Перейти к содержимому

Phantazm

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    327

Оценка

6 Нейтральная

О Phantazm

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Мне с двух залпов выходит стабильно вынести только минекадзу, на которой после пачки нерфов никто не плавает. На остальные эсминцы 3-4 залпа. При этом поплывешь за эсминцем в туман -> пачка торпед в борт - буль-буль. Пока гоняешься за эсминцем попал в зону досягаемости ЛК или крейсеров? -> буль-буль/
  2. Собственно, ни на что не влияет с точки зрения игровой механики, но все-таки озадачивает. Когда запустилась акция "в погоне за туманным флотом" после некоторых случайных боев всплывает поздравление с выполнением всех заданий этой акции а в линейке кораблей появляется ARP HIEI. Все бы ничего но это происходит когда задания еще НЕ выполнены. Правда, выбрать его толком нельзя, вместо него отрисовывается Hermelin. После перезапуска клиента корабль пропадает и все возвращается в норму. В общем пичалька будет, если некоторые игроки увидят что им пришел корабль, они такие "ура, я добил эти задания" и выйдут в оффлайн на пару дней до конца акции... после чего увидят, что их разграфиченый кораблик бесследно пропал.
  3. Phantazm

    Гайд на Крейсер V уровня Omaxa

    Гайд доставляет. В ближний бой против японских крейсеров? Серьезно? При том, что Фурутака и Аоба своими 203мм дрынами с 7км прошибают нас что в лоб, что в ромб, ас дальних расстояний фугасами у нас больше и дистанция и дпс?
  4. Как вы на нем с предельных дистанций бронебойными попадаете? Я с 10 км в борт плывущей и активно маневрирующей "Омахе" в цитадель попадаю, в среднем, одним снарядом из двух залпов. Да, у нас есть крутые пушки, которыми можно пробить в цитадель одноуровневые крейсеры в лоб. С расстояния километров в 6. Но подплыв на такое расстояние мы чаще всего будем под огнем 3-4 противников сразу, и отправимся на дно снеся пол хп врагу. В лучшем случае в суматохе выйдет накидать торпедами второму врагу еще на пол хп. С дальних дистанций... нас фугасами перекидают все одноуровневые корабли кроме эсминцев. Фурутака может потопить одноуровневый линкор лоб-в-лоб Отрывать 2/3 хитов одним залпом вражескому крейсеру, который вышел из-за острова к нам бортом это очень приятно. Особенно если это Кливленд, который на уровень выше и смотрит на все корабли уровнем ниже как на надувные матрасы. На этом вся неимоверная крутизна этого корабля заканчивается. Для полноценного ближнего боя Фурутака слишком неповоротлива, с эсминцами мы справляемся так себе, налетающим торпидорам тоже не может сделать ничего. В последнем ее ключевое отличие от далее идущей Аобы. Корабль спас бы ап либо маневрености и бронирования, тогда он сможет уверенно навязывать ближний бой, либо ап ПВО, тогда можно будет нормально сидеть в засадах и атаковать авианосцы.
  5. Phantazm

    Лучший КР I-V ур.(Japan vs USA)

    Первые два уровня проскочил сильно быстро, чтобы что-то сказать, но на 3м Луис однозначно самый нагибучий корабль на уровне. 4й - у Финикса лучше пушки, у Кумы - торпеды. В целом пушки лучше, т.к. позволяют играть от дистанции. На 5м уровне Омаха однозначно лучше. Да, Фурутаку апнули, но в этом же патче Омаху апнули тоже.
  6. Вайоминг отличная штука. Тоже самое, что Каролина, только бубухалок в полтора раза больше и стреляют дальше. ББхами крейсера ваншотятся на ура. Наверное, сказывается, что я на нем играю после Фурутаки. Маневреность и скорость почти такая же, но зато пушки которые реально дамажат.
  7. Меня больше удивляет как вы сбили АЖ 3 САМОЛЕТА за бой с никаким ПВО.
  8. Phantazm

    Ценные игроки. 5 - 11 сентября

    Оценил длину списка... Мне вот интересно, в этой игре еще остался хоть один не "ценный игрок"?
  9. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Если точка упреждения двигается, то один узкий веер сразу перед упреждением, один веер дальше перед упреждением, один веер после упреждения. Если ЛК в этот момент не занят обстрелом кого-то еще, то попадает где-то 1 торпеда из 12. В количественном соотношении утопленных торпедами у меня примерно поровну ЛК, крейсеров и эсминцев. Просто на ЛК уходит больше торпед. До апа точности ЛК в ближнем бою этой ерундой можно было не заморачиваться. Просто подплыл впритык, дал пачку торпед и фраг готов. Теперь такой подход стоит минимум пол хп, максимум - поход в порт раньше чем успеешь первую торпеду выпустить.
  10. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Мб мне не везет, но на 5м уровне мне редко попадаются противники, которые не ожидают пуска торпед. Даже по линкорам теперь торпеды пускать приходится с 6.5 км, а на 6.5 км расхождение торпед уже довольно большое, линкоры часто успевают проплыть либо между торпедами либо просто отвернуть в сторону. А когда ты на захвате то уже враги должны сами переть на тебя и тут уже гораздо проще сделать им жизнь посложнее.
  11. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Мысли после патча: Теперь гораздо более жизнеспособная тактика - топить форсаж со старта и ломиться захватывать точки в режиме Превосходства. При этом все еще критически важен навык "чуять *** когда надо делать ласты". Частая ошибка игроков ЭМ в рандоме - при встрече с другими ЭМ они вначале пускают торпеды (целясь пол часа) а потом начинают палить из ГК. Если делать все ровно наоборот, то выходит картина маслом. Враг тебя выцеливает -> с первого же залпа отхватывает крит двигла\рулей -> ловит торпеду, от которой уже не увернутся.
  12. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    У меня сильно сдохшая видеокарта, чтобы я мог видео снимать, увы.И я не говорил что я умею гнуть, я наоборот пытаюсь понять почему на той же куме у меня не выходит стабильно гнуть. Да, бывают отдельные бои, где и мне везет и просто крутишься среди толпы врагов, стреляешь во все стороны, разбрасываешь торпеды и всех топишь. Просто статистически на Куме это гораздо реже, чем на одноуровневом Финиксе.
  13. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Не вижу особого нагиба. Команда противника сливается, кума не попадает в прицел к врагам, кроме одного эпизода в начале боя. Это не Феникс, который плавая по кругу с кританутым рулем под фокусом вражеских эсминца, крейсера и ЛК пускает на дно всех троих и остается жив.
  14. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Это оффтоп, но все-таки... Это корыто хоть на что-то годится, кроме отстрела эсминцев? Как на нем воевать против чего-то еще? Американский Феникс ведь лучше во всем.
  15. Phantazm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Так исокадзе и так нагибучее на своем лвле чем минекадзе на своем.
×