть и после каждого боя в оповещениях мы видим что куда ушло,но если бы висела табличка с указанием "штрафа" игрок мог бы более благоразумнее воспользоваться ситуацией(скажем если повысить стоимость торпеды(при этом понизив стоимость ремонта эсминца) то можно избежать торпедного супа тк если веер был пущен "просто так" это сильно ударит по карману) 3)необоснованно дорогие модификации(многие корабли "гибкие" и имеют возможность нескольких билдов,но игрок не может попробовать и выбрать для себя подходящий,тк ему приходится менять и ставить дорогие модификации(скажем если я хочу пво модули поменять на пмк,я или должен купить новый модуль а старый сломать тогда -50% скидка или демонтировать за дублоны и покупать заново за полную стоимость) новички обычно плохо подбирают билды и они могут разочароваться в игре и корабле тк им будет неприятно проходить заново "процедуру" установки модификаций) я думаю необходимо устранить эти проблемы,для более четкого анализа проблемы с экономикой в кораблях.
  14. какая больше нравится,а вообще совет сначала выбери класс кораблей на которых ты будешь играть,а потом уже выбирай нацию)
×