Перейти к содержимому

HARDCORE_corp

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4638
  • Клан

    [HCORP]

Оценка

1 Нейтральная

О HARDCORE_corp

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 01.04.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    Изобретательство и "киберспорт".

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. HARDCORE_corp

    Нашивки Альфа и Бета-тестеров

    А я участвовал только в бета-выходных, и получил нашивку альфа-тестера (при том, что флага у меня нет))))).
  2. HARDCORE_corp

    Обновление 0.7.4. Правила боя

    Поддерживаю !!! (+) Неужели непонятно, что акция на это время и делается, чтобы привлечь аудиторию в игру? Если сейчас расскажут об альтернативных путях получения, то народ увидит и подумает "а, ладно, потом получим" и не зайдёт в игру. Кроме того, не помню, чтобы например Сигала (или его заменителя) можно было когда-то и как-то ещё получить.
  3. HARDCORE_corp

    Обновление 0.7.4. Правила боя

    Спасибо, что оставили космопорт! Я ещё при релизе 0.7.3. спрашивал, оставят ли его и говорили, что уберут. Но теперь прям бальзам на душу! Самый крутой порт!
  4. HARDCORE_corp

    Боевые задачи апреля

    А есть ли эти обои без расписания БЗ? Или подобные обои по теме космобоёв? Не могу найти(
  5. Если у человека не хватает фантазии придумать ник в игре, значит и творческого мышления тоже, скорее всего, нет. А оно важно для игры, на мой взгляд. В танках существовало такое явление, частное которого известно как "Алексы". У меня самого не очень высокий процент побед. Статистика на всегда адекватно отражает умение играть, ведь приходится играть на кактусах, чтобы дойти до топов, с непрокачанным капитаном, без модернизаций, да и первые 500-750 боёв ты банально учишься играть. И "хардкор" не относится к музыке, я бы мог описать философию названия, но не в этой теме.
  6. [HCORP] HARDCORE corporation / Корпорация "ХАРДКОР" Руководство: Командующий - я. В общем, производится набор игроков в клан для участия в клановых боях и фарма нефти (строительства базы). ТРЕБОВАНИЯ к рекрутам: процент побед - не меньше 46%, наличие хотя бы одного корабля 10 уровня, количество боёв - больше 1000, возможность играть в прайм-тайм клановых боёв, возможность общаться в голосовом чате игры, возраст - 18 и более лет, ник, не состоящий из вашего ФИО и даты рождения/возраста. Если вы желаете вступить - пишите сообщение в эту тему или мне в личку, желательно предоставить ссылку на вашу страницу в соцсети.
  7. HARDCORE_corp

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Перки капитана пора пересмотреть.
  8. HARDCORE_corp

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Уже который патч подряд жду возвращения отображения брони. Раньше было отображение по частям корабля, типа "нос - столько, цитадель - столько, и т.д.", потом стало только общее "броня - от Х до У мм", а с 0.3.1. пропало совсем. Как-то удалось переписаться с JamesWhite, который сказал про "запуск подробной вики" и про то, что выцелить уязвимые части не получится, но хочу заметить, броня - одна из важнейших характеристик линкоров. Хочется знать, на что можно рассчитывать при игре на определённом типе корабля: можно ли держаться на первой линии или лучше постреливать издали... В идеале хотелось бы систему графического показа брони на самом корабле, как в Другой Игре (где броня в основном показывается на танках), но было бы неплохо и сделать таблицы бронирования наподобие таковых в WoT.
×