Перейти к содержимому

Yalomishte

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    6 846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6073
  • Клан

    [MAD-B]

Оценка

2 488 Потрясающая

О Yalomishte

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 02.03.1988
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    blackyalomishte
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  • Увлечения
    История, тяжелая музыка, велоспорт, бас-гитара, политика, механика и техника.
  • Знак

Посетители профиля

33 339 просмотров профиля
  1. А что делать если ты не просто игрок?) А человек болевший за проект, вложивший в свое время в него не мало сил и времени, веривший в него до последнего, даже когда в него никто не верил? Всегда легко все бросить и уйти молча, но когда столько сделано и такой путь пройден, уйти молча и без слов просто невозможно. Потому что гложит и обида и не понимание, ведь все шло своим чередом и вдруг такой финт ушами, что стоишь уронив челюсть в немом ужасе.
  2. Думается мне возможно так разработчики с засильем ЛК воюют. Вот и носится дух добра по цифровым морям с болгаркой наголо и пилит всем кораблям тяжелее судьбы линкоровода стволы по самые помидоры. От чего чем больше калибр, тем громче пук в вечность. Хлопают звонко, да эффекта никакого. Узрев все это крейсероводы всех мастей так расслабили свои мыслительные процессоры, что совсем перестали штурвал в бою дергать и все чаще идут по рельсам, все равно линкор крейсеру не противник, птз и вентиляционные отверстия вреда не чувствуют. Да и 1 на 1 самый легкий крейсер без вреда себе Ямато как щенка аннулирует. И это я молчу об эсминцах, завалить который ни один ЛК просто не в состоянии в равном бою. Что в целом послало логику в столь далекое путешествие что тень ее на нас не падает уже который патч. А ведь вернуть жизнь в наш мрачный мир без хлеба и соли вроде бы легко - вернуть эсминцам цитадели( засветился - сдох, все справедливо, а то как то толсто иметь чит на всепрощающую броню вместе с шапкой невидимкой), крейсерам отобрать сковзняки и ПТЗ без урона, всем скорострелам зарезать шанс пожара и дальность. Возьми Атланту- пулемет? Дальность 13 км и на 100 попаданий 2 пожара дай бог. Но нет, тогда большинство не сможет ногой нагибать, а это плохо . Странное понимание баланса на данный момент, мне смертному при всем опыте и времени проведенному в проекте не понять сих тонких материй. Потому пока откланяюсь, буду с грустью поглядывать на происходящее со стороны, ну и отбывать наказания, коих жду с нетерпением
  3. Yalomishte

    Грань человечности

    Для сбития контейнеров ничего сверхъестественного не требуется, людям просто в кайф портить игру другим. А потом слившись в числе первых философствовать о своем превосходстве над остальными. ИМХО, к сожалению комьюнити игры все больше и больше падает в качестве, как в плане игровых навыков так и в моральном плане. С каждым боем все обиднее это наблюдать.
  4. Yalomishte

    Состав команд в РБ

    А чего еще ожидать? Смоленск - откровенная Имба, Шимаказа - откровенная Имба. Всегда все берут те корабли которые превосходят все что есть в игре как минимум на порядок. Самое обидное что ни тот ни другой ничем не контрится, убить их можно только многочасовым фокусом всей команды, словом ходить как на боссов из онлайн РПГ. И обиднее всего что калибр в игре не решает вообще ничего, от слова совсем. В очередной игре в очередной раз чем больше и тяжеловооруженнее техника или персонаж тем меньше от него толку. Легко бронированные быстрый юнит с быстрой атакой ВСЕГДА перестреляет и перебьет даже самую тяжелую и мощную единицу. Это уже какой-то маразматический канон в мире игр.
  5. Здравствуй Nevic) ты самый топовый бот, что тут скажешь)
  6. Доброго дня обитатели сего форума, давненько я не создавал тем и не гулял глазами по местным пожарам. Захотелось бы разобраться в одном вопросе. В связи с кучей акции в преддверии нового года, в игру хлынуло масса игроков чей рейтинг так плох, что новички с 10 боями выглядят достойнее и адекватнее иных бойцов с 5000-6000 боев за бортом. Но то не преступление, каждый играет как умеет, кто то заходит получить удовольствие от поражения и трех этажного мата в его сторону( думаю их не много), кто-то чтобы ковать победу любыми средствами опираясь на свое высокое мастерство( проф игроки с высокой статистикой и солидным скиллом( Где вы ребята, почему вас 1-2 на 20-40 боев?) , ну а кто-то как я просто заходит поиграть, расслабится, постаравшись попутно максимально слиться с пользой для команды, иногда сажая на торпеды слепоглухонемых союзников.( думаю эдакий средний игрок коих большинство). А есть тип игроков которые не игроки вовсе, заходит программа на голом корабле без камуфляжа, флагов, и стоит до конца боя овощем, пока противник с ним не сблизится, и только потом начинает тупо ехать в центр замеса попутно плюясь в океан снарядами. И такие встречаются все чаще. У них за бортом как правило от 10000 до 30000 и более боев, со статистикой около 35-39% редко до 44%, средний урон, при Тысячах боев на 9 и 10 уровнях плавает на уровне 10-20 тыс. То есть иметь такую статистику объективно можно только не делая ровным счетом ничего. Это обуза для команды и минус боевая единица до конца боя, а если таких 2-3? 5? Часть не стоит а начинает закладывать циркуляцию на краю карты и так до конца боя, часть уходит на край карты и раз в 3-5 минут дают залп в воду. Программы разные важны, программы разные нужны. Но нужны ли такие? и есть ли на самом деле актуальная проблема с этим делом? Или это уже считается нормой поведения откатывать пароходом 10 000- 30 000 боев удобряя воду виртуальным металлом? Я и ранее таких замечал но то были единичные случаи, последнее время наблюдаю массовость таких явлений. мне одному это чудится? Или я не одинок в своих подозрениях?
  7. У советов имб пожалуй действительно больше, но и салфеток у них мне кажется намного больше чем у других... Кому как а мне больше по душе корабли которые хотя-бы закладывались в металле, то есть реально существовали хотя-бы как недострой. А то иногда складывается может и ложное но все же ощущение что имбуют в первую очередь корабли параметры которых додуманы а то и полностью придуманы разработчиками. Ну не люблю я бурю в стакане когда сходятся в бою два корабля созданных по наброскам носовых платков инженеров после посещения портового бара. Причем имбуют салфетки не зависимо от нации, а кажется по большей части чем менее реален корабль тем он более опасен.
  8. Статистика вещь упрямая но неоднозначная. Хорошие цифры выглядят и воспринимаются естественно значительно лучше нежели плохие. Но вот так ли сложно получить красивые цифры ? Процент побед легко набивается боями в отряде. Урон отлично фармится в боях 10 уровней на ЛК и Авиках. Как мне кажется единственные цифры которые имеют значение для статистики это средний опыт и проальфа. Которые и показывают эффективность игрока в бою. Однако, так или иначе в большинстве своем все эти цифры стремятся к средним показателям у большинства игроков. Учитывая процент побед вы определенно что-то делаете не так, осталось разобраться что? Игра для удовольствия это не плохо, но какое удовольствие в поражениях? Вам бы отрядом поиграть да с кем по опытнее, может советом смогут помочь как поднять эффективность чтобы самому не страдать от слишком частых поражений, да и чтоб лишний раз союзников не шокировать) Но на то воля ваша, если вам не захочется, заставить вас никто не в праве
  9. Yalomishte

    Народ! Ну и кто кого заборол?

    Они 460мм потребляет как не в себя, без особого ущерба здоровью. Сдается мне за обшивкой эсминца сидит дед Мамай, который кувалдой плющит снаряды и из этих "блинов" заплатки для дыр делает
  10. Он один лично это делает?) Вопрос вкуса, я в любом случае попробую, а уж потом решу надо оно мне или нет) В крайнем случае сдам за голду прем авики и за серебро остальные и вкачаю другую технику.
  11. По опыту могу сказать, ругать экономику кораблей можно только если не играть в другие онлайн проекты и не видеть как это устроено в них. Даже в тех же танках, экономика куда более неприветливая и требует куда больше времени для накопления капитала. Тут все куда более демократично. Конкретно к экономике у меня вопросов нет.
  12. Припомнил таки Спасибо ) Рад что что удалось войти в число призеров, хоть и не главный приз но при такой сильной конкуренции хорошо вообще пройти куда то) Ребята реально молодцы.
  13. Yalomishte

    А можно вопрос?

    Нужно было вводить более суровые правила) Например как система подземелий работала в Lineage 2 , было два священника, один церкви заката, другой рассвета. Люди регистрировались у того или иного и в течении недели набивали камни падавшие с мобов подземелий. Камни нужно было сдавать церковникам и можно было отслеживать динамику кто собрал больше. Если побеждал рассвет , данжи оставались открытыми для светлых всю следующую неделю и после этого появлялись нпц меняющие камни на ништяки. А если побеждала темная сторона, на всю неделю небо застилала кровавая луна и данжи были закрыты для всех кроме представителей темных сил, но нпц не появлялись. Понятное дело что по негласным уговорам на большинстве серверов все играли за светлую сторону. Но и тут можно было бы придумать подобные еженедельные активностью с ништяками для победивших и штрафом (или не дупоску к ништякам) проигравших. Это бы стимулировало соревновательность. Главное не допустить кооперации всех в сторону одной силы, у каждой стороны должны быть свои резоны. В общем идея с орлами и акулами годная но ее нужно развивать и не использовать как разовую акцию.
  14. Yalomishte

    Это их Мечтания ?

    Вам нужна табличка , я похоже мало сплю или много думаю чтоб отличать явный троллинг
  15. Потому что аркада, а не симулятор. Игра упрощена во многом, вас разве не смущает отсутствие крена при затоплении? Отсутствие отрыва оконечностей без потери возможности держаться на воде? Систем откачки воды , ручного управления ПМК и ПВО? Не смущает что расстояния и время в игре сильно сжаты? И что бой в среднем длится минут 10-20 а не сутки-двое? Тут совы плотно сидят на глобусах с самого начала, еще на этапе АТ было отсеяно большое количество механик в целях упрощения геимплея и придания ему большей аркадности. Фанатов "Реализма" не так много как кажется и в настоящий морской бой играть мало кто захочет и еще меньше кто сможет. Тут люди жалуются что им и так сложно понимать игру, хотя чего тут понимать осталось я уже и не знаю. В общем, перефразируя незабвенного "Серба": "За реализмом на флот" ! И не "И так сойдет" тут виной, а исключительно подгонка игры под массового игрока, это все же коммерческий проект а не инди игра для избранных и увлеченных.
×