Перейти к содержимому

BattleMachine

Участник
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4799

Оценка

436 Великолепная

О BattleMachine

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

4 721 просмотр профиля
  1. Эпично у них Принц Уэльский утонул вместе с Рипалсом. Только я не понял на что рассчитывали британцы, когда отправили на спасение Сингапура два тяжёлых корабля, когда в тех водах действовал японский Объединенный Флот, который только недавно показал на Гавайях где раки зимуют
  2. Не знаю что по цифрам и статистике, но по ощущениям самый точный - это Репа. Одинаково хорошо попадает и вблизи и на 20+, отличная баллистика, хороший пробой, в общем как по мне по совокупности всех параметров у неё лучший ГК в игре
  3. Взял нелавно Кагу. Дамажит он легко и просто, но при этом он ещё интересный за счёт торпедоносцев. Торпедоносцы - основное оружие, они всем хороши кроме одного - огромная дистанция взведения, за счёт этого цель, не связанная боем, будет легко уворачиваться, ловя максимум пару торпед из веера. Бомбардировщики средние, поджигают хорошо, но урон с бомб невысокий - 2200 с одной бомбы, с атаки максимум 8800. Но зато у них эллипс сведения маленький и по ЛК часто попадают все 4 бомбы за сброс. Штурмы как будто с 6 уровня, они могут дамажить только эсминцев. Урон одной ракеты небольшой, ракет на самолёте мало, ударное звено всего из двух самолётов, ещё и самолёты очень хлипкие, падают от любого пука. Но плюс штурмов в том, что круг разброса маленький и почти все ракеты залетают в цель. В итоге с захода у эсмов можно в среднем отрывать по 2500 хп. Конечно немного, но добрать подранка возможно. Самое большое преимущество авика - куча самолётов на палубе. Это позволяет эффективно играть с десятками, в то время как остальные восьмые авики с десятками сильно страдают. Им приходится выбирать цели с самым слабым ПВО, избегать любых потерь, бояться как огня ястребов, и просто страдать. В то же время Кага может позволить себе злые цели, может пролететь сквозь истребители, и до конца боя будет иметь полные ударные эскадрильи. Ещё и огромнейший плюс в том, что у торпедоносцев в максимальной прокачке очень низкая незаметность - что-то около 6.1 км. Это позволяет делать атаку ниндзя - заходим на цель на форсаже, засвечиваемся, нажимаем атаку - звено снижается для атаки, миновав первые разрывы ПВО. Цель обычно не сразу включает приоритетный сектор ПВО, и мы спокойно кидаем торпеды ей под борт и уходим с минимальными потерями или можно зайти на второй заход с другого борта, пока приоритетный сектор перезаряжается.
  4. Нынешний автопилот очень сильно напоминает девочку за рулём - резко повернуть боится, скорость набирает медленно, максималку вообще не набирает никогда, и очень сильно тупит в замкнутом пространстве - тормозит около островов, хотя до этих островов ещё три Мусаси влезут. И да, постоянно норовит дать взад. Порой приходится эту девочку выгонять и все делать своей рукою.
  5. А собственно где обычный игрок про это узнавать должен? В клиенте инфы нету вообще никакой по перкам. Звучит-то причём как, шквальный огонь ПВО, в фантазиях сразу рисуются крошащиеся в труху самолёты и рыдающий курятник, ломающий клавиатуру от своего бессилья, а по факту эффективность перка никакая, он только хуже делает для большинства кораблей.
  6. Перезарядку надо по-любому апать. Преимуществ в пробитии у 510мм перед 460 нету, и то и другое безусловно пробивает 32мм обшивку. Единственное преимущество - это увеличенный урон, но он скомпенсирован меньшим числом стволов. Потому перезарядка должна быть хотя бы как у ямато или даже быстрее
  7. Многотонный ББ-снаряд диаметром более полуметра? Пфф, Смоленск танковал и не такое
  8. Новая карта - просто шик, три точки и мешанина из островов! Ну наконец то что-то новое!
  9. Осталось переработать перки, например объединить УОП и РуПМК, можно совсем убрать мастера дымовой завесы, для авиков улучшить эффективность перка на сведение прицела, а то у него щас эффективность как у гомеопатии
  10. BattleMachine

    Сброс ветки - Опрос.

    Я придумал новую концепцию Центра Боевой Подготовки. Сначала всем игрокам доступна только одна ветка, и в этой ветке все корабли разных классов. Причём корабли должны быть, как бы это помягче выразиться, 'сложные'. Например я бы добавил в ветку такие корабли как Миёги, Гроб, Изюм, Имплакабл, Огневой, и другие прекрасные корабли этой игры, а венец ветки - это Пуэрто-Рико, лучший корабль. Дальше мы сбрасываем эту ветку и проходим заново чтобы получить очки исследования, за которые можно будет открыть доступ к другим веткам. Как вам идейка?
  11. Это ещё ладно, сравни теперь Минск и Ленинград (возможность кидать торпеды из инвиза у Ленинграда компенсируется двумя лишними узлами максимальной скорости у Минска), или посмотри на Огневого и восьмерку Швеции. Огневой хуже шведа во всем, но это "скомпенсировано" хорошей баллистикой.
  12. BattleMachine

    PUERTO RICO что за подстава?

    Ладно бы там давали имбу какую типа Сталина или Бургуни, а выдают десятку с ТТХ от девятки, да ещё и условия выполнения заданий невозможные - проведи 3 недели за компом с перерывом на сон и туалет, а в идеале сиди играй на унитазе чтоб времени не терять. Не, мне такого не надо, я в игру играю для получения приятных впечатлений, а не жжения чуть ниже спины
  13. Джин Берт - неплохой корапь. Мне ещё нравится например Монарч и Бретейжн, Рун тоже хорош, но самый лучший - это Фридрих Де Гробе
  14. BattleMachine

    Опрос про авики 8-го уровня

    А эскадренных миноносцев вообще не жалеет
  15. А фишка с бронированной палубой уже не фишка? А? А?
×