Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7738
  • Клан

    [ARP]

Оценка

115 Отличная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [ARP]

Посетители профиля

1 396 просмотров профиля
  1. Вот бы "циклон" на сетапы корабликов, эх...
  2. А в чём проблема добавить фильтр для игроков на выбор режим боя в рангах? Я понимаю что кто-то любит гонку вооружения, а кто-то тащится от эпицентра. Кому-то нравится играть превосходство. Дайте возможность до боя выбрать нужный режим для рангов, чтобы ВСЕ были довольны. А то так не понятно ни какой корабль брать, ни на что рассчитывать от боя. Вы скажите, тогда существенно будет увеличено время поиска в бой. Ну введите ещё один пункт в фильтре на выбор: после N минут переключаться на подборку боя по всем доступным режимам. Я лично готово подождать 5 минут, чтобы поиграть в то, во что я хочу. Всё же это ранги, а не рандом, где хочется нажать в бой и побыстрее найти катку. По результатам сезона собрать статистику и сделать выводы, во что большинству нравится больше играть.
  3. SarduMurakumo

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Режим интересный, но всё портят боты. Ну вот серьёзно, кто додумался ими добивать составы команд? Бои с одним живым человеком и стальными ботами в одной из команд не редкость. Удовольствия играть такое - ноль. Вообще, больше 2 ботов у 5-6лвлов тим очень сильно чувствуется. Так же не радуют и сетапы. В одной команде есть авик/линкор, а в другой нет. Хоть это фаново, быстро и задорно играть как за большую кучу мелкаше 5-6, так и за малую горстку превосходящих тиром 7-8. Боты и сетапы погубили всё на корню. Ну и награды для таких покатушек выглядят мизерными. Если доработать, может получиться замечательный фановый режим на замену сценарному.
  4. Это должно помочь не слышать писк. А вот приглушение в ноль остальных звуков не зафиксит. Всё лучше чем ничего, спасибо. Будем надеяться, что просьба дойдёт до разработчиков и выйдет в релиз в ближайшее время.
  5. Нет, не оно. Это визуальный эффект откуда прилетел снаряд. А я хочу вырубить звуковой. Когда тебе там прилетает на полхп или циту вынимают. Вот этот звенящий противный звук, во время которого выключаются все остальные звуки окружения.
  6. Помогите пожалуйста выключить этот проклятый эффект контузии при получение большого количества урона за короткий срок. Может быть настройка есть какая, чтобы выключить этот звуковой эффект и которую я в упор не вижу или модиком дело решается? Уж очень не нравится мне этот эффект и порой выбивает из боя на секунду. Хорошо хоть экран не начинает гирляндой переливаться.
  7. SarduMurakumo

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Неплохой симулятор пикирования получился. Пилите еще, теперь на 10.
  8. SarduMurakumo

    [0.8.11] Судовой журнал

    Не понятно зачем и для кого столько трудов потрачено, один раз зайти посмотреть и выйти. Работает и не мешает (не грузит порт еще сильнее)? Ну пусть будет. Примерно такие чувства вызвало.
  9. SarduMurakumo

    Предстоящие Ранги

    Каждый второй отписавшийся тролит так что ли? Как можно не понимать что пытается донести ТС? Есть 2 вида (более-менее серьезных) соревновательных режима: КБ и РБ. Это основные события, помимо турниров, в которые играют ради соревнования, на победу так сказать (кто-то тупо фармит, конечно же, не без этого). Ничего не мешает разнести эти события по времени, чтобы они не пересекались. Абсолютно ничего. Можно занять эти две недели до окончания КБ спринтами, к примеру. Стартанут РБ на 2 недели раньше или позже никому погоду не сделают. Зато игроки играющие в КБ пропустят минимум 8 дней (на деле 12 дней) из-за пересечения событий. Зачем и почему - не понятно. Играть никто никого не заставляет - это факт. Но игроки в КБ имеют немного худшие условия, перед людьми которые играют только РБ. Сам факт того, что возможность разнести мероприятия, чтобы они не пересекались есть, а этого не делается, вызывает недоумение и вопросы у игроков играющих в оба режима.
  10. Здравствуйте. Есть возможность добавить в мод функцию отображения радиусов рлс/гапа союзников?
  11. SarduMurakumo

    [ALL] ModStation

    Да, но на нём нет перекрестия в центре и обильное количество рисок/избыточное, даже очень. Он отличается от стандартного в клиенте лишь цветом и не удобен для меня. Мне тут в ЛС подсказали что первые 5 прицелов динамические (все не подходят под мои хотелки). Остальные статические. Это верно? Грубо говоря нужен прицел как "zlo" , только динамический (не важен цвет/толщина прицела, важна простота внешнего вида и перекрестие по центру). Я не знаю совсем ли корректно спрашивать про крафт прицела в теме про модпак, но эта тема единственная живая. Извиняйте, если что.
  12. SarduMurakumo

    [ALL] ModStation

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по прицелам. Нужен динамический прицел по типу прицела "zло", с перекрестием по центру (а не как в стандартном, большого куска горизонтальной полоски ближе к центру нет) и без лишний мишуры (обилия рисок), цвет не важен. Не совсем понятно, что в модпаке является статическими прицелами, а что динамическими (предполагаю, что только первые два динамические и они оба не подходят лично мне). Так же буду благодарен если объясните как скрафтить самому динамический прицел переделав любой другой.
  13. Давно пора запилить, чтобы расходники и камуфляж после боя оплачивался, а не закупался перед боем. Еще бы учитывалось это все плюсом к ремонту корабля, было бы вообще супер.
  14. SarduMurakumo

    Месяц премиума за прогноз!

    1. Процент побед 65.55 2. Средний урон 55555 3. ProAlpha 1500 4. Процент выживаемости 55.55
  15. SarduMurakumo

    Новая технология на службе World of Warships!

    Продублируйте пожалуйста и на форум. Я уверен, что найдутся такие как я, кому тоже интересно.
×