Перейти к содержимому

St_range

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1350
  • Клан

    [LJ]

Оценка

8 Нейтральная

О St_range

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ну вы же сами понимаете, что обнаружение кораблей ночью и днем - несколько разные. А у нас всего одна цифра в игре.
  2. Ну проверить-то можно, но игра не только для кланов... Фигасе! Я всегда строем хожу! А без концепции все равно не получается, носи тельник или не носи. Так не обязательно искать всех: в реальных боях победителем объявляли тех, кто потопил больше вымпелов, чем противник. 21:01 Добавлено спустя 2 минуты То есть в темноте и при отсутствии радара любой эсминец обнаруживается, как правило, за 5 км? Позвольте усомниться. А вообще меня все устраивает, не хватает только ревуна, когда идешь в торпедную атаку. Но вот реал, знаете ли, почему-то предпочтительнее игры. Странно, да? В танчиках такого не было.
  3. Это был риторический вопрос ;-) Да, сложно реализовать бой линейных эскадр, без адмиралов, этими эскадрами управляющих. Возможно, что именно из-за этого игра получилась не такой, как хотелось бы. С другой стороны, а что интересного идти в кильватерной колонне и стрелять в указанную адмиралом цель? Впрочем, формы можно обсуждать, а основная идея поста в том, что надо попробовать разделить сражения Mainships и легких сил флота. Зато реалистично: вы представляете как ведут себя в бою капитаны, мобилизованные из торгового флота? Поведение ботов еще образцом разумности покажется. ;-) Можно попробовать и другие виды боев, типичные для легких сил. Установка минных банок и их оборона, например. Или высадка десанта: атакующим надо обязательно дойти до определенной точки и подавить береговую оборону. При этом атакующих должно быть численно больше.
  4. А что мешает сделать на основе текущей, совершенно другую игру? Лично у меня к этой игре интерес все падает и падает. Может быть стоит поискать другие формы, причем с максимальным сохранением техники в игре и механики игры?
  5. Разработчики игры декларируют продвинутую, детальную модель повреждений кораблей. Однако я, как фанат эсминцев, недоумеваю: почему эсминцы не разносит на куски первым же попаданием 12-ти дюймового снаряда. Я понимаю, что баланс и иначе будет неиграбельно... Но где та самая детальная модель повреждений? А дело-то в том, что в игре сейчас реализован только один вариант морского боя - бой линейных эскадр. В таком типе боя обоснованного места для эсминцев нет. Потому, что по опыту еще русско-японской войны, атака эсминцем корабля линии с ходом и исправной артиллерией, возможна только в темное время суток. С точки зрения обыденной логики несколько непонятно смешивание различных боев в одном типе геймплея. Ведь те же эсминцы с линкорами в прямом артиллерийском бою практически не сталкивались. Впрочем, это претензии к общей концепции игры. Для реализации возможностей эсминцев, ИМХО, надо ввести как минимум 2 режима боя: а) бой линейных эскадр и б) бой легких сил флота, скажем, при сопровождении конвоев. 1) Морской линейный бой "Было время, когда по морям деревянные корабли вели железные люди" (с) Ф. Моуэт. Включает все типы боев, что сейчас есть в игре. В бою участвуют линейные корабли, тяжелые и линейные крейсера. Авианосцы. Легкие крейсера и эсминцы в ограниченном балансировщиком количестве. Есть два подтипа этого боя: а) Морской бой на уничтожение кораблей противника. Основная карта для этого типа боя - "океан". Только увеличенный раза в 4 по площади. б) Захват базы. Но захват базы не как нахождение корабля на какой-то непонятной точке в океане, а как насыщение определенного участка берега снарядами для подавления береговой обороны и подготовки высадки десанта. 2) Сопровождение конвоев. Эпитафия командиру морского конвоя (не пропущено модераторами) (с) Р.Киплинг, , перевод К.Симонов. В бою участвуют эсминцы, все типы присутствующих в игре крейсеров (благо в игре пока особо нет тяжелых/линейный крейсеров). И, пожалуй, эскортные авианосцы. Линейных кораблей может быть не больше одного на команду. Кстати, под этот тип боя можно ввести в игру фрегаты/корветы/сторожевики/канонерки, которые иначе не находят себе места в бою в существующем варианте игры, исходя из соображений баланса. Бой может проводится на всех типах карт с побережьем и островами. Одна команда должна сопроводить конвой из слабо-вооруженных/невооруженных транспортов в порт, другая помешать этому.
×