Перейти к содержимому

Rescateur

Участник
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2478
  • Клан

    [SSL]

Оценка

28 Удовлетворительная

О Rescateur

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 107 просмотров профиля
  1. Rescateur

    _Juno: время прощания

    Хоть и не всегда согласен был с вами, но Press F
  2. Rescateur

    Тактика игры на эсминцах

    Доброго времени суток. Связи с тем, что долго не играл то возник вопрос. Ситуация – карта с захватом точек. В командах по одному авианосцу. Иду на Кагеро (дымы заменены на перезарядку торпед) к точке, но при подходе обнаруживаю, что точку облетают ракетоносцы противника. И возникает вопрос - что делать? Если раньше, подобный развед-облет осуществлялся истребителями, то боялись засвета и прятались в дымах либо прикрывались рельефными островами от выстрелов противника., теперь, новый вид самолетов прекрасно не только передает разведданные (светит нас), но и нанося урон поджигает. Вопрос – что делать? Как теперь попадая в подобные сетапы действовать? Не брать точки, или надеяться на авианосец союзника? Если так, то при наличии в сетапе авианосца зачем вообще нужен эсминец? Всем добра! ))
  3. Элемент музыкальной композиции
  4. Rescateur

    закрыть.

    Всем спасибо за приглашение. Прошу модераторов закрыть тему.
  5. Ветер, море, соленые брызги, стекающие по стеклам бинокля и напряжение, повисшее над нашими кораблями. Разделившаяся эскадра движется на захват ключевых позиций около островов. Шустрые эсминцы, набирая ход, коптят небо дымом из черных труб, а звенья истребителей, вылетающих с палубы авианосца, напоминают птиц, играющих в полете перед построением в клин. Появление вражеской эскадры на радаре словно гром нарушает тишину радиоэфира. Сразу раздаются команды. Впереди идущий эсминец резко изменяет курс. В радиоэфире раздается сообщение о приближающихся самолетах противника. Из облаков мы видим стайки хищных стальных птиц, спешащих урвать добычу. Их кажущиеся крохотными бомбы и торпеды явно нацелены на нашего гиганта – Мусаси. Я знаю этого капитана, поэтому иду встречным курсом к самолетам противника, одновременно закрывая линкор и отдавая команду «Расчетам ПВО перейти в усиленный режим!». Воздух начинает вскипать вокруг самолетов и вот уже начинается стальная метель из огня ПВО, косящая вражеские самолеты. За кормой, раздаются мощные ухающие выстрелы Мусаси. Его 460-ти миллиметровые орудия выплевывают огромные стальные болванки, разрывающие броню словно бумажный лист, и даже без бинокля видно, как броня вражеского линкора содрогается под ударами этих снарядов. Направив свой крейсер по кильватерному следу нашего гиганта, огнем своих орудий помогаю устраивать ад на палубах его противников. Но, врагов слишком много, их корабли всеми силами пытаются остановить наше продвижение. Еще чуть-чуть и наше продвижение увязнет од огнем вражеских орудий, а от дыма пожаров на наших палубах можно будет коптить рыбу. В этот самый момент мы замечаем боевые звеня союзных торпедоносцев и в рации раздается голоса капитанов с соседней эскадры: «- Держитесь ребята, мы уже идем к вам!». Зеленые точки союзных кораблей на радаре направляются к нам, но надо как-то продержаться, хотя сил уже маловато, а ремонтная команда и трель пожарного колокола порядком приелись. И тут нас выручает авиация! Их боевые эскадрильи словно стая соколов налетают на свою добычу. Взрывы, шум, команды, треск рации - все это и есть игра… Закончился бой. Отведя взгляд от монитора, можно перевести дух и вспомнить, почему я играю в World of Warships. Потому что здесь можно сбросить оковы рутины и, надев фуражку капитана, выйти на виртуальный боевой мостик. В бою почувствовать плечо друга, поддержку товарища и помочь союзнику. Но не только азарт сражения заставляет сильнее биться наши сердца. Стоит вспомнить, что благодаря игре мы можем перенестись во времени и поучаствовать в морских баталиях ХХ века: помочь в эвакуации солдат у побережья Франции в «Динамо», защитить «золотой» конвой в операции Гермес, пережить ночь и встретить рассвет в «Цветке Сакуры». Скажем честно - нет на свете ничего прекраснее, чем море, битва, корабли…и всё это World of Warships!
  6. Rescateur

    Пинап: Трейлер

    Все классно! Жду полную версию ролика!
  7. Тогда вопрос: если известны характеристики и прочее, то почему при видео тестировании блогерами просят закрывать характеристики плашкой? И требуют не разглашения от самих тестеров
  8. По мне, выпускать и тестировать новый корабль на общем (не на тестовом сервере) не самое удачное решение. Т.к. характеристики таких кораблей известны только тестерам. Что вносит момент неизвестности как сокомандникам тестера (на что расчитывать можно) так и противникам.
  9. Идея хороша и правильная. Легче всего ее будет исполнить только если вы играете отрядом. По другому никак. Так как в действительности кто то играет плохо, кто то "фанится" "тоже играет плохо, но имея большую статистику эти проигрыши ему "по барабану"), а некий процент игроков увидев ваш отряд присоединится к необходимому построению/маневру и поможет развить необходимое тактическое действие.
  10. Отличная операция! Одно расстраивает - хочется, что бы она была по больше. Не только в плане карты но и плане задач! "Маловато будет!"
  11. Получил свои выигранные камуфляжи. И хоть с эсминцем не повезло - я доволен новыми камуфляжами для фарма. Спасибо за конкурс!
  12. Еще раз здравствуйте. Вы хотели узнать, что я потерял. Тогда, не ругани ради, а пользы для! Давайте я расскажу с самого начала и опишу свои потери (кто знает, может не я один такой)): Если отбросить первый розыгрыш с флажками, то основной негатив появился после розыгрыша Гаскони. Тогда, для участия в конкурсе надо было выйти в бой « в камуфляже», но не в постоянном. Дело в том, что я стараюсь оставлять в порту все те корабли, которые мне нравятся и для них не жалею купить постоянный камуфляж. (Это как «инвестиция» в будущее. А именно в фарм - прокачку.) А так как постоянный не шел в зачет, то (начинаем считать убытки) я выходил в бой в камуфляже который покупается/пополняется за игровую (и не только) валюту. Вроде бы мелочь, но все таки это потери. Но, мы с вами понимаем, что конкурс на то и конкурс — там не гарантирован приз, там гарантировано участие. А по этому, данная трата была спокойна сделана. Увы, эти траты оказались пустяками по сравнению с тем, что я увидел в игре. Именно в игре я потратил много нервов/времени по одной простой причине. Как вам такие игроки, которые ради участия в конкурсе нацепив камуфляж выходили в бой и через 1-1,5 минуты боя заканчивали свое сражение уже под водой? И таких на моем пути встретилось очень много. Я не побоялся задать вопрос — зачем так? Ответ был предельно честен — а, зачем напрягаться, у него этих кораблей 50 шт и если он выйдет на них на всех, то его шанс увеличится многократно. Поняв, что вы, организаторы конкурса, допустили такую оплошность (эдакий лайф-хак), я осознал, что теряю время и все те затраты которыми я рассчитывал пренебречь имеют слишком большой вес. Это значит, что такие игроки просто убивают как конкурс так и игру, а как следствие мое желание участвовать. Тем более, конкурс шел суббота-воскресенье, а значит время было ограничено (будем людьми и поймем, что кроме игры есть жизнь). Отыграв несколько боев, я с расстроенным чувством отписался на форуме, где в негативной форме выразил свое отношение к таким конкурсам. Заключительным росчерком/ контрольным выстрелом для меня стала путаница при объявлении победителей. Нет, я не призывал/ю сильно наказывать вашего сотрудника. Уверен, что она все поняла и сделала выводы(я верю в людей), но вот на тот момент, я понял, что сижу и играю с шулерами. Объявить 50 победителей где часть из них повторяется. И не важно - ошибка экселя, девушки, собаки, начальника что отвлек. Это не важно. Важна сама суть. Если бы мы с вами играли в карты и подобное произошло, то нам надо было переигрывать кон заново, а прежнего крупье (который раздавал/ подсчитывал) пришлось огреть канделябром и выгнать с позором. (да, именно так поступают и это еще гуманно в отношении к шулерам). А тут все сошло с рук организаторам. Не переигрывали, ведь "перепутали таблички...." Подведу итог: Потерял я время и желание участвовать в подобных конкурсах. Увы, но желание играть в ваши конкурсы пока нет. Признаюсь, в отличии от таких конкурсов, мне нравятся марафоны, где можно не спеша, выбирать себе задание и спокойно выполнять/проходить их. Это как Ямамото, или «ЛБЗ» на получение Шинономе. Они приятны и неспешны. Я понимаю, что желание поднять онлайн в выходной день оно законно и обосновано, но поверьте, лето, хорошая погода побеждают онлайн не только вашего проекта, но и проекты таких гигантов как Близард, ЕА, и других. Надеюсь мы поняли друг друга и вы услышали причину моего негатива к «конкурсам-шарадам» С уважением, Алексей Rescateur
  13. Нет-нет,уже пару раз обожглись на ваших конкурсах-шарадах. Да и кораблик/камуфляж (если очень нужен) проще купить. Так что без меня. Как сказал тов. Верещагин:
  14. Вы правы, до 7 уровня(включительно) эти эсминцы интересны. Интересно, что каждый новый отличается от предыдущего. Но остальные (те что выше уровнем) приятнее только в отряде с комбинации рлс+дым (на мой взгляд). Для игры в соло - неудобны. Если сравнивать премиумный Ло-Янг и прокачиваемую "имбу" 8 уровня, то лучше Ло-Янг (если есть желание потратить деньги), а если нет, то проще вложить опыт/свободку во что то более интересное. Рад, что ваше мучение на этой проходной посудине закончились.
  15. Прочитал. Трактат хорош, но он очень узко специализирован. Причина проста – вы пытаетесь узнать уровень игрока по одному показателю, а это в корне не верно. Это напоминает то, что вы решите узнать к-во требуемых дней для создания траншеи путем измерения длины черенка у лопаты. Теперь о деле: Я считаю, что ни ПП не урон не смогут точно охарактеризовать игрока. Тут привели пример – вы один (вы хороший игрок, даже очень хороший игрок) попали в команду слабых игроков. Или команда противника взяла и всей толпой ушла на противоположный от вас фланг и там же на дне и осталась. Мне кажется, стоит рассматривать более комплексный вариант. Перед тем как его рассматривать стоит будет понять то, что цифровые индексы, которые в нем будут задействованы для кораблей будут известны игрокам для прозрачности и понимания. Итак, начнем с определения основных назначений видов кораблей (тем, за что можно будет получить индекс: Эсминцы. Борьба/захват ключевых позиций/точек Дог-файт с подобным видом кораблей Передача данных о целях Нанесение урона остальным видам кораблей противника Крейсера Защита эскадры от разведки (контр-эсминец + ПВО) Нанесение урона кораблям противника Захват ключевых позиций Линкор Нанесение урона кораблям противника У линкоров стоит разделить именно урон по видам кораблей, так как это даст понять, как игрок реализует калибр своих орудий. Попасть с Ямато в Монтану просто, а вот в Шимку – тут уметь надо. ))) Авианосец Защита эскадры ПВО Разведка Нанесение урона кораблям противника Я расписал ключевые назначение кораблей исходя из их роли. Причем роли расположены от главного к второстепенному. Естественно их возможно будет редактировать, но пока это (с моей точки зрения) основные пункты. Теперь можно будет присвоит каждой роли определенный индекс сложности и в этом случае, после боя, действия будут оцениваться не абстрактным ПП, а в виде цифрового значения в относительно равном эквиваленте. Стоит будет отметить, что некоторые коэффициенты нужно будет изменить в ту или иную сторону исходя из времени боя. Например - захват точки вначале боя и в конце могут иметь несколько разный показатель (несильно, но отличающийся) так как вначале можно получить сильное сопротивление от оппонентов, за то в конце, когда исход боя ясен и противники зажаты, захват не предполагает какие-то большие затруднения. Ну и последним, что встанет на пути «цветной ориентации штанов игрока» станет отсутствия программы учета данных действий. Эх, по моему я расписал принцип действия проальфы…..
×