Перейти к содержимому

SVD78

Бета-тестер
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5674
  • Клан

    [CARNA]

Оценка

2 Нейтральная

О SVD78

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1) Выкладываю такие большие и развернутые тексты в основном: ( если там ТТХ кораблей). 2) Да по грамматики я вообще двоечник, так как учился уже давно и окончил "Гимназию малую Академию" с Историческим и юридическим уклоном в 1996 году. При этом грамотность мне не помещала окончить Гимназию эту из-за знания истории и права. Представьте вы работаете в органах: К вам приходит бабушка с 4 классами образования и подает свое заявление. Вы его что откажите принимать? Если вы откажите принимать, то она пойдет и напишет в выше стоящую организацию Жалобу. Где примут и через 15 дней ей придет ответ такой: Что ваше Жалоба №..... рассмотрена в вашу пользу. Виновные наказаны по ст.... и т.д. При этом за 15 дней до ответа вас на ковер тягать будут все и еще выговор сделают. Как вам такое? Это вам пример и не более того. Так что тоже не обижайтесь. Практически не каково в данной игре. А если по серьезному то: корабли второй половины ХХ века имели большие преимущества перед кораблями первой половины ХХ века. Это от систем управления наведения ГК, ПМК, ПВО, ТА и противоторпедная защита лучше с схемой бронирования корпуса. Так же сама живучесть корабля разбита на отсеки при попадании снарядов и торпед ниже ватерлинии. Это в игре к сожалению не реализовано ( крен на нос, крен на борт и отображение затопленных отсеков). Не надо путать с кораблями ХХI века. Это кратко и своими словами.
  2. А что тут догадываться)) Минимум нажатий на кнопки: 1) управление кораблем; 2) стрельба с ГК и ТА, 3) Стрельба с ПВО и ПМК автомат ( не считая сектора для ПВО и назначения приоритета для орудий ПМК). Вот вы поиграйте в точно такую же игру но с полным управлением этого всего. Мы привыкли: нажимать "W","A","S","D" и идти и стрелять одновременно. Вот попробуйте тоже сделать где при отжимания тех же кнопок корабль теряет скорость и вовсе останавливается+ ручное управление КГ,ПМК,ТА и глубиной тоже ручное. Вот тогда игра будет более интереснее и сложнее. Зато приближена к реальности хоть как то.
  3. Нет. Это я ошибся и написал не то. А сейчас на нем стоят двигатели: Котлотурбинная, четырёхвальная четыре ГТЗА ТВ-12-4, восемь котлов КВГ-4; Мощность Паротурбины: 4 × 50 000 л. с.Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт; Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт. Которые скорее всего заменят на более мощные.
  4. Если что:Вообще то я не тролю, а предлагаю разные идеи. Не вечно же мы будем играть в корабли времен 1й и 2й мировой войн. Это так сказать на будущее для развития проекта. Тем более если учитывать молодых, то в наше время мало кто интересуется 1й и 2й мировой. Сейчас им больше уже современные танки, самолеты и корабли подавай. Так как о первой мировой перепадают немного и поверхностно, вторая мировая война пока еще держится, но информации предоставляют уже меньше чем раньше. Лично мне приходится сыну давать наши книги о той же ВОВ "Воспоминания Жукова" в 3 томах и энциклопедию ,"Огнестрельное оружия времен ВОВ всех стран", танковые войска, самолеты времен ВОВ, корабли времен ВОВ как пример.
  5. Давайте договоримся.......... Если и будут вводить то только при смещении тех же ЛК Х уровня на VIII уровень ( как пример). При этом все VIII не могут воевать с теме же IX и Х уровнями. Так как там уже будет современные корабли. А лучше просто расширить ветки до ХХ уровня. Что бы все корабли вместились (от первой мировой, так и современные корабли все). Вот тогда точно флот СССР/России уже не такой будет мало популярный. Так как стоять будут УВП ЗРК "Кинжал", "Сармат" "Авангард". Ракеты ЗРК "Кинжал" на корабле "Североморск", "Адмирал Виноградов" и многих других кораблях и ДПЛ так же))) Надеюсь договорились?)))) Я бы еще наш АВ " Адмирала Кузнецова"добавил. Ему насколько знаю: планируют поставить новый двигатель и либо с реактором, либо с ПГТ новым он будет. Срок сдачи авианосца ВМФ России в 2021 году запланирован. Длина палубы российского авианосца — 306 метров, ширина — 75 метров, водоизмещение корабля — 60 тысяч тонн, максимальная дальность плавания — 8417 миль (более 15 тысяч километров). Экипаж — 1 тысяча 960 человек, в том числе 518 офицеров и 210 мичманов. Штатное крыло авианосца "Адмирал Кузнецов" состоит из палубных самолетов Су-33 и Су-25, а также вертолетов Ка-27/Ка29. На корабле проходила испытание новая авиагруппа в составе истребителей МиГ-29К и вертолетов Ка-52К. Кроме того, "Адмирал Кузнецов" располагает противокорабельными крылатыми ракетами комплекса ударного ракетного оружия "Гранит" (12 подпалубных пусковых установок размещены у основания трамплина), зенитными ракетными комплексами "Кинжал" (4 модуля — 192 ракеты), "Кортик" (8 модулей — 256 ракет и 48 тысяч снарядов). Как вам такой проект АПЛ ( авианосец проекта 941- бис).
  6. Рано или поздно это все равно придется сделать. Тоже раньше говорили: Что у АВ ракет на самолетах не будет. Истребители АВ заменили на штурмовики все равно в итоге. Примерно так и с кораблями будет рано или поздно.
  7. Не специально. Это если переходить с сайта https://www.uboat.net/boats/u511.htm перевод уже такой был. Что касается моих источников: Они не все такие и ранее их выкладывал в предыдущей теме про подлодки. Мне больше нравятся подлодки СССР и Германии. Как вам проект П-2? )) Дизель-электрическая подводная лодка с баллистическими и крылатыми ракетами (проект). Исследовательная проработка выполнена ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») в 1949 г. по заданию Министерства судостроительной промышленности СССР. Главный конструктор - Ф.А.Каверин. Всего в стадии предэскизного проекта было разработано несколько вариантов компоновки подводной лодки, но обычно в источниках рассматривается лишь один вариант. Дальнейшая разработка проекта была прекращена.Подводная лодка проектировалась под разные варианты полезной нагрузки с их комбинированием. Предполагалось разр\мещение в центраьлном проницаемом объете лодки трех модулей с полезной нагрузкой. Максимальное количество баллистических аркет (при применении трех модулей) - 12 ракет, крылатых ракет (аналогично) - 51 ракета. Компоновка подводной лодки проекта П-2 (обработка рисунка из Морские стратегические ракетные комплексы. М., «Военный Парад», «ГРЦ Макеева», 2011 г.). Конструкция - предполагалась создание конструкции с размещением в едином проницаемом легком корпусе 7 прочных корпусов. В проницаемом пространстве в центральной и кормовой частях корпуса предполагалось размещение прочных блоков со сменной полезной нагрузкой.Двигательная установка - комбинированного типа - дизель-электрическая и парогазотурбинная общей мощностью 15000 л.с.- дизели 37Д 6 х 2000 л.с. (по 3 двигателя на вал)- ПГТУ 2 х 7500 л.с. (на два вала)- 2 х электродвигателя экнономического ходаЭнергетика: 2 группы по 112 свинцово-кисолотных аккумуляторов 46СУТТХ лодки:Экипаж - 100 челДлина - 119.2 м (112 м по др.данным)Ширина - 12.5 мОсадка средняя - 9.9 мВодоизвещение нормальное - 5360 тЗапас плавучести - 22.5%Скорость хода:- надводная - 18 уз- подводная под ПГТУ - 17 уз - подводная под ГЭД - 4 узДальность плавания:- надводная - 12000 миль (при скорости 10 уз)- подводная под ПГТУ - 700 миль (при скорости 17 уз)- подводная под ГЭД - 100 миль (при скорости 4 уз)Глубина погружения - 200 мАвтономность - 100 сутВооружение:Баллистические ракеты Р-1 - расположены в 4 вертикальных прочных блоках в центральной проницаемой части конструкции лодки. Пуск ракет предполагался в надводном положении лодки со стабилизированного стартового стола. Стартовый стол должен был стабилизироваться в условиях качки в течение 7-10 секунд после запуска двигателя ракеты - до выхода двигателя на номинальный режим. Заправка в ракету окислителя - жидкого кислорода - предполагалась непосредственно перед пуском. Остальные компоненты топлива предполагалось заправлять в ракету заранее. Боекомплект - 4 ракеты в минимальной комплектации (при наличии других систем вооружения) и 12 ракет в варианте остеля только баллистических ракет. Стабилизирующийся стартовый стол не удалось разработать.Самолеты-снаряды (крылатые ракеты) 10ХН "Ласточка" - вариант КР наземного базирования 10ХН для использования с кораблей и подводных лодок - хранились в заправленном состоянии с отстыкованными крыльями в прочных блоках в центральной проницаемой части конструкции лодки. Пуск - надводный с наклонной пусковой установки расположенной в кормовой части лодки и направленной в корму. Пуск осуществлялся с помощью стартовой разгоной тележки с РДТТ.Боекомплект - 16 ракет (минимум в комбинированном варианте) / 51 ракета (вариант вооружения только КР)Длина стартовой орожки ПУ - 20 мУгол наклона стартовой дорожки - 8-12 градСверхмалые подводные лодки - три подобных лодки хранились в прочных контейнерах в центральной проницаемой части лодки.Торпедные аппараты:- 12 х 533 мм ТА в носовой части лодки- 4 х 533 мм ТА в кормовой части лодкиБоекомплект - 30 торпедАртиллерия:- универсальная артиллерийская установка в носовой части ОВУ - 1 х 2 х 57 мм установка СП-57 / П-57- малокалиберная зенитная установка в кормовой части ОВУ - 1 х 2 х 25 мм установка П-25Оборудование: в составе принятом для ПЛ пр.611.ГАС - "Тамир-5ЛС"Статус: СССР - проработки предэскизного проекта велись. Разработка прекращена.Источники:Карпенко А.В., Шумков Н.И. Морские комплексы с баллистическими ракетами. С-Пб., М., 2009 г.Морские стратегические ракетные комплексы. М., «Военный Парад», «ГРЦ Макеева», 2011 г.Штурм глубины. Сайт http://deepstorm.ru/, 2012 г. Такая потянет на прем Х уровня)))
  8. Скорее всего позиция игры к классу тех же эсминцев, крейсеров и линкорами СССР. По отношению к другим странам. Это если быть более точным.
  9. 1) По поводу не смог: Скорее не захотел разбираться с движком форума чем не смог. 2) Данная ПЛ была в реальности и может претендовать на прем ПЛ VIII уровня спокойно. Как и многие другие ПЛ других стран в виде ПЛ Кайтенов, ПЛ (АВ) и т.д. А так в игре у нас много проектов кораблей и они только в игре хоть существуют. Так же еще реальные дальности торпед туда же можно добавить с дальностью ГК, ПМК, ПВО и реальными самолетами на АВ и их количеством. Понятно что это сделано в угоду баланса. Но вот ЛК СССР должны стрелять на равных с ГК как и все страны. При этом не быть ЛК только для ближнего и среднего боя. Вот что я имел в виду и пытался до вас достучаться. P/S: Надеюсь хоть сейчас достучался.
  10. Что на это скажите? SENSUIKAN! Подводная лодка IJN RO-500 (Ex-U-511): табличный отчет о движении (RO-500 (бывший U-511) © 2001-2018 Боб Хакетт и Сандер Кингсепп Редакция 8 21 февраля 1941 года: Гамбург, Германия. Подводная лодка IXC весом 1120 тонн (надводная) установлена в Deutsche Werft AG. 22 сентября 1941 года: выпущен и пронумерован U-511. 8 декабря 1941 года. Завершен и введен в эксплуатацию в Кригсмарине. Kapitänleutnant Фридрих Штайнхофф является командиром. 31 мая - 5 июня 1942 года: Пенемюнде, Германия. Штейнхофф и его брат д-р Эрнст Штайнхофф, инженер на заводе по разработке ракет в Пенемюнде, обсуждают возможность запуска артиллерийской ракеты с палубы подводной лодки. Летом U-511 используется для ракетных испытаний на балтийском побережье Германии. Установлена стойка для шести 30-сантиметровых ракет Wurfkörper 42 Sprengraketen. Испытания проводятся, в том числе и при успешном запуске ракет с глубины 12 метров. Визеадмирал Карл Дёниц, Befehlshaber der Unterseeboote (BdU) (CINC, подводные лодки), одобряет концепцию запуска ракет против Нью-Йорка, но план откладывается по техническим причинам и в конечном итоге отменяется. Август 1942 года - июль 1943 года: U-511 потопил пять кораблей общим весом 41 373 тонны и повредил танкер на 8 773 тонны. [1] 18 декабря 1942 года: Kapitänleutnant Fritz Schneewind принимает командование. Стейнхофф позже становится командиром U-873. 26 февраля 1943 года: Винница, Украина. Во время конференции с Дёницем в штаб-квартире фюрера *** принимает окончательное решение о передаче двух подводных лодок Kriegsmarine в Японию, чтобы начать полномасштабную кампанию против связи союзников в Индийском океане. Дёниц противится этой идее, но быстро отвергается. 3 марта 1943 года. Вице-адмиралу Номуре Наокуни (35 лет) (бывший командир КАГА), представителю Японии в Трехсторонней комиссии Оси в Берлине с 1941 года, приказано вернуться в Японию на следующей отходящей подводной лодке. Японский военно-морской атташе контр-адмирал Йокой Тадао (бывший командир CHIYODA) также разрешает отъезд майора Сугиты Тамоцу из медицинской службы IJA, который учился в Германии. Конец апреля 1943 года. Вице-адмирал Номура и майор Сугита приглашены на прощальный вечер в резиденцию Гитлера в Берлине. Во время этой вечеринки фельдмаршал Вильгельм Кейтель, начальник немецкого вермахта, лично разрешает экспорт дизельных двигателей Daimler-Benz MB-518 для использования на японских торпедных катерах. Первый пример отправлен в Лорьян, Франция, для посадки на U-511. 10 мая 1943 года: Лорьян, Франция. Рано утром вице-адмирал Номура и майор Сугита прибывают на поезде из Берлина. После 1300 U-511 («Марко Поло 1») отправляется в Пенанг, Малайя. У U-511 также есть полный набор чертежей ракеты-перехватчика Messerschmitt Me-163 «Komet», образцы вакцины против желтой лихорадки, запасные торпеды и расходные материалы для немецкой подводной лодки «Gruppe Monsun» (Муссон), организуемой в Пенанге. [2 ] U-511 перевозит экипаж из 49 человек и девять пассажиров - пять немцев и четыре японца. Среди японцев - вице-адмирал Номура и майор Сугита. Среди немцев - д-р Эрнст Вёрманн, посол проанглийского правительства Ван Цзин-Вэ в Нанкине, Китай, и Франц-Иосиф Спан, направляющийся в Японию в качестве «надзирателя» за политикой еврейских беженцев в Маниле, и три инженера из США. строитель Deschimag AG Везер в Бремене: Mssrs. Герберляйн, специалист по вспомогательным двигателям, Ханс Шмидт, специалист по сварке, и Мюллер из строительного офиса Type IXC. Во время транзита U-511 обозначается японцами как «Satsuki (месяц первых бутонов) № 1». 22 мая 1943 года: W во Фритауне, Либерия, Африка. U-511 планирует запланированное свидание с U-460 Kapitänleutnant Ebe Schnoor, танкером типа XIV "Milchkuh" (Milkkuh). U-511 берет топливо и провизию. После заправки U-511 U-460 отправляется во Францию, прибывающую 25 июня. U-511 направляется в Индийский океан. 27 мая 1943 года: U-511, движущийся со средней подводной скоростью 3 узла, пересекает экватор. 10 июня 1943 года: U-511 входит в Индийский океан. 27 июня 1943 года: Индийский океан. Торпеды U-511 7,194-тонного американского корабля "Либерти" SEBASTIAN CERMENO на пути из Момбасы, Кения, в Баию, Бразилия. Она тонет при 28-50С, 50-20Е. Schneewind появляется, чтобы расспросить выживших, затем погружается и удаляется из области. 9 июля 1943 года: Индийский океан. U-511 торпеды 7 176-тонное американское судно Liberty SAMUEL HEINTZELMAN по пути из Фримантла, Австралия, через Коломбо, Цейлон, в Калькутту, Индия, загруженное 5644 тоннами боеприпасов. Когда торпеды попали в корабль, она распадается в результате мощного взрыва! Весь экипаж из 75 человек погибает. Она тонет в 09-00С, 81-00Е. 15 июля 1943 года: Андаманское море. В назначенное время U-511 встречается с миноносцем ХАЦУТАКА, прикрепленным к Первому южному экспедиционному флоту. Вице-адмирал Номура и майор Сугита ненадолго посещают АЦУТАКУ, чтобы принять ванну, а затем возвращаются на подводную лодку. 16 июля 1943 года: Пенанг, Малая. U-511 - первая немецкая подводная лодка, прибывшая на базу. Впоследствии он становится домом для группы "Monsun". Адмирал Номура высадится, и он и другие японцы отправятся в Японию по воздуху. Schneewind запускает группу офицеров IJN, включая лейтенанта Хонду Йошикуни (бывший офицер-штурман I-17 и будущий командир RO-41). [3] 24 июля 1943 года. В 1600 году U-511 отправляется из Пенанга в Куре. [4] 29 июля 1943 года. В 1650 году всплывший U-511 встречает связанный с Сингапуром конвой HI-03, состоящий из ARIMASAN, ASAMA, AWA и NANKAI MARU и танкера OMUROSAN MARU. Конвой сопровождает кайбокан ETOROFU. Наблюдение за странно выглядящей подводной лодкой вызывает замешательство на борту OMUROSAN MARU, и ее артиллеристы стреляют тремя снарядами по U-511, прежде чем ошибка будет устранена. Шкипер ETOROFU осматривает U-511 и лично извиняется за нападение. [5] 5 августа 1943 года: от Бунго Суйдо (пролив). В 08:00 U-55 Rendezvouses с миноносцем NUWAJIMA назначен сопровождать ее до конца рейса. Вскоре после этого японский патрульный самолет сообщает о обнаружении подводной лодки на маршруте U-511. NUWAJIMA проводит атаку с глубокой атакой, в то время как Schneewind продолжает путешествие самостоятельно. U-511 и NUWAJIMA останавливаются в бухте Агеношо у Яширо Джима на ночь. 7 августа 1943 года: Куре. U-511 прибывает. Kapitänleutnant Schneewind и его команда размещены командующим военно-морской базой в Куре, вице-адмиралом (адмирал, посмертно) Нагумо Чуичи (36 лет) (бывший командующий ЯМАШИРО). Шнейвинд и несколько офицеров позже едут в Токио, где они получают награды от министра военно-морского флота адмирала Шимада Сигетаро (32) (бывший командующий HIEI) и начальника NGS, адмирала флота Нагано Осами (28) (бывший командующий HIRADO). 16 сентября 1943 года: Куре. U-511 официально передан, введен в эксплуатацию в IJN как RO-500 и прикреплен к Куре военно-морской округ. Командующий офицер, лейтенант Таока Киёси (55) (бывший командир I-54). [5] Кура. RO-500 проходит испытания и оценивается командой инженеров IJN под руководством вице-адмирала конструктора Фукуда Кейджи, одного из конструкторов линейных кораблей класса YAMATO. Команде IJN помогают три немецких инженера, прикрепленных к Военно-морскому техническому институту в Токио. После тщательного изучения инженеры указывают на несколько недостатков конструкции IXC, таких как низкая скорость подводного движения, ненадежные дизельные двигатели, недостаточное вентиляционное и охлаждающее оборудование и ограниченный радиус действия. Ранее было выдвинуто предложение о начале серийного производства подводных лодок типа IXC, оснащенных японскими силовыми установками и оружием (предварительно обозначенных немцами как IXK). Вице-адмирал Фукуда отвергает это предложение и вместо этого рекомендует направить все имеющиеся ресурсы на строительство новых подводных лодок с высокими скоростями подводного плавания класса I-201 («Сен Така»). В этой конструкции используются некоторые особенности U-511, включая электросварной герметичный корпус, сборную секцию корпуса и перепроектированные опоры двигателя для снижения вибрации и шума двигателя. Конец сентября 1943 года: Куре. После обучения японскому экипажу U-511 немецкая команда U-511 отправляется на борт итальянского грузового судна OSORNO, направляющегося в Сингапур. Позже члены экипажа направляются в Пенанг. [6] 1 ноября 1943 года. RO-500 прикреплен к подводной школе Отаке для тестирования и обучения. 3 декабря 1943 года: лейтенант Таока прикреплен к штаб-квартире Шестого флота. Исполняющий обязанности торпедоносца RO-500 лейтенант Уэсуги Садао (65) (бывший офицер торпедоносца I-20) назначен исполняющим обязанности командира RO-500. 31 января 1944 года: исполняющий обязанности офицера торпеды RO-500 лейтенант Ямазаки Тошио (67 лет) назначен исполняющим обязанности командира RO-500. 30 апреля 1944 года: командующий войсками назначен лейтенантом (позднее лейтенантом Сицука Мицуо (66) (бывший офицер торпедоносцев I-185). 2 мая 1944 года: назначен на SubDiv 33 в Куре с RO-62, RO-63 и RO-64. Позже в том же месяце RO-500 начинает совместные учения с пикировщиками Yokosuka D4Y2 Suisei («Джуди») 634-го NAG, которые вскоре должны начаться на гибридных носителях класса ISE. RO-500 действует как цель ASW для экипажей пикирующих бомбардировщиков. 1 июля 1944 года: переназначен в отряд охраны Куре. 5 июля 1944 года: командующий войсками назначен лейтенантом (позднее лейтенантом) Ямамото Йошио (66) (бывший офицер-торпедоносец I-361). 15 августа 1944 года: РО-500 находится в военно-морском округе Куре с РО-62 и РО-68. Обучающие обязанности. 15 сентября 1944 года: командующим назначен лейтенант Ямамото Ясухиса (67 лет) (бывший офицер штурмана RO-114). Конец сентября 1944 года . Сотрудники Saeki NAG запрашивают две подводные лодки из штаба военно-морской базы в Куре для имитации «злоумышленников» для экипажей самолетов ASW. RO-500 является одним из кандидатов с RO-68, но не может участвовать из-за ремонта дизеля. 5 мая 1945 года: переназначен на 51-ю эскортную эскадрилью в Майдзуру, чтобы имитировать американские подводные лодки для экипажей субшасеров / кайбоканов. Куре ВМФ. От I-155 до I-158 перекрашиваются для проверки эффективности немецкой схемы светло-серого камуфляжа. Последующие испытания не выявили преимуществ по сравнению со схемой, используемой на японских подводных лодках. 12 августа 1945 года. Прибытие в Майдзуру после советского вторжения в Маньчжурию. Погружается топливо и боеприпасы. 15 августа 1945 года: прекращение военных действий с союзниками. Экипаж RO-500 присоединяется к повстанцам и решает продолжить борьбу против Советов. 18 августа 1945 года. Рано утром отходит Майдзуру к сахалинским водам. Штаб Шестого флота узнает о вылетах и обращается к экипажу RO-500 по радио. Гидроплану удается найти подводную лодку, и вечером 18-го она возвращается в Майдзуру. Сентябрь 1945 года: военно-морская база Майдзуру. RO-500 сдан Союзным войскам. 10 октября 1945 года: исключен из списка флота. 13 октября 1945 года: на Майдзуру с I-121, I-201, I-202, RO-18 и RO-68. 30 апреля 1946 года: от Канмури Джима, залив Вакаса. RO-500 затоплен ВМС США. (I-121, RO-68 и последний день RO-500 в Майдзуру) 18-21 июня 2018 года. Исследовательская группа Общества глубоководных технологий Общества «La Plongée» во главе с профессором-исследователем Урой Тамаки из Технологического института Кюсю обнаруживает и фотографирует корабли RO-500, I-121 и RO-68, используя многолучевой эхолот и РОВ. Крушение RO-500 находится на глубине 290 футов и отличается своей характерной формой носа. Примечания авторов: [1] Это общее количество затонувших кораблей включает в себя оба корабля, потопленные U-511, когда она направлялась в Японию. [2] Один из трех комплектов чертежей Ме-163, доставленных в Японию на подводной лодке; другие позже несут на борту I-29 и RO-501. Только чертежи Ме-163 на U-511 и I-29 добрались до Японии. Они были использованы для разработки Mitsubishi J8MI Shusui («Удар мечом»). [3] Nomura позже становится CINC, военно-морской станцией Kure и, как полный адмирал в 1944 году, вице-министр военно-морского флота. Многие авторы путают адмирала Номуру Наокуни (35) с адмиралом Номурой Кичисабуро (26). [4] Пропаганда Оси утверждала, что U-511 был «подарком» Гитлера императору Хирохито. Фактически, немцы рассматривали U-511 как частичную оплату за японские поставки (в частности, сырой каучук и торпеды), уже доставленные бегунами на поверхности. Японцы и немцы всегда имели дело на основе строго твердой валюты (или золота). [4] Согласно некоторым немецким источникам, капитан Окуда Масудзо был назначен командиром U-511 к тому времени. Это неверно, так как Окуда была самым высокопоставленным пассажиром на борту подводной лодки во время ее рейса в Куре. Первый японский шкипер U-511 / RO-500 был назначен 16 сентября 1943 года. [5] В некоторых послевоенных немецких источниках авария с «дружественным огнем» от 29 июля переросла в крупную морскую битву между U-511 и надводными частями IJN. Более того, они заявляют, что «битва» может быть остановлена только после того, как вице-адмирал Номура бросил вызов нападавшим по радио. На самом деле Номура уже покинул подводную лодку в Пенанге, после того, как у него заболело сердце. [6] Экипаж U-511 позже становится запасной командой для подводных лодок, которые работают из Пенанга. Они также образуют основу для ремонта и технического обслуживания этой небольшой (пять подводных лодок) базы. 20 ноября 1943 года Шневинд получает командование U-183 в Пенанге. Он был KIA 23 апреля 1945 года в море Ява, когда U-183 был торпедирован и потоплен USS BESUGO (SS-321). Благодарю доктора Хигучи Тацухиро из Японии. Особая благодарность за помощь в исследовании офицеров IJN, упомянутых в этом TROM, выражается г-ну Жан-Франсуа Массону из Канады. Боб Хакетт и Сандер Кингсепп. U-511 Тип IXC Упорядоченный 20 октября 1939 г. Положил 21 февраля 1941 г. Deutsche Werft AG, Гамбург (Werk 307) запущенный 22 сентября 1941 г. По заказу 8 декабря 1941 г. Kptlt. Фридрих Штайнхофф Командующие 8 декабря 1941 г. - 17 декабря 1942 г. Kptlt. Фридрих Штайнхофф 18 декабря 1942 г. - 20 ноября 1943 г. Kptlt. Фриц Шнеевинд ( Немецкий крест в золоте ) Карьера 4 патруля 8 декабря 1941 г. - 31 июля 1942 г. 4. Флотилия (тренировочная) 1 августа 1942 г. - 1 сентября 1943 г. 10. Флотилия (активный сервис) Успехи Потоплено 5 судов, общий тоннаж 41 373 GRT 1 повреждено судна, общий тоннаж 8 773 GRT судьба Передан Японии 16 сентября 1943 года в Куре в качестве пожертвования из Германии Императору и стал японской подводной лодкой RO-500 (внешняя ссылка). Послевоенная информация ( см. Больше послевоенных катеров ). Сдан в Майдзуру в августе 1945 года. Затоплен в заливе Майдзуру ВМС США 30 апреля 1946 года. И на это?
  11. Вот такие цели очень хорошо подходят для "Волчьей стаи из 5 ПЛ с установками Wurkorper 42 Spreng сначала, а потом уже торпедами. Заодно есть шанс и потопить частично эскорт. Нет. Я бы заменил бы их на шести 30-см ракет Wurkorper 42 Spreng. "Неофициальные" испытательные пуски, проведенные как в надводном, так и в подводном положении с глубины 12 метров, завершились успешно. Несмотря на положительные результаты испытаний, штаб подводного флота не пожелал продолжить изыскания. Реактивные снаряды отличались слишком большим рассеиванием, чтобы поражать такие точечные цели, как корабли. Однако они могли бы использоваться как средство обстрела неприятельского побережья, если бы дополнительное вооружение на палубе не отражалось на поведении лодки под водой. Эффект был бы больше чем от 1 орудия 105 мм. И это мое мнение. Тем более пробовали и испытывали, хоть и не официально на ПЛ типа IXC U-511 в 1942 году и дали доработать под ПЛ.
  12. Кстати про Б-17 и Б-29. Боюсь они бы просто ниасилили такой войны против "Оси". Слишком большая территория, а лететь и идти очень далеко и опасно. Ведь это уже была Германия, СССР, Италия, Ливия, Румыния, Словакия, Финляндия, Хорватия, Япония, Китай и т.д. У которых стояло современное оружие от Фау, реактивные самолеты и реактивные установки и так же брони сталь в СССР считается одной из лучших в мире. Но этого не произошло и к лучшему, а то кто его знает чем все это закончилась бы. Естественно хотим мира. Мне просто интересно: Как развернулась история будь мы в "Оси" тогда и чем бы это все окончилось? Всего то. SVD78
  13. Что у СССР и что у Германии были общие интересы ( всемирное господство). Вот почему СССР хотел напасть на Германию в 1942 году. Вот если бы они свои амбиции убрали и соединились во единое, то вполне могли бы захватить ту же Великобританию. При этом использовали бы не 6 ствольные реактивные минометы, а наши и они нормально так по кораблям попадают ( идущем в конвое или как в игре называют "Ордером"). Чем больше кораблей, тем больше шанс попасть по ним будет. Эллипс разброса другой и меньше и радиус действия с уроном у наших больше чем у той же Германии был. Тем более у нас ракетные катера были с реактивными установками уже тогда.
  14. Если бы Пакт о не нападении не развалился и мы были бы в союзе с Германией, то тогда помогло бы, а так нет. История сделала все по другому. Может это и к лучшему. Да не я доработал бы, а Германия вместе с СССР. И то если бы они не воевали между собою, а были бы в союзе. Вот тогда бы доработали они на 100% и улучшили показатели своих ракет в замен орудия 105 мм. Кайтены ведь не мешали Японским подлодкам.
×