Перейти к содержимому

Krah_an_Krait

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7062
  • Клан

    [R_B_F]

Оценка

36 Удовлетворительная

О Krah_an_Krait

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

850 просмотров профиля
  1. Krah_an_Krait

    Джедай в рангах, разбор боя

    Ай как интерестно!!! Да это ж я на Фусо )))))) 1.30-1.50 -В фарагута летит в дым, пофиг что не видно его. Больно летит ( по крестику от Фусо невидимого) 2.40 - Разворот непонятный потом - Фусо подловить , лезущего "наОборзине" почти в центр. 5.12 Борзый Фусо залазит таки на центр. И почему "ничего не понятно"? - Фусо за Джедаем пришел, спецом, *** точка. Борзый, потому что Аньшань рядом всегда. Итого: Аньшань и Фусо весь бой вместе. И че ты им сделаешь? Идут нагло, в размен. Они забирают все точки. Позовите Аньшаня еще - он расскажет: связку Фусо с Аньшанем надо было валить Джедайскому отряду. Мы с Аньшанем за скальпом Джедая вместе, вообще-то, шли - получилось точки забрать, нечаянно. Да, без отряда и связи скооперировались лучше отряда со связью...
  2. Сетап Джедая еще не обсуждали? Вот:
  3. Это тех задание было такое на модернизации. В исполнении модернизаций... отрезание вариативности поведения в бою. Основными ТТХ вариативность обрезанна недостаточно. ZLа не хватает))
  4. Krah_an_Krait

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Все норм. Высокую сложность только высокой надо, это раз в 10. После Луча на высокой... Ужас это ужас как скучно. Луч - пока непрейзойденная операция.
  5. Krah_an_Krait

    Луч во Тьме

    ЛК и КР.
  6. Krah_an_Krait

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Получалось. Но Горгона Святозар не успевал в одиночку прибить... 48-51 фраг на команду при двух башня сохраненных.
  7. Krah_an_Krait

    "Полевики"

    Для ковки полевиков нужны межклановые команды, типа танковых рот. Это возможность игрокам из сильных кланов попробовать себя кэпом ( свои заклюют за быстро). Даже начинающий, лажающий как кэп игрок сильного клана - большой опыт слабым игрокам. Строгая привязка к кланам - в сильных кланах отсутсвие возможности кэпить, не нужность этого( есть же кому). В слабых кланах отсутсвие опыта, и затрудненность его получения при "варке одной кастрюле". Хотя бы 4 из 7 "легионеров", наемников в браво-рейтинге - будут полевики вырастать.
  8. Krah_an_Krait

    "Полевики"

    В танках все полевики выросли в ротах. Роты - это ежедневнная игра команда на команду, полевик тренируется командовать набранных составом. И в роты очередь, побеждать выгоднее чем в рандоме. После боя кики, донабор, добавление в друзья. Еще бои. Еще кики и в друзья. Полевики так куются, растут. Полевик при постоянной команде... скован тем что есть, не растет.
  9. Да всем *** , без отсчета на одних попадаешь подряд бои. И да, или фокус жесткий, или разные фланги. Всем ***, такой онлайн что не попасть трудно на своих.
  10. Krah_an_Krait

    Уменьшите фарм на десятках!

    Джеди, все правильно. Но поддержку игроков ты выдумал. Ты опять мочишься против ветра.
  11. Надо разбирать ситуации. И идти от простого к сложному. Например, ты на Фусо засмотрелся в бинокль и увлекся стрельбой так, что слишком близко подошел к группе врагов из двух вражеских ЛК, эсминца и крейсера. Что делать? или Ты стоишь в дымах у небольшого острова рядом с точкой на Fiji, спокойно себе стреляешь, но тут тебя засвечивают. Что делать? Почему засвет? Поставьте бой на паузу. И расскажите что произошло? Что делать? Какие будут последствия в данной ситуации если сделать: а) срочно врубать полный вперед и с циркуляцией уходить за остров, б) врубить гидроакустику и задним ходом сдавать назад и т.п. И как заманить Фусо тоже. И как подловить Фиджи тоже. Из 20минут боя адреналин 1 минута - когда ошибся или когда подловил на ошибке. Что делать? Почему засвет? Поставьте бой на паузу. И расскажите что произошло? Что делать? ---- и посмотрите на себя глазами противника. Остались вопросы? Вряд ли.
  12. 1) Основная идея: Мотивация - не только итоговой плюшкой. Соревновательная мотивация в процессе обучения нужна. Основная идея - повторы ситуация от лица одного корабля несколько раз, и от лица противников недавних. Короткие миссии с типичными рандомными ситуациями.( типа шахматных этюдов). 2) Научить мы хотим работать над ошибками. Не бомбить. Понимать других игроков. Остальное будет в рандоме наигранно - если не будет позиции при ошибках своих "Я дАтаньян - все остальные виноваты, выключаю игру" 3) Игроку дается ситуация- задачка. 3 корабля против 4, например. Возможность пройти миссию (играть) за каждый из кораблей, затребовать подсказки по желанию. Ситуации начала боя - один фланг, треть карты не больше. И ситуации конца боя - у вас 4 корабля и 1 точка, с другой стороны 3 корабля и 2 точки. В обучении используюся ситуации не выдуманно-рафинированные. С реальных вытащенный-перевернутых-острых боев. Обучение должно захватывать, рандом скучен и так станет. 4) Сложность зависит за кого играть ситуацию, реиграбельность одной миссии 7 кораблей по 7 вариантов за каждый, 49? Если вариантов под 50 , не попробовав 10... да никто не уйдет. 5) К уровню принимать решения и готовности менять свою игру. Всему не научишь. 6) Обучение расчитанно, что игрок будет к нему возвращаться из рандома. Спустя месяцы, подняв уровень свой. Не пройдет и забудет, а пойдет в обучалку и после 100 и после 1000 боев - там острее рандома, веселее. Там можно переиграть свою ошибку, переиграть себя. 7) Оценка сложности - как создание операции. Операции... как создание 2-3 операций, пожалуй. 8) Обучение - отсев нерезультативного поведения и закрепление эффективного. В рандоме игрок пока попадает в ситуацию в которой прошлый раз налажал - забывает как это было. "Еще раз. Нет. Еще пробуй. Почти. Еще!! Да. Запомнил?" - так. Нет такого в рандоме . По факту операции и гайды к ним - обучалка готовая. Но до чего же бесполезна эта наука в рандоме... Слишком не похожи операции на рандом, не готовят к нему. Нельзя в рандоме вести себя как в операции, ни стрелять, ни плавать.
  13. Krah_an_Krait

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    По арсеналу можно подробности? Сталь и уголь ресурсы клановые или личные? Воевать в 2 команды всем членам клана выгодно? Успехи в рангах заботят других соклановцев?
  14. Бой 84. Вся банда наша ломанулась дружно в атаку на чужую точку. Кто дошел целый? Кто все принял, кто дефил родную точку развлекая 4-х? Минотавр - это игра в "Подумай как выжить и найди момент разрядить совй потенциал" - релиализация в бою 84 120%... за счет чего, если честно??? Универсал Минотавр или сильно-сильно командозависимый?
  15. Krah_an_Krait

    Ранги-ранги-подгоранги

    Я отсортировал по минимальному винрейту. Гораздо смешнее - игроки самой высшей лиги КБ там , например. Интересненько...
×