Перейти к содержимому

Quidak

Бета-тестер
  • Публикации

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FLD]

Оценка

631 Превосходная

3 подписчика

О Quidak

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.12.1974
  • Знак

Контактная информация

  • AIM
    Кросафчег.ru
  • MSN
    хрeн.ru
  • Website URL
    Кросафчег.ru
  • ICQ
    Кросафчег.ru
  • Yahoo
    Кросафчег.ru
  • Jabber
    Кросафчег.ru
  • Skype
    Кросафчег.ru

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нерезиновая
  • Увлечения
    Montreux, Confédération suisse.

Посетители профиля

2 350 просмотров профиля
  1. С авиками бороться на "шарике" только мансированием и установкой дольки ПВО в правильную сторону. Старайся подставить авиагруппы под разрывы дальней ауры собственным верчением и сбросом газа/тормоза(это катит только с рaчинами, опытного игруна не проймешь). Брать истребители нет смысла, они почти не сбивают подлетающие авиагруппы, только корректировщик. И постоянный уворот. Эффект от ПМК также мизерный, кучность и дальность - невелики, как для какого-то приоритета. Девять орудий ГК с фугасами легко сдувают за 2-3 залпа любой ЭМ, а ПМК может только случайно добить. Если нужен эффект фана, бери командиру маскировку, противопожарку, быструю перезарядку снаряжения. Шарик - это про фугасоаутирование через ГК и ситуативные торпеды. Кроме того, он прощает ошибки позиционирования, т.к. редко жрет цитадели. На него можно сажать любого командира, независимо от перков, т.к. ПВО и ПМК - не его сильные стороны. Изучай маскировку и катайся ближе к кораблям с ПВО. Сейчас "шарик" уже не тот.
  2. Да еще и дешевле подслеповатого "фугасного императора" (за 1кк), мать его за ногу. В общем, недооцененность корабля - это тоже огромный плюс. Я всё реже захожу в корабли, но когда захожу - причина визита, чаще всего, в "Кроне".
  3. "Мусаси", мне кажется, в эндшпиле слишком страждет от эсминцев, когда остается без поддержки. А это случается постоянно. "Крон" же, благодаря офигенной скорости, как для такого огромного корабля и РЛС (обязательно с особой модернизацией) - гораздо интереснее влияет. К тому же есть братья Знаменские, как будто бы нарочно созданы для раскрытия пуденциала данной машины. На "Муське" мы имеем тяжелую боевую работу, тупой ручной гринд, а тут - совсем иная история. За это можно простить и русский разлет залпа (по правилу Петровского мaтерного загиба), и огромные размеры.
  4. С "Кронштадтом" ничего плохого не делали. Рисок от напильника Серба (и его ловких помощников из ленинградского ателье) не замечено. И вообще было большой ошибкой со стороны отдела маркетинга выкатывать этот корабль в свободную раздачу, да еще в таком виде. Это потрясающий корабль, после которого не хочется садиться на на какой крейсер. Конечно, требует постоянной тренировки, чтобы спинным мозгом чувствовать, куда попадет ворох косых вантузов. Но корабль вызывает настоящий катарсис.
  5. Quidak

    Prinz Eugen*ребаланс ФС?

    Единственная, но крупная проблема данного корабля - тяжелый балансный вес. Он большую часть времени живет с десятками, а значит - малоактуален. ПО своим характеристикам Ойген не уступает прокачиваемым, даже превосходит. Но в рандоме - уныл. Из-за десяток, которых он видит просто непрерывно. Корабль отлично подходит для ранговых побед. Но не для рандома. Если бы выпустили операцию для немцев 8 уровня, то был бы более интересен для начинающих ойгеноводов.
  6. Quidak

    Prinz Eugen*ребаланс ФС?

    Актуальность: Минусы: -Бледное ПВО. Опытные авиководы с легкостью облетают многочисленные разрывы Ойгена. Для ПВО-фарма он "не оно". -Мало стволов ГК, невысокая скорострельность, - плохо штробит по эсминцам -Высокая заметность -Отвратительные фугасы (не жжет). -Воюет (точнее, воет от тоски) внизу списка. Для десяток - годный корм. Плюсы: +Сомнительная коллекционная ценность. Иначе говоря - хороший кораблик... но полочный, не EDC (every day carring). Положить в ангаре и хвапать на него, не более. +Брони у корабля особо нет, но нос держит плюшки до 381мм. +Отличный ГАП, хорошо светит торпеды. +Хорошая дальность стрельбы и ее настильность +Наличие хилки, что выгодно выделяет его из крейсеров Актуальность - невысокая. Только для коллекционеров и любителей забивать на победу. Вообще, тяжело на нем без вантуза.
  7. Жёсткие просадки в торпосупе на G4600+rx550, win10x64, а также на другой конфигурации, FX6100+2xGTX750ti. (Win 8.1x64. Раньше решалось установкой в настройках dx9 и textureStreaming=false. Теперь не помогает. Где в конфигах можно руками проставить dx10? Ведь простое снижение настроек графики никак не влияет?
  8. Если бы прем-Щорсу дали глубоководные электроторпеды...
  9. Да, хороший пример. Однако, на "Массе" чувствуешь себя против ЛК 6-8 уровня крайне самоуверенно. В топе можно врываться с вантузом весьма эффективно. А вот фугасные мелкокалиберные крейсеры в составе двух-трех рыл способны огорчить не хуже торпедного супа по фокусу. Горит наша кабина обалденно... Да и мух 6-8 уровня можно выбивать, ведь тут лучшее ПВО на уровне при небольших затратах (флажок ПВО+БОП+УОП+буксируемый истребитель). Нравится. Это лучшее, что есть на 8 уровне. Сухо, комфортно, еще и вантуз в придачу, для мощного и прямолинейного нагиба красненьких.
  10. Как же всё-таки могут вознагнуть "Энтерпрайз" и "Цеппелин" вместе этот суперлинкор, просто за две минуты. Такого нагиба и такого рандомного единодушия я еще не видел. Всё-таки БОП - полезный навык для "Массы".
  11. Здравствуйте, товарищи. Дано: 10-перковый кэп (не труп, а обычный) Вопрос: какие перки актуальны данному капитану на Рэйнжере, дабы стул под оными седалищными буграми не пригорал зело ядрёно?
  12. Самый красивый и самый трудный премиум-кораблик на уровне.
  13. Сейчас приобретение Атланты не имеет смысла, корабль - устарел. Он был сложен, но интересен на ЗБТ, а потом после получения апов в виде РЛС и усиления башен ГК, Атланта вообще приобрел особую любовь в узком кругу ценителей. Сейчас, без ПВО, крейсер стал слишком экстремальным. Это, конечно весело, особенно для Аляски или Крона, отправляющего в порт одним залпом данный катер.
×