Перейти к содержимому

Yalomishte

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    6 997
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3874
  • Клан

    [DNO]

Оценка

2 027 Потрясающая

О Yalomishte

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 02.03.1988
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    blackyalomishte

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань
  • Увлечения
    История, тяжелая музыка, велоспорт, бас-гитара, политика, механика и техника.

Посетители профиля

31 461 просмотр профиля
  1. Yalomishte

    Автомобиль не корабль

    О машине своей могу писать вечно, так она мне нравится. Заводится с пол оборота, правда после чего обычно сразу глохнет, но на второй раз заводится уже как надо, обороты держит. Машина взята в комплектации "Минус", это значит что в машине не только ничего не было, но и кое-что еще выковыривали ( Судя по отсутствующим находящимся у крыши ручкам в салоне), даже зеркала в солнцезащитном козырьке отковыряли , зато ничего от руля не отвлекает... Летом спасает кондиционер типа "Открытое окно", попутно позволяет эффективнее доносить свою любовь к миру, окружающим водителям и пешеходам. ГУР и ЭУР отсутствуют, как и все возможные системы стабилизации , помощи и всей прочей электроники модной ныне( От того наверное и не ломается что ломаться нечему). Вместо усилителей стоит облегченная рулевая рейка, благодаря ей крутить баранку много проще, но требуется все те же советские 100500 оборотов чтобы повернуть за угол - хороший тренажер для рук. Тормоза системы нажал и забыл. Всмысле нажал-ударился мордой об руль и забыл зачем и куда ты ехал, настолько они резкие. Главный плюс машины это коробка, особенно задняя передача. Ввиду отсутствия синхронизатора включение задней передачи всегда лотерея. Воткнется или нет вот в чем вопрос и с какого раза ты в нее попадешь, можно ставки делать. Краска на автомобиле держится инновационным способом , не иначе как нанотехнологии. Иначе трудно объяснить отсутствие какой-либо грунтовки между металлом и красочным покрытием. Загоняя автомобиль на автомойку приходится просить использовать Керкер осторожнее, чтобы не сдуть то немногое что за три года из покрытия на машине осталось. Побаиваюсь что однажды вместе с грязью смоет и всю конструктивную жесткость, не дай бог смыть несущую грязь.
  2. Yalomishte

    Автомобиль не корабль

    ФСБ похоже базу удалили случайно, это уже второй форум где информацию о себе спрашивают)) Мне скрывать нечего, передвигаюсь на Ведровере "Лада Гранта". Почему? Потому что это дешево и сердито, ремонтируется набором велосипедиста ломом и такой то матерью. Едет весьма прилично, гремит умеренно, в багажник можно пол квартиры уложить. Габариты небольшие, топлива жрет умеренно. 3 года езжу под капот не заглядываю, только ТО. Бонусом если загнать машину в лес, заглушить мотор и напрячь слух можно услышать как она тихонько гниет, этот звук непередаваем. Печка огонь! Две минуты и ты на 9 кругу ада, или в 77 автобусе в час пик при +40 за окном и +70 внутри ( Ведь в автобусах для комфорта людей печки и летом не отключаются). Все что должно скрипеть скрипит, все что не должно тоже скрипит. Но к этому привыкаешь. По пути иногда отбрасывает ненужные детали, от чего становится легче и едет бодрее. В целом отличный бюджетный городской автомобиль для небольшой семьи, к моменту как он развалится как раз и семья станет больше. На трассе мощности немного не хватает, но ехать быстрее 90 км в час на нем просто страшно, ведь при проезде мимо встречных фур машину болтает как тростинку на ветру, да и чем выше скорость тем веселее она скрипит. Правда есть нюанс. При 60-70 км в час автомобиль стабилен, при 80 км в час начинает трясти так, словно выехал на грунтовку в селе нижние Васюки, а после 90 снова как ни в чем не бывало. Не знаю предусмотрено это конструкцией или рукожопой сборкой, но странная опция.
  3. Тут подпишусь, сейчас без према на них делать просто нечего. Даже прем авики прибыли толком не приносят.
  4. У меня нет проблем с восприятием написанного, у меня есть проблема с неприятием написанного. Отказываться от идеи даже не тестируя ее, только из-за одного показа это не мой путь, дело ваше, я буду идти другой дорогой.
  5. А я предлагаю сбавить тон на менее ультимативный. Дабы ввести в паникерство и предвзятость долю конструктивного элемента. Если фидбек ничего по вашему мнению не меняет, с чего вдруг вайн и истерика может что-то изменить? С каких пор разработка компьютерных игр опирается на истерику? И какой от нее толк? Оставить все как прежде? Может рано махать лопатой и хоронить любые усилия даже до того, как они начнут хоть как-то обретать физическую форму? Есть старинная формула, работающая всегда : Критикуешь - предлагай, Предлагаешь-делай. Если ваше предложение это паниковать и посыпать голову пеплом, я пожалуй воздержусь от таких советов и останусь при своем мнении.
  6. Не играл в стальных монстров к сожалению, но если концепция отработанная и позаимствована не случайно, возможно это ускорит процесс. Хочется своими руками все опробовать поскорее уже.
  7. И что вы таки предлагаете ? Ничего не делать? Ждать у моря погоды? Я прекрасно помню АТ- лучшее время этой игры, как по мне ( Не для разработчиков а для меня как для игрока). Тогда еще концепция игры сложилась не до конца и она была продуктом способным довольно гибко изменяться. Но как итог мы пришли к уходу от многих интересных механик, в угоду большей аркадности пути назад не стало . И тут мало что можно сделать, корабли это аркада, и эта концепция пришла не сразу были и другие сам знаешь не хуже меня. Концепции меняются, идут изменения и такие крупные изменения как эти всегда чудовищно болезненны. И да, есть опыт когда они приводили к достаточно серьезным негативным последствиям и именно по этому я думаю что разработчики будут теперь действовать куда более осторожно. Ты сам признаешь что авиков мало и ПВО в игре стало почти бесполезным ( кроме топов). Так чтобы это изменить нужно что то же делать. Показанный концепт это всего лишь версия, впереди тесты и фидбеки. Я все же хочу сам попробовать и поделится своим мнением, так или иначе изменения неизбежны в том или ином виде. В противном случае класс авианосцев в игре так и останется уделом избранных а точить корабли в ПВО просто потеряет всякий смысл, а у некоторых из них кроме ПВО никаких фишек толком нет. Взять ту же Атланту, без Авианосцев в бою это не корабль. Дело вкуса как я и говорил. Мне нравятся авианосцы и я хочу на них играть, мне в целом нравится сплав флота и авиации, это интересно. Но в текущем устоявшемся геимлее он мне быстро надоедает, это конечно разнообразие и тд, но я не против посмотреть другие варианты, особенно если вовлечение в процесс будет более глубоким. Да, допустим хардкор, но а толку если в самом деле в этот класс могут полтора человека? Тут в самом деле дисбаланс имеется. Опытный авик способен зарешать бой и это справедливо, вот только не опытный при этом дает 100% гарантию поражения. Тоже в какой то мере справедливо. Для меня не это главный минус в текущем геимплее но все же излишнее влияние на бой имеет место быть. Эсминцы мне тоже не заходят, я как то больше по линкорам , потому можешь смело считать мое мнение самым субъективным из всех))
  8. Он один лично это делает?) Вопрос вкуса, я в любом случае попробую, а уж потом решу надо оно мне или нет) В крайнем случае сдам за голду прем авики и за серебро остальные и вкачаю другую технику.
  9. Я вас понимаю, и даже по некоторым пунктам поддерживаю, у самого есть ряд весомых претензий к разработчикам, но в отличии от прошлого, сейчас со стороны я вижу гораздо более открытый подход к решению проблем и вопросов. Больше контакта с игроками ( который во многих проектах просто наглухо отсутствует как таковой вообще). Несмотря на ряд очевидных проколов, который в частности привели и к падению онлайна( хотя тут безусловно не одна причина),я все же склонен более оптимистично смотреть на будущее проекта. Он не заброшен, идут переоценки, переработки и в целом активность разработчиков радует. Как бы то ни было с удовольствием поучаствую в тестах и постараюсь повлиять на ход разработки как в старые добрые времена, во всяком случае я от этого ничего не потеряю. Ну а насчет конкуренции и тд. Это свободный рынок, пока еще неизвестно у кого что получится и насколько оно будет играбельно. Будем посмотреть.
  10. По личным наблюдениям онлайн уже давно болтается в одном и том же промежутке. Было пару знаковых падений, а сейчас +- стабильно. Не спешу ставить прогнозы по результатам грядущих изменений, будет тест-будем посмотреть. Пока все вообще вилами по воде писано.
  11. По опыту могу сказать, ругать экономику кораблей можно только если не играть в другие онлайн проекты и не видеть как это устроено в них. Даже в тех же танках, экономика куда более неприветливая и требует куда больше времени для накопления капитала. Тут все куда более демократично. Конкретно к экономике у меня вопросов нет.
  12. Спасибо, просто логика, и личный опыт. А что до вайна, каждый патч это эпитафия, каждый балансировочный кульбит -контрольный выстрел. Проект на моей памяти хоронят уже в сотый раз. Мир кораблей это как мода, все время издает последний писк ( по мнению некоторых людей) и все никак не умрет)))
  13. Я считаю что рано делать выводы. Но лично мне идея подобной переделки нравится. Почему? Потому что игра на авианосце утомительна, действительно она сводится сильно к подобию стратегического микроконтроля и какого-либо экшена не чувствуется. Мне 2-3 боя уже надоедают и потому перехожу на другой класс. Вариант переработки заслуживает внимания но требует доработки, буду ждать тестов. Я заинтригован. Да, нынешним авиководам скорее всего не зайдет такое решение, потому что они смогли в этот класс, и им нравится старый геимплей. Но играющих на этом классе людей в самом деле мало и в бою они все реже, так что я буду только за если данные действия вернут интерес к классу кораблей.
  14. В порту оживление, на палубах авианосцев замирает в ожидании вся команда. Капитаны готовы отдать один из двух приказов. Или открыть кингстоны , или дать праздничный салют из всех орудий Очень ждем, надеюсь туманное будущее станет более осязаемым и конкретика разбавит ту воду, что успели завезти игроки на форум в своих догадках)
  15. Yalomishte

    Корабль-Призрак

    Эх, помню тестировал этого монстра в свое время) На самом деле, несмотря на всю свою чудовищность в лице 40 торпед ( по 20 на борт Карл!), это был самый неудачный крейсер из всех в игре. Светился далеко, дымов не имел, брони не было, схлапывался с одного-двух залпов. Максимум что мог-играть от островов. Но был веселым, слов нет. Навсегда помню реакцию игрока на Амаги, у которого под бортом засветилось около 60 торпед. 40 от меня и 20 от двух союзников на эсминцах. Его слова нужно отпечатать в мраморе. Жаль цензура их не пропустит, а так это слово прекрасно характеризует как сам корабль так и ощущения от игры на нем и против него) Не зря его из игры вырезали, в том виде что был он никому не нужен. Рандом и без него чуть более чем на половину состоит из торпедного супа.
×