Перейти к содержимому

vsmok

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

20 Удовлетворительная

О vsmok

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Слишком много гонору, уважаемый. Видимо не от большого ума. Люди, которые эвент делали, в арифметику просто не могут. Задания кратны 5, то есть всегда число, указывающее количество заработанных жемчужин всегда будет оканчиваться на 0 или 5. А ящики кратны 2. Для того, чтобы "лишних" жемчужин не было, нужно 5 ящиков за 2 и 5 ящиков за 22. Или делать цену открытия ящика кратной 5. Иначе будут "лишние" жемчужины. А вот как прокомментируете этот "шедевр" авторов, логические вы мои... Это написано на главной странице проекта R: Жемчужины зарабатываются выполнением специальных боевых задач. С их помощью заполняется единая для всех участников шкала прогресса «реставрации», а также открываются сундуки с Сокровищами. Чем больше боевых задач ты выполнишь, тем быстрее в твоём Порту окажется Marblehead. А потом о вайне что-то говорим. Облажались эвентмейкеры... Как бы быстро игроки боевые задачи не выполняли - все получат кораблик после окончания эвента (одновременно) - это для тех кто "очень" силен в логике.
  2. Сделал такие таблички Если кораблик нужен, то Период Жемчуг всего Крейсер Остаток Расклад по сундукам "Лишние" жемчужины 1 неделя 95 145 -50 3х22+3х3=75 20 2 недели 125 145 -20 3х22+3х3=75 50 3 недели 155 145 10 3x2=6 4 4 недели 185 145 40 1х22+3x2=28 12 Если кораблик не нужен, то: 1 неделя 95 95 3х22+3х3=75 20 2 недели 125 125 3х22+3х3=75 50 3 недели 155 155 3х22+3х3=75 80 4 недели 185 185 3х22+3х3=75 110 Куча "лишних" жемчужин. И зачем народ все задания выполнял? Точнее, выполняет...
  3. vsmok

    V.I.P. Прем-аккаунт\ предложение

    тогда появится VIP за четыреста, который "нагнет" VIP за 300, а затем за 500 и т.д.
  4. vsmok

    V.I.P. Прем-аккаунт\ предложение

    Дни Цена Ц в сутки 360 5249,45 14,58181 180 2969,45 16,49694 90 1649,45 18,32722 30 549,45 18,315 14 395,45 28,24643 7 274,45 39,20714 3 142,45 47,48333 1 54,45 54,45 Цена вопроса в числах. Самое выгодное брать прем на месяц. На более длительный срок экономия не впечатляет.
  5. И чем Вы облегчите положение хайлвл? Для 9 и 10 эти "галки"не нужны, совсем не нужны. А вот 8 и 7 "официально" откажутся с 9 и 10 играть. И что хайлвл будут делать. Ждать вечно?
  6. vsmok

    Огневой

    Вчера на "Нагато" без 2х башен остался. С новым патчем, видимо, в тихушку ввели "усиленное" уничтожение башен.
  7. vsmok

    Вопрос

    https://docs.google.com/document/d/1UWyrDRJ126Z1ySLBmL2gWlJzhe46k6jF_FDtJvlSaJg/edit?pref=2&pli=1
  8. Люди сами себя оскорбляют принимая на свой счет высказывания. Если написал в чате слово "олени", то часть пройдет мимо, а часть посчитает слово оскорблением. Затем последует "запрет" на слова "тюлени", "ежики" и т.д. Пришли к маразму...
  9. Есть такое понятие ЗАКОН. Так вот во всем цивилизованном мире все что не запрещено законом - разрешено. Здесь Вы становитесь в хитрую позицию - запрещено все, что считаете только Вы неправильным. Погуглите высказывание Фаины Раневской о культуре и мате.
  10. Я что-то не понимаю. У нас в игре праздники только с католичеством связаны? С 25 декабря 2015 года по 2 января 2016 года дни в игре почему-то считались праздничными. Когда ру-сегмент бодро с 1 января ушел на каникулы праздники превратились в суровые будни (со 2 января). Интересный подход однако...
  11. Когда придумали ввести "зеркальный" баланс авиков, новые карты, придумать как это правильно ввести в игру забыли. Новые карты начали выпадать значительно чаще остальных, "зеркалка" превратилась в маразм. Как-будто просто вписали строчки в код, а привязать это к геймплею забыли. В чем маразм "зеркалки" авиков? В том, что балансировщик в первую очередь "пристраивает" авики, а потом идет дальше по алгоритму. На выходе получаем в одном бою 4 авика (по 2 с каждой стороны), в другом, соответственно ноль. Этого не должно быть в принципе. Максимум в игре должно быть по 1 авику с каждой стороны. Вообще-то балансировщик должен стремиться выбирать оптимальные команды для боя. Имхо 1 авик, 3 ЛК, 5 КР, 3 ЭМ для всех уровней (кроме, может быть, топ. так как там это пока тяжело обеспечить). По 2 ЛК и 2 ЭМ минимум на команду. в 80% случаев должен быть 1 АВ. И максимум по 4 ЛК, 4 ЭМ на команду. Еще один маразм в авиках связан со связыванием боем истребителей. Идея может была и не плоха, но реализация откровенно тупая. Это какой нужно иметь фантастический девайс, чтобы запретить лететь истребителям куда им нужно? Абордажные крючья, глушители двигателя? Истры без боезапаса висят в воздухе и ждут пока их выпилят - маразм. Теперь о балансе и нерфах. Авики, имхо, нужно было нерфить по-другому - с помощью ПВО, но не по линейному алгоритму. а по экспоненциальному. При подходе на боевом курсе к борту корабля от торпов должны доезжать только уши - вот и снимется проблема сброса под борт. Нужно будет авику просчитывать дистанцию сброса торпед. Вообще-то по экспоненциальному алгоритму нужно пересчитать многие вещи в игре. Та же точность стрельбы от расстояния, точнее разброс, работа ПМК. И напоследок - соотношение калибров. Повреждения от разных калибров нивелированы до безобразия. Поэтому ЭМ (намек на Киев и еже с ним) безболезненно расстреливает ЛК из ГК, что является чушью и полным дисбалансом в игре. Для понимания данного вопроса ответьте, во сколько раз увеличится объем арбуза при увеличении его диаметра в 2 раза? А в 3? Отвечаю за вас - в 2^3=8 раз, в 3^3=27 раз. Объем связан с массой по линейному закону, соответственно и масса заряда и в конечном итоге величина повреждения от снаряда. Во сколько раз у нас в игре соотношения калибров и повреждений от снарядов?
  12. vsmok

    Японская недоавиация

    Все разговоры о том что было раньше. Сейчас все по-другому, притом совсем по-другому. Введение симметричного распределения авиков породило повсеместный ПВО-формат амеров. Риск, что в другой команде АВ не будет, уже не грозит - значит без дамага не останется. Сейчас амера в ударном сетапе на низких уровнях не встретишь. Японцы ПВО-сетап амера не контрят. Все описанные выкрутасы "папок" ничего не стоят. Высылается 2 эскадрильи ястребов к авику соперника - и больше одного захода у япа не будет. ПВО на кораблях на 4-5 уровне ни о чем... Учитывая нерф торпед АВ убиты. Учитывая, что скил авиковода для управления ястребами не нужен от слова совсем, в ударный играть бессмысленно, по крайней мере на низких лвл. Попытка рассказать сказку о ПВО-сетапе япов вообще... Эскадрильи дерутся 1 на 1, поэтому 6 ястребов амеров при прочих равных условиях наверняка завалят 4х япов. Если по дикому случаю рандома это произойдет, то вторая эскадрилья добьет эскадрилью япов. Но и это еще не все. После 0.5.1.1 балансировщик превратил авики в полное ***. Во-первых в 70% выбирает по 2 авика в каждую команду, при этом оставляя без АВ остальные рандомные команды. Сейчас бой без АВ очень частое явление - 60-70%. А по 2 авика - это в основном описанный выше действо, так как по воле рандома часто на одной стороне 2 амера. В общем воздушные "бои" и/или нагиб япа/япов. Неужели у программеров не хватает интеллекта чтобы увидеть дикую разницу между средними и топуровнями по балансировке? Ведь видно невооруженным взглядом, что попытка балансировать рандом по высоким лвл убивает баланс низких-средних уровней. Балансировщиков должно быть 3 - для низких, средних и высоких уровней. Балансировщик должен стремиться выбирать оптимальные команды для боя. По моему мнению, оптимально для низких-средних уровней - 1 АВ, 3 ЛК, 5КР, 3 ЭМ с каждой стороны. Вот к этому и должна стремится оптимизация. Авик должен быть один в 70-80% случаев, 2 - если время ожидания превысило 20-30с. ЛК и ЭМ не должно быть более 4 штук на команду. И вернуть балансировку авиков, как было до 0.5.1.1, так как симметричность сделала медвежью услугу авиководам.
  13. vsmok

    Эсминцы

    Создание боя тоже неплохая идея. Но я имел ввиду немножко рандома. Ты пишешь свой корабль и какие типы и количество кораблей хочешь видеть или не видеть в бою. Но общее число все равно 12 на 12.
  14. vsmok

    Эсминцы

    А что в этом сложного? Человек выставляет свой фильтр, пишет время, в течение которого имеет желание ждать и играет дальше на других режимах. Сервер мониторит базу данного вида (режима) боя . Если будет собран нужный расклад посылается всем сообщение, что через 25 минут бой. В течение 5 минут все дают подтверждение (думаю во время боя где-нибудь в углу можно нажать кнопочку "да" или "нет" в течение этого времени). За 25 минут до истечения времени ожидания, выставленного в фильтре, игрок исключается из базы данных. Где-то приблизительно так...
  15. vsmok

    Эсминцы

    Мы вообще-то в морские бои играем. О тактике пытаемся говорить...ТС правильно предлагает, а в ответку ему опять грызня между классами кораблей. В бою должны присутствовать все классы кораблей в нормальной пропорции согласно реалиям данной игры. Я думаю, балансировщик должен стремиться выпускать в бой max 4 ЭМ, max 4 ЛК, max 2 АВ (min 2 ЛК, min 2 ЭМ, min 0,7-0,8 АВ) , по крайней мере на низких и средних уровнях. Вот тогда о тактике говорить можно, иначе... ЭМ в большом количестве - пострелушки на ГК, торпеды практически бесполезны, значит рулят советы, плачут японцы. Вот по авикам маразм балансировки вообще удручает. Выйдешь на на любом корабле кроме АВ - авик присутствует не более 30% случаев, зайдешь на АВ в 50% 2 авика. Первый случай явно показывает нехватку АВ, второй избыток. И где логика балансировки? В идеале было бы интересно увидеть вариант режима боя, где игрок может выставить критерий отбора по количеству кораблей определенных типов. Типа хочу на 12 ЭМ-ах стреляться. Или наоборот - отсеивать не интересные тебе варианты. Например: - согласен на любые варианты; - не согласен на 6 ЭМ; - не согласен на 5 ЛК...
×