Перейти к содержимому

Krah_an_Krait

Участник
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12522
  • Клан

    [MOPE]

Оценка

55 Хорошая

О Krah_an_Krait

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. Ну... да. Да, надо динамичнее играть. Да, стандарты не катят. Только с АВ команды по 7 малы. 9-10 кораблей на команду при АВ просятся.
  2. Нормально, ненормально... в механике прописанно как проходит и официальное видео снято. Модератор ставит нормальность заявленую механику игры под сомнение?
  3. Да-да. Какой % там, и почему 100% тесты показывают?
  4. Понимаю. Все понимают. Приятно, что разговор о токсичности. Именно о токсичности надо думать при всех механиках игры. В свете изменений токсичности. А неприятно, что в качестве агрумента для сохранения одной токсичной механики приводится другая механика. Фактически признается ситуация "тронуть нельзя оставить", без запятой.
  5. Речь у автора про пожары. Ни слова про изменения фугасного урона. Это половина народа не прочитала. Это и разработчики не прочитают. Пишет автор об одном. Понимают в свете своих предпозиций. Это нормально. Прошу внимательно понять именно предложеное автором.
  6. Krah_an_Krait

    что купить для КБ?

    В свете таких предпочтений = Анри. (Больше всего понравился ZAO. Но мне УОША показался веселее. ) Увеселенный вариант.
  7. Krah_an_Krait

    Авианосцы в КБ нужны!

    Блин... какая Дельта по отдельным правилам... 2 одновременных режима КБ , шо? Один из режимов будет пустым, очередь по 20минут. И ясно какой. + срачей внутри кланов мало с этими КБ, еще внутри клана пересрач какой режим выбирать... О нет. Введение Браво - спорно, но токсичность внутри клановую снижает. В целом. Ситуация: 10 бойцов собрались на КБ, 4 за Дельту, 6 за Альфу и все упертые же. И ни на Дельту, ни на Альфу 8 в команду нет. В каждом клане голосущие за Дельту устроят маленький .., ***, в каждом клане каждый день начнется срач как в этой теме. Так.
  8. Нет понимания, что нужно игре. Игре нужны возможности. В игре нужны возможности. Выходя в бой на чем угодно игрок связан: так нельзя, так вообще точно в порт, так плохо, так очень рисково, это я не могу, сюда я не могу. = возможностей раз, два, три... и все. Все другое кроме 2-3 вариантов - 99% фигня будет. Что может дать возможности игрокам в игре, что сделает игру чуть больше игрой? Более жесткое получение ББ при ошибках? Больше кораблей, который один тип снарядов на все случаи? Более быстрый слив ЭМ ошибившихся? Более жесткие торпеды в атакующие ЛК? Большая беспомощность при атаках и свете АВ? Больше ситуаций, когда ты понимаешь " ну все теперь" ? Или все наоборот, а? Возможности всем против всех из любого положения или " я хочу иметь гаратированно выигрышные ситуации чаще"? А игра интереснее в каком варианте?
  9. Krah_an_Krait

    Джедай в рангах, разбор боя

    Ай как интерестно!!! Да это ж я на Фусо )))))) 1.30-1.50 -В фарагута летит в дым, пофиг что не видно его. Больно летит ( по крестику от Фусо невидимого) 2.40 - Разворот непонятный потом - Фусо подловить , лезущего "наОборзине" почти в центр. 5.12 Борзый Фусо залазит таки на центр. И почему "ничего не понятно"? - Фусо за Джедаем пришел, спецом, *** точка. Борзый, потому что Аньшань рядом всегда. Итого: Аньшань и Фусо весь бой вместе. И че ты им сделаешь? Идут нагло, в размен. Они забирают все точки. Позовите Аньшаня еще - он расскажет: связку Фусо с Аньшанем надо было валить Джедайскому отряду. Мы с Аньшанем за скальпом Джедая вместе, вообще-то, шли - получилось точки забрать, нечаянно. Да, без отряда и связи скооперировались лучше отряда со связью...
  10. Сетап Джедая еще не обсуждали? Вот:
  11. Это тех задание было такое на модернизации. В исполнении модернизаций... отрезание вариативности поведения в бою. Основными ТТХ вариативность обрезанна недостаточно. ZLа не хватает))
  12. Krah_an_Krait

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Все норм. Высокую сложность только высокой надо, это раз в 10. После Луча на высокой... Ужас это ужас как скучно. Луч - пока непрейзойденная операция.
×