Перейти к содержимому

Levrex

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    774

Оценка

4 Нейтральная

О Levrex

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не играл где-то год. Какие перки брать теперь, после очередного ребаланса? Есть 11 очков.
  2. Для союзников, что ли? Ну ок, там вполне допустимо.
  3. Бдительность для эсминцев почти бесполезна.
  4. У меня всё как-то интуитивно, уже добрый десяток лет как приучился бить на упреждение. Но замечаю, что всё проще, чем описывает автор темы. Не знаю, чего вы тут с корпусами ухищряетесь. 1) Цель — медленный линкор, идёт на полном ходу. Делаешь кратность бинокля максимальной, наводишь прицел по его линии движения, наводишься по времени подлёта (т. е. отмеряешь по шкале столько, сколько описано в секундах) и немного ближе к нему, стреляешь и не паришься. 2) Цель — крейсер или быстроходный линкор (скорость ~25—~35). Стреляешь ровно на ДВА ВРЕМЕНИ ПОДЛЁТА (можно уменьшить приближение, а так я привык стрелять «за экран»). 3) Цель — эсминец, идущий на ~35+. Стреляешь на три. 4) Цель — особо быстроходный эсминец, развивающий скорость выше 40. Как можно догадаться, четыре корпуса. Снайперской точности (стрельбы по отдельным башням) от такого способа не ждите, но на дистанциях до 20 км в желаемый район корабля попасть труда нет, если рука набита и цель таки не уворачивается. Вся штука в том, чтобы запомнить, у кого какая крейсерка. Правда, со стандартным линейным прицелом (15 делений в обе стороны), который использую я, такой способ годится только для стрельбы по идущему бортом кораблю, где по шкале физически возможно отмерить. Для стрельбы по кораблям, идущим носом или уходящим от тебя, нужен опыт. P. S. Хотя может быть, что всё дело в моём разрешении экрана, а у игрока с большим монитором получится совсем другое.
  5. Levrex

    Гайд на Крейсер V уровня Omaxa

    В том, что после загрузки боя и до конца отсчёта камера залипала на кормовой башне. Приходилось переключаться кнопкой перемещения между группами орудий, после чего можно было отдалить камеру. При возвращении происходило то же самое. После конца отсчёта всё работало нормально. Могу быть неточен.
  6. Наконец-то прокачал Главное Умение Чадомиши. Жаль, что показывать свою любвеобильность особо некому. По ночам и чадомиш не найдёшь, днём одни такие же скилловички, дамажку из-под носа уводят. Средний урон упал на 1/6, пока шёл от 8-го очка к 10-му. Зато двух хтоничных осьминожиков в копилку добавил.
  7. Хорош, чертяка. Не особо поворотлив, но жжёт напалмом и выносит цитадели запросто. Достойный продолжатель дела Св. Луи, ПРИ ЭТОМ У НЕГО ЕЩЁ И АДСКАЯ ПВО!!! Странно, правда, что больше одной цитадели на залп не выходило.
  8. Levrex

    Гайд на Крейсер V уровня Omaxa

    О да, было такое.
  9. Levrex

    Гайд на Крейсер V уровня Omaxa

    Короче, в Омаху я не смог вообще. Не знаю, в чём дело. Остаётся надеяться, что заветный Клив покажет себя лучше. Пока вроде норм тунк ракаблик.
  10. Levrex

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    Прошёл. Хороший кораблик оказался. Как в топ выведешь. P. S. Сравните: Финальный бой: Воевать не нужно @ тактика рулит.
  11. Прокачка перка на дальность не замедлила сказаться на эффективности действий в бою. Хотя геймплей сразу превратился из адреналинового рубилова в утомительное колупание врагов на дистанции целый бой...
  12. Levrex

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    Как говорится, ETO BILO POTNO... Второй Муцуки тоже кросавчег, в отличие от аута на Минике, который по неосторожности въехал в первый мой пакет по линкору, не принял сорянов, не захотел отремонтироваться и ещё и движок мне выбил перед смертью от засвета.
  13. Лично мне базовой точности линкоров решительно не хватает. Правда, средние показатели у нас примерно одинаковы, и не знаю, что можно из этого вывести.
  14. Levrex

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Два моих залпа, точно лёгших по бортам шотного крейсера (2000 хп). В самом конце боя, когда мы вдвоём как раз могли выиграть по очкам против пяти противников, если бы уничтожили тот несчастный крейсер. Ох, как у меня пригорело-то... P. S. Ах да, крейсер шёл бортом на расстоянии где-то 12—14 км.
×