Перейти к содержимому

tempest_v

Бета-тестер
  • Публикации

    1 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13674
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

646 Превосходная

О tempest_v

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 16.05.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

2 подписчика

Посетители профиля

3 466 просмотров профиля
  1. Спасибо, да довольно бодрый бой получился :)
  2. Сегодня продолжим. Приходите, смотрите и не забывайте подписываться :)
  3. Щаз я буду все имбозагтовки в первом же стриме палить, ага, ага.
  4. но это не точно. Зрители - подписывайтесь, ставьте лайки, ни в чем себе не отказывайте :)
  5. О, порция лицемерия. Извините, что встреваю, но читать ваши пассажи право смешно. Вакансии у вас в клане есть, но не вижу в нем 42% игроков. Ни одного, ни двух, ни трех. Но они же тоже люди. Да, они могут подать заявку, но с вероятностью 99% её отклонят. Ну ок, допустим вы возьмете одного 42% игрока. А потом может еще одного. А потом еще. А потом будут КБ и эти ребята тоже захотят играть в КБ.И что вы будите делать? Играть с ними? Тогда результативность вашей игры резко упадет, а это влечет за собой уход сильных игроков, которые играют на победу. Иными словами через сезон КБ после принятия управленческого решения комплектования клана игроками уровня 42% сильные игроки покинут клан, возможно даже вы уйдете и клан по сути перестанет существовать. Уверен, вы это понимаете, поэтому ни о каком наборе 42% игроков не может быть и речи. Таким образом ваша цитата выше "пример так называемого вранья" (с) по сути. Но вы продолжайте нас убеждать, что злые разработчики кинули и угнетают соло игроков. Все проще - социализованные игроки живут в игре существенно качественно и дольше так называемых соло игроков. Я в игре с ЗБТ, если бы не командные активности и люди с которыми я играю - давно бы забил на игру, очень давно. Таким образом разработчики совершенно правильно ПООЩРЯЮТ социализацию, для увеличения жизни игроков в игре. Это абсолютно правильная и разумная логика принятия решений. Часть решений конечно спорные (возможность получить уникальные корабли любому игроку), но в целом вектор движения правильный для блага и процветания игры, если мы говорим про бонусы для социализированных игроков. Есть конечно много иных решений, но оставим их за скобками.
  6. Получается ,что ФэХа не смог в юмор, бывает. С возрастом лучше становиться. Ты как-то неровно дышишь к нам, вступить хочешь? Так статку открой.
  7. Переходить в категорию любителей, ой извините, раков.
  8. Апдейты: - треугольник найден - в связи с инактивом ЛК (работа) ищется ЛКвод, требования: дезинтегрировать всех красненьких в боях. Что предлагаем: печеньки и позволяем хейтить анимушников.
  9. Регламент турнира "King of the Sea VI" WoWs

    График был известен заранее, поэтому можно было принимать в расчет. Впрочем мы сообразили почему такой разрыв по времени, будет один стрим в котором по графику будут - наши полуфинаны - полуфиналы ЕУ - наш финал - финал ЕУ. Поэтому между нашими полуфиналами и финалом такой разрыв по времени.
  10. Регламент турнира "King of the Sea VI" WoWs

    Я специально уточнял - ты ответил что оба полуфинала у нас проводятся одновременно (чему я крайне рад). То есть 2 bo3 играются одновременно. Далее финал, то есть одно bo5. Мне тоже не понятен разрыв в 15 Мск старт полуфиналов, мы катаем максимум три катки, со всеми задержками ну в 16-30 они завершились. Те кто победил ждут 19 Мск.
  11. Где он? Соревновательный режим

    Забавно слышать такое. Не хотелось на форуме писать, но видимо придется: 1. если откинуть турниры, а взять только КБ (то есть избавиться от авика проблемы) - много команд из среднячков подтянули уровень игры и регулярно давали по щам абсолютно всем "топчикам" 2. просто побеждать "топчикам" становиться всё сложнее, так как их соперники прогрессируют намного быстрее 3. есть только один способ научиться лучше играть - играть с теми кто играет лучше 4. причина по которой средние/слабые кланы не прогрессировали в турнирах это то что турниров по сути не было. Завезли КБ - резко уровень командной игры "снизу" подрос.
×